Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 23:49:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 105055 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 15 Июня 2009, 19:52:47 »

99,1 град - температура кипения воды при атмосферном давлении, то есть 0.1 МПа или 1кгс/см2.
Клапан в пробке радиатора открывается при превышении давления НА 1,1 кгс/см2 - то есть грубо говоря 0,2 МПа (2кгс/см2)- именно такое рабочее давление в системе охлаждения !
при Р=0.2МПа,  t кипения воды 119 градусов !
Это сделано для того, чтобы поднять рабочую температуру двс, и во вторых, при t 120-140 град вода имеет более высокую теплопроводность, чем при 100 град.
Заблуждение. Это замкнутая система, изолированная от атмосферы, давление там свое, практически никак не зависящее от атмосферного. А клапан в крышке расчитан именно на 1,1 атм, а не на превышение в 2 раза.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex O
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 17 Июля 2009, 06:41:30 »

Уважаемые знатоки, подскажите !!! Лопнул шланг идущий от двигателя к печке... оригинальный будут везти не менее 2 недель, а ехать надо срочно..., от какого авто может подойти? подскажите.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #32 : 17 Июля 2009, 06:54:09 »

Легко!
Снимаешь лопнувший шланг. Идёшь в автомагазин (сначала, зайди в жучиный, который занимается запчастями для отечественных машин), показываешь продавцу, и подбираешь похожий, и устанавливаешь...
Спокойно едишь, куда тебе надо.
Потом когда прийдёт заказанный шланг, меняешь...
Успехов!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 17 Июля 2009, 19:30:37 »

Покупаешь дюритовый (многослойный) шланг диаметром 20-25 мм, и ставишь. Хоть наши шланги фигурные, дюритовые хорошо гнутся, масло - бензостойкие, рассчитанные на давление 0,5 – 1,3 мПа (5 -13 атм.) применяются для систем питания топливом, масляных систем, и систем охлаждения. Продаются на любом рынке, авто магазине метражом.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #34 : 11 Сентября 2009, 13:31:17 »

Верхний  19501-P3F-000
Нижний   19502-P3F-000 (19502-P3F-J00)
Записан
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #35 : 11 Сентября 2009, 21:51:49 »

На удивление всем-1.1 момент открытия впускного клапана крышки радиатора. Смотрите на крышке давление выпускного клапана,оно в пределах 90-140 по моему Паскалей. Кому интересно могу загленуть в книжку и назвать точные цифры.
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #36 : 30 Ноября 2009, 12:00:27 »

Решил заменить крышку радиатора, машина с пробегом 128 тыщ, по ней видно, что ни разу не меняли, пробил по каталогу номер для заказа 19045-P08-014, заказал в экзисте, пришла 19045-P08-013, вроде бы то же самое, но давление сброса 0.9 (на родной 1.1), естественно отмазака от поставщика, что мол на давлении 1.1 лопаются радиаторы и т.д.



Та же самая ерунда. Я все-таки попробую обменять 0,9 на 1,1.
Что интересно, я наоборот, заказал 19045-P08-013, а пришла 19045-P08-014.
По каталогу обе эти крышки на 1,1, а в коробке лежит 0,9.
Вряд ли тут экзист виноват.
Еще обратил внимание, в руководстве по ремонту на машинке стоит 0,9.


* Probka_2.jpg (68.69 Кб, 800x679 - просмотрено 2554 раз.)

* Probka_1.jpg (75.08 Кб, 800x736 - просмотрено 2970 раз.)

* Probka_Rukovodstvo.jpg (74.16 Кб, 800x638 - просмотрено 2572 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #37 : 06 Декабря 2009, 20:00:46 »

Приключилась со мной опять интересная ситуация.Поехал я в магазин за хлебушком,встал возле магазина,вышел авто окинул взором,машину не глушил,выхожу с магаза....еб..ь под машиной лужа антифриза,открыл машину сразу посмотрел на стрелку температуры,была чуть ниже середины,быстро глушу,открывая капот,а там патрубок слетел верхний,одел затянул,долил из разширителя ОЖ-не хватило,но пластины радиатора закрыло,нехватило где то 300 грамм,но ехать надо было.Вопросы: 1.Чем черевата езда без 300 граммов ОЖ,на расстояние в 1км.?(За температурой следил всю дорогу была в строгой норме) 2.Можно ли поставить вне штатный хомут?3.Мог ли врать датчик охлаждения двигателя,т.к. По приезду двиган был горячим и в системе охлаждения не было достаточного количества ОЖ!?4.Мог ли я перегреть бошку?:-(Заранее всем благодарен.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 06 Декабря 2009, 20:05:05 »

Я уже писал где-то, что доехал от Москвы до Мирного на 4 литрах (2 в двигле и 2 в радиаторе) вместо 6. Не было времени промывать систему после покупки, мешать антифризы не хотел, так и поехал. Узнал про недостачу только дома. Всю дорогу стрелка стояла как вкопанная посредине.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #39 : 07 Декабря 2009, 06:31:33 »

Я уже писал где-то, что доехал от Москвы до Мирного на 4 литрах (2 в двигле и 2 в радиаторе) вместо 6. Не было времени промывать систему после покупки, мешать антифризы не хотел, так и поехал. Узнал про недостачу только дома. Всю дорогу стрелка стояла как вкопанная посредине.
После этого последствий никаких не было?Машина в полном здравии?ПодмигивающийУлыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 07 Декабря 2009, 22:24:35 »

После этого последствий никаких не было?Машина в полном здравии?ПодмигивающийУлыбка
Это было в 2007 году, последствий никаких.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #41 : 28 Декабря 2009, 20:14:33 »

Сегодня долил антифриз (в расширительном было пусто, радиатор полный), в рез-те получил то что на фото. Кстати, это было и летом. Веселый
Вопрос ко всем у кого B20B, так и должно быть, на заглушенной машинке? Или специфика моего аппарата? Злой


* CIMG2344.jpg (107.3 Кб, 800x600 - просмотрено 3074 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 28 Декабря 2009, 22:41:41 »

Руслан, давно это началось?
Радиатор в порядке был?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #43 : 28 Декабря 2009, 22:52:49 »

первое что приходит в голову - это возд. пробка. Почему? Разряжение возникает, когда остывает воздух. Воздух внутри системы. Сразу напрашивается параллель -  а почему не сработала пробка радиатора? Она должна была уравнять давление при разряжении внутри. Так и до больших проблем недалеко.

Вопрос: снято при работающем двигле? На горячем или холодном? Уточнения нужны. По любому - это ненормально - никогда не видел такого.

От пробки избавиться легко - передними колесами на бордюр, печку включить на обогрем и погонять движком обороты. Недолго. Пробку радиатора - менять. Однозначно. На всякий случай.
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #44 : 28 Декабря 2009, 22:57:37 »

Кирилл,
Радиатор вроде как в порядке (тот у кого я забирал, говорил, что его менял), крышка на 1.1
А шняга с верхним патрубком была с самого начала. Когда начались качели с холодным запуском, обратил внимание на этот
патрубок (он был кругл), потом долил антифриз в расширитель, в итоге вернулся к скрюченому патрубку. С расширителя немного ОЖ забрало, сейчас на середине между мин и макс. Завтра с утра заведу, есть предположение, что пробка была до залива, соответственно могла влиять на термоклапан БДЗ.
А антифриз снизу где-то совсем чуть подтекает (думаю, что где-то с охлаждения коробки). Руки пока не дошли...

Виталий,
Резонно, насчет пробки, тож думаю, что в ней дело. Снято на холодном движке, заводишь патрубок распрямляется...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!