Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: IgorZ54 от 17 Августа 2011, 07:59:29



Название: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: IgorZ54 от 17 Августа 2011, 07:59:29
Привет всем.

Обновил немного машину, теперь требуется левый задний фонарь ((.  Машина американка, "05 г.в., после рестайлинга.
По каталогу идет номер 33551-sca-a11, применимость - америка.  На европейки/японки ставились 33551-sca-g11 33551-sca-e11 и еще какието.
В чем отличие? В моем стопе (сверху вниз): белый поворотник, красный габарит/стоп, красный габарит/стоп, белый задний_ход, красный заглушка (под туманку видимо). На европейках видимо: белый поворотник, красный габарит/стоп, красный пусто, белый задний_ход, красный туманка. 

Правильно ли я понимаю, что отличие только в непрорезанном втором габарите/стопе и уже прорезанной противотуманке? И что шлейф с лампочками можно переставить родной? Или есть какие либо отличия по крепежу, размерам и т.д. и т.п.

Спасибо.


Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: izhpol от 25 Августа 2011, 13:05:17
Аналогичная проблема, разбил задний правый фонарь на американке 2005, найти не могу, предлагают заменить оба фонаря, Вопрос есть ли взаимозаменяемость с европейскими моделями - (желтые поворотники)?


Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: IgorZ54 от 25 Августа 2011, 14:02:30
Аналогичная проблема, разбил задний правый фонарь на американке 2005, найти не могу, предлагают заменить оба фонаря, Вопрос есть ли взаимозаменяемость с европейскими моделями - (желтые поворотники)?

я несколько дней ходил по городу как дурак смотрел у кого какие фонари стоят)). результат: чисто внешне различие американки от европейки - у америки второй габарит прорезан и вставлена лампа, у европы - заглушка вместо лампы. Причем заглушка с выштамповкой под лампу, т.е. ее можно аккуратно вырезать и вставить лампу. по крепежу - абсолютно одинаковые. по внешнему стеклу - тоже вродеб. те различается только внутренняя часть. те можешь брать от европейки, если не боишься делать небольшую доработку напильником.

я возможно завтра куплю себе фонарь от европейки/японки, тогда на выходных переставлю и в понедельник отпишусь.
Кстати, есть вариант поставить неоригинал DEPO, ценник за новую ~ 2-2.5 т.р. Но я лично боюсь менять один на DEPO, т.к. возможно помутнение пластика неравномерное между оригинал/неоригинал






Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: Пасатижи от 25 Августа 2011, 20:09:46
я несколько дней ходил по городу как дурак смотрел у кого какие фонари стоят)). результат: чисто внешне различие американки от европейки - у америки второй габарит прорезан и вставлена лампа, у европы - заглушка вместо лампы. Причем заглушка с выштамповкой под лампу, т.е. ее можно аккуратно вырезать и вставить лампу. по крепежу - абсолютно одинаковые. по внешнему стеклу - тоже вродеб. те различается только внутренняя часть. те можешь брать от европейки, если не боишься делать небольшую доработку напильником.

я возможно завтра куплю себе фонарь от европейки/японки, тогда на выходных переставлю и в понедельник отпишусь.
Кстати, есть вариант поставить неоригинал DEPO, ценник за новую ~ 2-2.5 т.р. Но я лично боюсь менять один на DEPO, т.к. возможно помутнение пластика неравномерное между оригинал/неоригинал





ставь не бойся не помутнеет.


Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: sander76 от 26 Августа 2011, 03:56:47
Но я лично боюсь менять один на DEPO, т.к. возможно помутнение пластика неравномерное между оригинал/неоригинал

пластик мутнел на фарах головного света и то лет 10 назад! исправились китаезы ;)


Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: IgorZ54 от 29 Августа 2011, 12:01:16
американка: номер на фонаре 5008, 1 и 2 части - совмещенные (общая камера, без внутренней перемычки), 3 -стоп/габарит, 4 - габарит, 5 - задний ход, 6 - пустышка

нашел фонарь от японки, номер на фонаре 49ХХ, 1 и 2 части - РАЗДЕЛЬНЫЕ, лампа вставляется в 2, 3 -стоп/габарит, 4 - пустышка, 5 - задний ход, 6 - пустышка. Такое впечатление, что секция 1 - никогда не горит.

ВОПРОС к владельцам европеек (и возможно японок тоже): у вас секция 1 и 2 - совмещенные? т.е. когда лампа поворотника мигает, светится сразу 1 и 2 секции или только 2?

еще прикол: цоколи у ламп американки и японки - абсолютно разные ((.





Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: sander76 от 29 Августа 2011, 15:05:06
еще прикол: цоколи у ламп американки и японки - абсолютно разные ((.

вернее одни с цоколем, другие бесцокольные


Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: es7 от 29 Августа 2011, 18:40:01
Причем заглушка с выштамповкой под лампу, т.е. ее можно аккуратно вырезать и вставить лампу. по крепежу - абсолютно одинаковые. по внешнему стеклу - тоже вродеб. те различается только внутренняя часть. те можешь брать от европейки, если не боишься делать небольшую доработку напильником.

Хотелось на свою японку, вместо заглушки под задние противотуманные фонари, поставить дополнительный стоп-сигнал. Для этого приобрел 2 патрона под лампы на 21 w, аналогичные патроны стоят на задней передачи. Подскажите, пожалуйста:
1. Как подключить к электрической схеме (провод черного цвета это минус, а бело-зеленый - плюс)?
2. Чем лучше вырезать "треугольник" в заглушке для патрона, чтобы он не треснул?
3. Выштамповка под лампу не нуждается в дополнительных работах?


Название: Re: Стоп-сигнал на американку
Отправлено: Neon2k от 03 Сентября 2011, 00:24:46
коллеги, я, может быть, усталый и сонный, но... а чего не купить фонарь именно на американку-то? ну чтоб не думалось и спалось лучше...  ???