Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: enveloppe от 21 Апреля 2011, 11:08:13



Название: Вопросы по CR-V III
Отправлено: enveloppe от 21 Апреля 2011, 11:08:13
Всем привет. Взял трехлетнюю cr-v (2007 г., двиг 2.0, автомат), поездил два месяца и появился целый ряд вопросов, ответов на которые не нашел пока...
 Ниже пишу весь мой список. Если у кого есть ответы на какие-то из моих вопросов, буду благодарен за ответы и помощь!

 1) Машина дрожит при заведенном двигателе (в состоянии покоя). Что это может быть? Не думаю, что это нормально.

 2) Плавают обороты (особенно при отпускании педали газа, на холостом ходу), очень слабый холостой ход, машина еле едет. В чем может быть проблема?

 3) Машина очень туго разгоняется. Может, конечно, это субъективно. До этого у меня был фокус-2 с двухлитровым двиглом, рвал как бешеный, а эта очень туга на разгоне. Понятно, что масса больше и т.п., но все же не насколько! В чем может быть проблема?

 4) Когда равняюсь на светофоре с другими cr-v, замечаю, что у меня машина ниже. Это может быть из-за того, что у других радиус 18 (у меня 17), но не у всех же! В чем может быть причина того, что моя авто ниже? Как-то можно клиренс увеличить?

 5) Помяли мне тут заднее левое крыло (или как там оно называется?) - ту часть кузова, которая находится над задним колесом и в которой находится крышка бензобака. Стал искать и понял, что нигде нет такой запчасти? Неужели такая нежная и ранимая часть как заднее крыло является в cr-v составным элементом кузова??? Посмотрел на машину и действительно не нашел никакого шва: как начинается над колесом, так плавно и переходит в верхнюю дугу...Позвонил на один сервис, сказали, что просто шов очень хорошо спрятан. В инете нигде не нашел никакой инфы на эту тему. Кто что скажет? Заодно буду рад совету по хорошему и недорогому кузовному сервису в Москве :-)

 6) Иногда появляется запах бензина в салоне, но очень редко. Где может быть протечка?

 7) Стоит ли промывать инжектор? Что это даст? Каковы могут быть последствия и ожидаемый эффект?

 8) На мой взгляд, резковато переключаются передачи на АКПП. Это особенность всех cr-v III или у меня что-то не так? Не скажу, что сильными рывками, но ощутимо! На фокусе даже не замечал переключения передач.

 Спасибо заранее всем, кто что-то ответит и посоветует :-)


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: And_Ch от 21 Апреля 2011, 11:32:58
Для начала в ФАК
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.0.html
А потом WELCOM
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: mikezxc от 21 Апреля 2011, 11:54:13
подскажи, а по чем машинку купил? и какой у нее пробег?


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: tarroman от 21 Апреля 2011, 17:12:34
Михаил, похоже что за машиной плохо ухаживали...первые три вопроса - это скорее всего засор топливной системы, дроссельного блока или свечей. а может всего вместе.
по вопросу №4 есть тема про "просела корма"
про вмятину в этом месте писали по-моему в теме "попал в ДТП" поищи.
совет такой: дуй быстрее в клубный сервис, вылечат.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: amigo110 от 21 Апреля 2011, 19:01:23
по 4 вопросу: у меня изначально складывалось такое же впечатление, когда я сидел в машине и рядом стояла другая СРВ.
Корма не просевшая, колеса 18е... Мучился до тех пор, пока не припарковался рядом с новой СРВ (новой в 2008 году) и вылез специально посмотреть. Изнутри я выглядел как ползающий на брюхе, а снаруже все ок!
Если сильно не просевшая машина, то успокойся и забудь! Оптический эффект  8)


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Пол от 22 Апреля 2011, 09:09:57
сиденье подними повыше...и сразу человеком себя почувствуешь


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: spindel от 15 Июля 2011, 19:33:25
Уважаемые знатоки CRV..! Существуют ли заводские варианты прошивок блока управления двигателем?Спрашиваю потому , что на мой Опель ,например, есть как минимум 3 вариата заводской прошивки..И я всего за 500 рублей выбрал наиболее подходящюю для себя....Скоро буду обладателем CRV -3 2.0 АККП и очень беспокоят разговоры об очень вялой динамике которую дает сочетание этого двигателя и автомата..Неужели на заводе не меняют программу уже 4 года?


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: tarroman от 16 Июля 2011, 01:43:43
Уважаемые знатоки CRV..! Существуют ли заводские варианты прошивок блока управления двигателем?Спрашиваю потому , что на мой Опель ,например, есть как минимум 3 вариата заводской прошивки..И я всего за 500 рублей выбрал наиболее подходящюю для себя....Скоро буду обладателем CRV -3 2.0 АККП и очень беспокоят разговоры об очень вялой динамике которую дает сочетание этого двигателя и автомата..Неужели на заводе не меняют программу уже 4 года?
только вот так. хорошо помогает
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.0.html


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: spindel от 16 Июля 2011, 17:11:18
только вот так. хорошо помогает
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.0.html
С этой штуковиной все понятно...Надо будет у диагностов О.Д. поинтересоваться... Неужели  программа не обновляется у Хонда?Странно...


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Dmitriy_ от 30 Июля 2011, 11:41:22
Скажите какой двигатель надежней 2 литра или 2,4? разгон и л.с. пока опустим. интересует надежность


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: tarroman от 30 Июля 2011, 16:19:36
2,4 надежный точно. 2,0 новый, появился недавно, пока ничего плохого про него не известно.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Dmitriy_ от 30 Июля 2011, 19:57:29
Спасибо, тогда еще вопросик, а в 2,4 ремень или цепь ГРМ стоит


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: tarroman от 30 Июля 2011, 20:02:29
везде цепь


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Silver от 30 Июля 2011, 20:11:32
Скажите какой двигатель надежней 2 литра или 2,4?
2,0 считается идеальным двигателем...


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 30 Июля 2011, 22:57:33
Скажите какой двигатель надежней 2 литра или 2,4? разгон и л.с. пока опустим. интересует надежность

Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4. У нас с 2008 2х литровые больше непродают - решили от идеальных вернутся к надёжным.  ;) ;D ;D


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: МихаилZZ от 30 Июля 2011, 23:23:59
2,0 считается идеальным двигателем...
;D можно узнать чем он так идеален?


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Dmitriy_ от 30 Июля 2011, 23:50:06
Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4.

выбор уже сделан 2,4 и машинка уже ездит,  просто про двигатели ни чего не знал по поводу нареканий. Вот и возник интерес что все таки лучше, особенности двигателей так сказать. как себя зарекомендовали. Кстати масло едят они как немцы или нет.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 31 Июля 2011, 02:39:04

выбор уже сделан 2,4 и машинка уже ездит,  просто про двигатели ни чего не знал по поводу нареканий. Вот и возник интерес что все таки лучше, особенности двигателей так сказать. как себя зарекомендовали. Кстати масло едят они как немцы или нет.

Поздравляю с покупкой! Желаю чтобы машина тебя только радовала. Насчет масла ничего сказать немогу, у самого пробег только 17000 км. У товарища около 50000 км проблем нет. На англоязычных форумах жалобы на жор масла в 2.4 мне невстричались.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Silver от 31 Июля 2011, 10:24:27
;D можно узнать чем он так идеален?
Так пишут... Кстати, новый двигатель 2,4 на CRV IV будет сконструирован по аналогии 2,0, да и 2,0 родился из двигателя 1,8 Civic.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: МихаилZZ от 31 Июля 2011, 16:53:23
Кстати, новый двигатель 2,4 на CRV IV будет сконструирован по аналогии 2,0, да и 2,0 родился из двигателя 1,8 Civic.
я читал что старый 2.4 модернезируют, добавив мощи и сделав еще экономичнее.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 31 Июля 2011, 23:04:28
я читал что старый 2.4 модернезируют, добавив мощи и сделав еще экономичнее.

Мне тоже попадалась точно такая-же информация на разных сайтах.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Uri-67 от 01 Августа 2011, 09:04:14
Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4. У нас с 2008 2х литровые больше непродают - решили от идеальных вернутся к надёжным.  ;) ;D ;D

 ;D O0


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Ybricon от 01 Августа 2011, 13:20:32
Скажите какой двигатель надежней 2 литра или 2,4? разгон и л.с. пока опустим. интересует надежность
Hi!
если принять во внимание весь опыт по движку 2,4 с 7го Аккорда, и с ЦРВ3, - он очень надёжен
2,0 - двигатель новый, по нему и опыта меньше.

кстати, самому интересно,
есть ли люди на форуме с движками 2,0 на ЦРВ3 накатавшие 100.000км+,"полёт нормальный"?


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Uri-67 от 01 Августа 2011, 13:31:58
Я думаю, что показателями надежности являются и те случаи с масложером, которые присутствовали на ДВС 2,0 и отсутствовали на 2,4.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: samosval от 01 Августа 2011, 15:21:36
Я думаю, что показателями надежности являются и те случаи с масложером, которые присутствовали на ДВС 2,0 и отсутствовали на 2,4.
Вниманию владельцев "третьих сервантов" с мотором К24:
описанный в данной теме случай, за последние полгода был не единственным случаем критичного вытягивания цепи ГРМ при довольно малых пробегах (45-60 тыс.км.). Всего было три таких машины, одной из которых пришлось менять ГБЦ по причине загиба клапанов.
Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html более подробная информация. Выложил это в "общем" разделе, т.к. второе поколение тоже оснащалось моторами серии К, и потребность в замене цепи у них носит более массовый характер (уже десятки машин) правда при пробегах под 200 тыс.км и более.
(с) К24 если память мне не измняет именно 2,4л


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: МихаилZZ от 01 Августа 2011, 15:48:15
я думаю проблема растяжения цепи не столь значительна как проблема жора масла, да и затраты на ремонт не столь значительны.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Visarionuch от 01 Августа 2011, 16:22:52
Жер масла был только на 3 цилиндре, на баркованной партии движков в 2008 году. ВИН коды которых были в отзвыной компании Хонда. Наши славные диллеры меняли блок только тем кто обращался. 

Думается есля бы 2л движки были такие плохие, Европа разорила Хонду своими исками. К слову 2,4 на Европу не поставляют ;D

Растяжение цепи вот эта реально проблема. Надеюсь что в 2л двигателе такого не будет.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 01 Августа 2011, 19:02:01
Жер масла был только на 3 цилиндре, на баркованной партии движков в 2008 году. ВИН коды которых были в отзвыной компании Хонда. Наши славные диллеры меняли блок только тем кто обращался. 

Думается есля бы 2л движки были такие плохие, Европа разорила Хонду своими исками. К слову 2,4 на Европу не поставляют ;D

Растяжение цепи вот эта реально проблема. Надеюсь что в 2л двигателе такого не будет.

Прошу прощения здесь никто непытается доказать что 2х литровые двигатели такие плохие что их нужно менять на 2.4. В канаде продавались 2х литровые раньше но вернулись к 2.4 - поэтому исходя из твоих рассуждений еслибы 2.4 был таким плохим к нему-бы невозвращались и хонду бы засудили так как северо американский рынок самый большой где продают CRV. В европу непоставляют 2.4 - две причины 1я экологичность (новая религия) 2я цена горючего. Здесь можно купить только мерседес и фольксваген дизельные - из этого можно сделать вывод что дизеля плохие? Сколько в европе продаётся американок с двигателями от 3.8 до 5 литров? Никто непытается уменьшить обьеом двигателя для этих машин, новые более лёгкие модели выпускают с двигателями меньшего обьёма. Когда делают двигатель который при меньшем обьёме имеет туже мощность что и двигатель с большем обьеомом это достигают путём увельчения нагрузок. Большие грузовики проходят в среднем до ремонта двигателя 1500000 км и никто непытается уменишить обём двигателя так как при большем обьёме двигатель работает с меньшими нагрузками не на пределе своих возможностей. Цепь тянется во всех машинах с 2.4 при определённом пробеге или это могла быть партия бракованных цепей? Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? ;)


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: KИТ. от 01 Августа 2011, 21:27:09
Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? ;)
     Я думаю,
3,5 шестигоршковый. Тому есть масса предпосылок чисто американского рынка:
- низкая стоимость топлива;
- низкий транспортный налог;
- традиционная любовь американцев к моторам большого объёма;
- да собственно говоря и сами машины на этом рынке стоят примерно в два раза дешевле, чем у нас.

Это всё в абсолютных ценах. Если туда добавить многократную разницу в наших доходах ... :gigakach_01:


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: slavyan 76 от 01 Августа 2011, 22:43:08
Уважаемые знатоки CRV..! Существуют ли заводские варианты прошивок блока управления двигателем?Спрашиваю потому , что на мой Опель ,например, есть как минимум 3 вариата заводской прошивки..И я всего за 500 рублей выбрал наиболее подходящюю для себя....Скоро буду обладателем CRV -3 2.0 АККП и очень беспокоят разговоры об очень вялой динамике которую дает сочетание этого двигателя и автомата..Неужели на заводе не меняют программу уже 4 года?
Будет вялая!


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: slavyan 76 от 01 Августа 2011, 22:44:33
Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4. У нас с 2008 2х литровые больше непродают - решили от идеальных вернутся к надёжным.  ;) ;D ;D
2,0 продают зайди в салон.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 02 Августа 2011, 00:13:53
2,0 продают зайди в салон.

Заходил, правда в Торонто. :)

1http://sisleyhonda.com/showroom/honda-cr-v/


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 02 Августа 2011, 01:43:04
     Я думаю,
3,5 шестигоршковый. Тому есть масса предпосылок чисто американского рынка:
- низкая стоимость топлива;
- низкий транспортный налог;
- традиционная любовь американцев к моторам большого объёма;
- да собственно говоря и сами машины на этом рынке стоят примерно в два раза дешевле, чем у нас.

Это всё в абсолютных ценах. Если туда добавить многократную разницу в наших доходах ... :gigakach_01:

Всё правильно, плюс к этому разница в цене на одну и туже комплектацию между 2.4 и 3.5 была около $1500.00 а заявленный расход в 3.5 на 1.5 литра больше на 100км пробега. CRV была сестры а у меня подошел срок замены машины. В салоне она увидела Вензу и влюбилась, стала просить чтобы я взял Вензу а она будет на ней кaтаться по выходным. Так как я мог отобрать у ребёнка конфетку?! Ей взяли Вензу а я пересел на CRV первую 4х цилиндровую машину в Канаде. Доэтого были Олдсмобиль, Понтиак Монтана и Хюндай Туксон - все 6ти цилиндровые. И ещё забавные цифры: пока несдал Туксон были 3 машины сразу самая дешовая Туксон, потом CRV затем Венза. Страховка самая дорогая Туксон дешевле CRV и самая дешовая Венза. В Америке машины дешевле чем в Канаде и гарантии у них длинее и лучше. К примеру Туксон в Канаде 3 года полностью и 5 лет двигатель и ходовая или 100000 км, в Америке 6 лет полностью и 10 лет двигатель и ходовая или 100000 Миль. :'( Налог у нас независит от размера двигателя при одном и том-же пробеге только от легковая или грузовая.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: KИТ. от 02 Августа 2011, 08:33:35
     Осталось дополнить:
сколько стоит канадский бензус;
какой налог платят в Канаде за авто;
сколько стоит новый CR-V в Канаде;

ждёте-ли в гости выездную встречу CR-V-клуба :D ?  :coolsmiley:


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Uri-67 от 02 Августа 2011, 08:44:30
Прошу прощения здесь никто непытается доказать что 2х литровые двигатели такие плохие что их нужно менять на 2.4. В канаде продавались 2х литровые раньше но вернулись к 2.4 - поэтому исходя из твоих рассуждений еслибы 2.4 был таким плохим к нему-бы невозвращались и хонду бы засудили так как северо американский рынок самый большой где продают CRV. В европу непоставляют 2.4 - две причины 1я экологичность (новая религия) 2я цена горючего. Здесь можно купить только мерседес и фольксваген дизельные - из этого можно сделать вывод что дизеля плохие? Сколько в европе продаётся американок с двигателями от 3.8 до 5 литров? Никто непытается уменьшить обьеом двигателя для этих машин, новые более лёгкие модели выпускают с двигателями меньшего обьёма. Когда делают двигатель который при меньшем обьёме имеет туже мощность что и двигатель с большем обьеомом это достигают путём увельчения нагрузок. Большие грузовики проходят в среднем до ремонта двигателя 1500000 км и никто непытается уменишить обём двигателя так как при большем обьёме двигатель работает с меньшими нагрузками не на пределе своих возможностей. Цепь тянется во всех машинах с 2.4 при определённом пробеге или это могла быть партия бракованных цепей? Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? ;)

+100500 O0


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Sherlock от 02 Августа 2011, 11:20:33
Ну вроде логично объяснил, хорошо говорить комрад из канады. Венза- интересная машинка, я так понял у нас ее место занимает-Версо.
Но по 2,4- зачем надо было дефорсировать при достаточном объеме с 190(аккорд) до 166(надежность в квадрате).
Ну и по 2 л: он новее, меньше жрет, ну а про надежность, что теперь на все машины- большие горшки ставить7 Вот по турбированным 1,4- слышал, что не выдерживают, низя выжимать из воздуха лощадей, ни чем не жертвуя(надежность).
Подведу итог, конечно 2 л. -слабоват для такой машины, а 2,4- староват. Нужен 2,4 доработанный, который мы и дожны увидить на 4 серванте!;)
пысы: после 2,4 литра, 2 л смотрится сиротливо под капотом, в пору второй багажник там делать.))


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 03 Августа 2011, 05:26:48
Ну вроде логично объяснил, хорошо говорить комрад из канады. Венза- интересная машинка, я так понял у нас ее место занимает-Версо.
Но по 2,4- зачем надо было дефорсировать при достаточном объеме с 190(аккорд) до 166(надежность в квадрате).
Ну и по 2 л: он новее, меньше жрет, ну а про надежность, что теперь на все машины- большие горшки ставить7 Вот по турбированным 1,4- слышал, что не выдерживают, низя выжимать из воздуха лощадей, ни чем не жертвуя(надежность).
Подведу итог, конечно 2 л. -слабоват для такой машины, а 2,4- староват. Нужен 2,4 доработанный, который мы и дожны увидить на 4 серванте!;)
пысы: после 2,4 литра, 2 л смотрится сиротливо под капотом, в пору второй багажник там делать.))

Мне кажется что единственное обьяснение что невсе задумываются на основе чего сдалланна машина, и у маркетологов появляется возможность без дополнительных капиталовложений в течении нескольких лет продавать новые улученые машины с более мощными двигателями. Незнаю что можно доработать в 2.4. Вернуть ему полную силу как у аккорда? Мне кажется что для новой большей по размеру ЦРВ нужен более мощный 6 цилиндровый двигатель. Чтото наподобе как поступила тоёта поставив в РАВ 4 вместо 4 цилиндрового двигателя 6 цилиндровый хорошо зарекомендовавший себя с Камри. Вовсяком случае Больше людей будут смотреть в сторону ЦРВ ведь у людей будет выбор, я знаю несколько человек передумавших брать ЦРВ после тест драйва - говорят совсем неедет. Версо даже неслышал, это Тоёта?


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 03 Августа 2011, 05:46:22
     Осталось дополнить:
сколько стоит канадский бензус;
какой налог платят в Канаде за авто;
сколько стоит новый CR-V в Канаде;

ждёте-ли в гости выездную встречу CR-V-клуба :D ?  :coolsmiley:

Бензин прыгает между 1,30 и 1,40 $ за литр 87.  91 + 0.20.
Дорожный налог при 20000км в год - $75.00 в год.
Цену посмотри здесь:
1_http://sisleyhonda.com/showroom/honda-cr-v/lx-5at/
Кэтой цене нужно прибавить "applicable license fees, insurance, registration, tax, freight / delivery, PDI or administration fees." - около $1900.00 и 15% от цены машины Тах.

Ждём в гости - нас гостями неиспугаешь!!! :coolsmiley:  :russian:


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 03 Августа 2011, 06:04:54
Ну вроде логично объяснил, хорошо говорить комрад из канады. Венза- интересная машинка, я так понял у нас ее место занимает-Версо.
Но по 2,4- зачем надо было дефорсировать при достаточном объеме с 190(аккорд) до 166(надежность в квадрате).
Ну и по 2 л: он новее, меньше жрет, ну а про надежность, что теперь на все машины- большие горшки ставить7 Вот по турбированным 1,4- слышал, что не выдерживают, низя выжимать из воздуха лощадей, ни чем не жертвуя(надежность).
Подведу итог, конечно 2 л. -слабоват для такой машины, а 2,4- староват. Нужен 2,4 доработанный, который мы и дожны увидить на 4 серванте!;)
пысы: после 2,4 литра, 2 л смотрится сиротливо под капотом, в пору второй багажник там делать.))

Забыл добавить когда у меня была Монтана с движком 3,4 она кушала 12-13 литров на 100 погороду а у товарища 3х литровый додж караван кушавший 17-18 литров по городу (правда ему было 3 года но очень маленький пробег) Так что меньший обьём двигателя невсегда меньший расход. Даже когда ехали двумя машинами похайвею заправлялись вместе но он заливал больше так что это независило от стиля езды.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: KИТ. от 03 Августа 2011, 14:05:05
Версо даже неслышал, это Тоёта?

     Здесь посмотри:
-http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/verso/index.aspx

Ждём в гости - нас гостями неиспугаешь!!! :coolsmiley:  :russian:
     Пошёл узнавать условия получения канадской визы  :russian:.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Ybricon от 03 Августа 2011, 14:33:26
Бензин прыгает между 1,30 и 1,40 $ за литр 87.  91 + 0.20.
Дорожный налог при 20000км в год - $75.00 в год.

я в офиге

бензин дешевле чем на Украине
дорожный налог\сбор(у нас в цене бензина) при пробеге в 20тыс - и расходе 10л\100км
выше в 2 раза получится

я тоже в гости . . .


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Killer от 03 Августа 2011, 14:44:35
я в офиге

бензин дешевле чем на Украине
дорожный налог\сбор(у нас в цене бензина) при пробеге в 20тыс - и расходе 10л\100км
выше в 2 раза получится

я тоже в гости . . .
а я тогда жить туда


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 03 Августа 2011, 16:32:29
     Здесь посмотри:
-http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/verso/index.aspx
     Пошёл узнавать условия получения канадской визы  :russian:.

Такая машина у нас есть, правда 5 местная и называется у нас Matrix.

Йhttp://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/matrix/features-benefits/exterior
Йhttps://www.toyota.ca/toyota/en/secure/vehicles/matrix/brochure - рекламка

Она меньше по размеру, движок у нее поменьше  и только передние ведущие.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 03 Августа 2011, 16:35:34
Приезжайте - места хватит всем. :) Может тогда уменьшат имиграцию с китая индии и арабских стран - они неговорят по русски!  ;D ;D ;D


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: rol от 03 Августа 2011, 17:00:18
Я так понял, что разговор шел о Тойоте Венза вначале (она прилично побольше CR-V и движком от 3,5л), а потом перешли на Тойоту Матрикс, которая поменьше CR-V, но бывает тоже с 4WD. Так это все разноклассники. А Венза мне очень нравится, но не стал рассматривать именно из-за движка 3,5 л на бензине.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: KИТ. от 03 Августа 2011, 18:15:51
Может тогда уменьшат имиграцию с китая индии и арабских стран - они неговорят по русски!  ;D ;D ;D
      ;D ;D ;D *russia*


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Den4 от 03 Августа 2011, 18:18:08
Название темы: Вопросы по CR-V III, для обсуждения других авто есть соответсвующая тема ! >:(


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Perah от 03 Августа 2011, 18:40:49
Название темы: Вопросы по CR-V III, для обсуждения других авто есть соответсвующая тема ! >:(

Виноваты, исправимся. :-[


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: KИТ. от 03 Августа 2011, 18:42:55
Название темы: Вопросы по CR-V III, для обсуждения других авто есть соответсвующая тема ! >:(
     Понял.
Переношу общение в личку.


Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Ybricon от 04 Августа 2011, 11:06:43
Название темы: Вопросы по CR-V III, для обсуждения других авто есть соответсвующая тема ! >:(
тоже извиняюсь!

Den4, есть вопрос:

пересмотрел всю ветку про ЦРВ3, не нашёл такого опроса(голосования):

Что если создать опрос с темой: вы владелец CR-V III c двигателем?

и варианты: 2.0бензин,   2.4бензин,   2.2дизель?

будет интересная статистика для пользователей http://www.crvclub.ru/,

а то я, очевидно из-за статуса новичка не могу создавать опросы.

Опрос ТОЛЬКО для владельцев.



Название: Re: Вопросы по CR-V III
Отправлено: Den4 от 04 Августа 2011, 12:32:08
Готово: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110652.0.html ;)