Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 02:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень привода агрегатов  (Прочитано 197813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #180 : 25 Ноября 2011, 14:42:13 »

Моя история с ремнем:
При осмотре автомобиля  в апреле 2011г. было обнаружено, что этот самый ремень генератора потрескался. Я поехал в магазин, купил аналог ремня CONTITECH 7PK1730(пробивали по VIN).
Та же история,купил по незнанию CONTITECH 7PK1730 типа по вину пробили!Поставил,а он оказался маленький,метка натяжителя показала перенатяг.Думал поезжу со временем потянется,как бы не так,за несколько месяцев он не чуть не растянулся + появилось странный звук со строны агрегатов!Поставил старый на место,метка показывает норму и звук пропал!Старый не растянут,просто потрескался.Приобрел ремень MITSUBOSHI 7PK1735 и подшипник KOYO 6203 для ролика,думаю звуки были с его стороны.На днях поменяю.Вот так!
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #181 : 26 Ноября 2011, 12:01:23 »

Появился шум со стороны агрегатов. На станции сказали поменяй для начала ремень. Поставил 7PK1730 , 1.5мм в сторону перетяга.Слушали фонендоскопом, заменили подшипник ролика натяжителя, не помогло. Поехал на другую станцию,через фонендоскоп -нужна замена подшипника ролика-говорю менял , поставили фирменный TOYOTA 90099-10165 ( родной нужно ждать 4 недели) Снимаем ролик, вскрываем в подшипнике пластмассовую защиту-смазка как воск, половина роликов не крутятся, может такая должна быть? 320руб.стоит. В общем меняем подшипник , результат нулевой. Теперь жду подшипники на генератор. Почитал форум, может сразу менять помпу(фонендоскопом там говорят тишина, единственно есть люфт осевой) Кому нибудь помогло замена всех этих подшипников( ролика, генератора,и т.д)
Записан
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #182 : 27 Ноября 2011, 20:17:33 »

Та же история,купил по незнанию CONTITECH 7PK1730 типа по вину пробили!Поставил,а он оказался маленький,метка натяжителя показала перенатяг.Думал поезжу со временем потянется,как бы не так,за несколько месяцев он не чуть не растянулся + появилось странный звук со строны агрегатов!Поставил старый на место,метка показывает норму и звук пропал!Старый не растянут,просто потрескался.Приобрел ремень MITSUBOSHI 7PK1735 и подшипник KOYO 6203 для ролика,думаю звуки были с его стороны.На днях поменяю.Вот так!
Сегодня поставил выше указанный ремешок и подшипник.Ремень стал как надо,сначала метка показала 1мм от середины в сторону натяга,а потом после прогрева движка все стало на свое место!Подшипник ролика сильно люфтил,стоял NSK,выбился легко,надеюсь KOYO походит! 
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #183 : 07 Декабря 2011, 23:00:56 »

Появился шум со стороны агрегатов. На станции сказали поменяй для начала ремень. Поставил 7PK1730 , 1.5мм в сторону перетяга.Слушали фонендоскопом, заменили подшипник ролика натяжителя, не помогло. Поехал на другую станцию,через фонендоскоп -нужна замена подшипника ролика-говорю менял , поставили фирменный TOYOTA 90099-10165 ( родной нужно ждать 4 недели) Снимаем ролик, вскрываем в подшипнике пластмассовую защиту-смазка как воск, половина роликов не крутятся, может такая должна быть? 320руб.стоит. В общем меняем подшипник , результат нулевой. Теперь жду подшипники на генератор. Почитал форум, может сразу менять помпу(фонендоскопом там говорят тишина, единственно есть люфт осевой) Кому нибудь помогло замена всех этих подшипников( ролика, генератора,и т.д)
Ситуация один в один! Правда за два месяца до свиста менял натяжитель полностью! Появился свист, поменяли подшипник и свист не пропал! Поменял прижимную шайбу ролика натяжителя, т.к. родная более чем в 2 раза внушала доверие по своей массивности и наличию буртика прижима подшипника, всё прошло! Свиста нет!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #184 : 11 Января 2012, 09:35:13 »

А вот ещё про звук мотора моего К24А1.Взял машину уже как год почти.Наездил более 20тысяч.Все время на горячую и на холодную какой-то то ли шамкающий,то ли чавкающий легкий звук с правой стороны мотора со стороны навесного ремня.Никакой работе машины не мешает.Еще он похож на легкое перекатывание резинового шарика в медном тазу.Такой булькающий звук.Так было и на предыдущем "Одиссее" почему-то.Может кто даст ответ?Что это?Когда мотор прогреется,вроде ослабевает звук,но все равно немного есть.Если снять навесной ремень и завести мотор,можно ли что-нибудь узнать или понять?Прочитал всю эту ветку и понял,что может быть подшипник любого из агрегатов.Так ли это?
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #185 : 11 Января 2012, 14:32:57 »

приветствую! а что так критично когда метка уходит в большой сектор..у меня где то на 1/3 сектора. Мне просто меняли по осени в клубном сервисе...поездил уже тысячи 3 он в норму так и не пришел
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #186 : 11 Января 2012, 15:50:58 »

У меня так же,немного на большом секторе,но вот этот булькающий звук...короче,снял ремень,завёл мотор,звука,вроде не было.Покрутил все шкивы и ролики.На большом обходном ролике обнаружил люфт верх-низ, если  качать.Может из-за него звук?Но по-моему,к нему никак не подлезть и не снять.Какие будут соображения,может кто сталкивался с этим?Был бы очень признателен;и ещё вопрос:помпа охлаждения где находится и что приводит её в движение?
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #187 : 11 Января 2012, 16:33:21 »

приводит в движение ее этот же ремень..она там глубже (Или ниже)
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #188 : 11 Января 2012, 16:45:28 »

Как приводит помпу в движение этот же ремень?Ремень крутит 4шкива(коленвал,кондей,генератор,гидрач)и 2ролика,по роликам он ходит не рабочей стороной,бльше там ничего нет.Или как?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #189 : 11 Января 2012, 17:34:23 »

2ролика,по роликам он ходит не рабочей стороной
Да на ремне висит помпа, похожа на большой ролик -это она и есть . Ремень проходит по ней не рабочей стороной.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #190 : 11 Января 2012, 18:32:04 »

Вот теперь понял.Выходит,помпу менять...?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #191 : 11 Января 2012, 18:38:18 »

приветствую! а что так критично когда метка уходит в большой сектор..у меня где то на 1/3 сектора. Мне просто меняли по осени в клубном сервисе...поездил уже тысячи 3 он в норму так и не пришел
Если снимал натяжитель,то очевидно при небольшом отходе от меток просто усилие натяжки совсем немного изменится.Фигня это,ни на что не влияющая.Даже инструкция даёт допуск в пределах малого и большого прилива(меток).
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #192 : 11 Января 2012, 18:40:46 »

Вот теперь понял.Выходит,помпу менять...?
Да.Занятие не из приятных.Помпа это большой центральный гладкий шкив,ремень обратной стороной по нему ходит.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #193 : 11 Января 2012, 19:12:08 »

Как поменять помпу и что она из себя представляет,нашел и почитал в F.A.Q.Дааа,делов...А она,помпа-то,со шкивом в сборе идёт,что ли?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #194 : 11 Января 2012, 22:42:06 »

Да,и новая уплотнительная резинка должна в комплекте быть.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!