Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #490 : 27 Ноября 2010, 00:52:54 » |
|
Всех приветствую на форуме. Хочу поделиться своим опытом. Постараюсь быть непредвзятым. До хонды CRV владел митсубиси RVR-92 г.в.. на мой взгляд, если и сравнивать хонду CRV, так это или с этим авто, или с субару форестор. (второго у меня небыло, про него ничего не скажу). Митсубиси RVR и хонда CRV очень близки по габаритам, весу, базе, и прочим характеристикам, принципиальная разница лишь в одном. На митсубиси привод постоянный, на хонде автоматически подключаемый. Разница в автомобилях для меня очень огромная оказалась. Начну с заснеженной трассы. На RVR есть кнопка "ЗИМА" - очень классная вещь! постоянно чувствуется сцепление с дорогой, едешь на автомате зимой, словно на ручке, при необходимости можно тормозить двигателем. Чуть что, в заносе, просто сбросить газ, и автомобиль сразу ловит дорогу, поведение как у заднего привода. При трогании с места по снегу (с включенной кнопкой "ЗИМА"), вообще нет ни каких пробуксовок, такое впечатление, что жмешь на газ, рулем показываешь направление, и автомобиль кто то вытягивает в том направлении. (а ведь RVR был по мощнее CRV, 160 лс, против 128). Что едешь по зиме, вспоминаешь когда начинаешь тормозить. АБС нет, тормоза отличные, нажмешь чуть сильнее, сразу все колеса блокирует, и авто не управляться. Тормозить надо или четко дизировать усилия, или прерывесто. В принципе вполне адекватно, и понятно. Выпал снег, и сразу же попробовал как ведет себя хонда. Понятно, ни какой умной кнопки нет, и привод подключается. При трогании с места по накатанному снегу (Резина и там и там зима, тока на митсубиси дешевая русская была, а на Хонде нокиа хаппелита Q - липучка), если так же тупо давить на газ, хонда сразу же срывается в букс, при том задние колеса с запаздыванием тоже в букс, и как результат ускорение меньше, и автомобиль матает из стороны в сторону. Сразу чувство, сидишь переднеприводном универсале. Пусть наворочен, но УНИВЕРСАЛ!!! Пробовать проходить "веером" повороты, как это делал на обычном переднем приводе, или на RVR боюсь. И боюсь, именно из подключаемого привода. Лучше не рисковать, и выбирать скорость чтоб не занесло. Теперь о проходимости: RVR - авто с довольно продвинутыми, особенно на то время технологиями, и в то же время, правый руль, и год выпуска говорит о ее цене. RVR было не жалко, он прошел что называется огонь и воды, и медные трубы. Где он только не побывал, что с ним тока не делал. Проходимость выше всяких похвал.(Естественно для кроссовера). Чтоб застрять, надо вывесить одновременно одно переднее, и одно заднее колесо. На RVR есть межосевая автоматическая блокировка. То есть привод постоянно 50 на 50 на перед и зад, но если одна (любая) ось начинает пробуксовывать, включается межосевая блокировка, и передняя и задняя ось вращаться начинают с одной скоростью. (не путать с CRV, эффект совсем другой). По ощущениям, когда на RVR плывешь по г...ну, рулем показываешь направление, а газом регулируешь момент, а если авто замедляет ход, то просто даешь газу, и это помогает, без всяких зарываний. На CRV помню задний мост попал в ямку, а перед стоял на мокрой глине, (в принципе на ровном месте). По опыту RVR, просто хотел плавно поехать, а... не получилось плавно. перед буксует, а зад не включается. (не знаю почему, или надо было больше газу, или просто не дал машине времени буксовать, буксовал плавно, не больше пол секунды). Предпочел не насиловать авто, просто назад не много отъехать... В общем итог такой. В плане проходимости, и на скользкой дороге, CRV заметно уступает похожей по всем другим параметрам RVR, только за счет разницы постоянного, и подключаемого привода. Но на RVR, плата за постоянный привод- это расход бензина. если на трассе разница не так видна(10 против 9 при одних и тех же условиях), то в городе на RVR просто мрак!!! 20 литров!!! не предел, на хонде 11-13. Кто прочитал отзыв, поймите меня правильно, я сравнивал именно проходимость этих авто, для тех, кому интересно. CRV по многим другим показателям куда выйгрышнее. (Не надо мне говорить, раз RVR такой хороший, ездий дальше на нем). Сам полюбил уже хонду, и очень ей доволен, но отношусь к ней как УНИВЕРСАЛУ!!! с передним приводом. А подключаемый задний мост на CRV для того чтобы утром из дворов без проблем выйти, когда за ночь снега намело, и для того, чтоб в лес на пикник, или за грибами проехать, и не более того. (Задний мост - это временная помощь застревающей CRV, чтобы дать толчок в нужное время). Просто почитал отзывы, кто хочет сравнить проходимость уазика, или нивы с проходимостью CRV, и лезет куда не поподя, отрывая кто глушитель, кто бампер, а кто то и задний редуктор спалил. (Когда авто выбирал, почти у каждой на днище следы таких испытаний)
|