Название: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты Отправлено: Glaz от 16 Января 2012, 07:45:03 Одноклубники, помогите, подскажите куда копать -
сегодня утром завелся как обычно , доехал до работы (~ 15 км все прогрелось) , поставил коробку на паркинг смотрю что-то не то , двигатель ревет, обороты повышенные под 2000. Пробую на нейтраль переключить - коробка не переключается, заблокирована. Выключил двигатель, завел , то же самое обороты высокие, передачи не переключаются. Отвертку вставил, с "Р" снял - все работает, на все передачи включается, как до "Р" дошел - опять блок. Что может быть - куда посмотреть? Чек не горит, на улице немного похолодало до -25градусов Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты Отправлено: SанSаныч от 16 Января 2012, 09:58:40 При включении паркинга, индикатор "Р" на приборке горит?
А в нейтрали (положении "N") тоже обороты под 2000? Если да, то изначально проблема с холостым ходом. Скорее всего надо чистить ДЗ (нормально со снятием) - методика в ФАКе и обнулить/прописать привод ДЗ. Для второй процедуры нужен дилерский сканер, но можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора на минутку и после этого 5 минут дать поработать на ХХ с полностью прогретым мотором. С паркинга не даёт снять система блокировки из-за высоких оборотов. Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты Отправлено: Glaz от 16 Января 2012, 11:27:44 спасибо, СанСаныч, успокоил, не знал что есть блокировка из-за высоких оборотов ХХ
("Р" на приборке горит , и на нейтрали такие-же обороты высокие). видимо из-за морозов и долгих прогревов ДЗ засралась. Если на трассе дать оборотов , поездить - не прочистится ДЗ? Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты Отправлено: SанSаныч от 16 Января 2012, 13:04:59 Если на трассе дать оборотов , поездить - не прочистится ДЗ? А если у тебя запор, ты принимаешь лекарства для горла? ;D ДЗ дозирует поступление воздуха в мотор, уже после этого в поступающий воздух впрыскивается топливо. Тут газуй, не газуй... Не поможет. Может быть ещё обледенение ДЗ. Что бы этого не происходило, штатно в корпус ДЗ подводится ОЖ для подогрева (к корпусу ДЗ подходят 2 шланга). Однако некоторые "праворукие" CR-V для японского рынка я видел без этого контура подогрева. Разбирайся. Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты Отправлено: kalai от 21 Октября 2013, 19:18:54 Одноклубники, помогите, подскажите куда копать - А куда вставил отвертку для разблокировки коробки?сегодня утром завелся как обычно , доехал до работы (~ 15 км все прогрелось) , поставил коробку на паркинг смотрю что-то не то , двигатель ревет, обороты повышенные под 2000. Пробую на нейтраль переключить - коробка не переключается, заблокирована. Выключил двигатель, завел , то же самое обороты высокие, передачи не переключаются. Отвертку вставил, с "Р" снял - все работает, на все передачи включается, как до "Р" дошел - опять блок. Что может быть - куда посмотреть? Чек не горит, на улице немного похолодало до -25градусов Название: Re: Прошу помощи, блокировка АКПП и повышенные обороты Отправлено: люблю срв от 22 Октября 2013, 00:42:48 под цифрами рычага есть отверстие она заглушенна . заглушку подцепил и снял . вставляешь ключ зажигание нажимаешь на него и отводишь рычаг
|