Клуб Honda CR-V Россия  
16 Мая 2024, 03:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 83766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #30 : 17 Июня 2011, 18:57:15 »

Я же говорю в наших краях об этом  даже не  слышали...Поэтому технология такая  ... С результатом 50/50 , то и меньше..За циферки спасибо .. Только как их в килограммы перевести...
Наши тянут в килограммах. Первый проход 5 кг ,второй 9
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #31 : 17 Июня 2011, 19:31:57 »

Ошибся.1й проход- 29 нм.Для перевода в кг раздели на 9,8.Т.е. 1й проход-3 кгсм; 2й- 8,7 кгсм.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #32 : 17 Июня 2011, 20:08:20 »

Все таки поспрашивай по сервисам.Делал приглашенный спец.Он имеет полный набор и его приглашают на разные сервисы.Этой технологии много лет.Я впервые увидел это в конце 80х.На заводе дизельной аппаратуры ремонтировали сорванные резьбы М6 и М8.До сих пор валяются эти пружинки (прихватил на всякий случай).Тогда владел УАЗиком 469, задолбали прослабленные резьбы под крепление бензонасоса.
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #33 : 20 Июня 2011, 12:24:15 »

Ребята ! если кто знает о этих ремонтных ввертыщах? где их взять? может ссылка есть или еще чего.Очень надо..
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #34 : 20 Июня 2011, 12:39:14 »

Забил в поисковик "ремонт резьбовых отверстий". Первое, что выпало:
-etna-instrument.ru/HTML/V-coil.htm
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #35 : 05 Сентября 2011, 20:54:22 »

Извиняюсь что не отвечал порвал болты бугерей распреда затягивая динамометрическим ключом максималный предел 30 кг,  ключ сам по себе тоже не маленький поэтому  контролировать усилие по щелчку неудобно на маленьких болтиках
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 05 Сентября 2011, 23:36:04 »

9.8 Нм или 97-98 кг/СМ норма затяжки крышек распред валов.
Мой ключ не щелкает, у него "башка"  Улыбка отклоняется в сторону по достижению нужного усилия.
Да и схему протяжки держать лучше перед глазами.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #37 : 06 Сентября 2011, 12:10:08 »

Скорее  0,97-0,98 кг  Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 06 Сентября 2011, 20:19:17 »

Да конечно,  Улыбка спасибо, что исправил.
Пару недель назад прикручивал голову. Протягивая болты, все время, вспоминал пословицу.
Суть ее в том, что значение силы, не прямо пропорционально величине разума.


* 01.jpg (125.91 Кб, 800x553 - просмотрено 1287 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #39 : 11 Сентября 2011, 20:53:37 »

 какие признаки смещения ремешка ГРМ на 1-2 зубчика? я просто свою проблему компоссирую в сервисе дальше...а конкретной с этой движкой не могу найти работавших сторонних спецов.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #40 : 11 Сентября 2011, 20:59:05 »

какие признаки смещения ремешка ГРМ на 1-2 зубчика? я просто свою проблему компоссирую в сервисе дальше...а конкретной с этой движкой не могу найти работавших сторонних спецов.
Трудный или невозможный запуск ДВС.
Завышенные/заниженные/нестабильные обороты.
Хлопки во впускном/выпускном коллекторе.
ДВС глохнет на холостых оборотах или после перегазовки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #41 : 12 Сентября 2011, 19:32:07 »

загнал опять в сервис на повторную замену колпачков маслосъёмных.
После ремонта- до 4000 оборотов выхлоп нормальных, после- серый и чёрный выхлоп(не сизый)+иногда прострелы.
Думаю- смесь не правильно обогащается+ремень ГРМ смещён(или ролик этот)
в чём ошибаюсь?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 12 Сентября 2011, 20:34:11 »

В расстановке акцентов. После замены колпаков регулируются клапана + УОЗ.
Вероятность того, что это ремень ничтожно мала.
Колпачки пыхают дымком при увеличении оборотов, после простоя на холостых.
Но, не при 4 тыс. об и выше. Утечка масла через них невелика.
И наконец колпачки "не умеют стрелять".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #43 : 12 Сентября 2011, 21:43:04 »

В расстановке акцентов. После замены колпаков регулируются клапана + УОЗ.
Вероятность того, что это ремень ничтожно мала.
Колпачки пыхают дымком при увеличении оборотов, после простоя на холостых.
Но, не при 4 тыс. об и выше. Утечка масла через них невелика.
И наконец колпачки "не умеют стрелять".


уоз- эт кто?зажигание? Проблема не только в колпачках. При первой замене накосячили- жёр масла за 3тыс.км залил 5л масла...+постоянный чёрный дым.
Повторная замена колпачков убрала столь бешенный расход, но! Косяки остались!
Поршневая- компрессия 12 в каждом. Заливал керосин с ацетоном на 4 дня стояния.
При запуске свечи залиты оказались...
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #44 : 12 Сентября 2011, 22:44:40 »

черный дым-это много топлива по отношению к кислороду, тобишь заливает. Но ни как не расход масла 1,6 литра на тысячу. Да и как писал Кирил колпачки не дают такой жер масла. А компрессия это всего лиш копмрессия в цилиндрах, а залегшие кольца и отсутствие хона - вот это уже жер масла.
И что за фраза
Заливал керосин с ацетоном на 4 дня стояния.
- это новая ситема диагностирования или как
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!