Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 14:17:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После подъема машина заглохла. Что делать?  (Прочитано 13495 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 10 Января 2012, 21:13:48 »

Макс, позвони в клубный сервис, там спецы, меньше будет геморроя...
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 11 Января 2012, 09:18:46 »

забыл добавить.когда вчера заводили, на удивление первые минут 5 работала как до поломки, а потом снова начала танцепляс оборотами то 1500 то 2200.может действительн какой нибудь датчик тупит или при сборе надорвали провод?как вы счетаете?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #17 : 11 Января 2012, 11:35:55 »

машина стояла в сервисе больше месяца т.к. долго ждал распредвалы.
  Машина стала держать холостой ход но обороты постоянно плавают то 1500 -2000, может и заглохнуть сама по себе.

Я думаю плаванье оборотов может быть не  связано с твоей ошибкой, мож вакуумную трубку не так зацепили(перепутали) или дросель закоксовался...

Ошибка Р0341 (57-03) датчик СМР и Датчик СКР ( обнаружена некорректная фазировка).

 на этих страничках посмотри

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.150.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html

Ошибка датчика еще может возникнуть изза воздействия  на него инструментом при разборе-сборе (просто на нем трещина от "хорошей" затяжки или карябулька от отвертки) тем более машина больше месяца простояла разоброная мож на него наступили, его уранили, придавили........

может действительн какой нибудь датчик тупит или при сборе надорвали провод?как вы счетаете?

   Думаю еслиб провод коротил на массу то что нибудь бы перегорело. Обычно когда провод коротит на массу или обрыв двигатель пытается заглохнуть, или я не пойму. У тебя двс: попытался заглохнуть, поднял, затем опять попытался заглохнуть, и опять поднял т.е. 200-1500,200-2200 и т.д.? или пытается заглохнуть а потом подымает до 2000 и ниже полутора не опускает и работает в диапозоне 1500-2200?
   
А так же показало что пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Обеспокоенный

 машина не на газе? либо следствие от ошибки

сказали что мол провод датчика где то перебит и бъет на массу.

 коль перебили пусть востанавливают
 пусть от компа до датчика прозвонят  цешкой и массу на эти датчики
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 11 Января 2012, 14:08:09 »

на машине газ стоит, но им не пользуюсь.
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 11 Января 2012, 16:41:55 »

сейчас разговаривал с мастером который делел машину. я выслал по почте те кортинки на которых показаны метки валов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html . что самое интересное он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #20 : 11 Января 2012, 17:18:45 »

сейчас разговаривал с мастером который делел машину. я выслал по почте те кортинки на которых показаны метки валов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html . что самое интересное он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать?
  мммм................. а я не умею картинки отсюда дергать В замешательстве
  мож они по космическим звездам выставляли rofl шучу , а у них какая нибудь информация под рукой была когда собирали? мож по картинкам перепроверить? так то дядька(саныч) умный выкладывал картинки.
  Если у них там комп с интернетом есть дай им лучше  ссылку именно на статью с картинками пусть целиком прочтут а то без описания не до поймут.
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 11 Января 2012, 17:47:05 »

с одной стороны смешно Смеющийся....с другой стороны грусно Плачущий...нет небыло... начальник сервиса сказал что этот механик раньше в сервисном центре с меринами занимался и он все грамотно делает....так что все равно настаивают что он все правельно сделал и этот касячит проводка. и что так как он выставил это правельно. что делать не знаю...хоть самому залезать и по картинкам сверять!! кстати а могло быть то что он не может выстаить метку на валах просто из- за того что валы не правельно поставил?
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 11 Января 2012, 17:57:03 »

Думаю еслиб провод коротил на массу то что нибудь бы перегорело. Обычно когда провод коротит на массу или обрыв двигатель пытается заглохнуть, или я не пойму. У тебя двс: попытался заглохнуть, поднял, затем опять попытался заглохнуть, и опять поднял т.е. 200-1500,200-2200 и т.д.? или пытается заглохнуть а потом подымает до 2000 и ниже полутора не опускает и работает в диапозоне 1500-2200?
   
 
нет...когда заберал машину было так: я завожу ее (причем заводится лучше чем раньше) а потом спустя пару секунд обороты начинают пригать и держать то 1500 то 2200 и как будто подтраивает. и так постоянно. а вчера, когда завел машину, первые 5 минут норм ( только опятьже как бы подтраивает, можно сказать) а потом вновь держать то 1500 то 2200.
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 11 Января 2012, 17:58:44 »

Думаю еслиб провод коротил на массу то что нибудь бы перегорело. Обычно когда провод коротит на массу или обрыв двигатель пытается заглохнуть, или я не пойму. У тебя двс: попытался заглохнуть, поднял, затем опять попытался заглохнуть, и опять поднял т.е. 200-1500,200-2200 и т.д.? или пытается заглохнуть а потом подымает до 2000 и ниже полутора не опускает и работает в диапозоне 1500-2200?
   
 
нет...когда заберал машину было так: я завожу ее (причем заводится лучше чем раньше) а потом спустя пару секунд обороты начинают пригать и держать то 1500 то 2200 и как будто подтраивает. и так постоянно. а вчера, когда завел машину, первые 5 минут норм ( только опятьже как бы подтраивает, можно сказать) а потом вновь держать то 1500 то 2200.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #24 : 11 Января 2012, 18:44:06 »

...он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать?
Так спроси конкретно у мастера, что именно нельзя, какую метку, почему нельзя. Пусть на пальцах обьяснит пока сам не поймешь, это же не коллаидер андронный. А потом нам здесь обьяснишь своими словами. Пробег машины какой?
Записан
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 11 Января 2012, 18:50:57 »

пробег 156000... мы с ним позже еще раз созванимся...результат разговора позже напишу.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7584


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 11 Января 2012, 23:38:59 »

"Санта Барбара" прям.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #27 : 12 Января 2012, 07:45:46 »

   
 
причем заводится лучше чем раньше
Попахиват ранним зажиганием
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 12 Января 2012, 08:12:37 »

сейчас разговаривал с мастером который делел машину. я выслал по почте те кортинки на которых показаны метки валов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html . что самое интересное он сказал что выставить так как показано нельзя. это как понимать?

Цепи на моторах К20 и К24 отличаются. Но на указанной картинке изображена цепь именно двухлитрового мотора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #29 : 12 Января 2012, 12:12:31 »

Цепи на моторах К20 и К24 отличаются. Но на указанной картинке изображена цепь именно двухлитрового мотора.
  Саныч, цепи цепями, но мы про метки на шерстернях, шкиве и блоке,крышки грм, лутше скажы ка20 ка24 по разному выставляются? мануал рыл рыл .......и так и не нашел чтоб указывали: - вот эти для ка20, -а эти для ка24
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!