Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: Кубинец от 11 Сентября 2008, 21:04:09



Название: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Кубинец от 11 Сентября 2008, 21:04:09
Добрый вечер! Я здесь новичок,  HONDA у меня девять месяцев,брал осенью и кандеем как бы не пользовался(хотя раз в месяц включал ,но не надолго). И вот началось лето, думал я царь у меня кондей, по началу всё было ок!Но потом при включенном кондее, на ХОДУ, машинка стала греться, выключаешь температура в норме, тока кондеей включил температура начинает подниматься, хотя воздух в машину поступает холодный! Люди добрые если у кого нибудь такое было, подскажите где искать проблему?


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Кубинец от 12 Сентября 2008, 23:39:14
Спасибо за подсказку, я всё просмотрел! Ни чего похожего у меня нет в пробках всё работает нормально, на ходу при включенном кондее греется движок!(радиаторы промывал в июле, ну в смысле на мойке кёрхером, лучше не стало) Блин, где найти ответ(да, предыдущий хозяин( а это мой отличный друг) уверил меня ,что перед продажей заправлял кондей). Вообщем всёравно хелп!


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Ramzay от 13 Сентября 2008, 01:16:47
Привет! Не "кипятись" ! Давай немного попробуем разобраться в чем отличие машины без включенного кондея на ходу и с включенным кондеем.  По двигателю: никаких различий кроме дополнительной нагрузки за счет сопротивления компрессора кондиционера (примерно 10% мощности говорят съедает, точно не знаю, но двигатель точно тупеет ну и больше греться будет) . С радиаторами - если кондиционер не работает, то его радиатор холодный и поток воздуха набегающего на радиаторы охлаждает только радиатор с антифризом. Если кондей работает, то оба радиатора горячие и соответственно нужно охлаждать уже 2 радиатора, один с антифризом другой с хладогентом .  Т.е. радиатор с хладогентом является дополнительным источником тепла, которое по всей видимости передается радиатору с антифризом. Возможной неисправностью на мой взгляд может быть термостат. В пробке ведь все ОК, ничего не перегревается, т.е. ему хватает температуры антифриза, чтобы быть открытым. На скорости 90 ... 160 нагрузка на мотор значительная и он греется, но помпа работает активней и может небольшое понижение температуры антифриза сильно закрывает термостат, циркуляция резко уменьшается и как следствие скачок температуры, а может потоком антифриза его закрывает (пружинка слабая к примеру) и тот же эффект ...  


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Stuk от 16 Сентября 2008, 08:55:14
Снеми термостат и посмотри плотно закрыт или нет. Если закрыт шаг второй: полжи в железную рушку налей воды и поставь на плитку и перед тек как закипеть воде он должен раскрытся, если нет то меняй однозначно.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: timi от 13 Мая 2009, 13:15:58
Кондиционером пользуюсь редко, предпочитаю открытые окна со свежим воздухом. Но на днях пришлось ехать довольно долго по щебенке, пришлось закрыть окна и включить кондер.
При этом температура двигателя начинает расти, доходила почти до максимума. Выключаеш кондер опускается до нормы. Скорость была ~50 км/час, обороты двигателя чуть менее 2000 об/мин. Ранее на трассе тоже его включал не раз, но там скорость была больше сотни и рост температуры не замечал.

Подскажите это нормально или нужно искать косяки? И где искать?

ОЖ в норме. Оба вентилятора крутятся исправно. Радиатор чистый.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Виктор Н от 13 Мая 2009, 15:20:55
Возможно из-за неисправности кондиционера двигатель получает доп. нагрузку. А с расходом топлива как?


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: cr-v 2006 от 13 Мая 2009, 15:55:17
Вижу 2 варианта. Или радиаторы засраны и надо их почистить/помыть. Или вентиляторы недостаточно крутяться.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Kirill от 13 Мая 2009, 20:23:39
Вентилятор кондея работает?


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: alenok от 13 Мая 2009, 20:57:36
Автор сказал, что оба винта крутят. Радиатор ОЖ тоже в норме, если без кондея все работает. Компрессор кондея нагрузку дает, но не влияет на температуру. Сама система охлаждения двигателя работает не эффективно, если горячий воздух от радиатора кондиционера, проходя через радиатор ОЖ не дает самой ОЖ нормально охлаждаться.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Kirill от 13 Мая 2009, 20:58:51
...курим.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: alenok от 13 Мая 2009, 21:04:57
Уровень антифриза давно проверял?


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: timi от 14 Мая 2009, 05:34:07
Оба вентилятора крутятся исправно, при включеном кондере постоянно.
ОЖ в норме, проверяю регулярно. Полгода назад менял с промывкой, плюс термостат оригинал. Зимой в салоне африка.
Расход топлива нормальный, 9-11л/100км.

По ссылке немного не то, есть предположение что кондиционер перезаряжен/не до заряжен, что можете сказать по этому поводу?


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: АлексейCRV от 14 Мая 2009, 08:35:05
Просто как вариант, а нет здесь такого явления, как например, когда включаешь фары, уровень бензина растет? просто если как автор пишет, все заменено, исправно, и темп. растет.. то может с указателями какая замарочка, надо измерить температуру ОЖ независимым термометром...


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Нивавод2 от 14 Мая 2009, 11:43:29
Думаю, дельный совет с измерением температуры!


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Катран от 14 Мая 2009, 12:05:14
у меня такая проблема была,правда на другом автомобиле Крайслер 300М.летом при включении кондея росла температура,выключаешь приходит в норму,при этом вентилятор системы охлаждения крутился постоянно и в последствии сгорел.оказалось причина в том что всё пространство между двумя радиаторами было забито тополинным пухом,прямо как войлоком.пришлось снимать радиаторы мыть и продувать.так что мне кажется проблема с радиатором охлаждения двигателя.он засран или внутри или снаружи.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: timi от 15 Мая 2009, 09:37:07
Всем спасибо.

Удивительно, последние два дня даже стоя в пробке с включенным кондеем двигатель не греется.
Но при первой возможности проверю радиатор и всю систему охлаждения.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Нивавод2 от 15 Мая 2009, 12:00:15
 Всё же проверь у спецов эффективность работы кондиционера. Ради интереса сравни температуру за бортом, когда грелась и когда не грелась.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Still от 03 Ноября 2009, 13:00:48
пасиба


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Kirill от 03 Ноября 2009, 13:22:08
" - Лето красное пропели, оглянуться не успели, как зима катит в глаза" (С)
Летом такой эффект происходит из-за нарушения теплообмена фактически спаренных радиаторов.
Зимой "ерундит" термостат. По рассказам ребят причины следующие:
1. Грязные соты радиаторов
2. Умирающий термостат.
3. Неработающий вентилятор кондея.
4. Низкий уровень ОЖ
5. Не обслуженная система охлаждения - одним словом.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Слава Н-ск от 03 Ноября 2009, 13:59:34
из личного опытв: В пробке полезла темпиратура, сразу конечно печку на всю и коней выключил, открыл капот: оба вентилятора работают, термостат "свежий", антифриз "свежий" на -40, в итоге все таки вентилятор кондера закусывал и крутил вяло (а мож и останавливался изредка), поменял моторчик и все встало на свои места


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 13 Июня 2010, 22:01:21
В прошлом августе создавал тему, сейчас всё обыскал, все свои сообщения - темы нет. Не совсем понятно зачем её удалили, тема вроде висела долго и была признана адекватной. Теперь вынужден вторую открыть.

Вообщем, суть проблемы та же, что и в прошлом году. При включенном кондиционере на трассе через какое-то время начинает греться ДВС (температура растет), а из воздуховодов начинает дуть теплый воздух при включеном кондиционере.

Что делалось в прошлом августе для устранения проблемы:

1) были помыты на мойке радиаторы, внешне, без съема.
2) внутренне был промыт добавкой от лигви моли, со сливом.
не помогло.
3) был заменен термостат на новый оригинал. проблема исчезла, но уже дело было ближе к осени, особо на трассе конд не использовали уже.
4) до сегодняшнего дня проблема не проявлялась, несколько раз проверяли на трассе (в мае/июне этого года), но сейчас уже совсем жарко, под 40.

вообщем, проблема снова имеет место быть!
ож новая, помпа новая, термостат новый оригинал, оба вентилятора работают.
стоит выключить конд - температура возвращается в норму.
печь включаешь - вообще сразу в норму уходит!

в городе и в пробках не греется, кондиционер работает нормально.
перед летом устранены течи в системе кондиционирования, промыт испаритель, сменен фрион!

очень не приятно что конд на трассе на жаре начинает дуть как печка ((
помогите решить. уже много чего перепробовано, что осталось??

ож на уровне! течей нет!


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Phobos от 13 Июня 2010, 22:41:25
чего-то я не могу понять как из дефлекторов, при включении кондея, может теплый воздух идти. Это выходит что компрессор неисправен или кран отопителя не полностью закрывается. Тогда как он может в городе работать/закрываться.
Давайте подумаем, чем отличается город и трасса. 1. Оборотами двигателя. 2. Скоростью потока воздуха для обдува радиаторов. При условии, что вентиляторы исправны - вторым можно пренебречь.
При повышеных оборотах наблюдается перегрев и отказывает кондиционер. Если перегрев сбивается открыванием крана отоптеля, то значит система охлаждения мало эффективна (радиатор или термостат). Если перегрев сбивается выключением кондиционера, то хз  :idiot2:


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 13 Июня 2010, 22:59:58
чего-то я не могу понять как из дефлекторов, при включении кондея, может теплый воздух идти. Это выходит что компрессор неисправен или кран отопителя не полностью закрывается. Тогда как он может в городе работать/закрываться.
Давайте подумаем, чем отличается город и трасса. 1. Оборотами двигателя. 2. Скоростью потока воздуха для обдува радиаторов. При условии, что вентиляторы исправны - вторым можно пренебречь.
При повышеных оборотах наблюдается перегрев и отказывает кондиционер. Если перегрев сбивается открыванием крана отоптеля, то значит система охлаждения мало эффективна (радиатор или термостат). Если перегрев сбивается выключением кондиционера, то хз  :idiot2:



вот перегрев как раз таки создается кондишном на трассе.
а не сбивается им.
суть в том, что сначала начинает расти температура на трассе. (по стрелке смотрю). чем выше она становится - тем ТЕПЛЕЕ кондишн дует. В итоге становится просто душно! но стоит остудить мотор (остановившись), и кондишн начинает отлично холодить (что он и делает в пробках), кондишн прошел месяц назад полную профилактику, система работает отлично.

да кстати, недавно была течь шланга печки (заменили), долил антфриз, до нормы. но воздух не стравливал, в городской пробке в жару всё нормально, значит воздуха в системе нет:?



Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2010, 00:44:39
Роман, твоему вниманию эта тема.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: alenok от 14 Июня 2010, 18:26:07
суть в том, что сначала начинает расти температура на трассе. (по стрелке смотрю). чем выше она становится - тем ТЕПЛЕЕ кондишн дует
Роман, все-таки обрати внимание на работу термостата, похоже, большой круг у тебя не работает и на работу крана отопителя. Чудес не бывает.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 14 Июня 2010, 19:35:57
Роман, все-таки обрати внимание на работу термостата, похоже, большой круг у тебя не работает и на работу крана отопителя. Чудес не бывает.

так ведь новый хондовский оригинал, друг. 50 баксов - термостат.
а кран каким образом может в городе не глючить, а на трассе с кондишном глючить? разве он зависит от работы кондишна на трассе? если есть догадки, поясни пожалуйста.
а если честно у меня подозрения на радиатор кондишна, врятли за 12 лет он серьезно мылся, у нас и за пол месяца может забиться, так как город очень пыльный, и большая вечная стройка и переукладка дорог бесконечная, у нас даже если машину помыл и поставил на 15 минут, то даже при стоянке за это время она уже вся в слое пыли. и ветра частые усугубляют. у нас знающие люди воздушный фильтр меняют в 2 раза раза чаще чем надо, воздухомеры у людей на мерсах летят только так.
кроме того машина 10 лет жила на ближнем востоке, эмираты, песочные бури. даже лобовуху поменять пришлось, вся в миллионах  микро-царапин , днем их не видно, а ночью все столбы освещения и встречные сливались в одно целое, нереально ездить было, видимо песок годами терся об стекло под щетками. вот думаю поехать заново к кондиционерщикам, пусть решают, снимают , промывают.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2010, 19:40:13
Если вентилятор исправен, то попробуйте аккуратно промыть соты радиатора керхером.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 14 Июня 2010, 19:43:26
Если вентилятор исправен, то попробуйте аккуратно промыть соты радиатора керхером.

а на сколько он доступен с обратной стороны? с передка прошлым летом мыли, даже соты в одном участке погнули эти керхерщики тупые. а вот меня больше волнует как его тщательно помыть с обратной стороны? есть доступ? вообще хочу его полностью снять и тщательно промыть


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: alenok от 14 Июня 2010, 20:20:44
а кран каким образом может в городе не глючить, а на трассе с кондишном глючить? разве он зависит от работы кондишна на трассе? если есть догадки, поясни пожалуйста
Да какие тут догадки? Если в городе кондей трудится исправно, при чем здесь трасса и радиатор, если на большой скорости эффективность работы кондиционера должна только увеличиваться за счет лучшего теплообмена? А вот температурный режим двигателя меняется и греется он существенно больше на трассе. И если термостат работает плохо, да еще и кран отопителя не плотно закрывается, то получите то, что имеете. Это, как вариант. А радиатор не обязательно снимать для промывки, если размочить грязь и хорошо продуть его воздухом вместе с радиатором ОЖ.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: terminus от 14 Июня 2010, 22:32:45
Что касается температуры двигателя и воздуха кондишна, думаю это не взаимозависимые проблемы.
Перегрев - проблемы системы охлаждения.
Теплый кондиционер - соответственно неисправность системы кондиционирования.

По поводу перегрева и так написано много, смысла здесь тереть не вижу, есть другие ветки.

По поводу кондиционера.
Ни для кого не секрет, что это компрессорный холодильник, только установленный в авто.
Было бы конечно лучше услышать мнение профессионального холодильщика, но судя по всему
среди нас таких нет. Поэтому придется самим доходить, сам я когда то в беспечной юности учился
на холодильщика, принцип действия и устройство холодильника в общем помню  ;D
Из школьного курса физики мы все помним, что холодильник это устройство теплообмена.
То есть если где-то становится холоднее, то в другом месте на соответствующую величину
должно стать теплее. Поэтому в любом компрессорном холодильнике есть испаритель(у нас стоит в салоне),
и радиатор охлаждения или накопитель фреона(у нас стоит возле радиатора ОЖ). Это конечно примитивная
схема, но нам нужно просто понять принцип ее работы.
Как же все это работает?
При выключенном компрессоре фреон равномерно "расползается" по системе, перепад давления отсутствует,
кондиционер не работает.
Включаем кнопочку А/С, компрессор начинает выкачивать фреон из испарителя, нагнетая в накопитель до
жидкого состояния. То есть создает перепад давления. По достижении определенного давления компрессор
выключается.
На подаче в испаритель обязательно стоит перепускной клапан, который потихоньку сбрасывает жидкий фреон
в испаритель и поскольку в испарителе имеется  разрежение, фреон начинает активно испаряться и соответственно
холодить. Как только давление в накопителе падает, включается компрессор и цикл повторяется снова.
Здесь видно, что в системе есть как минимум два важных компонента. Это перепускной клапан на подаче и
датчик давления на компрессоре. В более совершенных системах есть еще температурный сенсор, который помогает
оптимизировать работу холодильного устройства. Понятно, что неисправность перепускного клапана или датчика давления
влечет за собой неправильную работу кондиционера.
В описанном Романе случае, очень похоже на неисправность датчика давления, то есть компрессор работает постоянно,
давление создается слишком высокое, фреон поступает в испаритель слишком быстро не успевая испариться.
То есть просто гоняется по кругу. Причем происходит это на трассе, где имеем длительное время повышенные обороты
двигателя и соответственно повышенную производительность компрессора. При непродолжительных поездках система худо-бедно
работает т.к. на холостых оборотах производительность компрессора слабая и часть фреона успевает испариться.

Ну вот как то так. Хотелось бы только отметить, что я рассматривал принцип действя кондиционера, а не его устройство на CR-V.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 15 Июня 2010, 03:07:57
Да какие тут догадки? Если в городе кондей трудится исправно, при чем здесь трасса и радиатор, если на большой скорости эффективность работы кондиционера должна только увеличиваться за счет лучшего теплообмена? А вот температурный режим двигателя меняется и греется он существенно больше на трассе. И если термостат работает плохо, да еще и кран отопителя не плотно закрывается, то получите то, что имеете. Это, как вариант. А радиатор не обязательно снимать для промывки, если размочить грязь и хорошо продуть его воздухом вместе с радиатором ОЖ.

alenok, спасибо за мнение но еще если бы термостат не работал или сама система охлаждения, то температура росла бы и без кондишна, тем более жара под 40 уже давно стоит на улице. но когда кондишн выключен, стрелка температуры держится в идеальной норме, даже в глухой пробке,  да и на трассе не повышается. то есть система работает нормально, и проблема возникает только когда в действие вступает кондишн, со всеми его составляющими (радиатор, и т.д). и то, в городе холодит хорошо, только лишь после 10-15 км по трассе начинает греться. но стоит отключить его прямо на ходу на трассе, и температура сразу возвращается в норму.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 15 Июня 2010, 03:14:12
Что касается температуры двигателя и воздуха кондишна, думаю это не взаимозависимые проблемы.
Перегрев - проблемы системы охлаждения.
Теплый кондиционер - соответственно неисправность системы кондиционирования.


спасибо за такой расширенный ответ, но приблизительно знаю принцип, правда не так подробно )
может и твоя догадка имеет смысл.
однако, с цитатой выше не совсем согласен.
так как нет никакого роста температуры ни при каких условиях, если кондишн вырублен на трассе.
и еще раз скажу: теплый воздух начинает ВСЕГДА ДУТЬ из кондишна ТОЛЬКО  в тот момент, когда стрелка темп.двигателя растет. Конкретно именно в этот момент. И чем сильнее рост стрелки, тем теплее воздух. Это как автономный нагреватель воды типа Аристон: на нем тоже стрелка, чем она выше, тем вода горячее из крана. Так же  в моей проблеме: чем выше стрелка температуры движка, тем горячее жарит кондинш. стрелка не сразу подскакивает в красную зону, она постепенно уходит всё выше и выше, и сотвественно всё теплее воздух с кондишна. то есть проблема 100% взаимосвязана. если я останавливаюсь, остужаю мотор, и включаю конд - и сразу же он дует прохладным, и холод продолжает расти до тех пор, пока стрелка температуры не начнет идти вверх (нужно развить скорость до 80-100 км и проехать километров 7-10 по трассе, чтобы кондишн вновь перешел в "горячий" режим). Если кондишн отключаю и еду дальше с открытыми окнами,  то никаких проблем с температурой.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 15 Июня 2010, 03:19:14
эта проблема уже была в конце прошлого лета, когда взяли тачку.
тоже грешил на термостат. заказал оригинал, поменяли.
помыли поверхностно радиаторы на мойке керхером.
проблема не решилась, вернее уменьшилась слегка, но всёравно существовала при выезде на трассу и езде свыше 70-80 в час. а там и лето кончилось, и проблема вообще перестала себя проявлять. дала знать о себе буквально на днях, с приходм жары 30-40 градусной.
всё таки мне кажется что радиаторы на больших оборотах не способны охлаждать эффективно, возможно из-за грязи.
машина 10 лет провела в эмиратах (дубайка, выпущенная специально под эмираты и страны ближнего востока). отличается от европеек арабскими надписями на зеркалах и на некоторых шильдах, а также отсутствием лямбды и катализатора, он просто не предусмотрен. там у них очень много песка. бывают бури. крейзи арабы в пустыне любят погонять. радиаторы родные стоят.  а теперь машина живет уже 2 года в очень пыльном городе. но не буду заранее выводы делать. сперва отвезу к кондиционерщикам, которые делали профилактику кондея в мае. они лучшие в городе, много рекомендаций, много оборудования. пусть разбираются, моют радиаторы, и т.д. так как проблема напрямую связана с их профилем (кондиционерная система). отпишусь когда ясно будет, на этих днях пока нет времени заняться


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: terminus от 15 Июня 2010, 10:52:29
Рома, я думаю что кондишн как раз работает нормально.
Чисто теоретически может быть так, что радиатор кондея очень сильно
нагревается(это в принипе нормально, теплообмен так сказать), а поскольку он стоит
перед радиаторм ОЖ, то воздушный поток охлаждая берет его температуру и "бросает"
на радиатор ОЖ и радиатор начнает постепенно перегреваться. Ситуация конечно фантастическая,
но при забитом радиаторе ОЖ, теоретически может такое быть. То есть при любом раскладе,
смотреть надо систему охлаждения.

Что касается горячего воздуха из дефлекторов, то вариант может быть такой: если стоит климат-контроль,
то кран печки управляется автоматикой и распознавая перегрев двигателя, автоматика вполне может
открывать кран печки для дополнительного охлаждения. Для проверки этой теории включи зажигание,
поставь регулятор на макс.холод, выключи зажигание, залезь под капот и сними тросик с крана печки.
То есть кран печки постоянно будет закрыт. Если при перегреве из дефлекторов теплом дуть больше
не будет, значит вот оно,  смотри систему охлаждения, кондишн тут ни при чем.

Для сведения, есть достоверная информация, что многие машины сделанные для Дубаи имеют два испарителя кондиционера
и ни одного радиатора печки. При самой низкой температуре в год +18С в принципе логичное решение. Соответственно мощность
холодильной установки рассчитывается на два испарителя, а не на один. Ввозимые машины с такой системой, кустарно переделывались
для нашего более холодного климата. Либо снимался один испаритель и ставилась печка, либо сам испаритель использовался в качестве
радиатора печки.
Я не могу сказать, что в твоей Хонде имеет место переделка, просто имей это ввиду.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Roman-crv от 10 Июля 2010, 23:35:19
отписываюсь! проблема решена! (суть проблемы и препринятые меры подробно описаны в моем сообщении здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20056.msg377750.html#msg377750 ).
как я и предполагал - причиной был 12 летний конденсор (то же самое предполагали и мои мастера).
конденсор не тёк, но был очень уставший. и промывали, никакого толка!
много замятостей было, ну и возраст, коррозия, а самое главное внутренние отложения (продукты износа поршней компрессора), а в конденсоре ничего так легко не промывается внутри как в обычном радиаторе, там нужна специальная химия, сольвенты какие-то, причем в правильно пропорции чтобы не убить сам радиатор.
У нас температуры воздуха экстремальная! И если этак в начале весны когда +20 максимум +25  всё нормально было, то в более высокую температуру (35-45) конденсор не справлялся! И чем выше жара, тем быстрее перегревалась машина. Когда жара совсем усилилась, стрелка начала ползти и в городе (на подъемах), а не только на трассе как раньше.  И далее конденсор , видимо, кидал жару на основной радиатор. А чем горячее конденсор, тем хуже прохлада, в итоге просто тупо горячий воздух шел. Ну а трассе вообще как я понял это закон: чем быстрее крутит компрессор, тем сильнее холодит конд на трассе, тем сильнее нагревается конденсор, и в такой момент от него требуется максимум эффективности, которой не было в старой детали и начинался перегрев. Вообщем мучения надоели и был заказан конденсор NISSENS (сделано в тайване по лицензии датчан, брал через Москву, у нас с запчастями туго очень и очень дорого). Заодно был куплен осушитель той же фирмы, так как осушитель необходимо менять в идеале 1 раз в 2 года, это вроде как фильтр (либо менять после разгеметизации свыше суток). Сперва решил купить сразу и радиатор, но решил пойти методом исключения: купить только конденсор и поставить, и уже по результатам думать и смотреть. А также крышку оригинал купил 1.1 (старая уже уставшая была).   Уже после установки конденсора через пару дней поставили черную сетку в буфер металлическую, смысл: защитить новый конденсор от камней, и прочих летящих предметов, сетка довольно мелкая, так что способна и от мошкары защищать, в духоту по вечерам ее бывает не мало! В оригинальном буфере нижняя часть конденсора очень слабо защищена. Да и вообще конденсор за годы принимает на себя всё летящее + постоянный поток ветра, воды, грязи, песка. Заменили, Полёт нормальный. Всем спасибо за консультации и советы!

Просто еще раз повторюсь, у нас лето бывает нереально жаркое, 40 в тени и 50 на солнце это нормально. Зелени нет, деревьев нет, очень жарко. Уверен, если бы я выехал на тачке в Россию даже со старым конденсором 12 летней давности, то ничего бы не грелось))  ::) Климат намного прохладнее.

да и еще: незадолго до замены обследовали главный вентилятор, лопасть кто-то из бывших прикрутил без шайбы! вообщем, слабинка была. прикрутили всё как надо, думали решится проблема. да, процесс увеличения температуры ОЖ стал более долгим при включенном кондиционере, но всё же проблема не решилась, стрелка продолжала идти вверх на трассе, но медленнее,  а решилась проблема только после замены конденсора. Просто имейте ввиду про лопасть.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Condr от 26 Июля 2010, 00:12:07
Здравствуйте добрые люди!
Может кто подскажет - CR-V 1999 г., при включённом кондее , через 10-15 мин. начинает ползти стрелка температуры двигателя до 2/3 шкалы, обычно 1/3 ( при любых скоростях и холостом ходе), выключаешь кондей - температура через 2-3 мин 1/3 , т.е. норма. Да, ещё , кондиционер работает не равномерно, температура воздуха иногда более высокая , хотя и холоднее забортной.
P.S. Сенкс всем ГУРУ от CR-V. После переноса моего вопроса в надлежащую тему - все ответы на вопрос найдены.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: SAnatoliy от 04 Августа 2010, 10:34:47
В некоторые жаркие дни под 37 при вялотекущем движении начинает расти температура  двигателя.
По бортовому ПК 105гр. и возможно выше пошлаб, но я отключаю кондиционер и температура падает до 88-92.

Что надо смотреть? (промывать радиаторы или кондишин смотреть).


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Tарас от 04 Августа 2010, 10:39:38
Было тоже самое пару недель назад.
Оказалось что мало антифриза, долила примерно стакан, всё стало нормально.


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: v,kuzmenk от 04 Августа 2010, 11:30:36
Подтвержу, долей антифриза, выкипает в такую погоду, все герметично нигде не течет, но за месяц жары под сорок градусов подлил с пол литра,почему при кандюке начинала греться сам не пойму, наверное из-за возрастающей нагрузки на двигатель


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: Павел Будников от 04 Августа 2010, 12:23:31
1. Оценить степень забитости радиаторов
2. При необходимости промыть-продуть (во избежание повреждения радиатора лучше это делать низким давлением)
3. Проверить работоспособность обоих вентиляторов.
У меня была проблема, периодически начинала греться при включенном кондее. Посмотрел радиаторы - чистые, антифриз в норме. Завел с открытым капотом, вентилятор кондея крутится бодро, поток хороший создает, а вот основной вентилятор крутится в пол-силы, стукнул легонько по его задней крышке - зажжужал как надо. Закал новый, буду менять


Название: Re: Кондиционер – Увеличение температуры ДВС при подключении компрессора.
Отправлено: SAnatoliy от 04 Августа 2010, 13:32:21
Спасибо всем. Буду смотреть.