Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 16:32:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло из под фильтра  (Прочитано 14926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anira11
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Ян
Авто:СR-V/2,4/АКПП/левый/,
год:2002
г.Архангельск
« : 12 Февраля 2011, 13:45:47 »

Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке  погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #1 : 12 Февраля 2011, 15:23:56 »

Может дело не в фильтре, а в сальнике.Посмотри повнимательней,может на приводном ремне есть капли масла.Также могут быть капли масла и вокруг ремня.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 15:25:48 »

Поищи в поисковике "передний сальник".
Записан
anira11
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Ян
Авто:СR-V/2,4/АКПП/левый/,
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #3 : 12 Февраля 2011, 15:51:54 »

Сальник не при делах,ремень чистый,да и на горячую тоже-бы подтекал..Течь чётко видно из под фильтра.Завтра днём будет более понятно.Или до июля не заводить Улыбка
Записан
egwitr
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:виктор
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Курган
« Ответ #4 : 13 Февраля 2011, 16:29:57 »

У меня  такая же проблема, авто стоит на улице заметил в -28 и ниже при заводке давит масло из под фильтра, может это особенность авто. Не для наших зим, по возможности в сильный мороз не заводи или прогревай почаще.
Записан
anira11
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Ян
Авто:СR-V/2,4/АКПП/левый/,
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 18:50:26 »

Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.Спасибо кто откликнулся.
Записан
serg 1973
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:honda crv 2
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 22:48:39 »

Я тоже столкнулся с такой проблемой: машина стояла на улице при -25 четыре дня. При заводке погнало масло из-под фильтра, был очень удивлен, сегодня заказал новый фильтр,  цена колеблется от 80р-380р, взял средний, буду менять. Вопрос, коллеги, есть разница в производителе фильтров и их ценовой политике? Какой посоветуете?
Записан
nik217
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Николай
Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ.
год:1997; 2003
г.РК, г.Кемь
« Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 10:24:34 »

В морозы после -25, давило масло из-под маслянного фильтра и на предыдущем дизельном "Авенсисе"... так что думаю , что проблема не в Хонде конкретно, а в качестве и марке масла, а также в самом фильтре... Он же и является предохранительным клапаном маслянной системы... не заглушки же из двигателя замёрзшему маслу выдавливать... или я не прав?
Записан
Joiner
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Павел
Авто:CR-V,мкпп, 2,4 л..
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 18 Февраля 2011, 21:47:55 »

Аналогичная история с американкой 03 года , первый случай 21.12.2010- масло полезло из под фильтра (оригинал пр. Франция), как оказалось перезатянут был и видимо резинка деформировалась-ладно виноват ,поставил Sakura ,затянув рукой . Cегодня (-20 -24 С) заметил повторение , но кажется теперь из маслянного датчика . При осмотре после покупки увидел что резиновый патрубок -сапун , тот что у нас с обогревом , аккуратно порван-надрезан снизу .Тогда исправил , но видимо зря .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 19 Февраля 2011, 22:34:32 »

при выборе фильтра обращайте внимание на уплотнительную резинку - при закручивании до упора юбка фильтра ложиться на двигатель, резинка только слегка поджимается и при давлении из под нее течет.
еще замечено, что на одних фильтрах резьбы совсем чуть-чуть, на других стакан побольше. сами понимаете, сорвать резьбу на двигателе не хоцца...
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 15:47:32 »

Всем привет! Была аналогичная проблемка, после замены фильтра у ОД все было нормально пока не наступило время следующей замены, так мастер зае--ся ее откручивать. После этого заметил снижение уровня масла, немного напрягся, но когда выпал снег утром увидел темное пятно и после осмотра стало понятно что течет из под фильтра. Подтянул от руки градусов на 15 и думал что забыл про это. Но рано радовался, через пару дней на неровной дороге вспыхивал на долю секунды лампочка масла и точно, уровня нет. Оказалось он еще хлеще стал бежать. Поменял еще раз. У старого фильтра была закушена резинка, значит ее не довернули. После опять выступили капли, после подтяжки на этот раз все вроде бы стало в норму. Вот такие дела ребята.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 16:39:45 »

Но рано радовался, через пару дней на неровной дороге вспыхивал на долю секунды лампочка масла и точно, уровня нет.

Вопрос:
Если на ходу вспыхивает лампочка давления масла, нет никакой ЗВУКОВОЙ сигнализации?? А так ведь можно и не заметить вовремя...
Записан
shnurok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2
год:2004
г.Москва
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 22:09:35 »

Я тоже думам, что у меня из под фильтра, в мороз, потекло. Оказалось все намного интереснее. Тек сам фильтр в месте где он завольцовывается. Я такого никогда не видел.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #13 : 05 Мая 2011, 09:46:06 »

Я тоже думам, что у меня из под фильтра, в мороз, потекло. Оказалось все намного интереснее. Тек сам фильтр в месте где он завольцовывается. Я такого никогда не видел.
не ты первый, встречаются такие фильтры(((
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #14 : 07 Октября 2012, 03:35:40 »

Я тоже думал, что у меня из под фильтра, в мороз, потекло. Оказалось все намного интереснее. Тек сам фильтр в месте где он завольцовывается. Я такого никогда не видел.
  Приветствую всех форумчан! Это моя первая попытка внести свои пять $ (копеек) в общее дело. Захаживал сюда еще до покупки своей HONDOCHKI, чтобы узнать побольше о машине, форум считаю очень полезным, кое что практическое почерпнул и использовал, есть искреннее желание помочь Хондаводам в чем смогу. Есть задумки, если не претворю в дело, то поделюсь идеей (Защита моторного отсека от грязи). Если я что-то делаю не так прошу строго не судить и поправить. Я не обидчивый и на правильную критику реагирую адекватно. Не знаю как и где нужно правильно "проставиться". Извините за лирику, пару слов о себе (может из моих слов будет понятен опыт и обоснованность моих суждений). Опыт. Были: ВАЗ2113, ГАЗ24, ГАЗ2410, NYSA522, ЗАЗ968 (будучи в отпуске в Приморье не нашлось другого варианта, откатал месяц, в том числе поездка из Дальнегорска в Уссурийск на Китайский рынок, жаль тогда не было камеры, но это отдельная история) и Toyota FunCargo (4года без 20 дней). Все ремонты, в т.ч. двигателей (на отечественных) делал сам. Не из жадности (типа, чтобы не платить денег), а чтобы быть уверенным, что все сделано правильно. Поэтому могу судить о проблеме опираясь на свой опыт (а вообще начинал с двигателя своего мотоцикла - ИЖ-Ю4, соседи по гаражу   говорили: не лезь, а когда сделал, сказали: класс!)
  Какие бывают проблемы с утечкой масла, связанные с масляным фильтром? Наверное это зависит, во-первых от качества самого фильтра, а во-вторых от остальных причин. Начнем по-порядку.
   1. Везде, насколько я знаю, и, как подсказывает опыт, рекомендуется при замене фильтра смазать резиновую уплотнительную прокладку, чтобы при закручивании фильтра эта самая прокладка плотно прижалась, без скручивания и задиров. При этом достаточно усилия для закручивания от руки. Можно еще на горячем и неработающем двигателе дотянуть фильтр, 100% еще подастся.
   2. Геометрия некачественных фильтров может быть такой, что корпус фильтра уже упирается в блок двигателя, а прокладка еще не достаточно зажалась между блоком и фильтром. Что при определенных условиях, оговоренных в п.3, приводит к протечке масла.
   3. Вопрос к марке используемого масла. Honda рекомендует 0W20. Но есть специалисты, говорящие: кашу маслом не испортишь (то бишь двигатель). Мол, чем гуще масло, тем меньше износ двигателя. Если у Вас МКПП и очень раннее зажигание или некачественный бензин, на котором происходит детонация, то наверное Вы правы. Более густое масло снизит в какой-то мере вероятность более быстрого выхода двигателя из строя (наверное только в части вкладышей и еще кое-чего, а поршня и кольца это не спасет. А вот если у Вас ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с АКПП, нормальные режимы работы ДВС и качественный бензин, то особо напрягаться нет нужды. Автомат в некоторой степени защищает ДВС от перегрузок. В данном случае Вашему двигателю и нужно масло 0W20. Во всяком случае зимой, как минимум (считаем, что двигатель не уработан и давление масла в пределах нормы с рекомендуемым спецами Honda 0W20 (тема про то, дураки или умные спецы Honda уже давно озвучена, не буду повторяться). Так вот некоторые продвинутые пользователи CR-V находят много разных прекрасных аналогов (Непонимающий??) Хондовского масла и заливают в двигатель. К чему это может привести? При очень низких температурах это масло (речь идет о аналоге) может иметь вязкость значительно превышающую вязкость рекомендованного масла. К чему это может привести? Редукционный клапан масляного насоса сбросит избыточное давление до рабочего в масляной магистрали, скажете Вы. Да? Скажу я. Это в пределах температур двигателя, близких к рабочим, но не при -30. При такой температуре масло имеет повышенную вязкость и даже редукционный клапан не сбросит давление до рабочего. Что мы имеем. Умные спецы Honda просчитывают только те варианты, которые рекомендуют и считают штатными. Ну не предусмотрено заливать масло более густое, потому что это может привести к тому, на что Вы жалуютесь (на мою предыдущую Toyota Funcargo в Екзисте что только не предлагали, а в Сакуре показали на банку тойотовского масла и сказали - это Ваше, не пожалел, так вышло, что перед одной заменой пробежал 24000, понимаю, дурак, но при замене на СТО сказали, что масло еще ничего, вот Вам и родное!!! При продаже компрессия без всякой химии на горячем двигателе с родным маслом была даже выше паспортной, покупатель офигел). Так вот вам и причина продавленной прокладки! Повышенное давление находит слабые места. Это может быть прокладка или завальцовка корпуса. Все просто.
   4. В случае протечки через корпус - дефекты корпуса. Скорее даже не дефекты, а малый запас прочности корпуса фильтра, фильтр не предусмотрен для данного масла при таких температурах. Особенно по причинам, указанным в п.3. Летом никто не жалуется на подобные проблемы? Или не так часто?
   Какое масло нужно для CR-V? Она сама не скажет Вам сейчас. Скажет позже. Но может быть поздно. Выбирать Вам. С жидкостью для АКПП тоже не все так просто, но это другая история.
   Будьте здоровы, живите долго, относитесь к машине так, чтобы она Вас не подвела...
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!