sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #615 : 22 Декабря 2010, 12:21:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #616 : 22 Декабря 2010, 14:48:51 » |
|
У бати турбо-форь. Мне тоже безумно нравился до покупки црв. Однозначно форику свесы мешают, у нас все более приспособлено для проезда плохих участков. Отец любит полазить по говнам, все бампера покоцаные. На зимней резине по грязюке полазил по северу Омской области, передние подкрылки повырывало, пластиковой защиты двигателя как небывало Днище - действительно, плоское и ровное, все сделано аккуратно, продумано. Полный привод мне больше в форике нравится. Проходимость очень зависит от резины и от водителя. Я еще пока толком не опробовал проходимость хонды, но пока в снегопады сугробы форсировал без проблем, с большим удовольствием По салону - у нас в хонде и посадка выше, и места ОЧЕНЬ много, руль ногами не обнимаешь при росте более 180см, по салону ходить можно. Конечно, как по трассе турбо-форь едет, тут цр-в отдыхает. Но это же турбо. Маленько поофтопил, да простят меня модераторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #617 : 22 Декабря 2010, 16:18:13 » |
|
По салону - у нас в хонде и посадка выше, и места ОЧЕНЬ много, руль ногами не обнимаешь при росте более 180см, по салону ходить можно. +1000 огромный плюс именно из-за этого и выбрал сервант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #618 : 24 Декабря 2010, 23:03:11 » |
|
Итак, после недавнего приобретения машинки, решил поскорее отправиться туда, гд ей, по конструкции, положено иногда бывать.
Знал бы ты, как автомат убивается на таких покатушках. Это тебе не Прадо
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
qein1
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Евгений Авто:CR-V RD-1 год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #619 : 25 Декабря 2010, 17:27:59 » |
|
Глупо сравнивать Хонду с Нивой и другими внедорожниками,это практически обычный легковой автомобиль со своими плюсами и минусами.По плохой дороге можно ездить,при условии определённых навыков,и на любой легковой машине,на Хонде просто проедешь там более комфортно и всё.В серьёзную грязь на ней ехать смысла нет,убъёшь и задний мост и АКПП.
|
|
|
Записан
|
Не надо ни куда спешиь!
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #620 : 25 Декабря 2010, 23:07:16 » |
|
Ну чего - чутка офф роуда:). К сожалению на видео не попал труднейший участок, где китайский внедорожник порвал бампер, после которого, у меня к машине нет вопросов по внедорожности. В общем, смело могу сказать, что АКПП в совакупе с муфтой, вполне на высоком уровне, проверенно :vip: . http://www.youtube.com/watch?v=XXG_UDPIUiMЗЫ клиренс, свесы, резина - с чего начинается проходимость, а уж потом система полного привода. Кстати, китайский Ховъер показал отличную проходимость, но безобразную практичность. Был повреждён бампер, оторван брызговик и спойлер. Сильно надавливать на машину - нельзя .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #621 : 25 Декабря 2010, 23:43:06 » |
|
Глупо сравнивать Хонду с Нивой и другими внедорожниками,это практически обычный легковой автомобиль со своими плюсами и минусами.По плохой дороге можно ездить,при условии определённых навыков,и на любой легковой машине,на Хонде просто проедешь там более комфортно и всё.В серьёзную грязь на ней ехать смысла нет,убъёшь и задний мост и АКПП.
+250
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #622 : 26 Декабря 2010, 06:28:04 » |
|
Вадим, а ты не первый едешь? Но круги нарезал эффектно, тоже так хочу погонять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #623 : 26 Декабря 2010, 10:00:54 » |
|
Вадим, а ты не первый едешь? Но круги нарезал эффектно, тоже так хочу погонять http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89883.0.html погонять можно, но осторожно...
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #624 : 26 Декабря 2010, 12:00:39 » |
|
Вадим, а ты не первый едешь? Но круги нарезал эффектно, тоже так хочу погонять Не, первый был GREAT WALL CUV, кстати чума по проходимости - крутятся все четыре колеса, потом GREAT WALL Hover и я замыкающий. А круги понарезать надо, так сказать что бы машину и её возможности почувствовать. Что бы АКПП не убивать, переключился на первую скорость, ну газ в пол . Кстати, до сих пор, не понимаю за чем нужен режим второй скорости, типа в натяжку что-ли ехать? Вот мы реально обосрались, когда все втроём на одно место рядом встали и лёд стал трещать.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #625 : 26 Декабря 2010, 14:48:20 » |
|
Кстати, до сих пор, не понимаю за чем нужен режим второй скорости, типа в натяжку что-ли ехать? Я на затяжном обледенелом спуске включаю, чтобы двигателем тормозить, машина не разгоняется, но и не ползешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin_Boris
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Борис Авто:CR-V RD1 B20B3 МКПП год:1998, американка г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #626 : 26 Декабря 2010, 17:30:11 » |
|
Зимой популярная тема =)) Мои 5 букв. Прошлой зимой ездили на Лугу. Под Псковом почти. Дорога на Натальино от трассы. Может кто знает. В общем там колея от Нивы (деревня вообще на другой стороне Луги и есть только гараж на "этой" стороне и 3 км лесной дороги до трассы). Так вот я на моей цервочке проехал и туда и обратно на ура. У друга был xtrail. Несколько раз садился и на обратном пути вообще сломал бампер о снег (пластиковый на первом поколении). Сейчас у нас снега опять навалилво. Две машины сегодня вытаскивал. Горд. Не джип, но не пузотерка! =))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #627 : 26 Декабря 2010, 18:33:55 » |
|
на ЛАДа клубе скорее всего тоже есть тема " проходимость ЛАДА калина".... Парни , проходимость авто ограничена: - геометрией - наличием полного привода - резина -умением водителя. Понятно что наше авто имеет ряд преимуществ перед обычными седанами...но это машина для города. ЗЫ х.з для чего написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #628 : 26 Декабря 2010, 18:36:14 » |
|
Понятно что наше авто имеет ряд преимуществ перед обычными седанами...но это машина для города. ЗЫ х.з для чего написал
Ты прав на все 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #629 : 27 Декабря 2010, 14:29:04 » |
|
сегодня пытался поездить по заснеженым тропинкам. Снега выше середины колеса все время стягивает с колеии в снег и пытается застрять. Видимо мои навыки слабоваты для такой езды, просто мне трудно даже просто проехать по прямой, машину стягивает в снег даже при прямом руле, что за ерунда или это нормально? Кстати после покатушек в литые диски с внутренней стороны набивается снег следовательно нарушается балансировка а выковыривать его из колес ой как неудобно.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
|