Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 12:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сапун замерз  (Прочитано 33038 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #30 : 24 Января 2011, 19:11:34 »

wenidikt, посмотри в моем предидущем сообщении на картинке, там хотя бы ясно подсоединение одного конца трубки.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #31 : 25 Января 2011, 04:33:19 »

          Сейчас был в гараже,посмотрел у себя-подогрев есть(К24А1),извиняюсь за ранее сообщение что у меня подогрева нет,просто раньше не обращал на эту трубку внимания,при этом думаю не лишним будет сапун утеплить термофлексом как писал Серёга С.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #32 : 25 Января 2011, 11:44:04 »

          Сейчас был в гараже,посмотрел у себя-подогрев есть(К24А1),извиняюсь за ранее сообщение что у меня подогрева нет,просто раньше не обращал на эту трубку внимания,при этом думаю не лишним будет сапун утеплить термофлексом как писал Серёга С.
Если есть подогрев, то можно и не утеплять. У меня в -25 в прошлом году за 2 часа езды масло не потекло, хотя для нашей полосы это очень сильные и редкие морозы.
Куда идут трубки посмотрю -отпишусь.
Записан
psg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

RD5, 2002, Performa



Имя:Сергей
Авто:RD5, Performa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 26 Января 2011, 11:27:57 »

Я правильно понимаю, что у кого есть обоогрев, то в трубке которая греет - антифриз? Очень здравой показалась идея, покажу своим механникам че скажут можно такое намонстрячит или нет.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #34 : 26 Января 2011, 15:36:26 »

Я правильно понимаю, что у кого есть обоогрев, то в трубке которая греет - антифриз? Очень здравой показалась идея, покажу своим механникам че скажут можно такое намонстрячит или нет.

    Конечно атифриз,ведь этот подогрев сапуна запитан от системы охлаждения двигателя,вернее от трубок ,идущих к радиатору (печке) обогрева салона.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #35 : 27 Января 2011, 13:18:08 »

Один конец идет к патрубки печки. Их к печке идет два - идет к тому на котором нет крана.
Туда подлезть с телефоном не смог - все очень близко стоит.
Второй конец на фото выделен желтым - начало(малый кружок), большой круг - подсоединен к патрубку идущему к радиатору.


* 2.jpg (126.65 Кб, 800x1067 - просмотрено 1948 раз.)
Записан
Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #36 : 27 Января 2011, 19:56:26 »

Замерзание канала сапуна в крышке воздушного фильтра - следствие, а вот причина в перемерзании клапана и трубки, которые расположены как раз спереди двигателя. В этом месте двигатель продувается встречным ледяным ветром.  В К20А организована принудительная вентиляция картера, через верхний патрубок очищенный воздух поступает в двигатель и далее смешиваясь с картерными газами отсасывается через клапан нижнего патрубка, идущего во впускной коллектор, а далее в камеру сгорания и на улицу. Таким образом, когда перемерзает клапан или нижний патрубок, избыточное давление картерных газов устремляется в верхнюю трубку подачи воздуха, и встретившись в корпусе вздушного фильтра с крайне низкой температурой конденсируется и тут же превращается в лед (влаги в картерных газах не мало). Ну а дальше всем известно, что происходит. У меня в декабре за неделю два раза масло вылетало из двигателя, причем оба раза на трассе и при температуре ниже - 35 град. На мой взгляд единсвенное решение этой проблемы - изолировать от холода клапан и трубку сапуна в предней части двигателя. Кстати на часть этой самой трубки одета заводская более толстая трубка, но она закрывает только половину отвсей длины.
Записан
psg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

RD5, 2002, Performa



Имя:Сергей
Авто:RD5, Performa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 27 Января 2011, 21:15:41 »

Инженер: а на фотках объясни, че куда одевать по твоему надо?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 30 Января 2011, 13:20:46 »

Граждане, я ошибался. Признаю свою ошибку - обогрев есть.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #39 : 22 Декабря 2012, 02:47:04 »

Весело, весело встретил млин конец света.  Улыбка

 Утро туманное, -40. Выехал. Двигатель судя по приборам прогрелся, салон тоже. Ехать в принципе не далеко, 80 км. Проехал километров 30. Комп заверещал - "Ошибка системы". Останавливаюсь. Для сброса ошибки как минимум нужно двигатель выкл и вкл. И отмечаю сам себе - что-то запашок появился - как-будто пенопласт горит.
Вышел из машины. И сразу посмотрел под двигатель. Бл........я !!! Горю! Глушу двигатель (работал ровненько). Схватил огнетушитель, открываю капот. Пригодилась корабельная выучка. Не паниковать сразу. Горит на выпускном патрубке. Огнетушитель в сторону. Две горсти снега - потухло.
 Между двигателем и кабиной все в масле. Масло давило из под крышки. Дальше что и как получилось понятно было. Решил посмотреть уровень масла - сколько его там осталось? Вытаскиваю щуп. Он, буквально как пробка вылетел. И звук открываемого шампанского. Еще понятнее - сапун забило или замерз... До масло щуп не доставал. Правда машина стояла не ровно. Своим ходом не рискнул ехать. "Сел" на телефон. Через полчаса уже ехал на буксире. Замерз аки цуцик.  Шокирован
 Вечером устроил вскрытие. Снял клапанную крышку. Все гуд. Прокладка целая. Единственное, что несколько вспученная поверхность. Но это и понятно - давлением резину потянуло вот произошло неравномерное распределение натяга по всей длине. Прогрел феном. Резина легла ровно.
 Долил масла - оказалось что выдавило и не так и много - грамм 700. В принципе можно было ехать самому. Но кто же знал?  Обеспокоенный
В переходной резиновой трубке двигатель-возд.фильтр чисто. Снял крышку воздухофильтра. Сразу стало  видно виновника торжества. Ледяная пробка в канале сапуна (на 3 фото - красным цветом). При неснятой крышке - ее(ледышку) не видать и иллюзия - все гуд! Ковырнул - сидит крепко. Прогрел феном стенки - выпало. Фото-1 и 2. На фото 3 - набросок от руки где это и как.

 Теперь мысли как избежать подобного. Почитал форум и  другие ресурсы. Механическая чистка - дело конечно простое, но нудное. Этот лабиринт крайне трудно проковыривать. Ставить выносную емкость уловитель - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115682.60.html. Тоже частичное решение. Дополнительный подогрев переходной трубки двигатель-блок воздушного фильтра также не устраняет саму проблему образования ледяной пробки, а просто смещает по температуре ее образование. Имхо - нужно 
ставить нагревательный элемент в "лабиринт".
 Завтра буду пробовать сочинять что-то. Второй раз гореть нет желания. Зима только началась, а ездить надо каждый день.


* IMG_3668.JPG (49.18 Кб, 546x489 - просмотрено 1118 раз.)

* IMG_3670.JPG (62.39 Кб, 534x564 - просмотрено 944 раз.)

* IMG_3689.JPG (61.9 Кб, 836x364 - просмотрено 1194 раз.)
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #40 : 22 Декабря 2012, 05:11:52 »

Пойду у себя посмотрю, у нас тоже морозы начались под -40  Грустный
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #41 : 22 Декабря 2012, 09:57:52 »

а в первом поколении уже вовсю обсуждаем http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133212.0.html забор воздуха из под щитка выпускного коллектора.
а конкретно по этому соску уже давно хочется поставить нулевик. это колба-приемник с сеткой для увеличения поверхности. ну и периодически из него масло сливать.
Записан

Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #42 : 24 Декабря 2012, 23:50:59 »

Как и обещал - докладываю об эксперименте....
 Предварительно некоторые мысли вслух. Без претензий на истину.
Очень много вариантов всяческих конструкций по "отлову" воды и паров масла из картерных газов. С другой стороны при плюсовых температурах - состав и процентовка содержимого нас (и двигатель по всей видимости) не волнует. Большинство конструкций только частично решают оснвную задачу - не дать замерзнуть каналу отвода картерных газов.
При низких температурах  от -30 и ниже теплоемкости отводящего газа уже не хватает и происходит конденсация с образованием ледяной пробки. Что приводит к выбросу масла из двигателя, "чудеса" в работе сальников и т.д.
 По моему разумению если идти по пути как здесь - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115682.60.html - пост-68, то конструкцию стакана нужно делать металлической. И желательно с дополнительными ребрами-радиаторами. Для принудительной конденсации(осушения).
Но идеального осушения не будет, просто температура образования ледяной пробки сместится более ниже по шкале. Хотя для многих регионов этого будет достаточно.
 Второй вариант - принудительный нагрев в месте образования ледяной пробки. Я пошел по этому пути. Экспромтом изготовил а-ля нагреватель.
В домашних условиях предварительно остановился на 8 резисторах млт-0.25-12 ом. Грело прилично - пальцы еле терпели. В реальной обстановке при -30. Нагреватель был чуть теплым. Оставил только 6 резисторов.


* no-name-1.jpg (110.23 Кб, 981x515 - просмотрено 1265 раз.)
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #43 : 25 Декабря 2012, 00:06:18 »

Два дня ездил с "подогревателем". Режим был как раз самый "ледообразующий". С короткие пробегом в населенном пункте и частым выключением двигателя. Подключал нагреватель напрямую к АКБ через предохранитель. Мне важно было определится. В конце каждого дня снимал крышку воздушного фильтра и делал осмотр. Отсутствие даже намека на лед. Это радует.
Покопал в инете - нашел чудные вещицы.  Афро
http://lib.chipdip.ru/056/DOC000056454.pdf
http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passive_components1/catalog_thermistors/catalog_thermistor_ptc/catalog_thermistors_ptc_b59060/index.html
Из того что нашел доступного к покупке это - http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010.aspx
А для полного счастья надо - B59060-A0040-A010
Тогда получается очень простая конструкция сама себе с автоматическим регулированием температуры. При начальной работе двигателя, когда температура паров низкая, а влажность максимальная - данный элемент разогреется до 70 градусов. При температуре окружающей среды более этого значения, термистор перестает нагреваться и увеличивает свое сопротивления. Практически отключается.
Заказал на пробу пока 160 градусных пару штук. Ищу  также 70 градусные.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #44 : 25 Декабря 2012, 00:13:31 »

Третий вариант в борьбе с последствиями замерзания сапуна - Предохранительный клапан(сброс давления). Что-то про это мало написано.
А ведь клапан такой организовать можно очень быстро с минимумом затрат и с минимальным изменением конструктива машины.
Как вариант можно сделать так. Отверстие белым цветом. Пунктиром  - подклеенный кусочек паралона по углам. В отверстии также можно нарезать резьбу и заглушить при не надобности.


* IMG_3714.JPG (65.33 Кб, 750x351 - просмотрено 1388 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!