Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #570 : 13 Декабря 2010, 09:44:02 » |
|
на бордюры без проблем.. по колее -..так еще интересней по снегу - как танк (в разумных пределах) ЗЫ от темы отклоняемся. Не про вождение тут речь а про проходимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #571 : 13 Декабря 2010, 10:44:34 » |
|
Такая же ситуация. Бросает по колее конкретно. Нужно активно работать рулевым колесом и педадью газа. Сам потел, по полной. Теперь пообвыкся. Главное оборотов не переборщить. Дозированные нажатия. Сбросил газ - и она обратно в колею становится.
Такая, да не такая ) Ты говоришь про колею на проселке, а я про колейность (накатанный снег) на шоссе общего пользования, с полноценным траффиком в обе стороны и отбойниками/плотными сугробами вместо обочин. Вот тут-то потеть приходится обильно... ) Причем без накатанных колей проблем нет, а как тока колея, так машину постоянно норовит боком развернуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #572 : 13 Декабря 2010, 11:42:14 » |
|
А меня бесит, что не могу на бордюр въехать. Т.е. задача въехать на тротуар под углом - зад сносит, и становишься чуть ли не перпендикулярно дороге . Недоразвитая конструкция эта муфта . Тут недавна наблюдал картину как в такой же ситуации оказался ГрандЧероки... и точно также не смог залезть на бордюр...., так что думаю муфта здесь не причём! Скользко очень, да и снегу навалило -нужен хотя бы минимальный разгончик, а для этого нужно место, которого всегда не хватает(во дворе кругом машины)
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #573 : 13 Декабря 2010, 13:42:35 » |
|
Ты говоришь про колею на проселке, а я про колейность (накатанный снег) на шоссе общего пользования, с полноценным траффиком в обе стороны и отбойниками/плотными сугробами вместо обочин. Вот тут-то потеть приходится обильно... ) Уверен, в шинах дело. Алексей, вы сами точно описали достоинства и недостатки вашей резины.(хорошая проходимость, и хороша на торможениях, но плохая курсовая устойчивость). Вот ее при разгонах, на скорости, и на колеях бросает, так что машину ловить приходиться, и напрягает. Не написали только что шумная. У меня нокиан хапелитта Q , без шипов. На заснеженном КАДЕ, на колеях ровно идет, не бросает, при чем легко едет, если одна сторона по асфальту, а другая в каше, или по снегу. Про резину тут наверно не много не в тему, если Вам интересно от куда такие у меня выводы, пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #574 : 13 Декабря 2010, 14:04:38 » |
|
+1 возможно проблема в шинах. Как варианты причины неустойчивого движения может быть общее состояние подвески , рулевое, сход/развал. на мой взгляд рулевое на нашей авто достаточно информативно и адекватное. Описанные выше проблемы как то совсем криминал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #575 : 13 Декабря 2010, 14:10:58 » |
|
Про проходимость CRV-I/ Многие видели (или использовали) в других авто "волшебную" кнопку-4 WD. Эта кнопка блокирует межосевой дифференциал, а нам и не нужна она, у нас этого дифференциала нет, и при подключении заднего редуктора, у нас он считайте заблокирован. Значит разницы с этими авто, у нас особой нет. Единственное обстоятельство - во многих паркетниках (и во всех внедорожниках) это пониженная передача. Конечно она даёт большое преимущество в борьбе с бездорожьем. Ну и в некоторых внедорожниках- блокировка межколёсного дифференциала. Но это другие деньги, другая история.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #576 : 13 Декабря 2010, 14:13:54 » |
|
насчет блокировки заднего дифференциала что то круто у нас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #577 : 13 Декабря 2010, 14:17:34 » |
|
насчет блокировки заднего дифференциала что то круто у нас...
Межосевого
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #578 : 13 Декабря 2010, 14:20:05 » |
|
Позволю себе не согласиться по поводу "волшебной кнопки 4wd", вещь действительно полезная, задние колеса начинают толкать автомобиль сразу, а не дожидаются пока перед забуксует. У брата Хендай Туссон с такой кнопкой, резина у нас одинаковая, так вот по сырой траве с чуть раскисшим верхним слоем почвы, да чуть в горочку.... Останавливаемся на склоне, под одинаковым углом, он трогается без проблем, у меня пробуксовывает перед, резко подключается зад и.... тоже пробуксовывает. Буксуют все четыре колеса, свистят стараются, комья грязи во все стороны, но выезжаю.... с напрягом...., а брат без напряга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #579 : 13 Декабря 2010, 14:23:00 » |
|
Позволю себе не согласиться по поводу "волшебной кнопки 4wd", вещь действительно полезная, задние колеса начинают толкать автомобиль сразу, а не дожидаются пока перед забуксует. У брата Хендай Туссон с такой кнопкой, резина у нас одинаковая, так вот по сырой траве с чуть раскисшим верхним слоем почвы, да чуть в горочку.... Останавливаемся на склоне, под одинаковым углом, он трогается без проблем, у меня пробуксовывает перед, резко подключается зад и.... тоже пробуксовывает. Буксуют все четыре колеса, свистят стараются, комья грязи во все стороны, но выезжаю.... с напрягом...., а брат без напряга
Да насчёт задерки с подключением, соглашусь, есть такое дело -тоже небольшой минус.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #580 : 13 Декабря 2010, 14:29:20 » |
|
Да суть проблемы-то не в задержке подключения задка. По скользкой дорожке как надо ехать? - в натяг. А у нас что происходит? Перед буксанул, зад подключается резко, срезал слой по которому внятяг должен был идти и тоже буксует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #581 : 13 Декабря 2010, 14:32:23 » |
|
Как варианты причины неустойчивого движения может быть общее состояние подвески , рулевое, сход/развал. Согласен на все 100%. Если есть люфты в подвеске, или не правильные сход развал, не ждите от автомобиля хорошей управляемости и устойчивости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #582 : 13 Декабря 2010, 14:36:34 » |
|
межосевой - понятно. Однако спорить или не спорить? На мой взгляд слишком разные философии. По поводу движения в натяжку. Явные преграды преодолевать на оборротах. В натяжку это еслибы у нас понижающаяя была. Не предназначена наша машина по говнам лазить...- это факт. Выручить то выручит при острой необходимости и при наличии умения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #583 : 13 Декабря 2010, 14:49:16 » |
|
В натяжку это еслибы у нас понижающаяя была. Не предназначена наша машина по говнам лазить...- это факт. Выручить то выручит при острой необходимости и при наличии умения.
Да какие говны-то? Обычная заснеженная НЕЧИЩЕНАЯ трасса. С горки так ваще страшно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #584 : 13 Декабря 2010, 15:14:24 » |
|
по заснеженной не чищенной трассе, если все правильно делать, вообще как танк должна идти вопрос на сколько заснеженная? просто мы тут скачем с тему на тему. Ну да руль приходиться держать и обороты контролировать...у всех по разному (причины в постах выше). Где за такие деньги найдешь авто что бы оно само думала и ехала? В каждой конкретной ситуации очень много разных индивидуальных факторов. Я иногда выезжаю за город и учусь ездить по пересеченке. Не всегда в схожих ситуациях авто себя ведет одинаково (даже от температры за бортом зависит). Давление в шинах например какое?-от этого поведение авто тоже будет зависеть. Если на не оптимальных (для конкретной ситуации) оборотах еще и активно рулем работать то приятного мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|