Название: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: lys от 03 Июня 2011, 22:30:29 Вопрос в чём!?Протектор одинаковый BRIDGESTONE DUELER H/T 215x65xR16 684 два совершенно новых с запасок.Два с остатком 3-4мм.Как расположить по осям????Новые на перед или (читал сто лет назад,применительно к моно-передне приводным автосам....лучшую резину на зад!)всё ж есть аргументы впихнуть её на зад????????
Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: DM128 от 03 Июня 2011, 22:35:29 если зад присел, пружины ослабли, то новое назад мож чуть и поднимет. а по идее, новые на перед. и разгон с переда, и торможение передними сильнее, износ должен быть на передке больше.
Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: Evil_Jester от 04 Июня 2011, 10:58:33 Рекомендуется на зад менее изношенные из соображений безопасности. При торможении зад разгружается и если еще и резина лысая, то в занос уйти может совсем легко. Но в этом случае нельзя достичь равномерного износа комплекта.
Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: DM128 от 04 Июня 2011, 12:04:02 Рекомендуется на зад менее изношенные из соображений безопасности. При торможении зад разгружается и если еще и резина лысая, то в занос уйти может совсем легко. Но в этом случае нельзя достичь равномерного износа комплекта. а с другой стороны, если тупо старая резина имеет больше вероятность пробоя, то разрыв переднего колеса приведет к большей неустойчивости по сравнению с задним.проверил недавно на себе. только понял, что у меня проблема по тому, что фура встречная начала моргать. шина в хлам, два диаметрально противоположных разрыва по всей поверхности боковины. машинка не шелохнулась после той ямы. ночь, ливень, дороги... дураком признать надо себя, хотя скорось всего 100, видимость достаточная. Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: Архитектор от 04 Июня 2011, 12:54:30 Износ на передних и задних колесах должен быть одинаковым, для этого каждые 5000 км их нужно переставлять. Так что новые и б.у. вместе ставить нельзя-можно уе.... задний привод.
Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: lys от 04 Июня 2011, 22:16:35 И всё вродь верно...и вродь каждый прав....Но ехать ведь мне!?А тут как раз и кризис в нашей стране!!!!Если чэснА,чэснА.........то мне больше нравится про новые колёса на перед.И гребут и тянут и тормозят.......и если лопнет зад,то автос удержим!Всем сэньк за участие O0 :)
Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: Evil_Jester от 04 Июня 2011, 23:10:12 а с другой стороны, если тупо старая резина имеет больше вероятность пробоя Согласен полностью, эта рекомендация применима только к резине одного возраста. Оптимальным считаю каждый сезон менять местами перед и зад, получается почти равномерный износ. Балланс между ценой и безопасностьюНазвание: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: Грач от 05 Июня 2011, 19:56:18 К сожалению резина разно изнашивается справа и слева,поэтому вначале сезона выбераю 2 колеса с меньшим износом и ставлю на перед,ведь здесь износ быстрее.
Название: Re: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у. Отправлено: DM128 от 06 Июня 2011, 12:21:05 И всё вродь верно...и вродь каждый прав....Но ехать ведь мне!?А тут как раз и кризис в нашей стране!!!!Если чэснА,чэснА.........то мне больше нравится про новые колёса на перед.И гребут и тянут и тормозят.......и если лопнет зад,то автос удержим!Всем сэньк за участие O0 :) Критерии выбора... Принять правильное решение сложно, но на то есть народная мудрость: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,73812.msg499380.html#msg499380УДАЧИ! |