| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 03 Марта 2008, 20:12:46 » |  | 
 
 Владею англичанкой вот уже два с небольшим года, пробег сотка.Проблем в общем-то не много, но не для ХОНДЫ же???
 На 15 тыках начался гул сзади при повороте руля - жижу в редукторе заменили,
 на 30 чо-то делали с передней водит. дверью - при полуоткрытом окне стекло начинало стучать,
 на 40 не выдержал катализатор - правда до сих пор езжу с горящим ЧЕКОМ и вроде нормуль
 на 60 при поездке на ТО "умерла"!!!-еле дотянул на АКБ до ворот: приговор - умер генератор
 ну и всякие мелочи, вроде продувки датчика климат-контроля, замены стекол фар в бампере, замены правой фары(запотела).
 До этого была первая из Германии 98года, так на ней отмотал за 2 года 75000км. и пофиг, продал на 500долл. дороже, чем брал. Причем продал знакомому, он живет в Смоленске, а мотается в Москву по работе всю неделю, накатал на ней за год 60000км и отдал доче - та досих пор ездит и горя не знает!!!
 Но моя-то мне все равно ндравится...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 03 Марта 2008, 21:47:27 » |  | 
 
 а по-моему фара не может не потеть, ведь её резиновая заглушка имеет вентиляционные отверстия. генератор мог умереть после мойки двигателя. продувка датчика-дело житейское, в первом серванте не было климата, вот и датчик не надо продувать. второй сервант немного сложнее технически, чем первый, вот и  проблем больше по электрике |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 04 Марта 2008, 21:43:51 » |  | 
 
 Что-же получается, у всех что-ли фары "потеют" и после мой   ки двигла генератор надо менять??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 04 Марта 2008, 22:48:27 » |  | 
 
 funCRV  - ты конечно извени но менять фару из-за того что она потеет это ПИПЕЦ..........А че в корне то было с геной или ты его поменял как фару, незадумываясь.......?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 05 Марта 2008, 09:59:47 » |  | 
 
 А что тут думать - ГАРАНТИЯ!!!По поводу фары - может конечно приятно ездить с каплями на внутренней стороне стекла, а мне западло.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Patrik 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 635
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V МКПП 2.0л год:2004 г.Реутов
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 05 Марта 2008, 10:18:53 » |  | 
 
 Моя скоро будет год, как из Германии   Полет отличный   Фары не потеют,двигло мыл ничего не сгорело   Тьфу-Тьфу-Тьфу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 05 Марта 2008, 17:18:01 » |  | 
 
 у меня фары не потеют, а на предыдущих потелиа по поводу гарантии: помню у меня на генераторе на ваз05 сгорел выпрямитель напряжения, так весь генератор по гарантии заменили
 PVB, расскажи что за карефакс или как ты там говоришь
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 05 Марта 2008, 18:15:50 » |  | 
 
 Что-же получается, у всех что-ли фары "потеют" и после мой   ки двигла генератор надо менять??? 1.у меня потеют немного внизу, но это временное явление. включаешь свет- они высыхают. это же физика: горячее стекло-холодный воздух или снег или дождь! чего тут непонятного? 2.так ты подтверждаешь, что мойка двигателя была?    если да, то не советую мыть двигатель после истечения гарантии   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| byrgas 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 05 Марта 2008, 18:56:30 » |  | 
 
 Может не по теме, но часто читаю на форуме, что с 2005 года пошли ЦРВ 2 рейсталинговые. Из другого источника, что в 2005 году были  рейсталинговые и нет. Расскажите в чём заключался рейсталинг? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 05 Марта 2008, 19:20:15 » |  | 
 
 По мне, так фары не должны потеть, т. е. они должны быть герметичны.А по поводу генератора, сгорело втягивающее и мойка здесь ни причем( кстати мыл двигло  у оффов за бешеные бабки - 108рэ).
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 06 Марта 2008, 12:41:21 » |  | 
 
 БЛИН!!! НУ КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫ, ЕСЛИ В ЗАГЛУШКЕ ДВА СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ СТОЯТ! И В ПЕРВОМ СЕРВАНТЕ СТОЯЛИ ТАКИЕ ЖЕ!!! ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ (и не оплавлялись) ОТРАЖАТЕЛИ!!! ПОИЩИ В ТЕМЕ ПРО КСЕНОН!! ОТРАЖАТЕЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЯЮТСЯ!! С 2005 Г ФАРЫ ИМЕЮТ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ИХ Я НЕ ВИДЕЛ ИЗНУТРИ, МОЖЕТ ТАМ ПО-ДРУГОМУ. я проводил эксперимент: заткнул вентилляционные отверстия - фары не потели вовсе. но для чего-то эти отверстия сделали?!!! а главное: разве потеющая фара хуже светит? или как-то влияет на что-то? что вы себе проблемы ищете? хочется, чтоб что-то сломалось, а то как-то непривычно? купите жигули! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2006 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 06 Марта 2008, 14:20:14 » |  | 
 
 на 40 не выдержал катализатор - правда до сих пор езжу с горящим ЧЕКОМ и вроде нормуль
 Катализатор не хотят менять по гарантии? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 06 Марта 2008, 19:46:46 » |  | 
 
 Катализатор не хотят менять по гарантии? Конечно не хотят, мало-ли какого говна туда можно залить |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 06 Марта 2008, 19:50:33 » |  | 
 
 БЛИН!!! НУ КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫ, ЕСЛИ В ЗАГЛУШКЕ ДВА СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ СТОЯТ! И В ПЕРВОМ СЕРВАНТЕ СТОЯЛИ ТАКИЕ ЖЕ!!! ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ (и не оплавлялись) ОТРАЖАТЕЛИ!!! ПОИЩИ В ТЕМЕ ПРО КСЕНОН!! ОТРАЖАТЕЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЯЮТСЯ!! С 2005 Г ФАРЫ ИМЕЮТ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ИХ Я НЕ ВИДЕЛ ИЗНУТРИ, МОЖЕТ ТАМ ПО-ДРУГОМУ. я проводил эксперимент: заткнул вентилляционные отверстия - фары не потели вовсе. но для чего-то эти отверстия сделали?!!! а главное: разве потеющая фара хуже светит? или как-то влияет на что-то? что вы себе проблемы ищете? хочется, чтоб что-то сломалось, а то как-то непривычно? купите жигули! Я кончно не знаток, но заглушки с вент. отверстиями где находятся, не под капотом ли? А у меня капли образовались внутри после мойки кузова, поэтому заподозрил неладное, вторую-то не залило |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| smv111 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CR-V АКПП год:2006 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 07 Марта 2008, 14:05:36 » |  | 
 
 на 30 чо-то делали с передней водит. дверью - при полуоткрытом окне стекло начинало стучать,
 опа а у меня это стекло с саього начала подстукивает я и не заморачивался, а оказывается что-то можно сделать а подробнее, чего дела ли то?  ?? и че? перестало стеклышко греметь?? а под гарантию это подходит кстати я тоже менял жижу на 15 тыс. т.к. начался гул сзади при повороте руля - ту что в редукторе значит если не выдержит катализатор на 40 тыс. буду ездить с горящим ЧЕКОМ и пусть это будет вроде нормуль с ужасом буду ждать 60 тыс, чур меня, чур |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |