Название: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 09 Января 2012, 12:18:23 Здравствуйте. искал искал, не нашел похожей темы. Вообщем расскажу все как было. Как то раз на даче заехал на крутой уклон задним ходом. После подъема машина заглохла. При повторном запуске машина завелась но стала траить и не держать холостой ход. Отвезли к спецам (не официалам), они посмотрели и сказали что мол клапана погунло ну и куча всего что нужно поменять в башке. Весь список запчастей привез, отдал. Через два дня Звонят и говорят приезжайте. я давольный. Думаю ну наконец (машина стояла в сервисе больше месяца т.к. долго ждал распредвалы). Вообщем приехал и увидил что машину сделали но есть но. Машина стала держать холостой ход но обороты постоянно плавают то 1500 -2000, может и заглохнуть сама по себе. сделали диагностику показал слабый сигнал датчика распредвала.Как лучше поступить? И как исправить данную ошибку? Что интересно эти спецы посоветовали поменять всю проводку под капотом...этж ппц
Название: Re: Помогите. Что делать? Отправлено: илья1 от 09 Января 2012, 12:42:35 Ты не первый с плавающими оборотами именно на механнике, у тех восновном после чистки дросельной заслонки так начинали плавать обороты.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,93249.0.html Название: Re: Помогите. Что делать? Отправлено: илья1 от 09 Января 2012, 13:17:56 ешо
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: DM128 от 09 Января 2012, 16:59:52 Надо полагать, причиной было пререскакивание цепи ГРМ, так сказали сервисмены? В этом случае, менялась ли цепь и правильно ли ее установили?
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 09 Января 2012, 18:37:16 поменяли клапана,цепь,натяжитель,успокоитель.распредвалы.все правельно стоит по меткам.дважды проверяли.все работает.но когда машину заводишь (не важно на холодную или горячую) машина начинает как бы подтраивать и обороты скачут 1500-2000.и так постоянно.диагностика показывает слабый сигнал датчика распредвала.сказали что мол провод датчика где то перебит и бъет на массу.
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Макс512 от 09 Января 2012, 19:00:57 Блин, только одного понять не могу: как может быть причиной перескакивания цепи ГРМ наезд задним ходом на крутой подъем? Сервисмены что-то по этому поводу пояснили? Больше напоминает развод на деньги...
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 09 Января 2012, 19:18:14 снимали при мне.делал у знакомых.цепь перескочила на один зуб.клапана были гнутые.
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: odessit от 09 Января 2012, 21:26:10 ну и что... дальше ?
чет немогу понять нафига менять ВСЮ проводку то? пусть возьмут сервисмануал найдут где в комп заходит провод от датчика и попробуют его максимально близко от штекеров поменять для начала на прокинутый поверху... поможет все сделать красиво ... непоможет смотреть дальше... как вариант и см датчик может барахлить... Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: MopgoBopoT от 09 Января 2012, 21:48:54 вроде тут огромная тема есть
поищи по слову 57-3 (это код ошибки) или клапан VTC Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: DM128 от 09 Января 2012, 21:51:02 вроде тут огромная тема есть +1. они по сканеру определили слаый сигнал. точнее код узнай(в нормальном виде, типа Pxxxx ) и ищи варианты лечения.поищи по слову 57-3 (это код ошибки) Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Грач от 09 Января 2012, 23:17:55 Всё чащё посещает мысль цепь поменять для профилактики,а то люблю дать до отсечки,а состояние цепи-???
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: piton24 от 09 Января 2012, 23:30:20 снимали при мне.делал у знакомых.цепь перескочила на один зуб.клапана были гнутые. Я очень сомневаюсь в этом....т.к. сам не раз перебирал двигатели и в моей практике ни разу такого не было, чтобы на зуб и хана клапанам....Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: МОСКИТ от 09 Января 2012, 23:52:30 Блин, только одного понять не могу: как может быть причиной перескакивания цепи ГРМ наезд задним ходом на крутой подъем? Сервисмены что-то по этому поводу пояснили? Больше напоминает развод на деньги... Согласен! +1 Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: A1ter от 10 Января 2012, 19:42:45 При повторном запуске машина завелась но стала траить и не держать холостой ход. снимали при мне...клапана были гнутые. Все клапана гнутые, или только одного цилиндра - раз заводилась? Сами видели, что гнутые, или вам так сказали? Компрессию мерили до разбора?Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 10 Января 2012, 20:35:18 нет не все.да, я сам видел что гнутые. сколько не могу сказать. + на распредвале ( на выпускном) на одном кулачке была выработка. компрессия была страшная : в одном 3 , а в других вообще почти нет. сейчас сделал диагностику. Показало : Ошибка Р0341 (57-03) датчик СМР и Датчик СКР ( обнаружена некорректная фазировка). А так же показало что пропуски воспламенения во всех цилиндрах. :-[
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Valter19 от 10 Января 2012, 21:13:48 Макс, позвони в клубный сервис, там спецы, меньше будет геморроя...
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 09:18:46 забыл добавить.когда вчера заводили, на удивление первые минут 5 работала как до поломки, а потом снова начала танцепляс оборотами то 1500 то 2200.может действительн какой нибудь датчик тупит или при сборе надорвали провод?как вы счетаете?
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать Отправлено: илья1 от 11 Января 2012, 11:35:55 машина стояла в сервисе больше месяца т.к. долго ждал распредвалы. Машина стала держать холостой ход но обороты постоянно плавают то 1500 -2000, может и заглохнуть сама по себе. Я думаю плаванье оборотов может быть не связано с твоей ошибкой, мож вакуумную трубку не так зацепили(перепутали) или дросель закоксовался... Ошибка Р0341 (57-03) датчик СМР и Датчик СКР ( обнаружена некорректная фазировка). на этих страничках посмотри http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.150.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html Ошибка датчика еще может возникнуть изза воздействия на него инструментом при разборе-сборе (просто на нем трещина от "хорошей" затяжки или карябулька от отвертки) тем более машина больше месяца простояла разоброная мож на него наступили, его уранили, придавили........ может действительн какой нибудь датчик тупит или при сборе надорвали провод?как вы счетаете? Думаю еслиб провод коротил на массу то что нибудь бы перегорело. Обычно когда провод коротит на массу или обрыв двигатель пытается заглохнуть, или я не пойму. У тебя двс: попытался заглохнуть, поднял, затем опять попытался заглохнуть, и опять поднял т.е. 200-1500,200-2200 и т.д.? или пытается заглохнуть а потом подымает до 2000 и ниже полутора не опускает и работает в диапозоне 1500-2200? А так же показало что пропуски воспламенения во всех цилиндрах. :-[ машина не на газе? либо следствие от ошибки сказали что мол провод датчика где то перебит и бъет на массу. коль перебили пусть востанавливают пусть от компа до датчика прозвонят цешкой и массу на эти датчики Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 14:08:09 на машине газ стоит, но им не пользуюсь.
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 16:41:55 сейчас разговаривал с мастером который делел машину. я выслал по почте те кортинки на которых показаны метки валов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html . что самое интересное он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать?
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать Отправлено: илья1 от 11 Января 2012, 17:18:45 сейчас разговаривал с мастером который делел машину. я выслал по почте те кортинки на которых показаны метки валов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html . что самое интересное он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать? мммм................. а я не умею картинки отсюда дергать :-\мож они по космическим звездам выставляли :rofl: шучу , а у них какая нибудь информация под рукой была когда собирали? мож по картинкам перепроверить? так то дядька(саныч) умный выкладывал картинки. Если у них там комп с интернетом есть дай им лучше ссылку именно на статью с картинками пусть целиком прочтут а то без описания не до поймут. Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 17:47:05 с одной стороны смешно ;D....с другой стороны грусно :'(...нет небыло... начальник сервиса сказал что этот механик раньше в сервисном центре с меринами занимался и он все грамотно делает....так что все равно настаивают что он все правельно сделал и этот касячит проводка. и что так как он выставил это правельно. что делать не знаю...хоть самому залезать и по картинкам сверять!! кстати а могло быть то что он не может выстаить метку на валах просто из- за того что валы не правельно поставил?
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 17:57:03 Думаю еслиб провод коротил на массу то что нибудь бы перегорело. Обычно когда провод коротит на массу или обрыв двигатель пытается заглохнуть, или я не пойму. У тебя двс: попытался заглохнуть, поднял, затем опять попытался заглохнуть, и опять поднял т.е. 200-1500,200-2200 и т.д.? или пытается заглохнуть а потом подымает до 2000 и ниже полутора не опускает и работает в диапозоне 1500-2200?
нет...когда заберал машину было так: я завожу ее (причем заводится лучше чем раньше) а потом спустя пару секунд обороты начинают пригать и держать то 1500 то 2200 и как будто подтраивает. и так постоянно. а вчера, когда завел машину, первые 5 минут норм ( только опятьже как бы подтраивает, можно сказать) а потом вновь держать то 1500 то 2200. Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 17:58:44 Думаю еслиб провод коротил на массу то что нибудь бы перегорело. Обычно когда провод коротит на массу или обрыв двигатель пытается заглохнуть, или я не пойму. У тебя двс: попытался заглохнуть, поднял, затем опять попытался заглохнуть, и опять поднял т.е. 200-1500,200-2200 и т.д.? или пытается заглохнуть а потом подымает до 2000 и ниже полутора не опускает и работает в диапозоне 1500-2200? нет...когда заберал машину было так: я завожу ее (причем заводится лучше чем раньше) а потом спустя пару секунд обороты начинают пригать и держать то 1500 то 2200 и как будто подтраивает. и так постоянно. а вчера, когда завел машину, первые 5 минут норм ( только опятьже как бы подтраивает, можно сказать) а потом вновь держать то 1500 то 2200. Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: A1ter от 11 Января 2012, 18:44:06 ...он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать? Так спроси конкретно у мастера, что именно нельзя, какую метку, почему нельзя. Пусть на пальцах обьяснит пока сам не поймешь, это же не коллаидер андронный. А потом нам здесь обьяснишь своими словами. Пробег машины какой?Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 11 Января 2012, 18:50:57 пробег 156000... мы с ним позже еще раз созванимся...результат разговора позже напишу.
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Den4 от 11 Января 2012, 23:38:59 "Санта Барбара" прям.... ;D ;D
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать Отправлено: илья1 от 12 Января 2012, 07:45:46 причем заводится лучше чем раньше Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: SанSаныч от 12 Января 2012, 08:12:37 сейчас разговаривал с мастером который делел машину. я выслал по почте те кортинки на которых показаны метки валов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html . что самое интересное он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать? Цепи на моторах К20 и К24 отличаются. Но на указанной картинке изображена цепь именно двухлитрового мотора. Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: илья1 от 12 Января 2012, 12:12:31 Цепи на моторах К20 и К24 отличаются. Но на указанной картинке изображена цепь именно двухлитрового мотора. Саныч, цепи цепями, но мы про метки на шерстернях, шкиве и блоке,крышки грм, лутше скажы ка20 ка24 по разному выставляются? мануал рыл рыл .......и так и не нашел чтоб указывали: - вот эти для ка20, -а эти для ка24Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 12 Января 2012, 21:37:24 сегодня заехал в серви. будут переделовать в воскресенье.как зделают отпишусь. ;)
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2012, 07:56:31 Саныч, цепи цепями, но мы про метки на шерстернях, шкиве и блоке,крышки грм, лутше скажы ка20 ка24 по разному выставляются? мануал рыл рыл .......и так и не нашел чтоб указывали: - вот эти для ка20, -а эти для ка24 Одинаково. Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: Maximus13 от 25 Января 2012, 22:41:09 Ух....все. Сделали в клубном сервисе. Огромное спасибо ребятам. Все отлично и быстро сделали. Вы лучшие.В дальнейшем планирую ездить только к вам. O0
Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: SанSаныч от 26 Января 2012, 08:50:33 Ух....все. Жаль что эти "ваши" работнички так и не захотели посмотреть, что всё таки Лёха для них написал на "звёздочке". ;D Если всем интересно: 17 января эта машина приехала таки к нам для "обследования". Посмотреть было на что: от перевёрнутой "верх ногами" правой опоры двигателя, массового провода прикрученного болтом клапана VTC (это ж как то подлезть туда надо!)... до умазанного герметиком "по пояс" клапана VTC. Главная причина была всё таки с том, что на один зуб при установке цепи "мастер по мерседесам" таки ошибся. На самом деле это не удивительно, т.к. метки на звёздочках мотора серии "К" очень обманчивы, поэтому ставить цепь надо по чёрным звеньям - это будет гарантированно точная установка. Далее следовал уделанный герметиком клапан VTC (кстати две из трёх сеточек у него куда то делись) - его долго пришлось отмачивать карбклинером. Далее был заклинивший намертво клапан ХХ. Ну этот уже похоже давно был таким, а вот окончательно его добило то, что предыдущие работники сломали термоклапан ХХ (этакая противная штучка с рожками под 90 град. - очень легко сломать), его обмазали "холодной сваркой" и он тоже заклинил в открытом положении. Шпильки распредвалов с вытянутой резьбой - это уже мимоходом поменяли. Завершал картину корпус воздушного фильтра с выломанными перегородками, так что воздух сосался в обход фильтра. Не буду утверждать, что это сделали предыдущие ремонтники, возможно это сделали раньше. Мы всё сделали, что могли. Машина "поехала". Вчера "мастера по мерседесам" нас попытались обвинить, что мы обманываем и даже крышку не вскрывали. Не получилось... ;) Ну и немаловажным штрихом к портрету является то, что в прошлом (у предыдущего хозяина) машина ходила на газу (стояло ГБО), что скорее всего и спровоцировало столь существенный ремонт при пробеге в 150 тыс.км. (если конечно не скручен). Да, чуть не забыл: лампочка MIL ("чек енжин") в приборке была аккуратно отрезана и транспарант её заклеен изолентой. Это тоже наследство от предыдущей "газовой" жизни... Название: Re: После подъема машина заглохла. Что делать? Отправлено: DM128 от 26 Января 2012, 23:23:44 Надо полагать, причиной было пререскакивание цепи ГРМ, так сказали сервисмены? В этом случае, менялась ли цепь и правильно ли ее установили? Бля... третьим постом писал, а на три страницы накрапали в полной уверенности в людях.Но, мы-то теоретики))) СанСаныч, уже хочу на клубный сервис. Пока не знаю зачем, но тут как у медиков: небывает здоровых, есть необследованные... |