Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: igor45 от 15 Мая 2011, 13:58:21



Название: проблема с акпп
Отправлено: igor45 от 15 Мая 2011, 13:58:21
Здравствуете.Месяц назад купил  срв-3 2008г. с пробегом 60000. сейчас периодически при включении задней передачи с парковки,слышен удар.Подскажите что это может быть.


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: serverovod от 15 Мая 2011, 15:19:41
Машина под уклоном стоит? Если да, то нужно правильно парковать машину с применением ручника. Если нет, то нужно ехать на диагностику.  Если коробка, то все плохо.

Вообщем лучше не затягивать с диагностикой.


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: KИТ. от 15 Мая 2011, 15:47:02
     Порядок действий такой:
 - остановка: нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль (!), затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в паркинг, глушим мотор;
 - поездка: заводим двигатель, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль или положение для движения, отпускаем ручник, опускаем педаль тормоза, едем;
При строгом соблюдении такого алгоритма (приучите себя и через неделю будете делать всё это автоматически и очень быстро!) трансмиссионные удары исключены. Если всё-таки удар происходит - вам на диагностику (хотя хондовские АКПП чертовски живучи, чтобы сломать - надо грОбить долго и осознанно). На крайний случай сходите на тест-драйв и сравните работу АКПП.
P.S. Имейте ввиду, что у всех хондовских АКПП при включении задней передачи присутствует металлический щелчок (как шестерёнку переключает). Это нормально.


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: alexkem от 15 Мая 2011, 17:14:37
     Порядок действий такой:
 - остановка: нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль (!), затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в паркинг, глушим мотор;

Ну слишком уж длинный алгоритм, так и ручник растянуть не долго. Да и кто так будет делать? Наблюдал один раз нечто подобное у одного профессионала, так он так делал перед каждой остановкой на светофоре  ;D Думаю будет достаточно и обычного перевода в положение Р, если конечно не сильный уклон. А как перевисти рычаг в паркинг при отпущенном тормозе?

Здравствуете.Месяц назад купил  срв-3 2008г. с пробегом 60000. сейчас периодически при включении задней передачи с парковки,слышен удар.Подскажите что это может быть.

На самом деле, причин может быть масса. Действительно, лучше не оттягивать с диагностикой и все хорошенько проверить


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: KИТ. от 15 Мая 2011, 17:18:11
Наблюдал один раз нечто подобное у одного профессионала, так он так делал перед каждой остановкой на светофоре  ;D
     А вот на светофоре дёргалку трогать вообще не следует.

Ну слишком уж длинный алгоритм.

Алгоритм длинный, потому, что очень подробно расписан. В реальной жизни занимает 0,5 секунды на всё.


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: vcmode от 15 Мая 2011, 18:35:34
Тоже думаю, что из D и даже R при полной остановке можно сразу в P переводить, потом на ручник ставит и только потом тормоз отпускать. Тогда точно "удара" не будет..:)


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: KИТ. от 15 Мая 2011, 18:41:28
     Ага!
А если вы при этом стоите на уклоне, в момент перехода в паркинг машинка напряжёт блокирующий механизм в АКПП. Его-то вы и зафиксируете ручничком.
Удачи!  :smoke:


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: Uri-67 от 15 Мая 2011, 19:07:57
Согласен проходить через нейтраль только в случае остановки на уклонах. :coolsmiley:


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: serverovod от 15 Мая 2011, 20:48:21
Алгоритм совсем не длинный. Он извесен много лет и соблюдать его на уклонах крайне желателно.

Но лучше всего был бы на серванте антиоткатная система и никакого геморая с постановкой на уклон :)


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: Zavoolon от 17 Мая 2011, 02:14:29
Подтверждаю описанную процедуру постановки машины на уклоне... У меня у самого въезд в гараж под уклоном. Гараж под домом и летом когда ставить машину в гараж не зачем, ставлю ее просто на подъездной дорожке... Если не выполнить процедуру - нейтраль - ручник - перевод в "P" положение, то потом при трогании нужно будет с усилием переводить на заднюю передачу или на "D". Фактически это будет как срыв рычага с "P" на "D". Так что я сам всегда ставлю на ручник. Одно "но". Если оставляете машину надолго - скажем более недели - то лучше не ставить на ручник - ржавеют диски и потом будут неприятные звуки при торможении. Я оставил машину в аэропорту на 2 недели - потом пришлось срывать ее с места с усилием - прикипели колодки. Теперь не буду ставить на ручник при длительной стоянке - да и на уклоне тоже.  :D


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: KИТ. от 17 Мая 2011, 17:19:44
     У меня место на платной стоянке как раз с уклоном.
Поэтому, что-бы не держать машину на ручнике (что особо актуально зимой), я привёз и положил кирпич :o, в который упираюсь колесом при парковке  ;D. Думаю, из любого положения есть выход (применительно к вашим условиям эксплуатации), например упор колесом в бордюр.


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: Uri-67 от 18 Мая 2011, 09:41:59
Поэтому, что-бы не держать машину на ручнике (что особо актуально зимой), я привёз и положил кирпич :o, в который упираюсь колесом при парковке

+1.
А ещё есть специальные противооткатные башмаки...
Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: And_Ch от 18 Мая 2011, 10:57:06
Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
Лебедка с Зади с Переди и все  ;D


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: Maxbel от 18 Мая 2011, 11:13:30
Может потому что это его прямая обязанность, и он для этого и предназначен ?? :)


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: KИТ. от 18 Мая 2011, 19:18:25
Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
     Пользуюсь ручником ежедневно и многократно.
До сих пор никаких регулировок натяжения тросов не делал. Рычаг ручника останавливается примерно под углом 45 градусов (к полу).
Вы когда-нибудь видели такой или аналогичный трос живьём? У меня здоровья не хватит, чтобы его растянуть (да и у вас тоже). А если у вас он всё-таки растягивается  ;D, то грош ему цена.

P.S. На всех моих предыдущих машинах (в том числе и отечественных) трос привода ручника был вечной деталью и в замене не нуждался...

P.P.S. Предлагаю вернуться к теме (см. заголовок).


Название: Re: проблема с акпп
Отправлено: Ybricon от 19 Мая 2011, 17:37:18
у меня при переключении передачи например из N в R, есть небольшой толчок, и при других переключениях тоже бывает.
но в ФАК прочитал, что это норма, раздел "Правила пользования АКПП для «чайников»."