Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Glaz от 16 Января 2012, 07:45:03



Название: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты
Отправлено: Glaz от 16 Января 2012, 07:45:03
Одноклубники, помогите, подскажите куда копать -
сегодня утром завелся как обычно , доехал до работы (~ 15 км все прогрелось) ,
поставил коробку на паркинг смотрю что-то не то , двигатель ревет, обороты повышенные  под 2000. Пробую на нейтраль переключить - коробка не переключается, заблокирована.
Выключил двигатель, завел , то же самое обороты высокие, передачи не переключаются.
Отвертку вставил, с  "Р" снял - все работает, на все передачи включается, как до "Р" дошел - опять блок.
Что может быть - куда посмотреть?

Чек не горит,
на улице немного похолодало до  -25градусов



Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты
Отправлено: SанSаныч от 16 Января 2012, 09:58:40
При включении паркинга, индикатор "Р" на приборке горит?
А в нейтрали (положении "N") тоже обороты под 2000?
Если да, то изначально проблема с холостым ходом. Скорее всего надо чистить ДЗ (нормально со снятием) - методика в ФАКе и обнулить/прописать привод ДЗ. Для второй процедуры нужен дилерский сканер, но можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора на минутку и после этого 5 минут дать поработать на ХХ с полностью прогретым мотором.
С паркинга не даёт снять система блокировки из-за высоких оборотов.


Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты
Отправлено: Glaz от 16 Января 2012, 11:27:44
спасибо, СанСаныч, успокоил, не знал что есть блокировка из-за высоких оборотов ХХ
("Р" на приборке горит , и на нейтрали такие-же обороты высокие).
видимо из-за морозов и долгих прогревов  ДЗ засралась.

Если на трассе дать оборотов , поездить - не прочистится ДЗ?


Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты
Отправлено: SанSаныч от 16 Января 2012, 13:04:59
Если на трассе дать оборотов , поездить - не прочистится ДЗ?

А если у тебя запор, ты принимаешь лекарства для горла?   ;D 
ДЗ дозирует поступление воздуха в мотор, уже после этого в поступающий воздух впрыскивается топливо. Тут газуй, не газуй...  Не поможет.
Может быть ещё обледенение ДЗ. Что бы этого не происходило, штатно в корпус ДЗ подводится ОЖ для подогрева (к корпусу ДЗ подходят 2 шланга). Однако некоторые "праворукие" CR-V для японского рынка я видел без этого контура подогрева. Разбирайся.


Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты
Отправлено: kalai от 21 Октября 2013, 19:18:54
Одноклубники, помогите, подскажите куда копать -
сегодня утром завелся как обычно , доехал до работы (~ 15 км все прогрелось) ,
поставил коробку на паркинг смотрю что-то не то , двигатель ревет, обороты повышенные  под 2000. Пробую на нейтраль переключить - коробка не переключается, заблокирована.
Выключил двигатель, завел , то же самое обороты высокие, передачи не переключаются.
Отвертку вставил, с  "Р" снял - все работает, на все передачи включается, как до "Р" дошел - опять блок.
Что может быть - куда посмотреть?

Чек не горит,
на улице немного похолодало до  -25градусов


А куда вставил отвертку для разблокировки коробки?


Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты
Отправлено: люблю срв от 22 Октября 2013, 00:42:48
под цифрами рычага есть отверстие она заглушенна . заглушку подцепил и снял . вставляешь ключ зажигание нажимаешь на него и отводишь рычаг