Название: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 24 Июня 2011, 12:47:38 Всем привет.
Кто-нибудь за последние полгода покупал себе такой девайс в Москве? Интересует в первую очередь возможность нахождения такой машины за 500 000р с суммой необходимых вложений для устранения всех недостатков не более 50 тыс, а лучше меньше :) Если кто-то покупал такое, просьба поделиться информацией о начальной стоимости и объема необходимых вложений. Ну и как долго длился поиск. Заранее спасибо. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Moonlighter от 24 Июня 2011, 13:02:00 Недавно продал свою 2002г, Ноябрь за 560000р.
Никаких вложений не требовалось. Авто было в идеальном состоянии для своего возраста. ИМХО 500к, мало для достойного авто. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 24 Июня 2011, 13:36:18 Недавно продал свою 2002г, Ноябрь за 560000р. Никаких вложений не требовалось. Авто было в идеальном состоянии для своего возраста. ИМХО 500к, мало для достойного авто. Ну я рассчитывал на 500+50. Просто на мой взгляд это более реально, чем найти за 550 без вложений. Мало кто перед продажей занимается заменой деталей подвески и прочего. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: lastic от 24 Июня 2011, 14:27:10 450 -500 ИМХО , - правый руль
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 24 Июня 2011, 14:35:09 Правый руль не рассматривается
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: ilott от 24 Июня 2011, 15:04:28 Необходимые вложения в любую машину, независимо от состояния: масла во всех агрегатах - около 8 тысяч. Все фильтры, свечи - еще пара тысяч. Очень часто комплект или летней или зимней резины 20-30, какая-нибудь мелочь в итоге 50 - это вложения для почти идеальной машины :).
А потом начинается, резинки в подвеске по кругу оригинал, только запчасти 7000р, амортизаторы не оригинал 20000 и т.д. Но самое главное проверь коробку и двигатель, здесь затраты самые большие. Переборка АКПП стоит не менее 50 тысяч + масло 5 тысяч рублей. Убитый катализатор - новый 70 тысяч рублей, но можно и без него. На ранних годах бывают проблемы с распредвалом, каждый вал около 10 тысяч. Лямбды зонды тоже часто требуют замены, оригинал около 10-ки. Но можно придумать всякое. Цены естественно примерные, но порядок будет такой. Я в свою за полгода вложил уже около 100р. Но у меня большие затраты - АКПП (проглядел при покупке) контрактная 35+5т.р. за масло+замена в будущем, зимняя резина с дисками 27 тысяч. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: bboyko от 24 Июня 2011, 15:28:57 Я в свою за полгода вложил уже около 100р. Но у меня большие затраты - АКПП (проглядел при покупке) контрактная 35+5т.р. за масло+замена в будущем, зимняя резина с дисками 27 тысяч.
100р за полгода!? Я в свою за месяц уже около 40 вложил и еще около 60 светит. Сделаю, чтобы ехала и буду продавать. Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р... Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: bboyko от 24 Июня 2011, 15:55:20 по стоимости вложений:
* диагностика электроники - 800 * диагностика ходовой - 800 * диагностика кондиционера - 300 * диагностика ходовой, регул.клапанов, сальник прокладка (ОД) - 3900 * замена тормозной, охлаждающей, в задний мост, задних колодок, ремонт тормозных мех-мов задних (смазка чистка суппортов, поршней , направляющих и т.д.) - 9900 * замена передних колодок, ремонт тормозных мех-мов передних (смазка чистка суппортов, поршней , направляющих и т.д.) - 2100 * замена сайлентблоков задних 4 шт., замена поршней и ремкомплекта задних суппортов, замена передней подушки двигателя - 5500 * колодки задние - 1200 * колодки передние - 1300 * фильтр воздушный 650 * фильтр воздушный салона - 250 * опора двигателя передняя - 1600 * поршень суппорта 2 шт. - 3900 * главный тормозной цилиндр - 2500 (оригинал - 13000) * сайлентблок заднего верхнего рычага внутренний 2шт - 1600, 2 шт - 1300 * жидкость в мост (4л) - 1400 * доп.ключ (болванка)- 1750 * доп.клюс изготовление - 1200 ремкомплект суппортов задних 2шт. - 1900 * комплект летней резины - 17000 Еще нужно: - радиатор кондиционера - 5000 (оригинал - 14000) - датчик АБС - 5000 - блок АБС - ??? (оригинал 30000 - 50000) - два распредвала - 30000 - програмирование ключа - 1200 + работа - ??? + что-то еще вылезет:( Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 24 Июня 2011, 15:55:58 ...Но самое главное проверь коробку и двигатель, здесь затраты самые большие. Переборка АКПП стоит не менее 50 тысяч + масло 5 тысяч рублей. Убитый катализатор - новый 70 тысяч рублей, но можно и без него. На ранних годах бывают проблемы с распредвалом, каждый вал около 10 тысяч. Лямбды зонды тоже часто требуют замены, оригинал около 10-ки. Но можно придумать всякое.... Спасибо за цифрыДвигатель буду проверять в дэксе (дабы не закидали помидорами за рекламу ссылку давать не буду, кому интересно - гугл). АКПП без разбора особо не проверишь. Либо едет - либо нет :) 70 за катализатор... вот это уже новость. Не думал, что он стока денег стоит. И самое главное, что его остаточный ресурс тоже никак не проверить. Ну резину я бы в стоимость доводки включать не стал. Во-первых, не редко продают с нормальной резиной (и зимней, и летней), которую хотя бы год, а то и два менять не надо. А во-вторых, тут у каждого свои предпочтения и соответственно стоимость. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: gswg67 от 24 Июня 2011, 15:56:20 Я в свою за полгода вложил уже около 100р. Но у меня большие затраты - АКПП (проглядел при покупке) контрактная 35+5т.р. за масло+замена в будущем, зимняя резина с дисками 27 тысяч. Преданно и почти фанатично.... Yo)100р за полгода!? Я в свою за месяц уже около 40 вложил и еще около 60 светит. Сделаю, чтобы ехала и буду продавать. Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р... Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Moonlighter от 24 Июня 2011, 15:56:37 Страшные вещи вы рассказываете =)
Я, когда свою продавал, все бумажки отдал новому владельцу, по ним было видно, что и когда менялось. Первый визит в сервис ему предстоял только через 4к км, для замены масла и то, если он продолжил делать как я, менять его каждые 7,5к. Остальное все было в отличном состоянии и ничего менять не нужно было. Всю подвеску перетряхнул на 125к, когда продавал пробег был 160к. Ну и тд... Главное при покупке история авто, ну и конечно, полная диагностика на всякий случай. Хотя, когда мою забирали, диагностика свелась к 5км поездке по ровной дороге... =) Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 24 Июня 2011, 15:59:07 100р за полгода!? Я в свою за месяц уже около 40 вложил и еще около 60 светит. Сделаю, чтобы ехала и буду продавать. Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р... Вы ее без диагностики что ль покупали? Такое количество проблем никак не могло остаться незаметным при диагностике. Соответственно и калькуляцию всего этого хозяйства можно провести, и только после этого принимать решение - надо оно вообще или нет.Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: ilott от 24 Июня 2011, 16:10:35 ...Это как же надо ее любить, чтобы в восьмилетнюю машину вложить 100р... В первый месяц, когда я понял что попал у меня было очень плохое настроение. :tickedoff: Но я сам виноват был.Но сейчас когда я победил катализатор, поменял амортизаторы, убрал стуки в подвеске и рулевом, сменил все масла, убедился что распредвал у меня не изношен, есть комплект зимней и летней резины. И сейчас машина едет - не бренчит, нормально разгоняется и тормозит, то можно начинать и любить :). И машине 9 лет. Какая бы машина не была, 9 - в России это много. Есть косяки до которых у меня руки не дошли, но все еще впереди :). К сожалению содержание второго поколения гораздо дороже чем первого. А цены на машины просто шокируют. И с другой стороны, что можно взять за 500 тысяч? Новый Рено Сандеро Степвей? Или Шеви-Ниву? Да они будут обходиться дешевле, но и возить будут не так "качественно" ;D 2Moonlighter: к сожалению продавцы, как ты редкость и найти такую машину удача. Мне мой тоже уверял и клялся что масло в АКПП поменял, и типа - деньги не трать не меняй. Поверил, но когда все таки сменил через месяц, было ощущение, что масло не меняно с покупки машины... Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: bboyko от 24 Июня 2011, 17:21:15 Вы ее без диагностики что ль покупали? Такое количество проблем никак не могло остаться незаметным при диагностике. Соответственно и калькуляцию всего этого хозяйства можно провести, и только после этого принимать решение - надо оно вообще или нет. Диагностика показала, неработающий датчик АБС, подушку двигателя (стояла не родная, просто рекомендовали поменить), задние сайлент блоки. Все остальное начало вылазить при первом посещении сервиса, на которое приехал заменить жидкостиНазвание: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Sladky от 24 Июня 2011, 17:38:09 Может я конечно ооочень удачливый человек... Взал свою меньше года назад 470 тыс, 95 тыс пробег, куплена в Москве в салоне ) Обслуживалась у ОД, ездила девушка до декабря 2009 года. А вот потом за пол года сменилось 3 !!! владельца >:D. Но удача улыбается тем кто рискует, диагностику делал "на глаз" я конечно не первый день с машинами дело имел, но механиком не являюсь, продвинутый юзер :angel:. Спалил я убитый распредвал и лобовуху треснутую, скинули мне 30 т.р. Отремонтировал за 20 т.р. За год поменял втулки и стойки стаба + все жижи. и все... O0 У меня и до этого была Хонда, и не просто так я выбираю именно эти машины! Yo) Да, поиски заняли у меня 1 нед, это была вторая, которую я смотрел.
Автору желаю успеха в поиске, будьте внимательны к мелочам, не только в машине, но и в продавце!!!! Ну и респект конечно всем сервантоводам! :D Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: byrgas от 24 Июня 2011, 17:41:46 Как правило машина стоит столько сколько за неё просят.
Может машина и 2002 года быть в лучшем состоянии чем 2006. Наша проблема в том, что власти, под предлогом защиты родного автопрома, качают деньги из воздуха, задирая пошлины до космических величин. Не верю, что при нынешних пошлинах можно привезти нормальную машину из-за бугра много дешевле чем взять подобную здесь. Америкосы тоже не дураки - даром только сыр в мышеловке Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: sem-735 от 24 Июня 2011, 18:58:07 Двигатель буду проверять в дэксе (дабы не закидали помидорами за рекламу ссылку давать не буду, кому интересно - гугл). АКПП без разбора особо не проверишь. Либо едет - либо нет :) Я бы на твоём месте сюда заехал на диагностику http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.htmlНазвание: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: andron от 26 Июня 2011, 12:39:58 Может я конечно ооочень удачливый человек... Взал свою меньше года назад 470 тыс, 95 тыс пробег, куплена в Москве в салоне ) Обслуживалась у ОД, ездила девушка до декабря 2009 года. А вот потом за пол года сменилось 3 !!! владельца >:D. Но удача улыбается тем кто рискует, диагностику делал "на глаз" я конечно не первый день с машинами дело имел, но механиком не являюсь, продвинутый юзер :angel:. Спалил я убитый распредвал и лобовуху треснутую, скинули мне 30 т.р. Отремонтировал за 20 т.р. За год поменял втулки и стойки стаба + все жижи. и все... O0 У меня и до этого была Хонда, и не просто так я выбираю именно эти машины! Yo) Да, поиски заняли у меня 1 нед, это была вторая, которую я смотрел. как узнал что распред вал мертвый, постукивания или еще что, у меня на холодную какой-то стук идет из под крышки, буд-то клапан разрегулирован, далее с прогревом становится тише Автору желаю успеха в поиске, будьте внимательны к мелочам, не только в машине, но и в продавце!!!! Ну и респект конечно всем сервантоводам! :D Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Yarlion от 26 Июня 2011, 13:34:12 Не забудь проверить кондей! Посмотри чтоб масло не текло. На развал съезди. Сразу готовься менять жижи в АКПП, редукторе, и движке. Еще я бы посоветовал сразу свечи менять т.к. свечки стоят недорого, а та хрень, которая искру вырабатывает - намного дороже. При плохих свечках выходит из строя.
В Москве лучше не покупай, посмотри в соседних областях. В М с тобой никто не будет возиться. На проверки гонять и т.п. Еще к Московскому пробегу прибавляй пробки и машина будет полюбому притерта. Удачи! Своего серванта взял за 485+вложил 20. Еще предстоит тыс 20. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Sladky от 26 Июня 2011, 16:04:12 как узнал что распред вал мертвый, постукивания или еще что, у меня на холодную какой-то стук идет из под крышки, буд-то клапан разрегулирован, далее с прогревом становится тише Движек цокал, как будто клапана не регулированы, я сказал что беру, только клапанную крышку скинем посмотрим, продавец вечером перезвонил, скинул 35 тыс )))Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: andron от 26 Июня 2011, 16:54:12 Движек цокал, как будто клапана не регулированы, я сказал что беру, только клапанную крышку скинем посмотрим, продавец вечером перезвонил, скинул 35 тыс ))) вал поменял или регулировал клапана, если вал, то где брал на разборке или новыйНазвание: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Rom-77 от 27 Июня 2011, 01:53:42 95 тыс пробег скорее всего скрученый я бы не обольщался...
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 27 Июня 2011, 02:33:45 ...В Москве лучше не покупай, посмотри в соседних областях. В М с тобой никто не будет возиться. На проверки гонять и т.п. Еще к Московскому пробегу прибавляй пробки и машина будет полюбому притерта. Про проверки не согласен. Не хочет везти - пусть ищет желающих купить не глядя. Можно найти продавца, который согласится везти на проверку туда, куда надо тебе. Я в Москве живу, поэтому знаю о чем говорю. Была она притерта или нет - мне честно говоря плевать. Искать восьмилетнюю машину без кузовного ремонта - утопия. Главное, чтобы это не было следствием серьезного удара. Это опять же на нормальном сервисе тебе скажут.Удачи! Своего серванта взял за 485+вложил 20. Еще предстоит тыс 20. На пробег тоже смотреть толку мало - за это время его, во-первых, уже 5 раз могли скрутить, а во-вторых, и с маленьким пробегом двигатель можно уездить по самые помидоры. Главное состояние, остаточный ресурс двигателя. На это и буду смотреть. По поводу твоего серванта - я бы очень радовался, если бы такой вариант себе нашел :) Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Volkodlak от 27 Июня 2011, 10:16:47 Машинку брал у перегонщиков, так что вышла подороже. В городе не было такой как хотел. Москва недалеко, но всякого начитался про покупки в ней. Если живешь там, то это да, есть время и возможность все проверить. Теперь по допзатратам. Новый АКБ (75 а/ч) -вкорячил большой аккумулятор -4000. Летня резина на дисках (стандартного размера) -30000. Сигнализация + ее установка -10000. Фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливный, тонкой очистки для АКП. Масла: в задний мост, в двигатель, в коробку. Антифриз в радиатор. Незамерзайка. Свечи, ремень навесного оборудования. Дальше коврики резиновые в салон и багажник (и как 9 лет ездили без ковриков? ? ? ? ? ? ). Огнетушитель, знак аварийной остановки, насос ножной. Автошампуни и полироли для кузова и салона. Диагностика в сервисе, устранение течи поддона двигателя, замена месел и части фильтров, ремень навесного, свечи. Постановка на учет, техосмотр. Из поломок: загорелся чек инжин. Диагостика-приговор-первая лямда(((( -10500. Итого вылазиет под 70.000 т.р. уже. Еще б защиту двигателя поставил и подогрев сидений. Так что полтинник ты маловато заложил. Могет не хватить. А если смотреть машину, скажем за 550+100=650, то уже вроде и посвежей можно, или на Лексуса РХ330 замахнуться, или кому что еще нравится.. Но где гарантия, что машинка после покупки еще 200 не потребует? Дело такое, как повезет...Я из своей ели свечи выкрутил-такое ощущение, что ниразу не меняли их, таааакие огарочки там были... пипец. С машинами всегда так, думаешь еще чуток добавить и купишь еще лучше, подкопишь, а там, еще.. )))))) А что можно на эту сумму купить? Рено логан на полном фарше? Пустой фольксваген поло? Хендай солярис? Или, упаси боже, Ладу приору? Хонда -совсем другая машина! Свою люблю -доволен как слон!
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 27 Июня 2011, 10:52:09 ...А если смотреть машину, скажем за 550+100=650, то уже вроде и посвежей можно, или на Лексуса РХ330 замахнуться, или кому что еще нравится.. Но где гарантия, что машинка после покупки еще 200 не потребует? Дело такое, как повезет... угу, я уже слюни попускал на авто.ру :) все таки для таких машин надо куда больший запас на доводку иметь, любо покупать сразу в хорошем состоянии и соответственно дорого. В общем, пока не мой вариант :)Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Volkodlak от 27 Июня 2011, 13:26:18 Да, а чем дороже машина, тем дороже содержание и ремонт. Еще- чем свежее, тем навороченнее. Вот Хонду вторую мона самому поковырять в гараже. А машинки двух-трех лет уже вообще все наэлектроненные... Смотреть надо по кошельку. Машина должна быть по карману. Я где то видел совет, что типа цена машины должна быть равна годовому доходу. Не думаю, так бы ездить тока на тазах))) С другой стороны, есть истории про людей которые купили Х5, задели зеркало и ездили с ним привязанным веревочкой. Так как на зеркало новое не было денег)))) Ну и смотреть надо для каких целей. Паркетники, полноприводные всегда дороже в эксплуатации. А если оно не надо, то и нах платить за это?
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 27 Июня 2011, 14:10:15 Да, а чем дороже машина, тем дороже содержание и ремонт. Еще- чем свежее, тем навороченнее. Вот Хонду вторую мона самому поковырять в гараже. А машинки двух-трех лет уже вообще все наэлектроненные... Смотреть надо по кошельку. Машина должна быть по карману. Я где то видел совет, что типа цена машины должна быть равна годовому доходу. Не думаю, так бы ездить тока на тазах))) С другой стороны, есть истории про людей которые купили Х5, задели зеркало и ездили с ним привязанным веревочкой. Так как на зеркало новое не было денег)))) Ну и смотреть надо для каких целей. Паркетники, полноприводные всегда дороже в эксплуатации. А если оно не надо, то и нах платить за это? По первой части - поэтому и смотрю на Хонду, а не на rx300/X5/ML. Гранд витара в предыдущем кузове еще дешевле, но не то :)По второй части - в том-то и дело, что хочу именно паркетник, иначе купил бы себе пассат Б5+ Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Volkodlak от 27 Июня 2011, 15:04:33 Еще можно посмотреть первую Хонду. Сам начинал поиск с этого. А вообще могу дать такой совет: НЕ ТОРОПИСЬ, если не горит сильно. Деньжат подкопи и подискивай неспеша машину. Пока ищешь инфу пособираешь и сумма могет увеличиться. Может удасться найти хороший экземпляр недорого, такое бывает. Считаю оптимально купить у сколько-нибудь знакомых людей, или хороших знакомых хороших знакомых) Чтоб точно можно было узнать что за люди и какие дела с машинкой, проблемы, аварии, что делали и т.д. Все остальное это рулетка чистой воды. И суммы такие что вроде и деньги не малые, но на новую не хватет сильно. Удачи! P.S. Хонду рекомендую! O0 Yo)
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Dobrik от 27 Июня 2011, 15:11:02 Еще можно посмотреть первую Хонду. Сам начинал поиск с этого. А вообще могу дать такой совет: НЕ ТОРОПИСЬ, если не горит сильно. Деньжат подкопи и подискивай неспеша машину. Пока ищешь инфу пособираешь и сумма могет увеличиться. Может удасться найти хороший экземпляр недорого, такое бывает. Считаю оптимально купить у сколько-нибудь знакомых людей, или хороших знакомых хороших знакомых) Чтоб точно можно было узнать что за люди и какие дела с машинкой, проблемы, аварии, что делали и т.д. Все остальное это рулетка чистой воды. И суммы такие что вроде и деньги не малые, но на новую не хватет сильно. Удачи! P.S. Хонду рекомендую! O0 Yo) Спасибо. Первое поколение совсем не хочется - уж слишком архаично она уже смотрится и внутри, и снаружи. А покупка планируется на осень. Раньше не получится. Так пока прикидываю реальность всего этого :)Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: jeepper от 04 Июля 2011, 13:03:32 Спалил я убитый распредвал Как определить убитый распредвал? Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Владис от 04 Июля 2011, 14:13:27 Как определить убитый распредвал? В моем случае (был повышенный шум на холодной машине) - открыл крышку для регулировки клапанов - стал проворачивать кулачки вверх - 3 кулак в раковинах. Заменил распредвал - шум остался - позже оказался задний подшипник генератора.Т.е. - только вскрытие покажет. Стетоскоп помогает но не на 100%. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Nicolas от 09 Июля 2011, 01:29:21 В основном продают дрова, у кого не дрова, - те не продают, т. к. альтернативы за разумные баблы нету. Сам покупал у знакомого, который почти не ездил 2003 год за 570 летом 2010. тачка из германии. поменял только расходки (жижи, фильтра, ремень) и за 35тыс км поменял ступичный подшипник, правда сначала поменял не тот ну да и не важно при ценнике 1700ру. Прибавил литье и хорошую резину. Ну аккум надо бы подкинуть.
Щас кризис прижал - думал продавать, но душа не лежит расставаться. Перед этим ездил на HRV со 120тыс до 200 за год с небольшим. Менял задние стойки и пружины(убил сам на перегрузе) и подшипник ступицы. У хонды есть огромный плюс - на ходу ничего не отваливается остается время собрать бабло на ремонт. ИМХО 500 - мало шансов на живую. Есть наблюдение: масса объявлений с якобы отличным состоянием, а на деле - дрова. Но когда нормальный человек хочет продать нормальную машину он смотрит объявления и ставит среднюю цену - поэтому надо просто искать. Перекуп всегда поставит максимальную цену для данного состояния. Живую машину чувствуешь сразу. Если что-то не нравится - лучше сразу уходить, иначе компромиссы встанут в копеечку. Но тем не менее имея любую машину нужно быть готовым на 10% ее стоимости на ремонты. Сервант форэва! Удачи в поисках. Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Sladky от 11 Июля 2011, 01:09:06 Как определить убитый распредвал? Я же писал, очень громкий цекот, у меня кстати он стал тише только после замены масла на другое.Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: llx48 от 11 Июля 2011, 08:14:42 Я брал свою (декабрь 2002г 2,0 МКПП) за 500тыр, 2 года отъездил, расходы: прошлым летом умер компрессор кондея (замена + б/у компрессор 5,5 т.р.) задние колодки 1100р., втулки стабилизатора переднего 2шт. 300 р, (ну музыка не щитаю 20 т.р.) и все пробег 150 т.км. в данный момент, и впринципе все ОК , думал если буду продовать то также за 500т.р. , а забыл вчера фильтра поменял (салонный + воздушный + топливный -560р.) правда не нашел топливный....
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: alexjander от 11 Июля 2011, 19:59:38 Может я конечно ооочень удачливый человек... Взал свою меньше года назад 470 тыс, 95 тыс пробег, куплена в Москве в салоне ) Обслуживалась у ОД, ездила девушка до декабря 2009 года. А вот потом за пол года сменилось 3 !!! владельца >:D. Но удача улыбается тем кто рискует, диагностику делал "на глаз" я конечно не первый день с машинами дело имел, но механиком не являюсь, продвинутый юзер :angel:. Спалил я убитый распредвал и лобовуху треснутую, скинули мне 30 т.р. Отремонтировал за 20 т.р. За год поменял втулки и стойки стаба + все жижи. и все... O0 У меня и до этого была Хонда, и не просто так я выбираю именно эти машины! Yo) Да, поиски заняли у меня 1 нед, это была вторая, которую я смотрел. Автору желаю успеха в поиске, будьте внимательны к мелочам, не только в машине, но и в продавце!!!! Ну и респект конечно всем сервантоводам! :D Я походу састливый, что не в Москве живу, а в небольшой стране Эстония =)) у Вас очень дорогие машины... я свою 2003 года, автомат купил в рублях за 280 000 и за 2 года которые я её использую (рыбалки, походы, далекие поездки и т.п.) вложил опять же в рублях 40 000... я когда ТО прозодил мне сказили что машина как новая, ну и сам проблем не замечаю никаких=) А вариант купить машину в Прибалтике и пригнать в Россию никто не рассматривает? Дорого стоит растоможка или как? Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: lastic от 11 Июля 2011, 23:20:41 на моем праворульном ведре еще не стерлись заводские колоди...
Название: Re: Сервант первых годов 2002-2003 Отправлено: Rinat от 11 Июля 2011, 23:36:32 А вариант купить машину в Прибалтике и пригнать в Россию никто не рассматривает? Дорого стоит растоможка или как? До 30 июня в Литве и Латвии белорусы смели всё, что имело реальную цену. Клайпедский порт каждый день выгружал сотни контейнеров с авто из США. А нынче всё встанет колом. Запас сделан явно на несколько лет. А с 1 июля таможня гребёт бабло на пространстве РФ, РБ и Казахстана. |