Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2025, 09:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по CR-V III  (Прочитано 21213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #30 : 01 Августа 2011, 22:44:33 »

Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4. У нас с 2008 2х литровые больше непродают - решили от идеальных вернутся к надёжным.  Подмигивающий Смеющийся Смеющийся
2,0 продают зайди в салон.
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #31 : 02 Августа 2011, 00:13:53 »

2,0 продают зайди в салон.

Заходил, правда в Торонто. Улыбка

1http://sisleyhonda.com/showroom/honda-cr-v/
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #32 : 02 Августа 2011, 01:43:04 »

     Я думаю,
3,5 шестигоршковый. Тому есть масса предпосылок чисто американского рынка:
- низкая стоимость топлива;
- низкий транспортный налог;
- традиционная любовь американцев к моторам большого объёма;
- да собственно говоря и сами машины на этом рынке стоят примерно в два раза дешевле, чем у нас.

Это всё в абсолютных ценах. Если туда добавить многократную разницу в наших доходах ... gigakach_01

Всё правильно, плюс к этому разница в цене на одну и туже комплектацию между 2.4 и 3.5 была около $1500.00 а заявленный расход в 3.5 на 1.5 литра больше на 100км пробега. CRV была сестры а у меня подошел срок замены машины. В салоне она увидела Вензу и влюбилась, стала просить чтобы я взял Вензу а она будет на ней кaтаться по выходным. Так как я мог отобрать у ребёнка конфетку?! Ей взяли Вензу а я пересел на CRV первую 4х цилиндровую машину в Канаде. Доэтого были Олдсмобиль, Понтиак Монтана и Хюндай Туксон - все 6ти цилиндровые. И ещё забавные цифры: пока несдал Туксон были 3 машины сразу самая дешовая Туксон, потом CRV затем Венза. Страховка самая дорогая Туксон дешевле CRV и самая дешовая Венза. В Америке машины дешевле чем в Канаде и гарантии у них длинее и лучше. К примеру Туксон в Канаде 3 года полностью и 5 лет двигатель и ходовая или 100000 км, в Америке 6 лет полностью и 10 лет двигатель и ходовая или 100000 Миль. Плачущий Налог у нас независит от размера двигателя при одном и том-же пробеге только от легковая или грузовая.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #33 : 02 Августа 2011, 08:33:35 »

     Осталось дополнить:
сколько стоит канадский бензус;
какой налог платят в Канаде за авто;
сколько стоит новый CR-V в Канаде;

ждёте-ли в гости выездную встречу CR-V-клуба Веселыйcoolsmiley
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #34 : 02 Августа 2011, 08:44:30 »

Прошу прощения здесь никто непытается доказать что 2х литровые двигатели такие плохие что их нужно менять на 2.4. В канаде продавались 2х литровые раньше но вернулись к 2.4 - поэтому исходя из твоих рассуждений еслибы 2.4 был таким плохим к нему-бы невозвращались и хонду бы засудили так как северо американский рынок самый большой где продают CRV. В европу непоставляют 2.4 - две причины 1я экологичность (новая религия) 2я цена горючего. Здесь можно купить только мерседес и фольксваген дизельные - из этого можно сделать вывод что дизеля плохие? Сколько в европе продаётся американок с двигателями от 3.8 до 5 литров? Никто непытается уменьшить обьеом двигателя для этих машин, новые более лёгкие модели выпускают с двигателями меньшего обьёма. Когда делают двигатель который при меньшем обьёме имеет туже мощность что и двигатель с большем обьеомом это достигают путём увельчения нагрузок. Большие грузовики проходят в среднем до ремонта двигателя 1500000 км и никто непытается уменишить обём двигателя так как при большем обьёме двигатель работает с меньшими нагрузками не на пределе своих возможностей. Цепь тянется во всех машинах с 2.4 при определённом пробеге или это могла быть партия бракованных цепей? Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? Подмигивающий

+100500 Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #35 : 02 Августа 2011, 11:20:33 »

Ну вроде логично объяснил, хорошо говорить комрад из канады. Венза- интересная машинка, я так понял у нас ее место занимает-Версо.
Но по 2,4- зачем надо было дефорсировать при достаточном объеме с 190(аккорд) до 166(надежность в квадрате).
Ну и по 2 л: он новее, меньше жрет, ну а про надежность, что теперь на все машины- большие горшки ставить7 Вот по турбированным 1,4- слышал, что не выдерживают, низя выжимать из воздуха лощадей, ни чем не жертвуя(надежность).
Подведу итог, конечно 2 л. -слабоват для такой машины, а 2,4- староват. Нужен 2,4 доработанный, который мы и дожны увидить на 4 серванте!;)
пысы: после 2,4 литра, 2 л смотрится сиротливо под капотом, в пору второй багажник там делать.))
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #36 : 03 Августа 2011, 05:26:48 »

Ну вроде логично объяснил, хорошо говорить комрад из канады. Венза- интересная машинка, я так понял у нас ее место занимает-Версо.
Но по 2,4- зачем надо было дефорсировать при достаточном объеме с 190(аккорд) до 166(надежность в квадрате).
Ну и по 2 л: он новее, меньше жрет, ну а про надежность, что теперь на все машины- большие горшки ставить7 Вот по турбированным 1,4- слышал, что не выдерживают, низя выжимать из воздуха лощадей, ни чем не жертвуя(надежность).
Подведу итог, конечно 2 л. -слабоват для такой машины, а 2,4- староват. Нужен 2,4 доработанный, который мы и дожны увидить на 4 серванте!;)
пысы: после 2,4 литра, 2 л смотрится сиротливо под капотом, в пору второй багажник там делать.))

Мне кажется что единственное обьяснение что невсе задумываются на основе чего сдалланна машина, и у маркетологов появляется возможность без дополнительных капиталовложений в течении нескольких лет продавать новые улученые машины с более мощными двигателями. Незнаю что можно доработать в 2.4. Вернуть ему полную силу как у аккорда? Мне кажется что для новой большей по размеру ЦРВ нужен более мощный 6 цилиндровый двигатель. Чтото наподобе как поступила тоёта поставив в РАВ 4 вместо 4 цилиндрового двигателя 6 цилиндровый хорошо зарекомендовавший себя с Камри. Вовсяком случае Больше людей будут смотреть в сторону ЦРВ ведь у людей будет выбор, я знаю несколько человек передумавших брать ЦРВ после тест драйва - говорят совсем неедет. Версо даже неслышал, это Тоёта?
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #37 : 03 Августа 2011, 05:46:22 »

     Осталось дополнить:
сколько стоит канадский бензус;
какой налог платят в Канаде за авто;
сколько стоит новый CR-V в Канаде;

ждёте-ли в гости выездную встречу CR-V-клуба Веселыйcoolsmiley

Бензин прыгает между 1,30 и 1,40 $ за литр 87.  91 + 0.20.
Дорожный налог при 20000км в год - $75.00 в год.
Цену посмотри здесь:
1_http://sisleyhonda.com/showroom/honda-cr-v/lx-5at/
Кэтой цене нужно прибавить "applicable license fees, insurance, registration, tax, freight / delivery, PDI or administration fees." - около $1900.00 и 15% от цены машины Тах.

Ждём в гости - нас гостями неиспугаешь!!! coolsmiley  russian
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #38 : 03 Августа 2011, 06:04:54 »

Ну вроде логично объяснил, хорошо говорить комрад из канады. Венза- интересная машинка, я так понял у нас ее место занимает-Версо.
Но по 2,4- зачем надо было дефорсировать при достаточном объеме с 190(аккорд) до 166(надежность в квадрате).
Ну и по 2 л: он новее, меньше жрет, ну а про надежность, что теперь на все машины- большие горшки ставить7 Вот по турбированным 1,4- слышал, что не выдерживают, низя выжимать из воздуха лощадей, ни чем не жертвуя(надежность).
Подведу итог, конечно 2 л. -слабоват для такой машины, а 2,4- староват. Нужен 2,4 доработанный, который мы и дожны увидить на 4 серванте!;)
пысы: после 2,4 литра, 2 л смотрится сиротливо под капотом, в пору второй багажник там делать.))

Забыл добавить когда у меня была Монтана с движком 3,4 она кушала 12-13 литров на 100 погороду а у товарища 3х литровый додж караван кушавший 17-18 литров по городу (правда ему было 3 года но очень маленький пробег) Так что меньший обьём двигателя невсегда меньший расход. Даже когда ехали двумя машинами похайвею заправлялись вместе но он заливал больше так что это независило от стиля езды.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #39 : 03 Августа 2011, 14:05:05 »

Версо даже неслышал, это Тоёта?

     Здесь посмотри:
-http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/verso/index.aspx

Ждём в гости - нас гостями неиспугаешь!!! coolsmiley  russian
     Пошёл узнавать условия получения канадской визы  russian.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #40 : 03 Августа 2011, 14:33:26 »

Бензин прыгает между 1,30 и 1,40 $ за литр 87.  91 + 0.20.
Дорожный налог при 20000км в год - $75.00 в год.

я в офиге

бензин дешевле чем на Украине
дорожный налог\сбор(у нас в цене бензина) при пробеге в 20тыс - и расходе 10л\100км
выше в 2 раза получится

я тоже в гости . . .
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #41 : 03 Августа 2011, 14:44:35 »

я в офиге

бензин дешевле чем на Украине
дорожный налог\сбор(у нас в цене бензина) при пробеге в 20тыс - и расходе 10л\100км
выше в 2 раза получится

я тоже в гости . . .
а я тогда жить туда
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #42 : 03 Августа 2011, 16:32:29 »

     Здесь посмотри:
-http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/verso/index.aspx
     Пошёл узнавать условия получения канадской визы  russian.

Такая машина у нас есть, правда 5 местная и называется у нас Matrix.

Йhttp://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/matrix/features-benefits/exterior
Йhttps://www.toyota.ca/toyota/en/secure/vehicles/matrix/brochure - рекламка

Она меньше по размеру, движок у нее поменьше  и только передние ведущие.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #43 : 03 Августа 2011, 16:35:34 »

Приезжайте - места хватит всем. Улыбка Может тогда уменьшат имиграцию с китая индии и арабских стран - они неговорят по русски!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #44 : 03 Августа 2011, 17:00:18 »

Я так понял, что разговор шел о Тойоте Венза вначале (она прилично побольше CR-V и движком от 3,5л), а потом перешли на Тойоту Матрикс, которая поменьше CR-V, но бывает тоже с 4WD. Так это все разноклассники. А Венза мне очень нравится, но не стал рассматривать именно из-за движка 3,5 л на бензине.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!