Tip
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CR-V,К24А,5-MT,руль левый, КК, люк, ABS, американец год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #90 : 07 Сентября 2013, 09:42:55 » |
|
Доброго дня Всем! Подскажите, кто менял внутренние ШРУСы, номера ШРУСов на механическую коробку. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tip
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CR-V,К24А,5-MT,руль левый, КК, люк, ABS, американец год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #91 : 07 Сентября 2013, 09:46:18 » |
|
Я имел ввиду дубликатные номера!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #92 : 22 Сентября 2013, 20:00:36 » |
|
Ура! Наконец-то победил заменой внутренних шрусов на оригинальные. Последним вибрировал неориригал фебест. В книге написано ставить внутр шрус в соответствии с метками. Меток я не нашел, но поставил так,чтобы триплоид не совпадал с шариками наружного шруса, решив, что тем самым уменьшится люфт. Так и стало. Люфта вообще теперь нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #93 : 22 Сентября 2013, 22:15:56 » |
|
Что-то логики я не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sir
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #94 : 05 Ноября 2013, 11:22:14 » |
|
Вибрация... при разгоне 80-90. Ощущается спереди, с правой стороны (ногами чувствую :-), когда еду пассажиром). Читал форум. Менял подвесной, с правой стороны - внутренний и наружный ШРУС (на неоригинал), - результат - ноль. Писал на форуме - хочу поменять "скалку". Скалку - не нашел (почему появилось желание её поменять читайте далее).
Что было проделано: Вывесил колёса машины (заехал на яму, поставил машину на чурбаки). На заведённой машине, при "D", начинали потихохонечку )) давить тапкой на газ. Смотрю из ямы на привод с правой стороны машины по ходу движения - скалку начинает колбасить (очень заметная амплитуда - вверх-вниз в районе внутреннего ШРУСа), с увеличением скорости, где-то к 90 км/ч - амплитуда уменьшается и становится незаметной глазу, вибрация практически пропадает.
Вопрос знатокам: что же это может быть? Проблема во внутреннем ШРУСе или в "скалке"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #95 : 05 Ноября 2013, 12:33:42 » |
|
как я писал и другие тоже только в другой теме, выработка в шлицевом соединении, это где внутренний ШРУС вставляется в скалку (ну или наоборот уже не помню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sir
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #96 : 08 Ноября 2013, 10:22:10 » |
|
как я писал и другие тоже только в другой теме, выработка в шлицевом соединении, это где внутренний ШРУС вставляется в скалку (ну или наоборот уже не помню)
Т.е. необходима замена и скалки и ШРУСа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #97 : 08 Ноября 2013, 10:50:42 » |
|
Тоже склоняюсь к такому выводу, но многие тут меняют только ШРУС, на первое время лечится оригиналом, вот только на сколько этого хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sir
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #98 : 08 Ноября 2013, 10:57:22 » |
|
Тоже склоняюсь к такому выводу, но многие тут меняют только ШРУС, на первое время лечится оригиналом, вот только на сколько этого хватит?
Я уже менял на не оригинал, не помогло... Печалька.... Где взять скалку? Только с разбора? Ещё варианты есть? ХЕЛП....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
surface
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Миша Авто:CR-V RD7 2.4 A год:2004 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #99 : 08 Ноября 2013, 11:50:12 » |
|
под "скалкой" имеется ввиду я так понимаю приводной вал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #100 : 08 Ноября 2013, 12:11:25 » |
|
да, с правой стороны есть промежуточный вал от коробки до внутреннего ШРУСа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
surface
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Миша Авто:CR-V RD7 2.4 A год:2004 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #101 : 08 Ноября 2013, 12:37:04 » |
|
мож я чего не понимаю, точно до внутреннего??? не внешнего? в любом случае, варианта 2. Или искать на разборе, или покупать всборе с шрусами оригинал за 22-23 тыс. Правда есть еще что то за 12 тыс. но чего то мне не внушает доверия эта фирма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon_43
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, 2,4 МКПП, американка год:2003 г.Киров
|
|
« Ответ #102 : 08 Ноября 2013, 12:46:24 » |
|
Была аналогичная ситуация!Разогнался по ровной дороге до 90 км/ч и началась вибрация на руле и в передней части кузова (по ощущениям на сиденье ).Поехал проверить балансировку!Сняли колёса.отмыли диски от грязи, балансировка в норме. Поставили обратно-вибрация пропала. Причиной оказалось разбалансировка от засохшей грязи на дисках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #103 : 08 Ноября 2013, 15:01:21 » |
|
тут другое дело, у меня на скорости 40 до 70 примерно начинается когда нет нагрузки на привода, т.е. катишься почти накатом еле нажимая газ. Когда начинается отпускаешь полностью на секунду тапку и нажимаешь чуть побольше и сразу вибрация пропадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #104 : 08 Ноября 2013, 15:03:01 » |
|
surface, мож я чего не понимаю, точно до внутреннего??? не внешнего? загляни под машину, и потрогай внутреннюю гранату, она у меня болтается относительно промежуточного вала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|