Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: _toha_ от 20 Сентября 2011, 07:16:11



Название: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: _toha_ от 20 Сентября 2011, 07:16:11
Всем привет!

Загорелся чек, сбросил, поездил неделю опять загорелся, сбросил, через неделю-полторы опять загорелся. Считал код, оказалось P0420 "Эффективность системы катализатора ниже предела.". Решил что катализатор испортился, снял его и обалдел. С обеих сторон соты четкие, беленькие, не забитые, визуально все в норме. Что же еще может быть? Может быть кто то сталкивался с подобным? Может бензин полное Г?

PS После покупки авто выкручивал свечи, они были все в белом нагаре, воздушный фильтр был очень забит. Поменял воздушный фильтр, проверил свечи на стенде (все ок), поправил свечам зазор.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 10 Января 2012, 10:54:59
У меня такая же ошибка и проявляется то раз в месяц, то раз в неделю. Никакого постоянства. Чек гаснет после снятия минусовой клеммы АКБ на 1-2 сек. Внешне машинка ведет себя безупречно. Сегодня решил узнать причину загорания ЧЕК, специально не обнулял. "Сан Мастер" Новосибирск провел мне чтение-стирание ошибок за 528руб (включая помывку машины). Результат:"Код отказа - Р0420. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА". Рекомендовали провести замену катализатора. Ориенировочная стоимость детали - 48000руб и работа 1200р. для себя решил - ездить дальше, наблюдать за поведением машины. Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора. А пока сильно заморачиваться на этом не буду.В связи с тем, что данная ошибка то высвечивается, то нет - скорей всего связываю  (сугубо мое мнение, возможно неправильное) ее появление несоответствием качества нашего бензина к требованиям двигателя моей Хонды ЦР-В.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 10 Января 2012, 15:55:41
Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора. А пока сильно заморачиваться на этом не буду.В связи с тем, что данная ошибка то высвечивается, то нет - скорей всего связываю  (сугубо мое мнение, возможно неправильное) ее появление несоответствием качества нашего бензина к требованиям двигателя моей Хонды ЦР-В.

А сколько у вас катализаторов? Если будут эти симптомы, то есть большая вероятность того что двигателю пришёл кирдык.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: SанSаныч от 10 Января 2012, 16:15:59
Если будут эти симптомы, то есть большая вероятность того что двигателю пришёл кирдык.

Что за глупость?!   Низкая эффективность катализатора и есть низкая эффективность катализатора. Советую позаимствовать опыт решения этой проблемы у второго поколения хотя бы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html . Там по ссылке поищите, были даже чертежи "обманки".


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 10 Января 2012, 20:19:13
Согласен с СанСанычем полностью. Полезная инфа. Основная функция каталитического нейтрализатора - снижение выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами (СН окисляется и превращается в водяной пар, СО превращается в углекислый газ СО2, а оксиды азота восстанавливаются в чистый азот). И если падает эффективность данного процесса в кат.нейтрализаторе - то это совершенно не значит, что двигателю приходит КИРДЫК. Решение с обманкой - самое оптимальное. Забыл написать, что в "Сан Мастере" мне сегодня как раз порекомендовали произвести у них устранить загорание Чека, вызванное ошибкой Р0420, именно таким способом. Как вариант.Только не вкручиванием металлической футорки, а перепайкой какой-то схемы. цена вопроса около 3000р и 1 час потраченного времени.
 Кстати, условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 10 Января 2012, 20:57:47
Что за глупость?!   Низкая эффективность катализатора и есть низкая эффективность катализатора. Советую позаимствовать опыт решения этой проблемы у второго поколения хотя бы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html . Там по ссылке поищите, были даже чертежи "обманки".

 Я имел ввиду вот эту фразу. Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора.

Причём здесь обманки и CR V второго поколения? Когда катализатор начинает рассыпаться, его керамические частички через трубку клапана EGR, которая вкручена чуть ниже самого катализатора, далее по каналам, попадают в цилиндры, где благополучно задирают их, потом машина начинает жрать масло вёдрами (Вот и приходит большой КИРДЫК). Встречал сам такое на практике на моторах серии R18, R20, J35 начиная с 2003 г, J37. На моторе серии "K" эта проблемма не грозит, там система EGR устроена по другому.



Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 10 Января 2012, 21:23:02
Евгений! Чтобы катализатор стал рассыпаться - этому предшествует 1. какое либо механическое воздействие (удар извне по корпусу например) либо заезд в глубокую лужу и попадание холодной воды на горячий катализатор.Так же может быть разрушение из-за  2. расплавления внутри катализатора.Это когда часть топливно-воздушной смеси сгорает не в камерах двигателя, а в нейтрализаторе. Причин несколько: пропуски зажигания, обогащение топливно-воздушной смеси и неполное ее сгорание при неисправности кислородного датчика, других датчиков системы управления двигателем, запуск автомобиля буксировкой (МКПП). И если в первом случае все ясно и хозяин авто сам может вспомнить было ли у него подобное, то во втором случае машина все равно должна оповестить о  перечисленных выше неисправностях тем же Чеком. И если у меня абсолютно никаких проблем с системами двигателя не возникало и сегодня кроме 0420 ничего нет, то и бояться абсолютно нечего. В остальном с тобой согласен - если катализатор стал рассыпаться - избавляться от него от греха подальше. Способов описано несколько.конечно самый надежный - замена оригиналом.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 10 Января 2012, 21:29:29
Евгений! Чтобы катализатор стал рассыпаться - этому предшествует 1. какое либо механическое воздействие (удар извне по корпусу например) либо заезд в глубокую лужу и попадание холодной воды на горячий катализатор.Так же может быть разрушение из-за  2. расплавления внутри катализатора.Это когда часть топливно-воздушной смеси сгорает не в камерах двигателя, а в нейтрализаторе. Причин несколько: пропуски зажигания, обогащение топливно-воздушной смеси и неполное ее сгорание при неисправности кислородного датчика, других датчиков системы управления двигателем, запуск автомобиля буксировкой (МКПП). И если в первом случае все ясно и хозяин авто сам может вспомнить было ли у него подобное, то во втором случае машина все равно должна оповестить о  перечисленных выше неисправностях тем же Чеком. И если у меня абсолютно никаких проблем с системами двигателя не возникало и сегодня кроме 0420 ничего нет, то и бояться абсолютно нечего. В остальном с тобой согласен - если катализатор стал рассыпаться - избавляться от него от греха подальше. Способов описано несколько.конечно самый надежный - замена оригиналом.

Ну а потеря мощности, нагрев двигателя выше обычного, повышенный расход и.т.д не говорит о том что он начал оплавляться или рассыпаться?

Кстати из-за плохого бензина он тоже может оплавиться или начать осыпаться


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 10 Января 2012, 21:35:48
Конечно, это и есть косвенные признаки кончины катализатора. Но к счастью ничего этого у машины нет, надеюсь и не возникнет. Как скоро опять загорится Чек с этой ошибкой -отпишусь.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 10 Января 2012, 22:53:41
Конечно, это и есть косвенные признаки кончины катализатора. Но к счастью ничего этого у машины нет, надеюсь и не возникнет. Как скоро опять загорится Чек с этой ошибкой -отпишусь.

Я и писал на случай того если эти симптомы проявят себя


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: snake2000 от 11 Января 2012, 10:41:06
Я имел ввиду вот эту фразу. Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора.

Причём здесь обманки и CR V второго поколения? Когда катализатор начинает рассыпаться, его керамические частички через трубку клапана EGR, которая вкручена чуть ниже самого катализатора, далее по каналам, попадают в цилиндры, где благополучно задирают их, потом машина начинает жрать масло вёдрами (Вот и приходит большой КИРДЫК). Встречал сам такое на практике на моторах серии R18, R20, J35 начиная с 2003 г, J37. На моторе серии "K" эта проблемма не грозит, там система EGR устроена по другому.
EGR можно заглушить. А вообще я не понял у R20 клапан стоит после катализатора под днищем (или в другом месте, но патрубок начинает после ката) или катализатор расположен в другом месте? Мне не понятно как керамические частички могут попасть в EGR


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 12 Января 2012, 00:06:45
EGR можно заглушить. А вообще я не понял у R20 клапан стоит после катализатора под днищем (или в другом месте, но патрубок начинает после ката) или катализатор расположен в другом месте? Мне не понятно как керамические частички могут попасть в EGR


Заглушить то можно, только загорится CHECK "недостаточная эффективность системы EGR"

На рисунке под номером 1 КЛАПАН EGR, под номером 2 трубка, через которую собственно всё и попадает.

Под номером 3 катализатор, один единственный.

Я думаю смысл понятен.


(http://s017.radikal.ru/i417/1201/4b/501252f02446.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: SанSаныч от 12 Января 2012, 08:00:38
Что б не писать заново, процитирую самого себя.

А кто сказал, что он забит? Кто вообще придумал, что при обнаружении низкой эффективности катализатора его нужно удалять и уж тем более менять на какой то пламягаситель?

Каталитический нейтрализатор (так он более правильно называется) - это пористая керамическая фигня в стальном корпусе, через которую пропускаются выхлопные газы. Внутренние поверхности этих пор покрыты специальным веществом (кстати весьма дорогим) - катализатором. Вспоминаем из школьного курса химии: катализатор -  химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. За счёт этого вещества происходит доокисление продуктов сгорания из двигателя, что делает их менее токсичными (например ядовитый угарный газ CO, превращается в почти безвредный углекислый газ CO2).
В выхлопную систему установлены кислородные датчики - один перед нейтрализатором, другой после (или после первой секции в двухсекционных нейтрализаторах), анализирующие состав выхлопных газов. А вот когда слой этого вещества истощается, эффективность работы нейтрализатора падает. Оба датчика начинают давать одинаковые (синхронные ) показания, это означает, что в недрах керамической фигни ничего не происходит... Что имеем ДО то и на ВЫХОДЕ. В этом случае ECM (блок управления двигателем) фиксирует неисправность P0420 (67) - низкая эффективность катализатора и зажигает любимую лампочку MIL ("чек енжин").
Если бы при этом керамика обрушилась и забила проход для выхлопных газов, то показания кислородных датчиков уже не будут синхронны. Из этого можно сделать вывод: неисправность свидетельствует о механической проходимости катализатора. Зачем тогда его на плямягаситель менять? Пусть остаётся.

Ну а обманка - футорка, которую мы ставим, она немного искажает состав газов после нейтрализатора, показания датчиков разнятся и ECM не видит снижения эфеективности. Больше никаких изменений нет. Всё остальное работает как положено.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: snake2000 от 12 Января 2012, 10:14:06
Заглушить то можно, только загорится CHECK "недостаточная эффективность системы EGR"
На рисунке под номером 1 КЛАПАН EGR, под номером 2 трубка, через которую собственно всё и попадает.
Под номером 3 катализатор, один единственный.
Я думаю смысл понятен.
Спасибо :)


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 13 Января 2012, 00:20:28
Что б не писать заново, процитирую самого себя.


Будь у Вас такой автомобиль, стали бы Вы рисковать двигателем ради того, чтобы оставить старый неисправный каталитический нейтрализатор отработавших газов с обманками, не зная того,что произойдёт с ним далее? Ведь я так понимаю "ЧЕК" по этой системе больше не загорится, разьве что по неисправности самого датчика.

Будь это двигатель K20 или K24 (старые серии в счёт не беру) я бы полностью согласился с вышенаписанным


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 09 Февраля 2012, 21:02:32
Проехал более 3000км с момента последнего загорания чека. Больше он не загорался. Что предпринял - как ни банально - перестал заправляться 92м бензином. Лью только 95. Заправка та же газпромнефть. Стиль вождения -тот же.Почему лил 92? - предыдущий хозяин моего авто при продаже сказал, что качество нашего 95-го оставляет желать лучшего. Посоветовал заправлять 92. каюсь, что послушал его, а не прочитал мануал да надпись на лючке бензобака.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: snake2000 от 10 Февраля 2012, 04:41:31

2 литра и положено заправлять бензон не ниже 95. А разница в расходе стала заметна?




Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 11 Февраля 2012, 11:07:48
Расход тот же, динамика разгона получше.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Sibir от 10 Июня 2012, 18:54:03
Неделю назад снова вылез чек, снятием клеммы с АКБ проблемка не устранялась. Думал что катализатор накрывается постепенно. Раньше уже была ошибка Р0420. Приехал разобраться в чем же дело. На сервисе указали ошибку Р0141 - подогреватель датчика НО2S S2: сбой в цепи. Это второй датчик на катализаторе. Заменил датчик. езжу неделю. Чек больше не загорается.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: tarigo от 31 Марта 2014, 14:38:26
Всем привет, замена катализатора по гарантии возможна?


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: driver-62 от 31 Марта 2014, 14:56:17
Если не заводской брак, то вряд ли. Вообще, чем больше пробег, тем меньше вероятность гарантийного ремонта. Катализатор, хоть и не расходник в прямом смысле, но его долговечность зависит от качества бензина. А это может оказаться одна неудачная заправка и катализатору - трындец.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Soichiro от 01 Апреля 2014, 21:44:31
Всем привет, замена катализатора по гарантии возможна?
Возможна. Я думаю есть смысл обратиться. У меня товарищу поменяли.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: tarigo от 05 Апреля 2014, 06:42:22
Если не заводской брак, то вряд ли. Вообще, чем больше пробег, тем меньше вероятность гарантийного ремонта. Катализатор, хоть и не расходник в прямом смысле, но его долговечность зависит от качества бензина. А это может оказаться одна неудачная заправка и катализатору - трындец.
в том то и дело авто на гарантии до 2016 года, пробег 50000 км, заправлял только 95, а до официального дилера 300 км


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Olev от 14 Июля 2014, 12:13:16
Тоже беда с катализатором. Может ли накрыться катализатор, если мотор подъедает масло? И кто-нибудь проводил подобную операцию? ( http://www.youtube.com/watch?v=r2SBLk-yTjs). Какие размеры универсального катализатора должны быть, чтобы переварить в родной? Если такие умельцы тут есть, скиньте размеры 8)


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Olev от 19 Декабря 2014, 17:17:00
С июля, гляжу никто не занимался решением подобной проблемы  ;D Целый год я искал в Таллинне умельцев, нашёл, но отговорили ставить универсальный кат., так как мало служат ( особенно если подъедает масло). Много читал в нете про ошибку Р0420, несколько раз натыкался на решение проблемы: замена лямбды. Вчера поехал на ТО, замерил выхлоп и вуаля, а выхлоп идеальный. На начало следующей недели записался в мастерскую, чтобы проверили оба датчика, какой из них врёт на катализатор. По результату отпишусь  8)


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: pushnoy от 19 Декабря 2014, 17:21:36
В РФ вроде мало народ интересуется выхлопом CO CH. Жестких проверок норм выхлопа нет. Если уж помер кат его попросту убирают или выбивают.
Про замену дохлых-врущих датчиков лямбды наслышан не только на CR-V.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Olev от 19 Декабря 2014, 18:22:32
Так самое интересное, что ОД разводил меня, что именно кат.требует замены, ну и типо вместе с ним надо менять датчики. Получается развели бы они меня на 1000-1200 евров и в принципе я бы так и не узнал, что всё дело на самом деле в датчике O0 Вот такие у нас ОД...а вы говорите в гейропе всё культурно  ;D


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Olev от 07 Января 2015, 23:20:44
И так, кому интересно! Получил наконец датчик, покупал NGK, после снятия оригинального оказалось, что и завод ставит NGK. Замена заняла порядка 10 минут ( со спецголовкой под лямбду). После замены скинул клему, подождал минут 30, завелся, чек пропал. Ездил вчера и сегодня, чек не загорается O0


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: SанSаныч от 09 Января 2015, 12:40:54
Зачем выбивать катализатор или менять его на пламягаситель при возникновении неисправности Р0420 ?

1. Неисправность Р0420 возникает когда кислородные датчики на входе и на выходе показывают одно и то же. Если катализатор забит, то датчики одинаковые показания давать не будут (проверено практикой много раз). Значит Р0420 свидетельствует о том, что он не забит и свободно пропускает выхлопные газы.

2. Даже при низкой эффективности, хоть что то катализатор ещё "дожигает". К тому же датчик стоит после первой половины катализатора, значит в запасе ещё вторая. До нормы не дотягивает конечно, но это лучше чем пламягаситель, который не делает вообще ничего!

3. Прибавку мощности с пламягасителем вы всё равно не получите - там запихана "мочалка", которая так же оказывает сопротивление выхлопным газам.


Тогда зачем его удалять?

Проще поставить вот такую футорку-обманку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg729335.html#msg729335 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg729335.html#msg729335) потому, что:

1. Установка футорки дешевле пламягасителя.

2. При установке пламягасителя всё равно нужно "обманывать" систему, т.е. ставить футорку или электронную обманку.

3. Электронную обманку, которую любят ставить на некоторых фирмах занимающихся удалением катализаторов, наши мозги иногда "расчухивают" как неисправность ЛЗ. Я такие снимал уже десятки раз, восстанавливал проводку (что тоже стоит денег) и ставил футорки.

4. На работе двигателя это никак не сказывается т.к. второй датчик предназначен собственно для контроля катализатора, к тому же он показывает почти "правду", но немного искажённую по величине и времени.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Везунчик от 09 Января 2015, 12:55:31
плюсанусь
на Субаре у меня аналогичная проблема была ..и номер ошибки аналогичный ...- простое решение - футорка
пробовал играть с топливом ...фигня полная
и кстати ... забудьте вы про это -"скинуть клеммы"


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: jhon_84 от 21 Января 2015, 16:45:12
Цитировать
Проще поставить вот такую футорку-обманку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg729335.html#msg729335

Подскажите, а футорка-обманка от CRV второго поколения подойдет для третьего поколения?


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2015, 18:08:53
Одинаковая.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: icanfly от 25 Января 2015, 17:40:24
Всех приветствую.
К сожалению первым сообщением обращаюсь с проблемой.
Но так уж вышло, что купил авто и тут же начались проблемы.
Итак начну с самого начала:
В начале декабря купил срв 2008 АКПП с пробегом 112тыс.
И сразу же был неприятно удивлен большим расходом (14-18л в городе) и отсутствием динамики в принципе. Машина тупила нещадно. На первых порах
подумал что причина в маленьком обьеме двигуна и АКПП. На срвшку пересел с восьмого Цивика на механике. При том же стиле вождения
и таких же маршрутах на цивике средний расход был 9-10. Цифру больше 12 (после покатушек) вообще никогда не видел.

Катался я так где-то одну-две недели. И как-то в один чудесный день после заправки на ГазПромНефти загорелся чек.
Поехал к официалам. Вердикт - неэффективная работа катализатора. Рекомендации откатать бензин в баке и сменить заправку.
Бенз откатал, заправку сменил. Тем не менее ошибки вылезали постоянно в течении месяца. Пару раз сбрасывал снятием клеммы, потом перестал.
Ошибка иногда пропадала, но потом снова появлялась.
Повторно поехал к официалам. Вердикт - ошибка P0420. Рекомендация - замена катализатора. Ошибку сбросили.

В принципе всё понятно - нужно ехать да делать.
Если бы не одно но. Заметил закономерность - как только ошибку сбрасывают машинка оживает и расход падает до вполне приемлимых 11-12л.
Как только ошибка появляется снова - опять повышенный расход и машина не едет.

Я не очень разбираюсь в вопросе, но в моём понимании если уж катализатор забит, то машина должна тупить всегда, независимо от того горит чек или нет.
Или я ошибаюсь? В общем может ли быть такое что дело вовсе не в катализаторе, а, например, в датчиках?


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: cdg от 25 Января 2015, 19:10:03
Я бы в первую очередь просканировал (1) лямбда-датчики, а также (2) проверил систему выхлопа на утечку...... (3) катализатор винил бы в последнюю очередь.


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: Melok от 25 Января 2015, 21:04:41
Нет никакой сложности в этой ошибке)
Она возникает тогда, когда вторая лямбда почуяла плохой выхлоп. Причём она не указывает на неисправность самой лямбды!!!
Причины в принципе 2:
1. Катализатор. Причин его неисправности много.
2. Плохой выхлоп из двигателя по причине жора масла, неправильного смесеобразования, других проблем, которые дают ужасный выхлоп.
Просто даже рабочий катализатор не в силах отфильтровать дерьмовую смесь и вторая лямбда, учуяв плохой выхлоп даёт сигнал в блок управления о том, что катализатор не выполняет свою функцию, далее получаем соответствующую ошибку неэффективной работы катализатора.
Надо понимать, что катализатор возможно ещё рабочий, если не долго катаетесь с неправильной работой движка
Если проблема в первом пункте, то все просто.
Ввариваем пламегаситель/обычную трубу/ставим вычищенный катализатор обратно и на вторую лямбду обманку, которая всегда будет посылать отличный сигнал в блок управления.
Либо покупаем на разборке оригинальный катализатор тысяч за 6-8 с минимальным пробегом, ставим вместо старого м все гуд.
Если второй пункт, то скорее всего данная ошибка просто следствие неправильной работы двигателя и если Вы катаетесь с этой неисправностью не так долго, то катализатор у Вас ещё живой. В сервисе рекомендую наблюдать как его вырезают и самому увидеть его состояние, что бы не успели выбить соты и показать вам его со словами что он прогорел)))
Вобщем удачи)


Название: Re: Катализатор?! Ошибка P0420
Отправлено: jhon_84 от 12 Февраля 2015, 13:17:58
Подскажите в чем проблема:
Машина 2,4, 2008г. Ситуация такая, загорелся чек - ошибка Р0420. Поставил футорку-обманку, катализатор не удалял, ошибку обнулил, чек погас. Проездил порядка 1000 км, снова загорелся чек, но теперь Р0141 - я так понимаю проблема со вторым кислородным датчиком. Снятием "-" клеммы ошибка не уходит.
Возник вопрос, действительно умерла вторая лямбда или футорка неправильно работает? Или возможно изначально проблема была во втором датчике и по его вине появилась первая ошибка Р0420?
Может кто подскажет как система определяет жив или мертв второй датчик?