Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: tch от 10 Марта 2008, 18:59:42



Название: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 10 Марта 2008, 18:59:42
Хочу прикупить CRV года так 2004. Рассматриваю 2 варианта
1. Покупать отечественную(местную)
Плюсы:
-Легче отследить сервисную историю
-Интереснее цветовая палитра у европейской линейки (мне хочется чего нибудь светлое-цветное)
Минусы:
-Пробег по наши дорогам
-Нифига не дешево.За 2004 год просят ~700тыр
-2 литра едут весьма средне
-В городе предложение очень маленькое.

2. Покупать американку (Видимо Honda Certified от дилера)
Плюсы:
-2.4 литра
Минусы
-Риски? Honda Certified теоретически риски должно сильно уменьшать однако...
-С цветовой гаммой как то в Америке скудно...

Третий вариант- европейку- видимо отметается, тк из за высокого евро выходит те же 700+тыр за 2х литровую машину.

Что общественность посоветует?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 10 Марта 2008, 19:41:35
ничего страшного в пробеге по нашим дорогам не вижу, т.к. ходовую легче всего и дешевле отремонтировать. взял россиянку 2003, пробег 55т.км, поменял стойки и втулки стабилизатора и всё.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Андрей10 от 10 Марта 2008, 19:47:16
ничего страшного в пробеге по нашим дорогам не вижу, т.к. ходовую легче всего и дешевле отремонтировать. взял россиянку 2003, пробег 55т.км, поменял стойки и втулки стабилизатора и всё.


На 55 тыках менять стойки это нормально?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: engels от 10 Марта 2008, 19:55:03
2. Покупать американку (Видимо Honda Certified от дилера)
Плюсы:
-2.4 литра

Добавь в плюсы еще, как правило, приличную комплектацию и 92 бензин в качестве обычно употребимого...

минус можно добавить смешной - нестандартную шкалу настройки штатной магнитолы.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Андрей10 от 10 Марта 2008, 19:59:12
Нельзя однозначно сказать американка, европейка или местная лучше, все зависит от тех. состояния, реального пробега и ЦЕНЫ.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 10 Марта 2008, 20:04:05
engels, engels,
Добавь в плюсы еще, как правило, приличную комплектацию и 92 бензин в качестве обычно употребимого...
Гм. те у американок двигло настроено по умолчанию на бензин с меньшим октановым числом? Это исключительно настройка мозгов или какие-то контруктивные особенности для американского рынка (делают то вроде все в той же Англии)?



Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 10 Марта 2008, 20:06:02
Нельзя однозначно сказать американка, европейка или местная лучше, все зависит от тех. состояния, реального пробега и ЦЕНЫ.
Эт все понятно... Но по ценам я уже сказал- Местных нижегородских машин появляется в ИРР 2-3 за месяц, средний ценник 700тыр :-( Особо не навыбираешься :-(


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: SанSаныч от 10 Марта 2008, 21:39:14
Я немногим более полугода назад тоже мучался этим вопросом.
К плюсам американок для себя я тогда добавил: велюр вместо ткани (мне нравится), больше богатых комплектаций (в части оснащения круиз-контролем, VSA, люком и пр.).
К плюсам российских машин я наоборот причислил пробег по нашим дорогам - в Москве дороги нреплохие, хоть и дрянью зимой поливают, но корозионная стойкость Хонд на высоте. Да и бережливось россиян в большинстве случаев существенно выше заокеанских граждан (можете спорить, но это моё мнение).
Что касается двигателя то, как я понял из отзывов на нашем форуме, европейские 2л и американские 2.4л по динамике и расходу примерно одинаковы. Единственное различие, что американские менее привередливы к  бензину и легко кушают 92-й, для неМосквы это хороший плюс.
А вот вопрос цены на мой взгляд очень спорный. Состояние более дешёвых американок предлагаемых к продаже зачастую хуже соизмерно цене. Я пока искал себе машину, такого насмотрелся!!! На некоторых двери не закрывались, на некоторых межпанельные зазоры гуляли так, что "Жигули" отдыхают. А однажды приехал в автосалон, дверь открываю, а вместо водительского сиденья стоит стул деревянный. Менеджер объясняет, что порвали сиденье при загрузке в контейнер и оно на перетяжке. Я не стал уточнять, каким способом их в контейнер грузят.  Но если попадалась американка в действительно хорошем состоянии, цена на неё была  такая же, какую просили и за наши европейки в таком же хорошем состоянии. Правда среди наших попадались откровенно убитые экземпляры, за которые "заботливые" хозяева просили так же как и за все, тогда как цена американцев была адекватней состоянию. Машины в хорошем состоянии уходили так быстро, что не все даже удавалось увидеть, это касается и американок и европеек.
Какое то время торчал на форуме перегонщиков, где среди взаимных обвинений и разоблачений они сами же невольно признавали, что если даже клиент посылает их за машиной определенного года, комплектации и состояния, за определенные деньги с учётом доставки и растаможки и с уговоренным наваром перегонщика, никакое "зуб даю", "мамой клянусь", "во имя Христа" и т.д. не удержит их от соблазна купить на аукционе машину дешевле (и хуже) уговоренного и наварить на этом лишние 500-1500 баксов (а документы забрали на границе, факс в этом месте смазал, в штатах торнато сдуло интернет именно в эти дни, а паром уже отчаливал...).  По этой причине я поставил себе условие: ни цента не платить, пока машину не увижу в живую.
Поэтому найти достойный вариант среди "местных" мне показалось проще, чем среди "приезжих", и в итоге я всё же остановил свой выбор на российской европейке.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Вл@димир от 10 Марта 2008, 22:48:18
всё правильно сказал, кроме одного - разница в моторах более чем заметная,проверял перед покупкой своей авты........2а литра просто овощной мотор в сравнении с 2.4л. И если б не было возможности купить изначально американку,то европейку я бы точно не купил по причине все того же 2х литрового мотора.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 11 Марта 2008, 01:24:03
На 55 тыках менять стойки это нормально?
[/quote]

андрей10:
ты как в ситуации с незакрытым стеклом на 5 двери: не разобрался - а пишешь! СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА за 400 р/шт ( а не амортизаторы!)- ЭТО НОРМАЛЬНО!!! т.к . в туле нет дорог. весь ремонт на 3000руб с работой!
 и полностью согласен с санычем! а люк у меня есть, зато ещё климат-контроль, подогрев зеркал и сидений, бампера красивые, колпак фирменный(15000),парктроник, и т.д. охрана дорогая , пороги. всё это россияне ставят , а америкосы нет! музыка! если всё посчитать - то я как раз в выигрыше. а америкосы хоть и под 92 бенз, но другого состава, и постоянно "заменить давигатель" просят. я пригнаннную тачку больше не куплю. мой совет такой: выбираешь на авто.ру несколько вариантов от первого хозяина в москве и на выходных приезжаешь на пару дней. подберёшь нормальный вариант.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 11 Марта 2008, 01:41:06
всё правильно сказал, кроме одного - разница в моторах более чем заметная,проверял перед покупкой своей авты........2а литра просто овощной мотор в сравнении с 2.4л. И если б не было возможности купить изначально американку,то европейку я бы точно не купил по причине все того же 2х литрового мотора.
в если 90% по городу ездишь со скоростью 40 км-то пофиг какой мотор! тут вот люди даже на газ переводят. мне 2л мотор больше подходит


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 11 Марта 2008, 08:47:11
Я когда планировал купить машину задумался где? т.к. в объявлениях действительно максимум 2-3 СR-V и по г.в. не подходили в общем выбора нет. Тут знакомый надумал брать Лексуса из Америки брать вроде как контора есть надежная, знакомые и т.д. Я тоже с ним поехал, он заказывать, я проконсультироваться. В этой фирме рассказали как они работают в общем все очень красиво. Он заказал лекс 2004г.в. серого цвета, с серым салоном (любит на рыбалку ездить, чтобы салон на пачкался). Работают они так, сбрасывают на почту массу фото машин во всех ракурсах и ты выбираешь, так же везде кратенькая характеристика. Кроме этого можно по телефону с американцем пообщаться, так сказать  в живую обсудить. В итоге пригнали ему голубой лекс со светлым салоном и комплектация не та, что заказывал. Я его спросил почему? Он говорит сидишь ждешь, от многих машин отказываешся "желание обладать уже подпирает" а ее единственной все нет. И тут звонок по телефону из Америки говорят офигительный "лекс" пробег мин, состояние  идеал, комплектация не та, но этоже фигня и взять надо обязательно сейчас, а то уйдет таких днем с огнем не сыщешь! В общем уговорили. А когда лекс пришел он расстроился.

Вывод все, что на фото это не то, в живую надо смотреть и щупать.

Я не последовал его примеру и взял машину по объявлению, годовалую, смотрел объявления не только в своем городе но и ближайших в итоге нашел. Съездил за 400 км. два разика и купил то, что понравилось. Yo)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 11 Марта 2008, 14:11:41
+1000! и я попадался на "пытку ожиданием"!! ;D и думаю 90% заказавших. на этом перегонщики и срубают большие бабки! больше не хочу от них зависеть. сейчас в россии уже полно чистых машин и можно взять от первого лица.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: byrgas от 11 Марта 2008, 17:25:46
Съездил за 400 км. два разика и купил то, что понравилось.
Земляк, подскажи куда ездил, а то пол-года присматриваю и удивляюсь ценам. Как может Б/У машина стоить почти столько-же сколько новая. Однозначно ЦРВ 3 не нравится внешне, поэтому ищу 2поколение. Какова вообще цена новой ЦРВ2(была) в салонах, от чего отталкиваться?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 11 Марта 2008, 17:30:14
Земляк, подскажи куда ездил, а то пол-года присматриваю и удивляюсь ценам.
+1. Цены у нас как на бу так и новые автомобили офигенно неадекватные. Стали бы они адекватные, отечественный автопром умрет за год. совсем.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 11 Марта 2008, 21:12:27
Приятно встретить земляка. Я где то на форуме тему видел с поиском земляков. Хотел посмотреть кто из Самары еще здесь присутсвует и все никак не напишу туда.

Я смотрел в Из рук руки в Ульяновске, Саратове, Сызрани, Казани (по делам посещаю эти города достаточно часто) ну и в Самаре естественно. Кроме этого обратился в Хонду центр (там сразу предложили несколько вариантов цены не понравились) и в Хондовский сервис. А еще в "Японке" спрашивал но там в основном с правым рулем. Свою нашел в Сызрани взял за 790т.р. с дополнительным комплектом зим. резины на дисках пробег был 42тыс. Цена считаю была адекватна состоянию машины. При этом был вариант в Самаре с пробегом 15 тыс. так же с комплектом зим. резины на дисках, но синего цвета  и с механикой, а я механику не хотел, так же 790.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Астра от 11 Марта 2008, 21:43:51
млин, я в Питере 2004 год купила меньше чем за 600 тыров... ну хорошо, с учетом ремонта злополучной полуоси - пусть будет 600. но откуда 700?! даже АКПП и кожаный салон и полная комплектация не дотянут до этой суммы! кста, если есть возможность с кожаным салоном - оч.рекомендую, гораздо практичнее велюра и тряпки... разница в движках: 2 литра 147 лс, 2,4 - 160 лс. по-моему разницы никакой.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Doki от 12 Марта 2008, 16:24:54
Я брал машину из канады, канадцы по менталитету ближе к европейцам, более акуратно относятся к своим авто, пригоняли под заказ достаточно хорошие знакомые, выбирал конечно по цене но сам, вот на этом сайте http://www.trader.ca/search/default.asp?category=2&categoryid=2&CAT=2 какую выбрал такую и пригнали, често взяв деньги за работу и доставку, обошлась в 21 500 USD, второй год пошел, из косяков когда брал, стертые в ноль задние тормозные колодки, текущие передние стойки аммортизаторов, вмятина в нижней части правой задней двери без нарушения ее конфигурации и лакокрасочного покрытия. Еще плюс, когда машину берешь из Америки, Канады известна ее история по карфаксу. Еще можно много говорить но в общем я доволен.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: асе от 12 Марта 2008, 18:02:34
А скажите, на американках 2005го года, на которых появился датчик уличной температуры, он только в Фаренгейтах? На наши родные Цельсии переключить нельзя? Мили в километры я перевести в уме ещё могу, а вот с температурой сложновато.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Vitaly от 12 Марта 2008, 18:49:04
CARFAX и авточек тоже довольно сжатую и далеко не на 100% достоверную информацию дают.
Если человек после аварии не обращался никуда то и не будет этой информации.
Я для себя одно решил - хочу автомат попробовать. А так что попадёться, главное состояние.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 13 Марта 2008, 19:33:15
А вот я еще начал чесать репу по поводу следующего варианта- взять рейсталинговую хонду 2005го модельного года (с реальной датой выпуска влазещей в 3 года) в LX комплектации, тк в принципе она содержит весь минимум фич которые меня интересуют (меня интересует безопасность, прежде всего).
Что общественность думает?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 15 Марта 2008, 12:50:45
А вот еще такой вопрос возник- на википедии пишут что в рестайлинке 2005го года исчезли желтые поворотники.
Another visual change included the taillights, which no longer had amber for the turn signals.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_cr-v
А разве на американках 2002-2004 годов поворотники желтые?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: ввф от 15 Марта 2008, 13:18:25
А разве на американках 2002-2004 годов поворотники желтые?
Да, желтые.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Вл@димир от 16 Марта 2008, 01:05:43
пишут что в рестайлинке 2005го года исчезли желтые поворотники.
У меня американка 2005го года..........передние поворотники желтые и габариты тоже.......ты наверно с габаритами путаешь земеля ;)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 16 Марта 2008, 09:29:27
пишут что в рестайлинке 2005го года исчезли желтые поворотники.
У меня американка 2005го года..........передние поворотники желтые и габариты тоже.......ты наверно с габаритами путаешь земеля ;)

насколько я понимаю терминологию - речь про задние поворотники.
А подскажи плиз через кого выбирал, покупал, ввозил машинку, лучше в личку.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: SAnatoliy от 21 Марта 2008, 10:53:02
 Присматриваюсь к CRVII.

Сейчас у меня CRVI американка, после покупки и эксплуатации понял что европейки комплектиацией богаче. Хочу 2.4 литров.

 Расскажите, посоветуйте какую лучше брать 2го поколения и какой кузов?
 Все модификации с полным приводом или нет?
 


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Андрей10 от 21 Марта 2008, 11:14:45
Что значит, какой кузов?
И чем Европейка богаче Америкоса? Да вместо климата у Америкоса кондишин, но зато есть круиз контроль, правда нету паказометра температуры и расхода и т.д.
Есть и без полного привода! и даже без АБС.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 21 Марта 2008, 14:57:45
Что значит, какой кузов?
И чем Европейка богаче Америкоса? Да вместо климата у Америкоса кондишин, но зато есть круиз контроль, правда нету паказометра температуры и расхода и т.д.
Есть и без полного привода! и даже без АБС.

а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного. да и климат-контроль всё же намного удобнее.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: асе от 21 Марта 2008, 15:35:36
а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного. да и климат-контроль всё же намного удобнее.
У американок в комплектации SE (с 2005го года) подогрев зеркал и сидений тоже есть.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Андрей10 от 21 Марта 2008, 15:58:42
Что значит, какой кузов?
И чем Европейка богаче Америкоса? Да вместо климата у Америкоса кондишин, но зато есть круиз контроль, правда нету паказометра температуры и расхода и т.д.
Есть и без полного привода! и даже без АБС.

а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного. да и климат-контроль всё же намного удобнее.

Согласен, подогрев это маленький плюс, но чел хочет 2,4.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Андрей10 от 21 Марта 2008, 16:01:48
Так и у европеек вроде с 2005 круиз пошел


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Takeshi от 21 Марта 2008, 17:36:22
У машин из Японии для рынков Европы и ОАЭ есть и круиз контроль и подогрев зеркал,
причем на машинах 2003 года это уже точно имеется.

А вот относительно двигателя 2,4 литра -они на европейские СРВ 2 вроде никогда не ставились
(по крайней мере встречать не приходилось), только для США и Канады (потому как с другого завода).


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Даниил от 22 Марта 2008, 15:05:04
а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного.
Подогрев и вкрячить можно, если уж очень захочется (я, кстати собираюсь) а вот круиз не воткнешь.

А по поводу "без ABS  и переднеприводная" у меня такая,- чистая калифорнийка :) только один раз на подъёме забуксовал этой зимой и то это только потому, что резину на зимнюю поменять не успел как купил. Зато при пробеге в 50 тм машина из калифорнии выглядит как новая, просто в идеальном состоянии  :D , я таких б/ушных ещё не разу не встречал!!
И вообще, поездив до этого на Паджерике все-таки склоняюсь к хонде,даже зимой,- для города и МО её характеристик за глаза а комфорта и удобства многократ.
Так что на мой взгляд американка оптимальнее европейки,- ведь, добавив не много, можно провести и подогрев и магнитолу перекодировать/поменять и приборы на км перевести, но вот 2,4 под капот, ну хоть ты тресни, не воткнешь  ;D
(а климат или кондей это, на мой взгляд, мелочь не рассматриваемая как аргумент вообще)         


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 22 Марта 2008, 17:47:26
а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного.
Подогрев и вкрячить можно, если уж очень захочется (я, кстати собираюсь) а вот круиз не воткнешь.

А по поводу "без ABS  и переднеприводная" у меня такая,- чистая калифорнийка :) только один раз на подъёме забуксовал этой зимой и то это только потому, что резину на зимнюю поменять не успел как купил. Зато при пробеге в 50 тм машина из калифорнии выглядит как новая, просто в идеальном состоянии  :D , я таких б/ушных ещё не разу не встречал!!
И вообще, поездив до этого на Паджерике все-таки склоняюсь к хонде,даже зимой,- для города и МО её характеристик за глаза а комфорта и удобства многократ.
Так что на мой взгляд американка оптимальнее европейки,- ведь, добавив не много, можно провести и подогрев и магнитолу перекодировать/поменять и приборы на км перевести, но вот 2,4 под капот, ну хоть ты тресни, не воткнешь  ;D
(а климат или кондей это, на мой взгляд, мелочь не рассматриваемая как аргумент вообще)        
у меня приоритеты с точностью до наоборот. в Туле МКАДа нет, поэтому , что 2л, что 2.4 -один хрен 40 км/ч едешь. поэтому лучше уж на бензе сэкономлю. да и 10 л.с. вообще ерунда по сути. вон раньше на первых сервантах все ездили и никто не возбухал, а в них вообще 128 л.с. было.
и вообще (это моё имхо конечно): я не купил бы американку за одно только то, что с некрашенными чёрными бамперами и дермантином на запаске она ну просто  никакая, а для меня внешний вид очень важен.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: and1424 от 22 Марта 2008, 18:24:53
я для езды по Минску (90% пробега) специально из США брал именно переднеприводную, т.к.и вес чуть меньше, и на 1 узел в обслуживании тоже..). Для РБ смотрел строго только чтобы светлые стекла были (иначе влёт на 1 тыс.уе..)и хотелось цвет или черный или серебро. Повезло за полмесяца найти на аукционе Манхейм, т.е.не запарился... ;).Пробег около 30т.миль 04гв, пару небольших царапин,одна вмятинка 3см сзади на дверке..и цена с аукциона - 11200 долларов сша...В акционе участвовал сам, так что апетит дилера в этом случае был не причем. Его интерес был оговорен до участия в аукционе, как и стоимость доставки. езжу ежедневно с декабря 07г, косяков не вылезло, поэтому доволен... :) Да, карфакс и авточек естественно смотрел перед покупкой. Такая модель покупки ч-з фирмы часто встречается и в РБ и в России...Моя тачка шла в контейнере ч-з Клайпеду в Литве, а на Россию чаще народ везет ч-з Котку...


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Даниил от 22 Марта 2008, 23:12:23
у меня приоритеты с точностью до наоборот. в Туле МКАДа нет, поэтому , что 2л, что 2.4 -один хрен 40 км/ч едешь. поэтому лучше уж на бензе сэкономлю. да и 10 л.с. вообще ерунда по сути. вон раньше на первых сервантах все ездили и никто не возбухал, а в них вообще 128 л.с. было.
и вообще (это моё имхо конечно): я не купил бы американку за одно только то, что с некрашенными чёрными бамперами и дермантином на запаске она ну просто  никакая, а для меня внешний вид очень важен.
В современных ДВГ дело не только в лс, это раз.
Бампера в цвет - $250+$150 чехол на запаску. Во сколько обойдется установка движка 2,4 или круиза?! Да и по цене, если по уму брать, американка выходит дешевле. Мне моя обошлась в $20000 (50 тм пробег)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Vitaly от 22 Марта 2008, 23:44:19
 а привод полный?
Цвет?
Давно брал?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 23 Марта 2008, 02:55:08
мне круиз ВООБЩЕ не нужен, я по городу езжу. что ты с этим круизом завёлся? если по трассе гонять-тогда конечно. а так он нафиг не нужен.
2,4 ВООБЩЕ пофигу. в чём его достоинство и преимущество? он под другой бензин заточен, лямбды летят на нём. "джеки чан" загорается! катализатор дохнет быстрее! и зачем брать полуфабрикат и потом что-то докрашивать, доустанавливать? если сразу можно взять то что надо? вот 3 -ий сервант с двиглом 2 л хуже второго едет и ничего, все довольны.
как ты например обогрев зеркал доустановишь? надо докупать зеркальные элементы. найти вин с обогревом, купить зерк.элементы, потом снимать двери, чтоб проводку протянуть. всё у тебя просто! и торпеду в километры переделать у тебя фигня, и температура за бортом и климат и подогрев сидений! всё фигня! рулит только круиз!!! бред!
а диски? на европейках диски красивее стоят! тоже поменять, да? европейка смотится богаче! (я не беру 2005 г.в.)
а полка в багажнике (телескопическая)?! посмотри сколько она стоит!
а колпак запаски с оригинальной краской?
ты НИЧЕГО НЕ СЭКОНОМИЛ! почитай мои посты выше! где описаны допы, которые мне достались именно после русского владельца!
(музыка, парктроник, пороги, противоугонки навороченные!)
предлагаю тему-опрос: "нужен ли вам круиз?"
и бампера покрасить можно, только это будут именно "крашеные" бампера и люди будут думать: "а почему их покрасили? может их меняли?".
 я думаю преимущество америкосов только в цене. я опять же не агитирую за европейскую хонду. я агитирую именно за русскую хонду из первых рук с прозрачной историей.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Даниил от 23 Марта 2008, 11:14:18
а привод полный?
передний
Цвет?
темно синий
Давно брал?
в декабре 2007


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Даниил от 23 Марта 2008, 11:26:47
мне круиз ВООБЩЕ не нужен, я по городу езжу. что ты с этим круизом завёлся? если по трассе гонять-тогда конечно. а так он нафиг не нужен.
Да не завелся вовсе :) И да, я много езжу по трассе и круиз рулит.
А про всё остальное, я постараюсь выразить свою позицию иначе,- на американку, можно добавить ВСЁ, что есть у европейки (ну естественно кроме замены кандея на климат). Понимаешь? И я тоже не склоняю к американкам, каждому своё, просто американка,- да, КОНСТРУКТОР, под себя и именно это мне нравиться. Я не хочу чужую машину в "полной комплектации", я хочу сам решить какая мне нравиться магнитола и нужен ли мне парктроник. По поводу экономии, если не секрет, почем брал "местную" хонду?
P.S. Поставить подогреваемые з.эл максимум три часа приятной, для нормального мужика, работы. И дверь снимать не надо, а обивка снимается за 5ть мин.
P.P.S. Надеюсь, наш не большой спор не выглядит как перепалка?
У меня вовсе нет таких намерений и я не представляю автотрейдеров  , чья задача впарить, как можно больше, американских авто русскому обывателю. Просто делюсь тем, что испытывая огромное сомнение при покупке авто из америки, был МАКСИМАЛЬНО приятно удивлен сочетанием цена/качество. 


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 23 Марта 2008, 13:59:32
Поставить подогреваемые з.эл максимум три часа приятной, для нормального мужика, работы. И дверь снимать не надо, а обивка снимается за 5ть мин.
мне сказали, что надо снимать для того, чтобы провод провести в общем тоннеле с остальными проводами.
а так - мир, дружба, живачка
 :party: брал за 600 тыров с пробегом 54000, состояние нового авто.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: grodin от 04 Мая 2008, 14:20:02
Мне недавно привезли американку 2003г. с пробегом 80000 миль.Карфакс никаких проблем не показал,один хозяин был у машины.После покупки заехал на офиц.сервис.Поменяли жидкости и все.Сервисмены сказали,что все в порядке,замен никаких не требуется.Пока езжу,все нормально.Средний расход 10,5л.
Машину в нормальном состоянии и с хорошей,прозрачной историей вполне можно брать.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Anti-policay от 05 Мая 2008, 16:36:30
Уже вторая американка - доволен.
Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей, кстати гнали на автовозе, что тоже намного лучше чем своим ходом. Вот. Пробег 57тмиль. Через 3 года надеюсь продать за эти же деньги, как получилось в принципе с предыдущим авто.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 05 Мая 2008, 21:54:39
Что-то очень недорого за 2005 год, такие машины без растаможки с доставкой в Котку стоят ок. 18 тыс. долларов только. Не поверю, чтобы перегонщики забесплатно работали.
У нас получается такая машина около 680-700 тыс. рублей.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Anti-policay от 05 Мая 2008, 22:37:33
Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей
Посоветуйте выход на такой канал перегонки.

да без проблем, что кинуть в личку скйап, мейл, тел в Атланте?

Sergofun, я не прошу верить. Просто тут ситуация другая чем просто сказал что тебе надо и дал денег. Если хочешь получить дешвле на 2-3К долларов надо чуть напрячься. И ни кто за бесплатно не работает - за подбор и постановку в порт а также оформление доков в штатах брут 500долл, тут от снять с контейнера до растаможить 38т.р. (на автовозе) со всеми экспертами и тп илм 34 если своим ходом перегонщик погонит. авто я взял за 13410 в отличнейшем состоянии из южного штата, паром стоит 1200, таможня 7400, вот и считайте, ну плюс там по штатам всякие ТО и перегоны набежали, да еще забыл 6т.р. постановка на учет. вот и вся малина. а авто можно даже самому выбрать - это на случай мыслей что там хлам какой подсовывают.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 06 Мая 2008, 08:56:22
Понятно, спасибо за разъяснения!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Anti-policay от 06 Мая 2008, 10:02:23
Понятно, спасибо за разъяснения!

да, забыл еще один минус - от момента покупки до получения 2 мес проходит, а с момента начала подбора и все 2,5-3 могут пройти. Вот так что тут правило такое: хочешь сэкономить так чтоб потом за те же деньги годика через 3 продать - надо запастись терпением и "срастить" разные концы, живущие через океан. Но это в общем-то не так уж и сложно, когда речь идет о "скидке" в 10-15% к рынку в москве.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 06 Мая 2008, 11:05:20
А еще надо смериться с представлением миль, и фаренгейтов, и то, что привезти смогут машину только не менее 3 лет от роду. соответственно до рестайлинга второго поколения.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 06 Мая 2008, 11:37:46
кто сказал что не могут привезти
машина считается модельного года 2005 с июля 2004 , если не ошибаюсь.
так что такие машины давно плывут через океан (рестайлинговые)
а мили в км - ставишь маршрутный компьютер - и все в километрах и цельсиях :-)
цена вопроса 2300 руб.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 06 Мая 2008, 11:38:36
зато из европы точно не привезут с мотором 2,4 :-)
во всяком случае второй кузов точно :-))))


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 06 Мая 2008, 13:14:33
Двигатель 2,4 не всем нужен, с учетом транспортныого налога дороговато использовать. Рестайлинг пошел с 2005г. так что приобрести с рестайлингом сложно или дорого. Да и смотреть на красивую светящуюся панель с милями, котороая постоянно будет перед твоими глазами не приятно. Единственное и немаловажное в приобретении американского авто, это цена, с этим не поспоришь. Все остальное ИМХО недостатки. 


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 06 Мая 2008, 13:20:23
+100


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Anti-policay от 06 Мая 2008, 14:10:10
Двигатель 2,4 не всем нужен, с учетом транспортныого налога дороговато использовать. Рестайлинг пошел с 2005г. так что приобрести с рестайлингом сложно или дорого. Да и смотреть на красивую светящуюся панель с милями, котороая постоянно будет перед твоими глазами не приятно. Единственное и немаловажное в приобретении американского авто, это цена, с этим не поспоришь. Все остальное ИМХО недостатки. 
Вячеслав, у меня рестайлинг, АКПП 5ступка ::)

PS по поводу недостатков - ИМХО ИМХЕ рознь, мое ИМХО что американка перед европейкой не исмеет ни одного недостатка, а преимущества некоторые есть.

По поводу движка согласен, мне например 2,0 хватило бы легко, но насколько будет транспортный налог больше при почти тех же лошадях, а растаможка на 0,4кубика обойдется в 800 дополнительных евро. за то АКПП-5ст делает приятный сюрприз в виде низкого расхода топлива


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 06 Мая 2008, 15:04:00
Честно, не знал, что на 2 поколении есть автоматы 5 ступки :o. Лично для меня важно то, что я вижу снаружи, а это спидометр, и номерные знаки, и это перекрывает достоинство цены.  То что внутри под капотом или еще где, при моей ежеденевной эксплуатации раздражать меня не будет.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 06 Мая 2008, 15:05:36
Езжу регулярно на 2-х машинах с автоматом, на своей 2,4 и другой - европейке 2004г. 2,0
Я сторонник автомата последние годы стал, и поэтому мотор 2,4 берет не мощностью, а характеристиками крутящего
момента, что чрезвычайно важно особенно для автомата, так как в городе вся езда за счет гидротрансформатора происходит в диапазоне 2000-3500 об.в минуту. Мотор 2,4 заточен именно под автомат для рынка северной америки, он для этого и разрабатывался. Поэтому моментная езда по городу, не крутя двигатель, с несколькими пассажирами, сильно отличается в плюс с мотором К24. У него даже VTEC подключается на 200 оборотов ранее - на 4300 по сравнению с 4500 в моторе K20.
Если же гонять на ручке, крутить мотор, то согласен, наверное не большая разница на высоких оборотах.
Но от такой езды быстро устанешь, если только что за городом. Поэтому экономия - минимальна.
Думаю, что и ресурс большего по объему двигателя с высоким моментом на низах выше, чем двухлитрового.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 06 Мая 2008, 15:16:37
Кстати, когда я был озадачен выбором автомобиля, я тоже рассматривал вариант привоза авто из Америки. Но мне ктегорично сказали что привезсти рестайлинговую версию не смогут т.к. везти цлесообразно только авто более 3 лет более молодые дорого. Это был октябрь 2007г. На текущий момент рестайлинговые машины, уже наверное привезти можно, но уверен, что выбор таких машин достаточно небольшой.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 06 Мая 2008, 15:29:20
Их можно было привезти и в октябре 07 года (сам в это время заказывал ) - см.про модельный год
Ты прав только в одном - что их выбор невелик.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Anti-policay от 06 Мая 2008, 15:37:39
Честно, не знал, что на 2 поколении есть автоматы 5 ступки :o. Лично для меня важно то, что я вижу снаружи, а это спидометр, и номерные знаки, и это перекрывает достоинство цены.  То что внутри под капотом или еще где, при моей ежеденевной эксплуатации раздражать меня не будет.
не ну каждому свое - для меня например минимум странно что может вызвать раздражение номер не на бампере а не двери и спидометр (куда я нечасто заглядываю) в милях. кстати на предыдущей машине тоже в милях был - 3 года ездил и не парился что он в милях. Брат вот заморачивался с лексусом что типа надо перепрошить чтоб километры - типа не порядок, да все некогда было а потом видно понял что нафиг это не надо перепрошивать и еще за это денег платить


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 06 Мая 2008, 15:46:14
Честно, не знал, что на 2 поколении есть автоматы 5 ступки :o. Лично для меня важно то, что я вижу снаружи, а это спидометр, и номерные знаки, и это перекрывает достоинство цены.  То что внутри под капотом или еще где, при моей ежеденевной эксплуатации раздражать меня не будет.
не ну каждому свое - для меня например минимум странно что может вызвать раздражение номер не на бампере а не двери и спидометр (куда я нечасто заглядываю) в милях. кстати на предыдущей машине тоже в милях был - 3 года ездил и не парился что он в милях. Брат вот заморачивался с лексусом что типа надо перепрошить чтоб километры - типа не порядок, да все некогда было а потом видно понял что нафиг это не надо перепрошивать и еще за это денег платить
Дествительно каждому свое. ;)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: svagj от 06 Мая 2008, 15:54:00
Кстати вопрос а з/ч  на них взаимозаменяемы?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Dm-Ufa от 06 Мая 2008, 15:56:49
Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей
Посоветуйте выход на такой канал перегонки.

да без проблем, что кинуть в личку скйап, мейл, тел в Атланте?

Sergofun, я не прошу верить. Просто тут ситуация другая чем просто сказал что тебе надо и дал денег. Если хочешь получить дешвле на 2-3К долларов надо чуть напрячься. И ни кто за бесплатно не работает - за подбор и постановку в порт а также оформление доков в штатах брут 500долл, тут от снять с контейнера до растаможить 38т.р. (на автовозе) со всеми экспертами и тп илм 34 если своим ходом перегонщик погонит. авто я взял за 13410 в отличнейшем состоянии из южного штата, паром стоит 1200, таможня 7400, вот и считайте, ну плюс там по штатам всякие ТО и перегоны набежали, да еще забыл 6т.р. постановка на учет. вот и вся малина. а авто можно даже самому выбрать - это на случай мыслей что там хлам какой подсовывают.
Максим, если не трудно, скинь мне тоже в личку инфу... Через годик задумаюсь об апгрейде. Информация еще не устареет?


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Anti-policay от 06 Мая 2008, 16:18:04
Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей
Посоветуйте выход на такой канал перегонки.

да без проблем, что кинуть в личку скйап, мейл, тел в Атланте?

Sergofun, я не прошу верить. Просто тут ситуация другая чем просто сказал что тебе надо и дал денег. Если хочешь получить дешвле на 2-3К долларов надо чуть напрячься. И ни кто за бесплатно не работает - за подбор и постановку в порт а также оформление доков в штатах брут 500долл, тут от снять с контейнера до растаможить 38т.р. (на автовозе) со всеми экспертами и тп илм 34 если своим ходом перегонщик погонит. авто я взял за 13410 в отличнейшем состоянии из южного штата, паром стоит 1200, таможня 7400, вот и считайте, ну плюс там по штатам всякие ТО и перегоны набежали, да еще забыл 6т.р. постановка на учет. вот и вся малина. а авто можно даже самому выбрать - это на случай мыслей что там хлам какой подсовывают.
Максим, если не трудно, скинь мне тоже в личку инфу... Через годик задумаюсь об апгрейде. Информация еще не устареет?

кто ж знает что там будет через год то. ::)
скину сейчас.

По з\ч - практически тоже самое все (по крайней мере на первое поколение так было)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 07 Мая 2008, 11:01:01
Кстати, когда я был озадачен выбором автомобиля, я тоже рассматривал вариант привоза авто из Америки. Но мне ктегорично сказали что привезсти рестайлинговую версию не смогут т.к. везти цлесообразно только авто более 3 лет более молодые дорого. Это был октябрь 2007г.
Ну реально рестайлинг 2005 года начали выпускать с осени, так что можно было бы и найти осеннюю машину, другое дело что поискать бы пришлось побольше.
Мне тут рассказали историю что откопали в америке лексус следующего модельного года выпущенный аж в июне предъидущего


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: ref52 от 07 Мая 2008, 23:22:59
Кстати, когда я был озадачен выбором автомобиля, я тоже рассматривал вариант привоза авто из Америки. Но мне ктегорично сказали что привезсти рестайлинговую версию не смогут т.к. везти цлесообразно только авто более 3 лет более молодые дорого. Это был октябрь 2007г.
Ну реально рестайлинг 2005 года начали выпускать с осени, так что можно было бы и найти осеннюю машину, другое дело что поискать бы пришлось побольше.
Мне тут рассказали историю что откопали в америке лексус следующего модельного года выпущенный аж в июне предъидущего

Пол-года это для пендосии нормально. У меня самого SR-V II июня 2003, модельный ряд 2004.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: lan от 08 Мая 2008, 07:32:19
Не зависимо в какую страну поставляют автомоболь. У производителей атомобилей модельный год начинается с июня. Из-за этого машина выпущена в предедущем году и может быть нового модельного ряда в вине указан уже следующий год, а в ПТС фактический год выпуска.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 08 Июня 2008, 03:39:20
заметили ли вы, как много в последнее время сообщений о выходе лямбды из строя? Я в этой ветке об этом писал. на моей црв-1 98 г.в. по сей день система выпуска работает исправно (200т.км)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Den4 от 09 Июня 2008, 18:42:24
Re>Кстати колеса 15" от машины 2003г не подошли на машину 2005г (цепляются за суппорта)
Все правильно, на 2005-2006 годе суппорта и тормозные диски больше чем у 2002-2004 года ;)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 09 Июня 2008, 23:48:55
У меня уже 3-я CRV (2000г, 2003г, 2005г)
все американки. У 2х приятелей CRV 2005 г из салонов
Могу сравнить
2.4 двигатель едет намного веселее, чем 2.0
Момент на низах больше
А 2.0 двигатель выдает свои силы только на MAX оборотах в районе 6000
Достигается за счет настроенного впуска (дополнительный резонатор, установленный в 2000г)
Лошадинные силы на стенде сняли, а в действительности, на оборотах 2000-4000 мощности намного меньше  у двигателя 2.0 по сравнению с 2.4
а всё равно не феррари. меня вполне устраиает то что есть. и динамика и момент и самое главное - беспроблемность  эксплуататции. ну какой в городе момент?! все ведь друг за другом едут: и копейки и круизёры. или вот пишут , что обгонять легче. ЕРУНДА! обгон всегда опасен! нужно просто знать на что способна твоя машина и исходить из реальности.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Sergofun от 10 Июня 2008, 09:54:07
Вот тут ты как раз и не прав, в городе момент-то как-раз и нужен, а не нужна большая мощность на высоких оборотах. Не путай. Есть такая поговорка даже: "Платим за мощность, а ездим на моменте". Кроме высокого момента, двигатель НАМНОГО эластичнее - а это сказывается на езде хоть в городе, хоть за городом. Плата за это - дополнительный литр топлива на 100 км., я готов заплатить. Плюс разница в налогах еще 2,5 тыс. руб. в год.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: -Алексей от 18 Июня 2008, 22:52:08
Что-то очень недорого за 2005 год, такие машины без растаможки с доставкой в Котку стоят ок. 18 тыс. долларов только. Не поверю, чтобы перегонщики забесплатно работали.
У нас получается такая машина около 680-700 тыс. рублей. 

Я свою брал за 620т в октябре 2007 и меня знакомый уверял что это дешево все хотел цену набить(т.к. пока машина шла цены уже другие стали но договор есть договор)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Gril от 05 Июля 2008, 22:25:15
Доброго времени суток,

Где-то проскальзывал пост, что американка CR-V, в отличие от европейской, плохо заводится в мороз. Из-за другой "прошивки" двигателя.

Подскажите пожалуйста, как на самом деле обстоит с этим дело у CR-V 2?...


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Даниил от 05 Июля 2008, 23:37:34
Доброго времени суток,

Где-то проскальзывал пост, что американка CR-V, в отличие от европейской, плохо заводится в мороз. Из-за другой "прошивки" двигателя.

Подскажите пожалуйста, как на самом деле обстоит с этим дело у CR-V 2?...
Езжу с декабря месяца,- ни одного "фальшстарта"


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Ren от 06 Июля 2008, 00:25:55
купил себе американку, одно неудобство - мили показывает вместо км....


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Андрей10 от 06 Июля 2008, 18:52:32
Где-то проскальзывал пост, что американка CR-V, в отличие от европейской, плохо заводится в мороз. Из-за другой "прошивки" двигателя.


А че в Америке марозов нет!!! Глупость это все!!! 


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: rec-51 от 07 Июля 2008, 00:12:03
Я вот когда задумывался еще о 1ом поколении то точно знал что будет у меня европейка! Т.К у меня живет друг в германии, состояние дорог там прекрасное, за скручивание пробега 1год тюрьмы, сервисное обслуживание на высоте и проследить его легче легкого, но во первых в европе небыло первого поколения в хороших комплектациях, во вторых  выбор был не велик, и я взял плотный среднячок! А вот когда задумался о втором поколении то точна знал что будет полный фарш! Я ездил с женой и вся поездка с машиной(растоможенной)+ отдых на берегу адриатического моря и альпы обошлась в "715тыр", в машине нет только: ксенона, круиза, навигации, и электронно регулируемых передних сидений, остальное всё присутствует+прибег 53000км+полное сервисное обслуживание с заменой всех жидкостей кроме мкпп и техосмотрна месте за счёт хозяина! Двигателя вполне хватает, ещё плюс что цвет машины нормальный а не какойнибудь американский беж, и  цвет салона тож нормальный а то пока искал видел несколько американок с салоном цвета детской неожиданности, сопастовимых с моей коплектацией автомобилей в свердловской и прилижащих к ней облостях, я ненашёл вообоще, а за остальные более-менее приличные просили 750-800таров,  ещё плюс моя машины переходка! Так что лучше если есть возможность съездить в европу самому то это будет лучший вариант, или доверить это хорошим людям чтоб потом или контеёнером или сами перегнали!!! :)    P.S единственное что не радует то то что машина на механике хотя сам уважаю, в европе как то очень нейтрально и даже с отвращением относятся к коробрам автомат!!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: rec-51 от 07 Июля 2008, 00:26:00
Незнаю сколько статей не читал 2ое покаление с двигателем 2.4 не многим отличается от 2.0, вот третье покаление и конструктивно отличиятся и динамика ваше, и из-за этого я думаю не стоит менять нормальную европейскую комплектацию на американку, и на счёт более полной комплектации тоже не согласен, американцы вообще странные люди, в их машинах обейзательно присутствует акпп и круиз, но может не быть таких нужных вещей как кондиционер и абс, а ещё они не заморачиваются насчёт внешнего вида машины, у многих бежевый или серебристый цвет и некрашенные бампера очень очень убого смотрится особенно на этих бамперах так как они заходят на копот, и ещё бывает нет противотуманок тоже полезный девайс!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: rec-51 от 07 Июля 2008, 00:33:21
Да, желтые.


У меня европейка переходка там уже не жолтые и защита под баком висит короче нет только оконных шторок и VSA(вроде), и конечно вид дорестайленгово автомобиля а так чтото среднее между дорестайлинга и рестайлинга!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: fast98 от 07 Июля 2008, 00:44:51
У меня европейка переходка там уже не жолтые и защита под баком висит короче нет только оконных шторок и VSA(вроде), и конечно вид дорестайленгово автомобиля а так чтото среднее между дорестайлинга и рестайлинга!

Вот еще сайт хороший : http://www.gramota.ru/


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: -Алексей от 09 Июля 2008, 09:01:23
Ребят на вкус и цвет..... Я брал американку из-за скудного выбора в европе в основном с АКПП, а некрашенные бампера меня даже радуют так как езжу на рыбалку, и по плохим дорогам(лес кусты и т.п.) и трястись из-за царапин.... вобшем брал машину не для городских поездок. А на счет цвета  у меня светло каричневый и грязь менее видна чем на темной, а серебро мне не нравится. Так что у кого какая тот то и будет восхвалять и не важно америка, европа самое главное чтоб работала, а потом выгодно продать .


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: fisikella от 10 Июля 2008, 00:00:43
Может быть вам поможет мой скромный опыт.Долго выбирал в Питере искал только отличное состояние начал с2002 года и 550тр  хотелось европейский вариант с АКПП но быстро понял что в нашем регионе имеет смысл рассмотреть американский вариант .Посмотрел пару тройку европеек "от дилера" до 650тр и понял что к сожалению достойный аппарат за эти деньги взять не смогу,боже что люди делают у нас с машинами!!! Американок представлено у нас в 10 раз больше(к стати в отличии от москвы),много откровенного хлама ,но все же попадаются и очень интересные предложения!На заказ не хотелось,самому ехать тоже .Поездил по салонам, пообщался с перегонщиками съездил на рынок ул Энергетиков.  Короче говоря я ее нашел!      Американка 2004г,акпп,4wd,47тм ,вишневый металлик,состояние близко к идеальному ,легкосплавные диски,люк,АБС,чейнджер 6 дисков,салон очень чистенький под капотом все в идеале едет отлично в салоне ни чего не скрипит,сместа срывается как раката,630тр .Езжу 1 месяц .Хотел бы отметить со своей стороны некоторые минусы и поделиться впечатлениями от эксплуатации данного аппарата.   Главные минусы это колеса на15,спидометр в милях нет шторки в багажник,более высокий налог(162лс),жутко шумная штатная резина DUNLOP,остальное думаю не принципиально бампера в цвет наверное пижонство,а штатный легкосплавный диск с не лысой  резиной смотрится  во всяком случае не хуже чем блестящий  штатный тазик скрывающий запаску.Очень понравилась работа акпп ,просторный практичный салон и багажник (до этого была ниссан RNESSA, акпп, огромный праворукий) мне автомобиль очень понравился! Желаю удачного выбора.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 10 Июля 2008, 00:56:46
т.е. пижонство - это: бампера в цвет, диски на 16, колпак, подогрев зеркал, подогрев сидений. а что же тогда Вы, уважаемый, начали поиск с пижонистых машин? :) вы взяли американку, потому что не смогли найти хорошую европейку, сами же пишете. а теперь убеждаете себя, что европейка Вам не нужна. лукавство на лицо. :)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 10 Июля 2008, 07:39:48
Гы. вот я думаю никто спорить не будет- внешне европейки выглядят лучше, ну разве что американский спешл эдишн тоже ниче. а внутренне да- компромисс плюсов и минусов и там и там.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: moisalex от 10 Июля 2008, 08:00:21
Искал только американку, т.к. 2.0 л. считаю мало для такой машины. Все же она большая. Это было определяющим моментом в выборе. предлагали за те же деньги что я отдал за свою 2002 года, 2003 но 2.0 л. и не черную, а какую то светлую, отказался.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Frantic от 10 Июля 2008, 12:26:31
т.е. пижонство - это: бампера в цвет, диски на 16, колпак, подогрев зеркал, подогрев сидений. а что же тогда Вы, уважаемый, начали поиск с пижонистых машин? :) вы взяли американку, потому что не смогли найти хорошую европейку, сами же пишете. а теперь убеждаете себя, что европейка Вам не нужна. лукавство на лицо. :)

странно а я когда покупал жене... CR-V... наоборот только из-за черных бамперов и купил ее... даже обрадовался что они не в цвет кузов.. лишний раз не красить)))) и европейку как -то сразу убрал из выбора покупки, а уж молчу про двигло)))))


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: pan от 10 Июля 2008, 17:54:38
Купил в сентябре 2007года американку 2,4л конца 2003 г.в. 37т.м. Все расходы 25т.$, что по нынешнему курсу 590т.р. Состояние идеальное. Выбирали в Америке хорошие знакомые, но может все равно кто-то обманул, т.к. по одометру пробег - 37т.м., а по карфаксу 56т.м. Знакомые божаться, что ничего с одометром не делали, брали прямо у первого хозяина. Ну и бог с этим, машина в самом деле в прекрасном состоянии. Что нравится: приёмистость (что часто использую в городе), потребление 92 бензина (хватает на неделю с каждодневной ездой по городу и в выходные на дачу - где-то 500км), некрашенный бампер (дважды о него терлись чужие машины и уезжали ободранные и слегка помятые, а мне хоть бы что), кожанный чехол (из-под пластиковых хорошо воруют запаски, рассказывали случаи). Круиз контролем не пользовался даже при езде на дачу за 100км, а может пока не освоил, поэтому и не использую. Немного напрягает спидометр в милях, т.к. пока постоянно перевожу скорость в уме в км. Сиденье не подогревается, т.к. машину везли из Калифорнии, где теплый климат и подогрев ни к чему. Зимой к этому привык, хотя предыдущая машина была с подогревом. Салон нагревается и так очень быстро. Этой зимой машина заводилась всегда, хотя опасался, что будут проблемы. Но зима была не очень холодная. Есть люк, дети балдеют, когда сидят сзади, да и сам иногда пользуюсь для охлаждения салона, когда жалко включать кондишн и для экономии топлива. С люком в салоне гораздо тише, чем с открытыми окнами. А кто говорит, что в Америке все хозяева машин пофигисты и грязнули, не верьте, ищите свою машину и найдете. Мне моя очень нравиться и в 2009-10гг собираюсь обновить свою на  такуе же модель 2-го поколения последнего 2006г.в.  O0


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Vitaly от 11 Июля 2008, 00:06:00
Не совсем понял почему из под дермантиновых чехлов не воруют запаски???
А вааще я недавно купил 2-ю. Искал просто хорошую машину. Да, приоритет отдал бы европейке, но очень небольшой приоритет. Что не говори, а дополнительные опции, внешность и т.д. нельзя променять на техническое состояние авто. Если машина убита то никакой подогрев зеркал и никакой люк не помогут и радовать не будут!

Кстати, конечно ИМХО но Люк это абсолютно бесполезная вещь. За 2 года езды иоткрывал его пару раз и то из принципа... Рад что Вам он нравица!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 11 Июля 2008, 02:58:41
люк для курильщиков удобен имхо.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: pan от 11 Июля 2008, 08:50:48
Совсем забыл сказать о АКПП. Сначало я заказал в Америке Хонду с механикой, но мне сказали, что это почти нереально и потусовавшись на одном из американских сайтов почти 3 месяца я понял, что это так. Пришлось с неохотой согласиться на автомат (АКПП) и НИ РАЗУ впоследствие не пожалел. Автомат на Хонде - это ЧТО-ТО!!! Разгон почти, как на механике, а сколько дополнительного удобства, высвобождается одна рука и нога. После механики создается впечатление, что ты не едешь за рулем, постоянно дергая всеми руками и ногами, а просто сидишь в кресле дома, иногда шевеля одной ногой. Особенно, это чувствуется в пробках, что естественно очень классно, т.к. пробки всех раздражают не только бестолковым стоянием, но и большой работай всеми конечностями и, как результат, большой усталостью. Поэтому в пробках теперь одной проблемой меньше, для раздражения, и, как результат, проблем на дорогах...  А запаску меньше воруют из-под кожанного чехла, наверно потому что, сразу видно, что запаски нет. А вот с пластмассовым чехлом товарищ говорил, что проехал несколько км, пока не остановился посмотреть, что же стало греметь сзади - а именно, пустой чехол без запаски...


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: fisikella от 11 Июля 2008, 13:58:15
Не совсем понял почему из под дермантиновых чехлов не воруют запаски???
А вааще я недавно купил 2-ю. Искал просто хорошую машину. Да, приоритет отдал бы европейке, но очень небольшой приоритет. Что не говори, а дополнительные опции, внешность и т.д. нельзя променять на техническое состояние авто. Если машина убита то никакой подогрев зеркал и никакой люк не помогут и радовать не будут!
+100


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: wom от 11 Июля 2008, 17:29:12
2. Покупать американку (Видимо Honda Certified от дилера)
Плюсы:
-2.4 литра

Добавь в плюсы еще, как правило, приличную комплектацию и 92 бензин в качестве обычно употребимого...

минус можно добавить смешной - нестандартную шкалу настройки штатной магнитолы.

и еще один неочень смешной - шкалу и счетчик спидометра в милях... но... у меня американка 2,4 - нравиццо  8)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 11 Июля 2008, 17:53:48
америкосы давят!!! >:D :D :help:


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: -Алексей от 11 Июля 2008, 18:13:50
наших нетрож


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Frantic от 11 Июля 2008, 18:59:03
когда заморачивался купить Сервант, то много рынков исколесил... и если честно реально.. была бы на рынке хоть одна в приличном состоянии европейка может быть и купил бы ее... но все что было либо откровенно убитое, либо комплектация как для монголов  (которым и мыться не надо) )))))
американцы, любой что смотрел, можно смело было покупать, потому что все практически были ЕХ ,других не видел))),  и даже если он битый, то замарафетен на твердую 5, фиг найдешь что там было))))


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Valman от 11 Июля 2008, 21:45:21
Перевод фаренгейты в цельсий тоже не сложно,пример:76-32:2 и прибавим 2 = 24 по цельсию.76 температура по фарингейту, 32 постоянная величина.Иногда полезно еэдить на американках для мозга.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: rec-51 от 11 Июля 2008, 22:18:14
Блин да что бы вы не говорили один плюс у американок ну лан два, 2.4литра, и акппп на всех, остальное что не говорите минусы, минусы, минусы!!!!! И кстать дизелёк у европеек оч нечево только он так же как и i-vtec, очень очень очень прихотлив к соляре!!! а 2.4 и у европейцев были только пользовались ну очень малой популярностью т.к европейцы умнее америкосов и за кие-то 12 сил не будут биться!!!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tarroman от 11 Июля 2008, 22:33:12
слава Богу, поддержка! для меня америкос - это минус. в городе, где я провожу 99% своего времени, мотор 2,4 нах...не нужен. мне хватало 128 сил на црв-1 и вполне хватает 147 сил сейчас.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: rec-51 от 11 Июля 2008, 22:48:14
слава Богу, поддержка! для меня америкос - это минус. в городе, где я провожу 99% своего времени, мотор 2,4 нах...не нужен. мне хватало 128 сил на црв-1 и вполне хватает 147 сил сейчас.


Полностью согласен хотя у меня и немка но выбирал я сам и гнал сам так как есть друг в германии, там за скрутку пробега 1 год тюрьмы, а америкосы творят чё хотят и состояние всегда хуже, а насчёт запаски с простым чехлом из кожи молодого дермантина не крадут? полная чушь!!!!


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: -Алексей от 11 Июля 2008, 23:05:50
Перевод фаренгейты в цельсий тоже не сложно,пример:76-32:2 и прибавим 2 = 24 по цельсию.76 температура по фарингейту, 32 постоянная величина.Иногда полезно еэдить на американках для мозга.
Во загнул а какова масса земли. но хорошо... наши победят.....


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: -Алексей от 11 Июля 2008, 23:09:24
блин прикольно только здесь так спорят. у меня еще мерс МЛ и негде поспорить по теме а здесь круто....ребята давайте дружить хотябы на дороге.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: fisikella от 12 Июля 2008, 11:39:03
Кстати можно отнести к плюсам американок повальное оснащение магнитолами с CD чейнджерами на 6 дисков,я работаю с такой техникой и могу сказать что производятся они фирмой Panasonic надежные трудно убиваемые аппараты с хорошим тюнером .Разработка увы середины девяностых годов. Перестройка шага элементарный вопрос.Кто-то скажет кому нужно это старье !Под замену! Да,но в европейках за частую нет и такого.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: tch от 12 Июля 2008, 13:48:14
А что не так с магнитолами в европейках? У меня штатная однодиновая дисковая. Не хватает только поддержки mp3 (её нигде нет) и кассет (придется таки выкидывать коробку)


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Valman от 12 Июля 2008, 14:21:25
Вот сайт на котором я выбирал машину,у многих есть бесплатный карфакс,машина пришла в идеальном состоянии,японской сборки, даже ценник от первого дилера,новая стоила 25665 зеленых.1http://www.cars.com/go/buyIndex.jsp?aff=national


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: pan от 22 Июля 2008, 17:00:04
"Вот сайт на котором я выбирал машину,у многих есть бесплатный карфакс,машина пришла в идеальном состоянии,японской сборки, даже ценник от первого дилера,новая стоила 25665 зеленых.1http://www.cars.com/go/buyIndex.jsp?aff=national"


На этом сайте надо вводить какой ZIP code. Какой надо вводить? Я так понял, что это код места в США, где искать машину? Так какой все-таки??? >:(


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: igorrjr от 22 Июля 2008, 20:11:40
"Вот сайт на котором я выбирал машину,у многих есть бесплатный карфакс,машина пришла в идеальном состоянии,японской сборки, даже ценник от первого дилера,новая стоила 25665 зеленых.1http://www.cars.com/go/buyIndex.jsp?aff=national"


На этом сайте надо вводить какой ZIP code. Какой надо вводить? Я так понял, что это код места в США, где искать машину? Так какой все-таки??? >:(

Вводи ZIP 60605 - это Чикаго и ставь радиус 50 миль. Туда самые дешевые билеты + полно сервисов хонды + много фирм отправляющих машины в Финляндию и Питер.
Там -же можно недорого  "апргрейдиться" да так что и не снилось! Тут человек искал молдинги на CR-V II - в Москве за них просят 1600 рублей, а в америке - 6 USD


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Valman от 22 Июля 2008, 23:20:34
Zip code это по нашему почтовый индекс,которые имеют все населенные пункты США. Желательно,чтоб кто-то был в США. Тогда набираешь ZIP code места жительства того человека,ставишь расстояние на которое он может поехать,30,40,50 миль и ищешь машину.Желательно брать сертифицированную,т.е проверенную по 150 точкам,с заменой всех неисправных и подошедших по сроку деталей.


Название: Re: Русская vs американская хонды
Отправлено: Doki от 24 Июля 2008, 00:41:52
Перевод фаренгейты в цельсий тоже не сложно,пример:76-32:2 и прибавим 2 = 24 по цельсию.76 температура по фарингейту, 32 постоянная величина.Иногда полезно еэдить на американках для мозга.
Канадка рулит! У них метрическая система, все остальное как у америкосов двигло 2,4 и тд.