Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: al от 18 Мая 2011, 01:07:34



Название: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: al от 18 Мая 2011, 01:07:34
Вот какая ситуация. Машина побывала в серьезном ДТП. Вроде по кузову все вылечилось. Но после запуска двигатель держит обороты около 2-х тыс. и не скидывает. И передачи (АКПП) включаются с хрустом..хотя видимых следов повреждения АКПП нет..В сервисе разводят руками..Может кто подскажет в чем может быть загвоздка?


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Андрей 76 от 18 Мая 2011, 08:52:58
После промывки БДЗ забыл подсоединить разъём датчика положения ДЗ, так после запуска обороты держали 2000 и чек загорелся.


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Динар от 18 Мая 2011, 09:27:43
Вот какая ситуация. Машина побывала в серьезном ДТП. Вроде по кузову все вылечилось. Но после запуска двигатель держит обороты около 2-х тыс. и не скидывает. И передачи (АКПП) включаются с хрустом..хотя видимых следов повреждения АКПП нет..В сервисе разводят руками..Может кто подскажет в чем может быть загвоздка?
А в сервисе, перед тем как развести руками, ошибки-то считывали?


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: tarroman от 18 Мая 2011, 12:36:48
Похоже, что авто работает в аварийном режиме.


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: al от 18 Мая 2011, 16:18:44
В том то и дело что ошибок (кроме SRS) нет. А что за аварийный режим?


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Динар от 18 Мая 2011, 16:42:51
В том то и дело что ошибок (кроме SRS) нет. А что за аварийный режим?
А до двигателя и всего навесного удар дошел?
Если да, но ошибок нет, то скорей всего все эл. разъемы подключены (если конечно ECM не перепаянный), и проверить нужно всё, откуда может подсасывать воздух из вне между БДЗ и ГБЦ.
Т.е. это: корпус впускного коллектора и все входящие в него патрубки, это трубка к термостатическому клапану подачи воздуха в рампу и корпус самого клапана и т.д. и т.п.
Подсос проще и дешевле всего проверить каким-нибудь карбон-клином, распыливая его во всех подозрительных местах.


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: al от 19 Мая 2011, 14:32:55
Нет до двигателя удар не дошел..но его вынимали..


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Динар от 19 Мая 2011, 16:11:27
Все равно навесное большей частью снималось.
А тросики дроссельной заслонки случайно не перетянули?


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Дядя Ваня от 19 Мая 2011, 20:14:26
А тросики дроссельной заслонки случайно не перетянули?
У него их вроде как и нет. :)


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: gswg67 от 19 Мая 2011, 20:48:49
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,он мог тупо выйти из строя или не накинули на него разъем после снятия-постановки движка и машина будет постоянно работать в режиме прогрева ;)


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Динар от 20 Мая 2011, 07:57:28
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,он мог тупо выйти из строя или не накинули на него разъем после снятия-постановки движка и машина будет постоянно работать в режиме прогрева ;)
Гадать будем долго))
Если силовой агрегат скидывался и нет нормального диагноста, то проверить нужно вообще все, что отстегивалось.
В т.ч. все датчики, трубки и т.д. В т.ч. все разъемы на АКПП. Трубки, идущие на EVAP. Массовые кабели.
Учти, что многие разъемы сразу не увидишь (датчик детонации под вп. коллект.), датчик темпер. и т.п.
Если что, не поленись немного разобрать (например снять корпус воздушного фильтра).

П.С. Кстати, мне когда мотор поставили, тоже забыли датчик Т подключить - но мин. обороты ХХ были в норме, только стрелка указателя лежала.


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: gswg67 от 20 Мая 2011, 08:35:11
Гадать будем долго))
П.С. Кстати, мне когда мотор поставили, тоже забыли датчик Т подключить - но мин. обороты ХХ были в норме, только стрелка указателя лежала.
А я не гадаю,именно такой опыт уже был,правда не со скинутым разъёмом,это я предположил,а с неисправным датчиком Т,на диагностике по повышенным оборотам,оказалось,что он работает в режиме 15*С,т.е. на прогреве,обороты тогда были в р-не 2100 об/м.


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: SанSаныч от 20 Мая 2011, 09:03:28
и проверить нужно всё, откуда может подсасывать воздух из вне между БДЗ и ГБЦ.
Т.е. это: корпус впускного коллектора и все входящие в него патрубки, это трубка к термостатическому клапану подачи воздуха в рампу и корпус самого клапана и т.д. и т.п.
Подсос проще и дешевле всего проверить каким-нибудь карбон-клином, распыливая его во всех подозрительных местах.

 O0


Название: Re: Повышенные обороты после ДТП.
Отправлено: Динар от 20 Мая 2011, 09:19:30
А я не гадаю,именно такой опыт уже был,правда не со скинутым разъёмом,это я предположил,а с неисправным датчиком Т,на диагностике по повышенным оборотам,оказалось,что он работает в режиме 15*С,т.е. на прогреве,обороты тогда были в р-не 2100 об/м.
Но ему это легко можно проверить по показаниям указателя Т:)