Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Acura RDX => Тема начата: Police от 05 Апреля 2011, 08:56:46



Название: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: Police от 05 Апреля 2011, 08:56:46
Ну вот и я владелец Акуры RDX, 2007 год выпуска, черный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режим + (лепестки под рулевым колесом)
1. Почему именно эта машина.
Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная, т.е ехала, с достаточно высоким уровнем комплектации, полный привод и АКПП — обязательно.
2. Что получил.
В принципе, все ожидания исполнились полностью (сказалась хорошая предварительная подготовка). Что сказать? Машинка — ЧУМА!!!! Настоящая зажигалка!!! Спасибо турбо движку (240 л. с. и 6,8 сек до сотни), жесткой подвеске, настроенной на спортивную езду,  и отдельное спасибо Хондовским инженерам за систему постоянного полного привода SH-AWD. Удивительная штука! Постоянно отслеживает кучу данных (скорость, боковое ускорение,  линейное ускорение, угол поворота руля и много чего еще) и перераспределяет крутящий момент для достижения лучшего ускорения/устойчивости/стабильности. В повороте может отдать на внешнее-заднее колесо до 100% момента! Результат — машина ввинтиться в поворот как по рельсам. Можно вывести на экран мультик и смотреть распределение момента по колесам в реальном времени — забавно. При этом никаких принудительных блокировок и понижайки нет. А если учесть клиренс в 160 мм. — вне дорог делать нечего. Куча всяких электронных систем — антиблокировочных, антибукс, курсовая устойчивость. Причем курсовую и антибукс можно отключить ПОЛНОСТЬЮ. Потом сама не включится, как на некоторых других конкурентах. Коробка автомат. Можно пощелкать подрулевыми лепестками, если охота. В обычном режиме «Драйв» сбрасываешь перед ускорением пару передач вниз лепестком и потом система сама вернется к автоматическому режиму. Можешь перевести селектор в «Спорт» и движок будет все время в повышенных оборотах — и тормозить можно движком. А если в режиме «Спорт» начнешь щелкать лепестками, то коробка сама уже перестанет переключаться вверх, а вниз — только при совсем уж сильном снижении скорости. 
Салон очень удобный, красивая приборка (оптитрон), большой экран и 2 маленьких. Куча нужных и ненужных электронных примочек. Но при этом нет каких-то элементарных — датчика дождя, датчика освещения и (реально нужное) электроскладывание зеркал. Зато есть, например, отслеживание направления прямых солнечных лучей (через GPS) для корректной работы климата и миллион настроек всяких второстепенных функций. Камера заднего вида, поворот правого зеркала вниз при включении «Реверса», система контроля давления в колесах.  Все вроде удобно, симпатично, качественно.
Что просто покорило — так это звук: 10 колонок, Пионеровская голова с чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения DVD-audio и музыки в формате dts (не могу ни как попробовать, объездил кучу магазинов и до сих пор не могу купить диски в этом формате). Короче — воспроизводит многоканальный звук. И очень прилично. Но при этом не воспроизводит видео. Никакое… (будет решаться путем дополнительной установки всеядного DVD – плеера, с выводом на монитор)
Пока вроде все. Ой, о расходе забыл сказать. По трассе при спокойной езде — около 10-12 литров 120-140 км/ч, но спокойно не получается и не интересно………..мотор рвется)))))
По городу — в среднем 15-16 по Москве в будни.


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: sl_d от 05 Апреля 2011, 13:07:44
Поздравляю!! Прикольная машинка!
Цитировать
Спасибо турбо движку (240 л. с. и 6,8 сек до сотни)
Да, вот это, похоже, именно то, чего мне не хватает на ЦРВ. Ну можно не 6.8 конечно, но хотя б 9сек, например ;)))))))))))


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: world90 от 05 Апреля 2011, 16:44:31
В Технолоджи еще есть навигация бесполезная, на сколько я знаю.
Вопрос: как размеры по сравнению, к примеру, со вторым сервантом?
Я вот тоже на RDX посматриваю, но боюсь, что после CRV маловата покажется.


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: ak от 06 Апреля 2011, 10:01:47
и отдельное спасибо Хондовским инженерам за систему постоянного полного привода SH-AWD.
Вот здесь хорошо всё видно http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=related


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: дядя от 06 Апреля 2011, 11:45:42
Вот здесь хорошо всё видно http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=related
Класс!! O0 O0  (если канешна это правда)


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: Police от 06 Апреля 2011, 14:37:00
Спасибо, за поздравления!!!!!  :)Машинка и правда очень шустрая, есть с чем сравнить. Сам сомневался до последнего, пока ждал. По размерам могу сказать, что он меньше второго серванта. Как говорят уважаемые сервантоводы, возить одну п….., но машинка покупалась именно для этих целей. Хотя багажник достаточно объемный, а если разложить сиденья, много чего можно увезти.
Как сказали ребята на клубном сервисе, это маленький MDX.  ;D ;D


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: ak от 06 Апреля 2011, 16:21:31
Олег, как ты ее покупал и во сколько обошлась (если не секрет).


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: filk124 от 06 Апреля 2011, 16:46:11
Класс!! O0 O0  (если канешна это правда)

С трудом верится, изначально нет вида сбоку как на предыдущих авто.


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: дядя от 06 Апреля 2011, 18:28:35
Как сказали ребята на клубном сервисе, это маленький MDX.  ;D ;D
О! Дык это твоя оказывается была? :o O0 Недавна(чуть больше месяца назад) видел в клубном сервисе... Чёта Саныч там над ней колдовал... :) O0


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: Police от 07 Апреля 2011, 22:57:10
Да, это моя машинка.  :coolsmiley: Скоро приеду к ребятам, ставить допы. Вот пока жду когда приплывут. :) :)


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: Police от 07 Апреля 2011, 23:04:08
Олег, как ты ее покупал и во сколько обошлась (если не секрет).
Александр, RDX покупался через знакомых людей у официального дилера в штате Техас, искали долго и нудно, хорошие машинки уходят быстро, а аукционные не интересовали. Ждал почти 4 месяца. Машина с таможней в Москве, без учета дополнительного оборудования, обошлась так же, как и стоят по рынку, может чуть дешевле, только с гарантией.


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: SанSаныч от 11 Апреля 2011, 17:30:44
В видеоролике муйня полная! Хорошо видно как на первых двух машинах специально скидывали газ и тормоз давили, тогда когда этого не стоило делать. При такой езде там и на танке не подняться. А вот на Акуре аккуратно давили педальку, а тормоз ни разу не нажали, так и на серванте заехать можно...


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: ak от 12 Апреля 2011, 10:08:23
На первые две машины я особо и внимания не уделял (хотя там видно, что ситуацию усугубляли), меня больше третья интересует. Действительно ли там так распределяется крутящий момент? Кто что может сказать по этому поводу.


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2011, 16:36:00
Если интересно, то поищи в интернете по слову SH-AWD.
Если коротко: в большинстве полноприводных автомобилей с автоматическим подключением второй оси устройстко подключаемого редуктора примерно одинаково: кардан подводит крутящий момент к редуктору на входе которого стоит ключевой элемент (многодисковое сцепление, вискомуфта и т.п.), а затем классическая главная передача (на 90 градусов) и дифференциал. Таким образом осуществляется управляемый подвод мощности ко всей оси, а распределение мощности между колёсами осуществляется с использованием тормозной системы путём подтормаживания нужного колеса.

В системе SH-AWD дифференциал отсутствует вообще. В редукторе на входе от кардана стоит многодисковое  сцепление, затем главная передача и на выходах к полуосям ещё 2 многодисковых сцепления. Сцепления управляются электрически. Такая схема позволяет подключать каждое колесо отдельно или оба сразу, а так же распределять крутящий момент между колёсами. Т.е. для электронной ситсемы управления тут полная свобода действий.


Название: Re: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.
Отправлено: Skyterror от 05 Июня 2011, 02:26:28
По поводу расхода топлива, в пробках, если не стартовать а ехать спокойно и держать не более 2000 оборотов, расход около 12 литров.
Хотя признаюсь, тяжеловато на акуре ездить спокойно :D