Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 09:39:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сначала I потом II и наконец III  (Прочитано 34972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« : 29 Марта 2008, 14:02:06 »

          В поиске ничего не нашел. Поэтому получилась новая тема. Все сравнивают 2 поколение и 3. А есть ли  хондаводы имеющие опыт эксплуатации 1 поколения и 2-го. Прошел год владения CR-V 1999 г.в., в основном положительные впечатления. Хочется чего-то новенького но не хуже и не меньше. Покатался по салонам - ничего не понравилось в сравнении с моей. В интернете в Германии довольно приемлимые цены на CR-V второго поколения. Машина побольше, потяжелее наверно, расход бензина тоже наверно побольше. Подвеска другая да и привод ГРМ цепной.
         Стоит ли менять?
Записан

Алексей_К
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #1 : 29 Марта 2008, 16:50:53 »

Если уж пересаживаться с 1 на 2, то год должен быть не меньше 2003. Во 2-й модели 2002 года уж больно много косяков (модель ведь новая), а с 2003 года практически всё устранили.
Записан

Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #2 : 29 Марта 2008, 17:40:32 »

Про 2002 г.в. спасибо за подсказку, а то я как раз на на этот  год заглядывался, хотя цена я заметил больше зависит от пробега(Германия, Америка). Не думал я, что у японских авто такое же как у нас встречается( я о "сырых" моделях)
Записан

Алексей_К
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 29 Марта 2008, 22:40:21 »

Если уж пересаживаться с 1 на 2, то год должен быть не меньше 2003. Во 2-й модели 2002 года уж больно много косяков (модель ведь новая), а с 2003 года практически всё устранили.

Паведайте нам эти касяки!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 30 Марта 2008, 00:41:42 »

Паведайте нам эти касяки!

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 30 Марта 2008, 03:10:14 »


Ни чего не нашел, реального. (Четал ранее)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 30 Марта 2008, 13:28:40 »

В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.

Ну а лучше всего покупать CR-V начиная с 2003 года выпуска. К этому времени были устранены практически все болезни роста не только по двигателю, но и по всему автомобилю.

Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #7 : 30 Марта 2008, 19:51:44 »

Второе.
Не потому, что первое хуже.
Просто время никого не щадит. Злой
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 30 Марта 2008, 20:04:42 »

tarroman ты написал то что было в статье - ни чего конкретного кроме перегрева не сказано - да и то книть знает у кого перегрелась движка?  Реально знает кто, какие недостатки устранили, что доработали и т.д. - а то только легенды и мифы.
 
А вот с KissaHerra согласен.
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #9 : 30 Марта 2008, 23:40:20 »

Довольно убедительная статейка в пользу CR-V второго поколения, огромное спасибо. Конечно время идет неумолимо вперед. Не стоит себе отказывать в таких небольших удовольствиях, если появляется возможность. Поеду сам выбирать себе хондочку, не разу еще никому не доверял и не буду.
Записан

Алексей_К
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #10 : 31 Марта 2008, 00:00:33 »

Привет Алексей !!! У меня такой же автомобиль, но леворукий. Покатался 2 месяца и уже захотел 2 - ого поколения, вариантов много (друзья перегонщики), но уговаривают сразу 3-го поколения взять, другие кто на 3-ем ездит, в раздумьях......... В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 31 Марта 2008, 00:05:07 »

А я соглашусь с Андреем, кроме проблемы с перегревом 4-го цилиндра больше конкретики никакой. Журналисты любят сгустить краски. Возможно и было некоторое число гарантийных случаев, и завод принял меры. Но ведь и В20 клина ловил (известны случаи)... А про то, что американские движки не расчитаны под наш бензин  - вообще гон. А европейские что, расчитаны?
Автор интересуется сравнением первого поколения и второго. Так давайте сравнивать!

Хочу сразу оговориться, всё ниженаписанное - моё мнение и мои впечатления. Несогласные - пишите своё. Итак:
Внешний вид и габариты. Если рассуждать с точки зрения "внедорожного" дизайна, то тут первое поколение конечно лучше. Вторая CR-Vшка больше обабившаяся модница - высокие грузные бока, широкие стойки, замыленая морда. Хотя габариты практически не изменились (I - 4530x1750x1705; II - 4575x1780x1710, где ДхШхВ), выглядит она и больше и тяжелее.
Обзорность, тоже в пользу первого поколения.  Широкие и сильнее наклонённые передние стойки часто мешают при вхождении в поворот. А задом сдавать приходится вообще вслепую. Если на первом поколении по "бидону" запаски ориентировался в расстоянии до препятствия, то на втором просто нижняя кромка заднего стекла выше, а само стекло меньше и имеет широкие зачернёные кромки. Первое время при парковке приходилось выбегать на улицу - смотреть назад, сейчас поставил камеру заднего вида.
Интерьер. Вот тут видно, что время не стоит на месте. Салон второй и больше и комфортнее и современнее. Шумоизоляция конечно тоже не на высоте, но гораздо лучше, чем у первого поколения. Передние сидения первого поколения приводили в недоумение: на Опеле Аскона 82 года я проезжал 500 км без усталости, а на CR-V 98-го через 100 км. настоятельно хочется выйти размяться?! Думал - старею в 30 лет. Сиденья второго поколения показали, что нет, ещё не всё потеряно... Регулируемые вперёд-назад задние сиденья - вообще блеск! Сзади спокойно можно сидеть закинув ногу на ногу, но когда нужно можно получить багажник просто огромных размеров (в сравнении с первой), так что детскую коляску уже можно ставить вдоль. Рычаг ручника, перекочевавший с пола на панель, освободил проход между сиденьями, для меня это важная деталь - сзади двое маленьких детей и жена в любой момент может перейти к ним назад. В первом поколении топталась по ручнику. Правда тот же ручник теперь уже на центральной консоли вместе с самой консолью заузил проход слева направо. В первом поколении было очень удобно припарковавшиль левым бортом к стене или заборчику, спокойно выйти через правую дверь. На втором поколении приходится корячиться. Конечно всё это касается машин с АКПП. Клавиши стеклоподъемников на подлокотнике двери удобнее. А вот ручка АКПП, торчащая из панели во втором поколении, закрывает магнитолу, фиг бы с ней, но у меня там монитор 2DIN. В первом поколении ручка удобней была.
Мотор и динамика. Динамика конечно у второй лучше. Но я сравниваю с мотором B20B3 (128л.с.), возможно в сравнении с B20Z разница будет незаметна. Преимущество указанное в упомянутой статье как:
Цитировать
Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью.
, я считаю ничножным. Вечного ничего нет, а замена ремня не катастрофически дорогая процедура. Отсутствие ВВ проводов и трамблёра на К20 - хорошо, а стоимость одной из четырёх катушек-наконечников в 3 - 3.5 тыс. руб. на этом же моторе, ставит под сомнение это преимущество. Итог: можно считать, что по силовым агрегатам, счёт 1:1.
Подвеска и управляемость. На первом поколении многорычажка, на втором макферсон. Уже этого достаточно, что бы сказать: "это совсем разные машины". Первое поколение, что бы не говорили, имеет достаточно мягкую и более вседорожную подвеску. Машина готова съехать с асфальта и уверенно ехать по грунту, ухабам или раздолбанному асфальту сохраняя при этом достойную управляемость. Зато на шоссе да на больших скоростях ведёт себя несколько вальяжно: позволяет себе гулять по дороге, охотно заныривать в колею, какая б мелкая она ни была. Хорошая летняя резина способна в большой степени это исправить, но не до конца. На скоростях 130-140 и выше чувствовал себя уже неуютно. Второе поколение больше оправдявает название "паркетника". Его стихия - шоссе. Подвеска по легковому жёсткая. Хорошая управляемость, скорости выше 140 уже не пугают. НО! Плохая дорога, грунтовка, привычные городу трамвайные пути или "лежачие полицейские" вытрясут все кости. Ещё один неприятный нюанс: при движении на больших скоростях по мостам или эстакадам с поворотом, при прохождении задними колёсами деформационного шва, задок делает лёгкую, но весьма раздражающую перестановку. Машина, как бы чуть подвиливает задом. Думал у меня что то с подвеской. Но на другой такой же машине, было то же.
Есть ещё серьёзное отличие, которое появилось на серванах с 2005 модельного года - система DPS дополнена шариковой муфтой значительно уменьшающей время подключения задней оси. Из своего опыта заявляю: разница есть и очень заметная.

На этом заканчиваю свой сравнительный "тест". Мой вывод: менять CR-V 2000-2001 годов на 2002-2003 это менять шило на мыло. Олег (KissaHerra) прав - второе поколение не лучше, а первое не хуже. Они разные, хоть и объединены одной философией: удобный семейный автомобиль на все случаи. Есть смысл менять десятилетнюю на двух-трёхлетнюю, потому что она новее.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #12 : 31 Марта 2008, 00:23:46 »

Саш, прочитал, все здорово и понятно. Но, только что пришла машинка из Германии 2005г., я не скажу, что салон больше, ну что касается багажника, то да, однозначно больше и удобнее. Поинтереснее передняя панель (торпедо), с подвеской поколдовали, сразу видно, кстати, не понял, та же вискомуфта на приводе ? Так и не понял ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #13 : 31 Марта 2008, 01:41:34 »

А я соглашусь с Андреем, кроме проблемы с перегревом 4-го цилиндра больше конкретики никакой.
а я тоже согласен с Андреем: просто привёл цитату Злой
 
А про то, что американские движки не расчитаны под наш бензин  - вообще гон
а вот про бензин не согласен: у моих знакомых на американках часто "джеки чан" загорается и гаснет, на форуме элементоводов тоже на это жалуются, а у меня уже второй сервант европеец и ни разу не загорался.
в остальном очень хорошая статья. от себя лишь добавлю, что в црв-2 больше приятных глазу и телу примочек как то:
1. задняя дверь открывается одним движением сразу вся, а не в 2 этапа как на црв-1. при этом стекло открывается отдельно если надо.
2. лучше подсветка салона, есть подсветка замка зажигания и бардачка, очёчник.
3. кармашки в торпеде и на задней двери больше и удобнее. да и вообще торпеда грамотнее и красивее, особенно с 2005г.
4. штатные колонки вполне приличные, передние-раздельные. намного лучше, чем в црв-1.
 ну и ещё по мелочи.полка  между сиденьями больше, столик для барбекю побольше и с кнопкой-ручкой, зазоры Уже, полка под пассажирским сиденьем выдвижная. козырьки получше, форсунки омывателя спрятаны под капот и не забиваются снегом!
в общем, сервант-супер! как я уже писал : вершина эволюции црв-это црв-2!
P.S. если бы ещё дизайн от первого оставили-цены б ему не было! Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #14 : 02 Апреля 2008, 11:22:27 »

Второе.
Не потому, что первое хуже.
Просто время никого не щадит. Злой
Полностью согласен!!! Время никого не щадит!!! А так я за первое и за второе!!!
третьего пока видел тока на картинках!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!