Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 10:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.  (Прочитано 130681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 21 Декабря 2007, 07:06:47 »

Как они одинаковые если у "высокого" и "плоского" впуска разные коллекторы и разные зазоры клапанов..
Было, что в одни годы(97-98) оба вида выпускались..
Хватит, парни, людям головы морочить..
Для справки: у праворулек вообще литеры Z нет, там все серии "высоких" и "плоских" впусков с литерой B.. а зазоры РАЗНЫЕ..
Делайте выводы, господа.. Улыбка
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 24 Мая 2008, 06:20:34 »

 Всем привет! У меня японка по паспорту двиг В20В со 147 кобылами, но теперь после прочитанного мучают сомнения.Так как же точно узнать сколько кобыл? движок такой же как на картинке :


* index.jpg (43.09 Кб, 205x154 - просмотрено 3895 раз.)
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 24 Мая 2008, 06:44:00 »

147 у тебя..
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 24 Мая 2008, 06:48:25 »

147 у тебя..
Ай пасиба земляк успокоил Улыбка
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Matkos
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Константин



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (F5)
год:1998
г.Томск
« Ответ #19 : 24 Мая 2008, 23:31:42 »

У меня двигатель B20B. С картинкой на той где приподнятый коллектор совпадает.
Машина выпуска - октябрь 1998. В ПТС написано 150 кобыл. Коробка механическая.

Вопрос: на автомате и на механике одинаковые по мощности двигатели стоят?
Записан

-=/Konstantin aka Matkos/=-
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 25 Мая 2008, 08:18:26 »

Комплектация ActiveScape?
Записан
Matkos
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Константин



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (F5)
год:1998
г.Томск
« Ответ #21 : 25 Мая 2008, 11:23:24 »

Комплектация ActiveScape?

Перед участием в японоаукционе изучал аукционные листы. Если правильно понял, то все машины у которых 5-ти ступенчатая механика (как я се взял) - это и есть ActiveScape.
Ни одной машинки с автоматом с такой комплектацией мне не попадалось.
Записан

-=/Konstantin aka Matkos/=-
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #22 : 25 Мая 2008, 11:35:58 »

Должно быть тогда 145.. судя по каталогу..
Записан
Matkos
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Константин



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (F5)
год:1998
г.Томск
« Ответ #23 : 25 Мая 2008, 11:47:13 »

Должно быть тогда 145.. судя по каталогу..

Я вот думал... может отличается как то двигатель внутри.... может колечко лишнее добавлено - компрессия лучше. Может шатун чуть короче...
А более реалестичным будет что кто-то считает мощность двигателя при 5500 оборотах а кто то при 6300...
Вот и получится 130 и 150 кобыл соответственно....
Записан

-=/Konstantin aka Matkos/=-
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #24 : 25 Мая 2008, 11:49:21 »

Я бы вообще не заморачивался по этому вопросу, т.к. характеристики практически одинаковы.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 25 Мая 2008, 21:52:04 »

А может просто тогда уже VTEC со старым впускным намастячили? А ну VTECовцы сознавайтесь, есть у вас подхват после 5000 оборотов. Везде пишут что это признак VTEC?

У первого поколения нет ВТЕКовых моторов.
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #26 : 26 Мая 2008, 23:08:05 »

Да таможенники тупят. У меня написано 148, хотя в каталоге 147.
Записан

Подпись
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 28 Мая 2008, 11:28:00 »

Если мне память не изменяет, они налог по массе платят..
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #28 : 17 Сентября 2008, 08:03:58 »

Народ подскажите в чем отличие двигателей B20B от B20B3 Поиск ничего не дал, а мне ндо комплектухи заказывать. Магазин needet.ru не пашет (не могу авто зарегистрировать). На экзик двигатели только с B20B3

Заранее спасибо
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 17 Сентября 2008, 16:13:35 »

Да нет там практически никаких отличий..
А что надо?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!