Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Каменев от 23 Апреля 2011, 21:01:57



Название: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 23 Апреля 2011, 21:01:57
Здравствуйте господа! На машинке ошибочка Р 1108 -высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления.Вернее было две P 1298   и P1108/Почитав форум Р1298 вылечили заменой детектора.а вот со второй не можем разобраться.Подскажите чем ее лечить!


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sass от 23 Апреля 2011, 22:02:22
Скоре всего эта ошибка P0108
  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage
Был у меня такой случай. Один товарищь сунул мап сенсор не в то отверстия на колекторе причем порт под мап сенсор был тупиковый и когда резинка смялась в отвертие и мап сенсор сел на место то в нем оказалось давления, что привело к завышеному волтажу в 4.8 волта, когда атмасферное давления должно быть при включоном зажигание где то около 3 волт.
В последствие мап сенсор пришлось заменить товарищь продовил избытком воздуха видно мембрану с потонцеометром.
 


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 24 Апреля 2011, 06:12:17
Не- MAP я проверил! Снял с него разьем и сканер показал ошибочку Р0108! Где вообще находится этот датчик атмосферного давления?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sass от 24 Апреля 2011, 09:04:19
Не- MAP я проверил! Снял с него разьем и сканер показал ошибочку Р0108! Где вообще находится этот датчик атмосферного давления?
Загатка дня, где находиться этот датчик?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: kibalchish от 24 Апреля 2011, 12:30:00
Вот что нашел в Хондовской программе по поводу Р1108:

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1107 (13-1), P1108 (13-2)
DTC P1107 (13-1):  Низкое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO)
DTC P1108 (13-2):  Высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO)

1. Перезапустите блок ECM/PCM.
 
2. Включите зажигание (положение II).

Выводятся ли коды неисправности DTC P1107 или P1108?

ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её проявление исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM .

НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в данный момент исправна .

И больше ничего нифига. Датчик внутри ECM/PCM?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 24 Апреля 2011, 18:51:14
Следуя этой схеме-накрылись мозги!!!!.Прикол...Но машинка работает как часы,вообще нареканий нет!В подкапотном пространстве все датчики определил-а BARO не обнаружил.Какие еще мысли будут господа?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 24 Апреля 2011, 20:39:47
Загатка дня, где находиться этот датчик?
МАР потеряли? вот тут он под номером 10. _http://www.йапона/Honda/Parts.aspx?ModelId=e5649545-9128-4cc5-bcf1-dcac8703e35c&GroupId=7140001E


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sass от 24 Апреля 2011, 21:22:36
 :) :) :) :) :) :) :) :) ^-^ ^-^


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 24 Апреля 2011, 22:11:11
Да причем тут MAP? Это другой датчик и судя по инфе может находится в мозгах


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 24 Апреля 2011, 22:36:56
Да причем тут MAP? Это другой датчик и судя по инфе может находится в мозгах
да, BARO находится в мозгах, по его работоспособности много вопросов на западных форумах. только ответов не густо. вариант - делитель на резисторах. но, тут только при нормальном давлении обеспечишь работу. как только гора повыше - проблемы. народ пишет что больше 80-90 не разгоняется.
_http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/26501-Honda-CRV-PGMF1-%D0%95%D0%91%D0%A3.
надо вскрывать мозг, искать и менять датчик. может с мертвого мозга найдешь.

Редактирую... на ebay наш мозг стоит 150 баков. может не париться и тупо купить? ключи в клубе перешить...
_http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ECU-ECM-COMPUTER-CRV-2002-02-2003-03-2004-04-4x2-Auto-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCRQ2dVQ7cYearQ3a2002QQhashZitem483da9b259QQitemZ310272176729QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 24 Апреля 2011, 22:40:25
Спасибо!Хорошая инфа!Завтра буду проверять!...Надеюсь на вашу поддержку


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sass от 24 Апреля 2011, 22:50:25
(http://s3.images.драйв2/car.journal.photos/x3/4400/000/000/18d/635/88cd80c5c06399bd-large.jpg)
До кучи в левом верхнем углу
Цитировать
только ответов не густо
Его фунцыя заключаеться в компенсацыях топлива по отношению к уровню моря. В горах как правило кислородное голодания, а мотор без кислорода, а точнее без акислителя работать не будет, поэтому нужна топливная поправка по отношения уровня моря. Иначе зальёт моторчик слишком богатой смесью.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: kibalchish от 25 Апреля 2011, 10:54:04
Значит моя догадка была правильная. Хотя впрочем немудрено, если пишут что вариант один - замена ECM. Николай (Каменев), ты не теряйся, отпишись чем закончилось, особенно конечно интересует попытка ремонта ECM, его замена вопросов не вызывает.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 26 Апреля 2011, 22:47:58
Здравствуйте! Сегодня достал и вскрыл ECU Промыл спиртом весь датчик(ватным тампоном)Особенно с верху где выходят шесть контактов желтого цвета.Собрал.поставил на место .подключил.завел и о чудо! Ошибка пропала.и сканер ее не видит.Вот такой результат.Посмотрим что будет завтра и т.д....Огромное спасибо всем за инфу! Будут изменения обязательно сообщу! 


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 02 Мая 2011, 21:29:24
Здравствуйте! Ну что пару дней проблем не было и снова ошибочка загорелась P1108!Какие у кого есть мысли? Может еще раз датчик в спирте помыть? Сейчас ошибочка гасится.появляется через некоторое время.закономерности нет!


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: SанSаныч от 02 Мая 2011, 22:10:45
Думаю, надо искать донора и выпаивать у него датчик на замену.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: mike_sutyrin от 03 Мая 2011, 12:19:25
Здравствуйте! Ну что пару дней проблем не было и снова ошибочка загорелась P1108!Какие у кого есть мысли? Может еще раз датчик в спирте помыть? Сейчас ошибочка гасится.появляется через некоторое время.закономерности нет!
А что на самом датчике написано? Какие обозначения? Можно фотографию сделать? При возможности конечно. Датчиков атмосферного давления много выпускает фирма Motorola и Honeywell. Или напишите на бумажке и сфотографируйте обозначение если сфотографировать датчик не получиться. Можно попытаться найти описание датчика и его характеристику.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sovuha от 26 Сентября 2011, 16:52:07
Думаю, надо искать донора и выпаивать у него датчик на замену.
СанСаныч, поможете с заменой датчика? такая же ошибка


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: SанSаныч от 26 Сентября 2011, 17:31:45
Не озадачивался этим вплотную. Дай мне пару дней на подумать и посмотреть, что у нас есть и тогда отвечу.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sovuha от 27 Сентября 2011, 16:07:32
Буду ждать.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: SанSаныч от 29 Сентября 2011, 21:34:31
У нас нет такого блока ECM, что бы его было не жалко раздербанить и выпаять из него датчик - все исправные.
Ищи где нибудь неисправный или разбитый после аварии блок, смотри что б датчик был цел (фотка на предыдущей странице).


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 03 Октября 2011, 23:05:58
У нас нет такого блока ECM, что бы его было не жалко раздербанить и выпаять из него датчик - все исправные.
Ищи где нибудь неисправный или разбитый после аварии блок, смотри что б датчик был цел (фотка на предыдущей странице).
Посмотрел кучу атмосферников, но по виду на наш ничего не похоже. может на нашем маркировка есть и укупить его не сложно. киньте фотку покрупнее, вдруг да найдем запчасть.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: SанSаныч от 04 Октября 2011, 08:22:29
Смотрел маркировки, вводил в яндексе - никаких совпадений. Да и маркировка больше похожа на серию, номер.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: sovuha от 12 Октября 2011, 14:27:45
У нас нет такого блока ECM, что бы его было не жалко раздербанить и выпаять из него датчик - все исправные.
Ищи где нибудь неисправный или разбитый после аварии блок, смотри что б датчик был цел (фотка на предыдущей странице).
Спасибо за ответ СанСаныч. Подскажите где можно надыбать б/у блок


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Каменев от 21 Октября 2011, 23:07:58
Здравствуйте Господа! Пол года клиент катается и периодически трет ошибочку,думает о приобретении ЭБУ. SанSаныч вопрос к Вам-реально ли перешить ключи самостоятельно?( в наличии Bars 4) если можно-обстоятельно!


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: SанSаныч от 22 Октября 2011, 08:55:30
реально ли перешить ключи самостоятельно?( в наличии Bars 4)

Увы, это может только HDS, да и то программа запрашивает код доступа к процедурам программирования иммобилайзера. Так что даже наличие HIM или GNA600 не гарантирует возможность прописать ключи, нужен ещё код.
У нас то всё есть, но дорога от вас к нам не близкая... Или к ближайшим дилерам.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 18 Ноября 2012, 19:25:03
Бл*ха-муха!
Вот и barograf столкнулся с проблемой датчика BARO! >:(
Ошибка 13.
Где-то раньше на нашем форуме проходила инфа от зарубежного сервантовода, у которого глючил мозг, он совета у гуру спрашивал, на английском, так вот потом он мозг вылечил в английской конторе мозгоправской, ECU doctor называется. Подумал я грешным делом, что у них-то датчик наверняка есть, написал им письмо, описал проблему, а от них, ёклмн, ни ответа ни привета, тишина. Толи игнорируют рашку, толи приказали долго жить...
Вот теперь думаю, что делать... Надо датчик искать... Может ситуация изменилась и в клубном сервисе появилась такая весчь??? :-\


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 18 Ноября 2012, 19:43:49
где можно надыбать б/у блок
подешовке на ебее полно


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 19 Ноября 2012, 08:32:36
Т.е. купить на е-бее блок и вытащить оттуда датчик?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 19 Ноября 2012, 08:51:36
Т.е. купить на е-бее блок и вытащить оттуда датчик?
или так, или сменить блок и прописать ключи. третьего не дано)))
странно, что доктора не откликнулись. попробуй им написать с другого ящика, опиши тот клубный случай, спроси можно ли выслать мозг, а через одно-два письма подведи к датчику. издалека, короче. ну, не ответят же они сразу: поцелуй меня в плечо...


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 19 Ноября 2012, 09:16:21
 :)  Спасибо)


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 21 Ноября 2012, 10:07:17

странно, что доктора не откликнулись. попробуй им написать с другого ящика, опиши тот клубный случай, спроси можно ли выслать мозг, а через одно-два письма подведи к датчику. издалека, короче. ну, не ответят же они сразу: поцелуй меня в плечо...
Похоже, игнорируют... Или наши майлы у них автоматически в спам сбрасываются. Один ответил, спросил партномер, и тишина, млин...
СанСаныч! Если нетрудно, Великая просьба: сфотографируйте датчик анфас и профиль и обратную сторону платы, где распайка...
Вполне возможно, что корпус видимый на фото на 1 странице, это монтажный узел, а сам датчик на маленькой платке стоит внутри этой пластмасски. Поэтому и опознать его не удается.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 13:54:15
вполне может быть, ибо с таким видом, под крышкой, не находится.
зато есть вот:


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 21 Ноября 2012, 13:59:05
да, вполне может быть такой. Картинка встречалась такая. Вероятней всего выход цифровой, I2C, значит важны параметры:
-напряжение питания (3в, 5в)
-адресация
-диапазон давлений
На фото платы ECU с первой страницы видны 6 выводов сверху, а на этой картине - 7, возможно один вывод не задействован


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 14:02:21
так открой мозг, померь по этой распайке, станет ясно даже не снимая крышки - 7 ног, питание, земля, осликом цифру пощупать...


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 21 Ноября 2012, 14:23:09

Дмитрий, дюже стрёмно)). Машина-то на ходу пока еще)).Мозг ниразу не снимал, да и подключить его в вынутом виде вряд ли получится. Курочить датчик пока он еще по несколько дней работает, тоже. И не факт, что с выпаяным датчиком мозг будет работать. Запросит проц по I2C датчик, а он не ответит, и что тогда проц будет делать? Забудет про него и заработает, или висеть будет, тоже х.з.
Собираю инфу для размышления. Если все определится, и будет известен аналог, тогда можно решиться на операцию)))
Завтра возьму фотоаппарат, попробую снять мозг и отснять эти дела. Заодно и партномер мозга посмотрю, а то англичане спрашивали, а я им экзистовский  давал, который германский и скандинавский, они одинаковые.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Грач от 21 Ноября 2012, 19:19:22
Ну как правило на неисправность любого датчика есть обходной алгоритм управления.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 21 Ноября 2012, 19:25:11
Это в том случае, если они внешние. А если внутренний? В мозге?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 21 Ноября 2012, 19:53:34
Ответили из одной английской конторы. Пишут, присылайте. Стоимость ремонта 265 фунтов + НДС. Это получается вместе с пересылом больше 15 рублей. На мою просьбу выслать датчик ответили отказом. Выходит, надежда только на свои силы :(


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 20:04:46
_http://www.parallax.com/Portals/0/Downloads/docs/prod/sens/27928-VTI-SCP1000Sensor-v1.1.pdf
_http://www.pololu.com/catalog/product/1632
_http://www.pololu.com/catalog/product/1646
вот варианты.
считаю реальным открутить мозг, снять разъем, вынуть плату, визуально сравнить датчики, подсоединить к плате разъем, не запуская авто промерить сигналы по ногам.
заодно профоткай все, или плату на сканер положи, качество лучше


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 21 Ноября 2012, 20:12:36
или плату на сканер положи, качество лучше

А вот это я б не догадался, спасибо!


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 22 Ноября 2012, 12:49:43
Датчик аналоговый, три ножки. Питание похоже 3 вольта.
Вот нашел на сайте lahcermitsubishi:
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Функция датчика барометрического давления заключается в изменении напряжения сигнала в зависимости от барометрического давления. Выходное напряжение датчика (как сигнал) передается в электронный блок управления двигателем. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем корректирует подачу топлива, и т.д. • На датчик барометрического давления от электронного блока управления двигателем подается напряжение питания 5В. (ЭТО У НИХ, У НАС 3в ПОД ВОПРОСОМ) Это напряжение проходит через цепь, расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу" электронного блока управления двигателем. • Выходное напряжение (сигнал) датчика барометрического давления, подаваемое на электронный блок управления двигателем, изменяется пропорционально барометрическому давлению (абсолютному давлению). УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Указание 1 : При неисправности датчика барометрического давления ухудшается общая характеристика управляемости двигателем, особенно при эксплуатации на большой высоте над уровнем моря.
P.S. Датчик выполнен по MEMS-технологии, имеет встроенный усилитель сигнала и схему температурной компенсации.  На нижеприведенной схеме напряжение питания под вопросом 3в, скорее всего из-за отказа датчика напряжение на R321 понизилось с 5в до 3в.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 22 Ноября 2012, 16:35:54
ага, мостовая схема с компенсацией
по идее, подойдет от любого контроллера


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 22 Ноября 2012, 16:43:41
Но как тарировать? Нужно иметь интерфейс по OBD2 и там отслеживать давление? Гимор...
Пока буду искать донора. Если нет, то можно будет вместо BARO поставить потенциометр и следя по компу за давлением, установить требуемое (на уровне моря 760мм или 101кПа). Сделать график, подобрать аналог...
Мля! Мысль мелькнула: а не была ли детонация, которая донимала меня в прошлом году, связана с подыханием этого датчика??


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 23 Ноября 2012, 11:56:03
Вопрос: В каких пределах атмосферного давления должен работать двигатель HONDA?
Максимальное зарегистрированное давление составляет 1085 hPa
Минимальное зависти от высоты. На какую высоту способен заехать сервант? 4км? 5 км?
Если максимальное 1085, значит можно взять верхним пределом датчик на 1100 hPa при этом Uвых=5в
Теперь вопрос по минимальному давлению...
На высоте 5км среднее давление -  540 hPa.  Выше уже наша Хонда явно не залезет


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2012, 19:13:22
Датчик аналоговый, калибруется под допуск подрезанием резиков, обычно так, механически подгоняют. Мост скорее для термокомпенсации. На выходе нелинейная хар-ка, сильно вероятно.
Значит, тарировка просто вынесена в топливные таблицы.
простая замена на что то похожее даст понимание.
На первом кузове под эти датчики есть разводка, часть первых могла идти с чипом.
Так что, список доноров расширился.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Грач от 23 Ноября 2012, 19:38:45
Мне тоже кажется нужна простейшая обманка,Компенсация будет работать по обратной связи от ДК.Надо подать на выход обманки напряжение которое близко к напряжению при 700 мм ртутного столба.Ведь реальное давление лежит в пределах 600- 800мм.


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 23 Ноября 2012, 20:11:37
Датчик аналоговый, калибруется под допуск подрезанием резиков, обычно так, механически подгоняют. Мост скорее для термокомпенсации. На выходе нелинейная хар-ка, сильно вероятно.
Характеристика как раз-таки линейная
На первом кузове под эти датчики есть разводка, часть первых могла идти с чипом.
Видимо в первом кузове изначально датчик шел отдельно от мозга, под капотом, к примеру, или встроен в один корпус с MAP.
  Второй день мозгования принес некоторое понимание предмета))  Нужно всего лишь снять характеристику  с мозга, зависимость отображаемого давления на сканере от напряжения на  входе (выходе датчика) примерно от 0,5 до 4,7 вольт. Зависимость должна быть линейная (нелинейные не применяются разработчиками, судя по даташитам). Диапазон рабочих давлений увидим на сканере. По графику нетрудно подобрать аналог, нашел ряд датчиков с близкими параметрами. А вот сканера-то пока, будет через три недели(((


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 23 Ноября 2012, 20:20:10
Мне тоже кажется нужна простейшая обманка,Компенсация будет работать по обратной связи от ДК.Надо подать на выход обманки напряжение которое близко к напряжению при 700 мм ртутного столба.Ведь реальное давление лежит в пределах 600- 800мм.
:)  Мы не ищем простых путей!
...чтоб потом не ломать голову: - а чего это она не тянет, а чего это звон какой-то слышится, мож бензин хреновый...


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: DM128 от 26 Ноября 2012, 00:04:53
от 0,5 до 4,7 вольт.
а ведь это значения МАР сенсора, с трех раз угадаешь, что делать?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 26 Ноября 2012, 08:51:10
а ведь это значения МАР сенсора, с трех раз угадаешь, что делать?

Попытка 1:   заказать датчик MPXAZ4115A (хоть у нас, хоть за бугром)
Попытка 2:   заказать датчик           KP234 (он посовременнее и поменьше)
Попытка 3:   раскурочить MAP сенсор, внутренности впихнуть в мозг, и верить, что зависимость U/P  и нижний порог P совпадают :)
На текущем этапе жду обд-2 сканер, пока катаюсь, второй день ошибки 13 нет, может поездки непродолжительные, может еще что... Вот только сканер будет ближе к Новому Году.
Нужно снять сканером характеристику "Давление по мозгу от напряжения на выводе 2 датчика" (но без него), подключив потенциометр вместо датчика BARO. По этому графику выбираем датчик и проблема решена, культурно и изящно!


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 26 Ноября 2012, 09:01:20
Датчик аналоговый, калибруется под допуск подрезанием резиков, обычно так, механически подгоняют.
Дополню: Датчик имеет аналоговый выход, но обработка сигнала внутри него цифровая. Заводская калибровка тоже цифровая через верхние выводы, которые затем обрезаются, и которые наш одноклубник в начале этой темы протирал спиртом))
Датчик содержит внутри интерфейс, память EEPROM  и еще много чего


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 06 Февраля 2013, 15:20:39
Продолжение эпопеи:
Сканер получен, подключен, но BARO им не поддерживается...   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.msg679503.html#msg679503


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Kiman от 08 Февраля 2013, 08:16:19
такой датчик нужен ? ___www.utsource.net/ic-datasheet/MPX4115AP-329121.html


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 08 Февраля 2013, 09:22:40
такой датчик нужен ? ___www.utsource.net/ic-datasheet/MPX4115AP-329121.html
Я уже заказал и жду похожий, исполнение другое, покомпактней.
MPXAZ4115A
1http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=26406


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Kiman от 28 Марта 2013, 08:38:16
вчера решил проверить свои датчики темп. (впуск и двигателя) и увидел, что значения MAP и BAR-сенсора одинаковые на незаведенном двигателе, так и должно быть?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 28 Марта 2013, 09:14:24
значения MAP и BAR-сенсора одинаковые на незаведенном двигателе, так и должно быть?
Конечно! Во впускном коллекторе на незапущенном двигателе давление равно атмосферному
Евгений, каким сканером снимал данные?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Kiman от 28 Марта 2013, 09:29:38
Конечно! Во впускном коллекторе на незапущенном двигателе давление равно атмосферному
Евгений, каким сканером снимал данные?
пасиб!
снимал китайским Honda HDS


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 28 Марта 2013, 09:32:33
О! Это как раз то, что я жду со  дня на день!  O0 Сканер работает под XP или под Win7 ?


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: Kiman от 28 Марта 2013, 10:12:25
судя по темам в инете, работает везде)


Название: Re: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108
Отправлено: barograf от 25 Апреля 2013, 15:39:57
Сообщаю о счастливом окончании BARO-эпопеи. Наконец-таки после 2-х месячного ожидания был получен кабель HDS китаёзный, всё это настроено и снята характеристика U от P атм.
Результат интересный. Мозг способен оценить атмосферное давление даже на орбите МКС. И если с этой высоты спикировать в шахту глубиной километра 2 (не знаю, на какой глубине будет давление 176 кПа.
Привожу график для будущих конструкторов (как мне его не хватало на начальном этапе)
P атм    2     9     17   24   30    38   45   53    60   69   74   84    91   106  116  124  132  141  149  158  171  176
U вых  0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,2; 2,4; 2,6; 3,0;  3,3;  3,5; 3,7;  4,0; 4,2; 4,5;  4,8;  5,0;
 Характеристика линейная.
Для датчика,заказанного мной ранее (MPXAZ4115A) пришлось подобрать резистивный делитель: 2,4к  и 5,6к. После подборки этого делителя напряжения на выходах BARO  и MAP сенсоров стали равны. При атмосферном давлении 990кПа оно равняется 2,87в
Правильная распиновка родного датчика P320:  1-GND; 2-5v; 3-OUT.
Прошу модераторов удалить неверный рисунок на 3 странице темы http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=104337.0;attach=123425
На нижнем снимке - виновник. Вскрытый.