| 
			| 
					
						| Shogun 
								Претендент..  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V, RD8, Executive год:2002 г.Новосиб
							 | 
								|  | «  : 29 Февраля 2008, 11:50:49 » |  | 
 
 Привет всем!
 CR-V вожу уже 8ой год и вроде повидал много...но удивил меня датчик уровня топлива недавно, а именно: заметил что у меня (а может и у всех) при съеме аккумулятора ( обоих клем ессно) даже на короткое время и установки его заново - завожу авто и .... горит лампочка низкого уровня топлива, хотя знаю, что там полный бак...ну думаю все - что-то отскочило ;(......но потом если оставить машину заведенной - стрелка уровня топлива медленно ползет вверх и "устраивается" на положенное ей место - проходит минут 5-7 и показывает именно тот уровень, который и должен быть.
 
 Вопрос - глюк или особенности электронных "мозгов", неисправность - или "особенности эксплуатации"? поделитесь?
 
 машина: CR-V 2.0, 2002, RD8, аГлицкая сборка.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 была - CR-V 1996 г, 2.0, из Япониисейчас - CR-V 2002 г, 2.0, из Германии
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SerD 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 361
								
								 
								хочу космический корабль, там все светится :)
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 03 Марта 2008, 12:37:33 » |  | 
 
 Странная какая-то особенность, вам не кажется? Скорее всего глюк...     У меня другой глюк, как-то странно странно отображается уровень топлипа, то больше, то меньше... Причем скачет постоянно градусов ~10-20. Не могу понять с чем это связано...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| togi 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА
								
								
								
								
								 Имя:Тагир Авто:CR-V II год:2002 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 03 Марта 2008, 12:49:48 » |  | 
 
 У меня тоже самое! если скинуть клеммы то уровень падает и горит лампочка. Думаю что это особенность! извините за неровный почерк 1 литр вискаря - действует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 пациент скорее жив, чем .... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 03 Марта 2008, 15:57:24 » |  | 
 
 у меня всегда показывает сразу нормальный уровень, даже если батарейку отключил |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| svagj 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 310
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Марта 2008, 20:20:56 » |  | 
 
 SerD, SerD ,  Странная какая-то особенность, вам не кажется? Скорее всего глюк...     У меня другой глюк, как-то странно странно отображается уровень топлипа, то больше, то меньше... Причем скачет постоянно градусов ~10-20. Не могу понять с чем это связано...   У меня на Мицубиси такая фигня была. Зависила от угла наклона при парковке. Если морда вниз то уровень поднимался выше, и наоборот. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 04 Марта 2008, 21:49:18 » |  | 
 
 Да это по-моему нормально. После заправки "до полного" стрелка аж уползла за верхнюю границу, проехал километров 7, попал в пробку, дорога неровная, уклон влево, глядь, а стрелка уже на три четверти показывает. Проехали немного, до ровного, и всё стало ОК. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| svagj 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 310
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 04 Марта 2008, 21:54:19 » |  | 
 
 Да конечно нормально. Мы уже забыли когда ездили на класике и т.п., там стрелка на кочках от минимума к максимуму псотянно матыляется. И ничего вопросов не возникает, все в норме   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 04 Марта 2008, 21:56:43 » |  | 
 
 +1 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shogun 
								Претендент..  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V, RD8, Executive год:2002 г.Новосиб
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 06 Марта 2008, 08:33:30 » |  | 
 
 Спасибо всем - а то хотел было на сервис.....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 была - CR-V 1996 г, 2.0, из Япониисейчас - CR-V 2002 г, 2.0, из Германии
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Жан 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 авт. (USA) RD-7 год:2003 г.Ковров - г. Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 21 Июля 2010, 11:23:19 » |  | 
 
 У меня следующая ситуация: стрелка уровня топлива повисла на "пол-шестого", т.е. указывает на "0" (бак полный). На сервисе сказали, что накрылся датчик уровня топлива. Официалы говорят, что меняется он в сборе с насосом, а это 14,5...20 кило/рублей... дороговато. На разборках разводят руками - нет ничего, редко бывает. На Кунцевской барахолке один сказал, что есть возможность поставить датчик за 1,5 кило/рубля, но от европейки. Но вот вероятность подойдёт ли он к моему американцу не 100%. Говорит, что пока никто не возвращал. Так вот у меня вопрос: стоит ли брать этот датчик от европейки, может кто сталкивался с этим? Какие там тонкости есть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России две беды, одна из которых ремонтирует другую! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| retobolil 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 107
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 21 Июля 2010, 14:19:47 » |  | 
 
 а помер сразу? или вначале тупил, точно сам датчик можт цепь какая-то |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 21 Июля 2010, 16:57:17 » |  | 
 
 прочти тему "замена топливного фильтра". там конструкция и все ответы. менять в сборе ничего не надо, также есть шанс починить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serg4uk 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V II. K20A. МКПП, Левый руль, год:2002 г.Усть-Каменогорск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 07 Июня 2012, 11:42:39 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток!Есть проблема с индикацией уровня топлива в боке. При заполненом баке все нормально! По мере расхода топлива, стрелка опускаясь замирает на половине. При отключении зажигания, стрелка как и положено падает на ноль! Если кто в курсе ..... подскажите, в чем может быть проблема?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| илья1 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 290
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 07 Июня 2012, 11:57:52 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток!Есть проблема с индикацией уровня топлива в боке. При заполненом баке все нормально! По мере расхода топлива, стрелка опускаясь замирает на половине. При отключении зажигания, стрелка как и положено падает на ноль! Если кто в курсе ..... подскажите, в чем может быть проблема?
 
 в бак до это го не лазил?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 07 Июня 2012, 14:19:52 » |  | 
 
 тему про топливный фильтр гляньте, там про это есть   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	|  |