Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 07:40:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tribute to Man-at-Work.  (Прочитано 59266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hikaru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Артем
Авто:Toyota Kluger L, ACU20
год:2003
г.Иркутск
« : 11 Марта 2009, 09:08:57 »

Коробка давно ведет себя не лучшим образом. Пробуксовки (на холодную чаще), жестковатое переключение иногда. Начитался тут на форуме много всего. Суть вопроса, коллеги, в следующем. Где бы в городе без обмана проверили коробас на предмет саленоидов и натяжение тросиков. Где честно бы сказали, что если клиника (разбор с заменой фрикционов), то клиника. Или ежли кто имеет положительный опыт в этом деле, то помог проверить и подкрутить чего надо. Улыбка

PS. Термостат год назад менял, жижа отличная и оригинальная. Улыбка))
Записан

Toyota Kluger L, 2003, Типтроник
г. Иркутск
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #1 : 11 Марта 2009, 14:38:07 »

подкрутками вряд ли поможешь, в таком возрасте машины это уже механический износ. решай сам, насколько оно тебе мешает, или можно просто понежнее с машиной на холодную обращаться.
Записан


むかし-むかし...
March
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CR-V
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 04:00:52 »

После покупки тоже озадачивался проблемой регулировки коробки и выяснил что регулировать ее никто особо не желает (или не умеет).
Говорят приходи когда сломается. Если желаешь всеже могу подсказать контору. Тахо Трансмишн Иркутск т.60-60-08 (кстати их телефон дают при обращении в хонда сервис на Кузьмихе Улыбка) Кстати если наладишь поделись опытом.
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 06:22:33 »

Я заезжал к знакомому коробочнику. У меня наоборот дёргается, а не буксует. Он говорит ослабь тросик, но не сильно - а то буксовать будет! следовательно может надо натянуть тросик, чтобы избавиться от пробуксовки! и ещё он сказал что удары не так страшны как пробуксовка, которая приводит к износу фрикционов. А регулировать можно понемногу подкручивая тросик, и после этого проводить испытание пробегом, если не помогло, то еще немного подкрутить. НО ГЛАВНОЕ ПОНЕМНОГУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ! и тогда найдётся оптимальное положение тросика!!! Это всё что я знаю... Улыбка
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #4 : 18 Июля 2009, 06:33:02 »

Я заезжал к знакомому коробочнику. У меня наоборот дёргается, а не буксует. Он говорит ослабь тросик, но не сильно - а то буксовать будет! следовательно может надо натянуть тросик, чтобы избавиться от пробуксовки! и ещё он сказал что удары не так страшны как пробуксовка, которая приводит к износу фрикционов. А регулировать можно понемногу подкручивая тросик, и после этого проводить испытание пробегом, если не помогло, то еще немного подкрутить. НО ГЛАВНОЕ ПОНЕМНОГУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ! и тогда найдётся оптимальное положение тросика!!! Это всё что я знаю... Улыбка
а ты где регулируешь? вроде слышал, что можно как-то под приборкой регулировать, а можно под капотом, где собственно я и подтягивал
Записан

Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #5 : 19 Июля 2009, 17:32:47 »

а ты где регулируешь? вроде слышал, что можно как-то под приборкой регулировать, а можно под капотом, где собственно я и подтягивал
Под капотом надо регулировать. Хотя смотря какая коробка. У меня у тестя тоже ЦРВ, только 97 года, у него нет тросика КПП на дроселе, а у меня есть. Этот тросик и надо регулировать. В случае его отсутствия я не знаю что делать. Рот на замке А еще есть лючок под рулем, в кожухе рулевой колонки, но у МЕНЯ там регулируется только усилие на рычаг при переключении (вроде понятно написал, не знаю как по другому сформулировать...), может в случае отсутствия тросика на дроселе, КПП регулируется там... В замешательстве  У себя отрегулировал сегодня!!! Ваще Отлично стало!!!
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 03:56:13 »

Я вот тоже что запуталсо....
Алексей, уточни плиз что делал с тросиком ??
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 10:43:54 »

Я вот тоже что запуталсо....
Алексей, уточни плиз что делал с тросиком ??
Если коробка буксует надо натянуть. Если дёргается при переключении с Парковки на Дэшку, то надо ослабить!!! Тросик который на дросселе!!!
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 17:43:40 »

Если коробка буксует надо натянуть. Если дёргается при переключении с Парковки на Дэшку, то надо ослабить!!! Тросик который на дросселе!!!

странно както, у меня провис был на тросике и дергалась, как только подтянул, стала меньше дергаться...
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #9 : 21 Июля 2009, 04:37:12 »

странно както, у меня провис был на тросике и дергалась, как только подтянул, стала меньше дергаться...
Ну я не спец конечно в этом деле и машина эта у меня вторую неделю всего!!! Пишу о том что было у меня и как я это исправил... У меня очень сильный удар был при включении D.
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #10 : 13 Августа 2009, 08:47:13 »

Подскажите, кто нибудь шайбу менял на сливной пробке КПП? Я уже запарился! Она сопливит, токарь выточил алюминиевую шайбу, а её воткнул... сопливит! я купил медную, обжёг её, закрутил... сопливит! Взял другую медную, обжёг, намазал герметиком, закрутил... сопливит!!! Чё ещё с ней сделать?!!! Размер шайбы точно правильный, здесь на форуме где то искал, да и когда на пробку одеваю сидит как родная... Может её потолще надо?
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #11 : 13 Августа 2009, 14:59:43 »

Может пробку заменить ?
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 17:22:44 »

на Кузьмихе есть такие шайбы, они их при замене масла меняют.
Записан


むかし-むかし...
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #13 : 30 Сентября 2009, 13:52:01 »

Вопрос 2 man-at-work:
Я тут уже писал про удар при включении Д, вроде смягчил его регулировкой тросика, но не вылечил полностью. Может ещё в чём дело? и ещё: у меня у тестя на ЦРВ 97 года, АКПП электронная, селектор переключается чётко, а у меня (тросик на дросселе) не очень - ловить надо нужное положение - это регулируется? Под рулём?
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #14 : 30 Сентября 2009, 15:05:45 »

2 Alex_Irk Вы поаккуратнее с регулировкой троса на гидромеханической акп ( тросовой) она изначальног жесткая при включениях, так уж устроена. Потому как линейное давление и регулируется тем самым дроссельным( от дросселя на акп) тросом. Смягчая включение регулировкой( читай снижением) линейного давления , вы ОЧЕНЬ рискуете побыстренькому спалить фрики изза снижения давления включения. Единственно правильный способ регулировки это полный вылет дросселя=полный вылет троса акп.  Если и при такой регулировке включение очень жесткое то либо акп уже требует вмешательства внутрь либо миритесь с этим ( если позволяет собственный мозг). Пожалуйста , очень прошу ( предвкушая выпады тех кто регулировал подобным образом типа-" я вот отрегулировал и езжу давно и все в поряде") ничего не в поряде! Тросовые акп выпускались до 97 года  - сколько лет машине? нет в природе машин 96-97 годов с пробегом 50-80 тыс.км.  как минимум 150-180 , тогда все понятно. первые ласточки - пробукс 3-4. существует у 90 % тросовых акп 96-97 годов. если же при переключениях уже есть и ударчик, то точно пора показатся спецам. Промывка соленоидов блокировки ГТР( сдвоеный сверху) или шифтовых (сдвоеный внизу) без понта. Так же как и регулятора линейного давления  электронного ( уж если чем и забился, то чем? правильно - продуктами износа акп. промывка поможет ? правильно - нет или на короткое время. так же как и смена масла не восстановит износа фриков и резиныи не уплотнит возникшие зазоры) В электронных акп все немного иначе, но часть  вышеуказаного применима и к ним.
По поводу фиксации режимов - это не регулируется, возможно просто износ либо сектора или фиксирующего выступа ( это все под рулем)
самый простой выход - подъехать , я посмотрю ( бесплатно)
шайбы для пробок акп есть в наличии( оригинал) - 80 руб. сами пробки ( с магнитом)тоже 300 руб.
для двигателей - шайбы 50руб. мат-л алюминий
Записан

DownUnder
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!