Название: все началось со стартера Отправлено: yurich.ru от 20 Октября 2011, 13:03:54 дабрый день коллеги! у меня такая вот ситуевина: на моей американке начал глючить стартер, ну думаю пора в ремонт, загоняю к масеру он мне его достаточно быстро снимает (стартер мицуба) несу в ремонт. вообщем вроде-бы починили, стартер поставили, начали плавать обороты (причем жестко от 1000-3000), еду назад к мастеру - ох ах оставляй типа электрика, звонит приезжай. забираю обороты в норме, но сигналка не работает, магнитола не работает (как-будто питания нет), ключ имобилайзера на панели не горит, не работает сигнал горят фары при выклю движке, вставляю ключ в замок зажигания мелкий противный скрежет в панели приборов и все стрелки дергаются (правда машина завелась все пропадает). может у кого-нибудь было такое подскажите.
Название: Re: все началось со стартера Отправлено: Виктор Н от 20 Октября 2011, 14:23:34 Проверь для начала провод на массу двигателя
Название: Re: все началось со стартера Отправлено: yurich.ru от 20 Октября 2011, 14:31:12 спасибо проверил, все норм. честно говоря желание самоделкину руки сломать :-X
Название: Re: все началось со стартера Отправлено: дядя от 20 Октября 2011, 19:57:22 честно говоря желание самоделкину руки сломать :-X То-то и оно, таким мастерам руки надо отрубать по самую шею.... :dwarf:Как говориться: не можешь ср..ть - не мучай ..опу! >:( Название: Re: все началось со стартера Отправлено: Eyes от 21 Октября 2011, 22:36:14 Цитировать вставляю ключ в замок зажигания мелкий противный скрежет в панели приборов и все стрелки дергаютс Полностью проходят до конца и потом возвращаются? Обычно такое происходит из-за отсутствия питания. Если не повторяется - то это нормально, просто отключали аккумулятор Если повторяется - то стоит посмотреть предохранители, в частности предохранитель Backup под капотом. |