Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 15:39:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализатор перегрева двигателя.  (Прочитано 5414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jangir
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:джангир
Авто:Honda CR-V II
год:2005
г.баку
« : 09 Сентября 2017, 20:26:05 »

Всем доброго дня!.....  Представил себе на минутку такую ситуацию. Вышел в отпуск и поехал с семьей куда то отдыхать,идешь по трассе эдак со скоростью 120-140км.ч. И тут!.. то что может произойти: Патрубок радиатора(старая трещинка) лопается и весь тосол аккурат выходит,причем не заметно. Ты нормально едешь по трассе,любуешься окружающей средой.А уже как минут 5-7 как в моторе нет охладителя,причем пара как правило из под капота не бывает видно из за приличной скорости. Всё! приехали! хана мотору! Неужели все ездят так,что один глаз смотрит на щиток а второй на дорогу, или всю дорогу как молитву повторять:смотри на щиток,смотри на щиток! Что за удовольствие?! Может это недоработка? Что трудно было создать какой либо сигнализатор отсутствия воды в моторе?....В связи с этим появилась идейка:под капотом есть расширительный бачок с щупом.Может заменить его на какой то подобный от ну к примеру от бачка омывателя от жигулей или или тормозного расширительного бачка где имеются клеммы и при понижении уровня тосола будут замыкаться контакты и будет подаваться какой то звуковой сигнал. У кого есть какие идеи? Интересно было бы выслушать.
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1 : 09 Сентября 2017, 21:34:25 »

В нашемарках колхоз обычное дело но в иномарку сомнительная затея. Я бы лишь для детальности добавил светодиодную индикацию на приборку зелёный - рабочий диапазон жёлтый карлосон включился красный перегрев пошёл. Реализацию идеи автора не вижу, может в американке так но у меня крышка и часть расширительного где мин макс укладывается сильно смещены поэтому поплавок контролирующий уровень не влезет и крышку с нуля надо изобретать чтобы а ля крышки 2109 от тормозного расширительного- пятачок на оси поплавка который при низком уровне замыкает два контакта
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2 : 09 Сентября 2017, 23:11:35 »

А у меня еще проще - стоит БК и задан макс. предел ТОЖ, как его превысит начнет орать женским голосом и мигать табло......... То же самое с напряжением борт/сети и макс. скоростью.  Афро
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #3 : 09 Сентября 2017, 23:38:05 »

Автору:
А ещё несколько мигалок...
"А вдруг камешек от фуры" или
"А вдруг идиот на трассе" или
"А вдруг кардан отвалится..."
Перед выездом проверять всё надо... И всё будет хорошо...
P.S. А представь номера потеряешь вдруг перед постом ГИБДД?
З.З.Ы. Если так переживаешь, лучше поездом воспользоваться...
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Сентября 2017, 00:14:18 »

джан а чего ты во втором поколении делаешь тебе в первый надо
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #5 : 10 Сентября 2017, 00:25:56 »

А смысл-то не изменится))) Улыбка
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 10 Сентября 2017, 08:15:49 »

На всю  эту  беду  есть  джеки
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
и  есть  будильник на  приборке.
И есть понятие, не  мешай системе  работать. 
Записан

jangir
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:джангир
Авто:Honda CR-V II
год:2005
г.баку
« Ответ #7 : 10 Сентября 2017, 09:50:58 »

Автору:
А ещё несколько мигалок...
"А вдруг камешек от фуры" или
"А вдруг идиот на трассе" или
"А вдруг кардан отвалится..."
Перед выездом проверять всё надо... И всё будет хорошо...
P.S. А представь номера потеряешь вдруг перед постом ГИБДД?
З.З.Ы. Если так переживаешь, лучше поездом воспользоваться...
Проверять то все проверяют перед поездкой,но! несмотря на это судьба всегда может тебе преподнести сюрприз. Двигатель  это тебе не шутки и это  не камушек из под фуры, не номер перед ГИБДД. Столкнешся,поймешь.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #8 : 10 Сентября 2017, 10:24:07 »

Двигатель  это тебе не шутки и это  не камушек из под фуры...

Сильно) Улыбка
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 10 Сентября 2017, 13:11:17 »

Человек  видимо  не  в курсе что когда  температура  воды  идёт  к  120  градусам и  на  приборке горит джеки,  двигатель  автоматический  глохнет. Точно  так  же если  выдернуть  фишку с  датчика температуры  воды, вы наврятли  заведёте  свой  двигатель.
Так  что  не  надо мешать  техники  работать своими  сюрпризами.
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #10 : 11 Сентября 2017, 17:16:13 »

джан а чего ты во втором поколении делаешь тебе в первый надо

вот как быстро все меняется.... Смеющийся У него уже 2005год и мотор с объемом 0,1 литра. Такой перегреть нефиг делать

P.S. Модераторы, мне кажется уже пора забить в ФАК, что второе поколение в профиле (нике) это две английские буквы "I" на латинской раскладке.....
Записан
jangir
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:джангир
Авто:Honda CR-V II
год:2005
г.баку
« Ответ #11 : 12 Сентября 2017, 18:19:15 »

Человек  видимо  не  в курсе что когда  температура  воды  идёт  к  120  градусам и  на  приборке горит джеки,  двигатель  автоматический  глохнет. Точно  так  же если  выдернуть  фишку с  датчика температуры  воды, вы наврятли  заведёте  свой  двигатель.
Так  что  не  надо мешать  техники  работать своими  сюрпризами.
Не знал. Проблемы не было. Но, каюсь за неосведомлённость теперь буду знать. А то думал что как на жигулях.......)))))).Спасибо.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #12 : 26 Июля 2021, 09:57:30 »

На всю  эту  беду  есть  джеки
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
и  есть  будильник на  приборке.
И есть понятие, не  мешай системе  работать. 
Привет, парни! Пару дней назад ездил на рыбалку, температура по БК доходила 97-101, ехал в таком режиме около 30 мин. Вентиляторы крутили, но жара и медленная езда по степной дороге и по ветру, видимо, делали своё дело. Ошибок не было. Александр, я так понимаю, что это - не критично в плане перегрева и что за будильник на приборке?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!