Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: FanatHonda от 15 Апреля 2011, 15:44:05



Название: Мощность упала!
Отправлено: FanatHonda от 15 Апреля 2011, 15:44:05
Всем Привет!

Помогите, пожалуста!!!
У меня возникло такой вопрос, заметил что у моей машины упала тяга (мощность),
заметил что двигатель стал шуметь погромче, а мощность так себе
даже вчера при пересечении улиц c 3 передачи, тормознул и перешол на 2 передачи машина ели ели набирала скорости.

Топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр заменил, моторного масла тоже.
форсунки почистили с ультразвуком, в заслонку брызгали какоита Spray не снимая ee.
Где еще обратить внимание? что еще нужно делать?

Honda CR-V 2004г, 2.0 i-VTEC
Масла: Liqui Moly 5w-30
Cвечи: NGK
Пробег: 96.000 км


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: konditer от 15 Апреля 2011, 17:45:27
Может попробовать для начала АЗС поменять?  ;)


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: FanatHonda от 15 Апреля 2011, 18:01:39
Может попробовать для начала АЗС поменять?  ;)

поменял :(


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: =Дмитрий= от 15 Апреля 2011, 18:06:00
поменял :(
Заправка. ;) А машинка не троит случайно?


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: FanatHonda от 15 Апреля 2011, 18:17:07
Заправка. ;) А машинка не троит случайно?


Нет, не троит :(


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: Evil_Jester от 15 Апреля 2011, 20:44:15
Клапана давно регулировались?


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: DedaSasha от 16 Апреля 2011, 11:57:20
Было такое, вплоть до того, что двигатель пытался заглохнуть. Причина банальна, топливный насос не любит, когда в баке мало бензина. Он просто перегревается и не создает нужное давление. Поэтому, в баке должно быть не менее 1/3 объема.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: дядя от 16 Апреля 2011, 12:10:37
Поэтому, в баке должно быть не менее 1/3 объема.
А вот это совсем не обязательно...  :coolsmiley:
Заправляю всегда до полного бака, по этому частенько получается ездить до почти сухого(бывало заливал 55л и 56л) -топливный насос работает без проблем! O0
зы: можт тебе топливный фильтр пора было менять?


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: DedaSasha от 16 Апреля 2011, 12:54:11
до почти сухого(бывало заливал 55л и 56л) -топливный насос работает без проблем! O0
зы: можт тебе топливный фильтр пора было менять?
Фильтр, безусловно, нужно менять во время :). Но с такой проблемой при не достаточном уровне топлива сталкивался не только я. Где-то на просторах инета даже ссылка на мануал с указанием этой беды была. У меня проблема возникла летом, при достаточно высокой внешней температуре.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 16 Апреля 2011, 15:53:41
у меня такая же ситуация с тягой. Заметил месяц назад что двигатель работает громко, посмотрел уровень масла и офигел.его небыло! Был на рыбалке (далеко от дома и магазинов) друзья дали 1 литр масла могил1, я же всегда лил оригинальное 10в30. После проверил уровень и офигел в двойне-масло даже на щупе не было! Я потихоньку добрался до дома. Оригинальное не нашел, пришлось купить могил1. Еще не залив масло тяга ушла-я запаниковал уже. Поменяв масло все фильтра, свечи тяга не появилась! Двигатель громко рычит, что может быть? Помогите, звук как будто клапана стучат.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: konditer от 16 Апреля 2011, 18:31:49
у меня такая же ситуация с тягой. Заметил месяц назад что двигатель работает громко, посмотрел уровень масла и офигел.его небыло! Был на рыбалке (далеко от дома и магазинов) друзья дали 1 литр масла могил1, я же всегда лил оригинальное 10в30. После проверил уровень и офигел в двойне-масло даже на щупе не было! Я потихоньку добрался до дома. Оригинальное не нашел, пришлось купить могил1. Еще не залив масло тяга ушла-я запаниковал уже. Поменяв масло все фильтра, свечи тяга не появилась! Двигатель громко рычит, что может быть? Помогите, звук как будто клапана стучат.

Компрессию в цилиндрах не мерил? Двигатель не перегревал? Как расход топлива? Симптомы как будто с кольцами не все в порядке.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 17 Апреля 2011, 00:58:27
как проверить компресию? Если кольца менять, что нужно еще сразу купить и что делать? Дорогое это удовольствие?


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 08:21:01
как проверить компресию? Если кольца менять, что нужно еще сразу купить и что делать? Дорогое это удовольствие?
Компрессию проверяют прибором-компрессометром в сервисе,ну или,если есть в личном использовании.
Кольца поршневые,комплект,кат №-13011-PNE-G02,цена-1 249,28р.
Но сдается мне,дружище,убил ты мотор масляным голоданием,незнаю как у тебя это получилось,но уровень масла надо проверять и еще,как то я не понял,ты обнаружил отсутствие масла когда щуп вынул? А индикатор на приборке(лейка),что,не горел???
От давления масла в нашем моторе зависит многое,в том числе и тяга,работа системы VTC.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 17 Апреля 2011, 11:44:25
в том то и дело-лампочка не горела! Узнал просто посмотрев уровень масла. Думаешь мотору хана? Он тянет, только немного с запазданием, вот что напрягает. И громко работает как дизель, мать его. Клапана стучат-ощущение такое.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 12:10:32
в том то и дело-лампочка не горела! Узнал просто посмотрев уровень масла. Думаешь мотору хана? Он тянет, только немного с запазданием, вот что напрягает. И громко работает как дизель, мать его. Клапана стучат-ощущение такое.
После такого масляного голодания застучит все,что может затучать!
Так,начни с того,что проверь лампочку индикатора давления масла на приборке,ее придется снять(приборку)наверняка лампа сгорела,замени ее,залей масло до необходимого уровня,заведи машину,погаснет ли индикатор?
Если нет,готовься к ремонту мотора,проверь работу масляного насоса,вкладыши,кольца...это по минимуму,проверить шейки коленвала,гильзы цилиндров на элипсность,вобщем все то что работает с маслом,а с маслом работает почти все!
P.S. Перед всем этим,не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: zabor от 17 Апреля 2011, 12:20:09
....Так,начни с того,что проверь лампочку индикатора давления масла на приборке,ее придется снять(приборку)наверняка лампа сгорела,замени ее.....

Вот только для проверки лампочки приборку снимать не надо, просто заведи машину
и посмотри на самодиагностику. Загорается ли у тебя лейка вообще? Потом уж проверка
лампочки, проводки, датчика. Если все исправно, то регулировка клапанов - хотя могут цокать
и форсунки. Если исправный индикатор не загорался, то о масленном голодании речи быть не может...
Удачи, зема!!!!


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 17 Апреля 2011, 12:48:47
Зажигание включаю, лампочка горит, завожу двигпатель-она тухнет (в общем как и должно быть). А как проверить работает ли масленный насос и датчик давления масла? может он накрылся, хотя лампочка тухнет. У меня где-то за месяц до этого загоредлась лампочка SRS и горит по сегодняшний день. Может и правда чо-то заглючило вы мозгах. Как её отключить блин.С чего начинать ёпрст- не знаю.   


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: дядя от 17 Апреля 2011, 12:58:54
загоредлась лампочка SRS и горит по сегодняшний день. Может и правда чо-то заглючило вы мозгах. Как её отключить блин.С чего начинать ёпрст- не знаю.   
Подробная методика есть в ФАКе...


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 13:00:17
Зажигание включаю, лампочка горит, завожу двигпатель-она тухнет (в общем как и должно быть). А как проверить работает ли масленный насос и датчик давления масла? может он накрылся, хотя лампочка тухнет. У меня где-то за месяц до этого загоредлась лампочка SRS и горит по сегодняшний день. Может и правда чо-то заглючило вы мозгах. Как её отключить блин.С чего начинать ёпрст- не знаю.   
Если индикатор на приборке реагирует,значит и насос и датчик в порядке,SRS с этой системой не связан,считай ошибку самодиагностикой и попробуй ее удалит,SRS должна погаснуть.
Как считать коды,прочти здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245
Возможно выползет еще какая нить ошибка!


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 13:02:44
 Не кому в голову не пришло что бонально выхлопная забита или катализатор забился или просто разволился.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 13:07:11
Не кому в голову не пришло что бонально выхлопная забита или катализатор забился или просто разволился.
А почему тогда не выбивает ошибку лямда-зонд? Чек же не горит... :-\


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 13:18:31
А почему он должен выбевать ошибку.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 13:28:53
А почему он должен выбевать ошибку.
Ну насколько я знаю,вторая лямда отвечает за жизнеспособность катализатора,если она есть конечно,если кат забит или оплавился или развалился,датчик должен сигнализировать об этом,или я не прав?


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 17 Апреля 2011, 13:33:36
кстати, чек загорался 3 раза, я его сбрасывал отключением клеймы на пару минут, он большек не вылетал. А как определить что это катализатор забит? вроде когда с зади стоиш не слышно разницы шума двигателя


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 13:41:40
Ну насколько я знаю,вторая лямда отвечает за жизнеспособность катализатора,если она есть конечно,если кат забит или оплавился или развалился,датчик должен сигнализировать об этом,или я не прав?
Ну а почему ты думаешь что нельзя просто нос второй лямды забить остатками катализатора так что основной поток выхлопа пойдет мимо его носа. Тем более у вторичной лямды диапозон работы по волтам очень узки до 1 волта. Так что если мозг получит сигнал в 0.3 волта то он будет считать датчик исправным.
Да и по мимо катализатора есть ещё и резонатор который тоже  может и прогореть и разволиться.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 17 Апреля 2011, 13:45:47
капец, я запутался, что лечить то?


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 13:47:23
кстати, чек загорался 3 раза, я его сбрасывал отключением клеймы на пару минут, он большек не вылетал. А как определить что это катализатор забит? вроде когда с зади стоиш не слышно разницы шума двигателя
Вот я не понимаю зачем сбрасывать джеки если машина тебя просит о помощи, а ты уперта пытаешся её накормить своим сбрасывая минусовую клиему.
Нужно выяснить перво причину джекичана а потом уже хвататься за минус акумулятора.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 13:49:27
Вот я и говорю,на диагностику тебе надо,если сам сделать ее не можешь ;)


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: farm от 17 Апреля 2011, 13:51:08
Вот я не понимаю зачем сбрасывать джеки если машина тебя просит о помощи, а ты уперта пытаешся её накормить своим сбрасывая минусовую клиему.
Нужно выяснить перво причину джекичана а потом уже хвататься за минус акумулятора.
O0
Если бы сразу узнал код ошибки может и не было бы такой темы.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 13:52:31
Ну а почему ты думаешь что нельзя просто нос второй лямды забить остатками катализатора так что основной поток выхлопа пойдет мимо его носа. Тем более у вторичной лямды диапозон работы по волтам очень узки до 1 волта. Так что если мозг получит сигнал в 0.3 волта то он будет считать датчик исправным.
Да и по мимо катализатора есть ещё и резонатор который тоже  может и прогореть и разволиться.
Это все понятно,но развалившийся кат напоминает погремушку,Дмитрий,потряси ты катализатор,если будет греметь внутри,ап стену его!
Всмысле меняй или пламик с обманкой ставь :)


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 14:02:23
Это все понятно,но развалившийся кат напоминает погремушку,Дмитрий,потряси ты катализатор,если будет греметь внутри,ап стену его!
Всмысле меняй или пламик с обманкой ставь :)
Я всегда когда дело доходит до того что джеки нету а машина не тянет после 2000 тысячь а на 3000 тысячах она просто запираеться. Просто сбрасываю выхлопную после каталика, и сразу всё становиться ясно.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: gswg67 от 17 Апреля 2011, 14:04:44
Я всегда когда дело доходит до того что джеки нету а машина не тянет после 2000 тысячь а на 3000 тысячах она просто запираеться. Просто сбрасываю выхлопную после каталика, и сразу всё становиться ясно.
В принципе справедливо,надо разобрать выхлопной тракт,а там видно O0


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 14:10:56
срв даже без втека до 4000 тысячь валит нормально а потом начинает орать медлено раскручивая обороты прося хозяина о дозе дополнительного воздуха в цылиндры. ;D


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 17 Апреля 2011, 15:02:09
обороты крутятся хорошо, т. е. до 6000 раскручивается без проблем, только с запазданием чем раньше. всему виной наверно что без масла ездил (сам того не зная). и голодание дало о себе знать-что то накрылось без масла


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: FanatHonda от 18 Апреля 2011, 11:52:14
Клапана давно регулировались?

да, 3000км назад


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 20 Апреля 2011, 07:51:09
никогда не трогал капана


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: дядя от 20 Апреля 2011, 11:33:31
никогда не трогал капана
а пора уже! ;)


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 20 Апреля 2011, 20:47:31
сегодня ездил на СТО там сказали что у 2-го п околения гидравлические

клапана и их не нужно регулировать, типа они сами автоматом регулируются. чот я не пойму как это?
и ещо, машину подняли на подьемник и увидил что бензин по баку течет сверху. оказалось что при замене топливного фильтра умерла резиновая прокладка в месте где вставляется вся конструкция фильтра с насосом и большой  пласмасовой гайки. Может от этого мощность упала, ну типа не хватает топлива, просто раньше (до вмешательства "Кулибиных" в топливный фильтр) приезжаеш неа заправку открыываеш крышку бака и слышиш отчетливый зук всасывания воздуха (адсорбер работает вроде так называется) сейчас такого нет. Вопрос, эта резиновая пркладка продается отдельно? если да, то как она называется.
Еще мнение что трубка где идет подача топлива с бака болтается, есть вариант ее замены?
помогите, завтра еду в Питер, там можно купить в магазинах, кто с Питера откликнесь где можно это все купит (можно в личку). Спасибо заранее.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: =Дмитрий= от 20 Апреля 2011, 21:32:30
сегодня ездил на СТО там сказали что у 2-го п околения гидравлические

Регулировать надо! Мастера наверно даже книжку про НАШУ машинку не открывали!


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: andross от 20 Апреля 2011, 22:49:17
Регулировать надо! Мастера наверно даже книжку про НАШУ машинку не открывали!
это понятно, а на основные впросы ответов нет(


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: FanatHonda от 21 Апреля 2011, 10:09:17
сегодня ездил на СТО там сказали что у 2-го п околения гидравлические

клапана и их не нужно регулировать, типа они сами автоматом регулируются.

Мастера ваше суппппппер!!!!!  ;D ;D ;D


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: trexala от 21 Апреля 2011, 15:10:22
резиновую прокладку убить очень сложно, скорее ее поставили неверно, на перекос. Снять лючо к надо , да проверить. Гаданием здесь не поможешь. Там и магистраль топливную сразу увидишь, на предмет протекания топлива при работе двигателя.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: dikiy48 от 11 Мая 2021, 17:43:19
у меня такая же песня , в течении полугода потихоньку падала тяга разгона , она вроде есть но чую что не такая, правда катализатор я еще не смотрел , думаю все же надо его удалить , еще увидел в нете чувак говорил про клапан фазорегулятора , говорит что ошибки он не выдает , а хандрить может , попробую заменю если что поменяется напишу тогда  :)


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: Markis от 14 Мая 2021, 05:00:34
Поршневая без масла не могла полететь, в поддоне всегда масляное облако. Вот то что нет масла - это скорее всего залегли маслосъемные кольца. Компрессию проверить просто, компрессометры продаются, я на неделе
купил за 500 р., но нужен именно с длинной ножкой. Если паника и не понимаешь за что браться, то надо идти сдаваться в официалам в сервис. У нас такого нет. А в обычных сервисах типа FIT работают "таджики" (я не о национальности). Если ошибок нет, компрессия в норме могут развести руками. Мол старый мотор - надо менять. Заниматься анализом не для них.


Название: Re: Мощность упала!
Отправлено: Dmobil от 20 Июля 2021, 15:21:17
Здравствуйте. Тема схожая напишу здесь. Как я заметил двигатель не развивает скорость, мощьность, заключается это в том что на 4 передаче обороты выше 4000 не поднимаются, соответственно скорость в районе 150. На 2, 3 передаче двигатель крутиться до 6000 с копейками переключается на 4 передачу и все стоит около 4000, при этом педаль в пол. Свечи менял, фильтр воздушный менял. Как выяснить в чем проблемма? Да двигатель контракт, со своего старого я переставил только впускной коллектор с дросселем и датчик давления масла втэк.