Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: vivovi от 02 Апреля 2012, 15:19:38



Название: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 02 Апреля 2012, 15:19:38
День добрый!
Поискал вроде похожего ничего не нашел. У меня есть такая проблемка. Машинка на АКП 2,0 2003 г.в. При трогании с места (особенно в горку) перед переключением (за 2-3 секунды до переключения) с 1-й на 2-ю происходит два - три щелчка (треск). Звук щелчков можно назвать как глухой треск. На кузов никаих ударов не передается. Также можно услышать эти звуки (опять же если еду на 1-й) когда даеш побольше газку и резко отпускаю педаль газа. На 2-й, 3-й, 4-й ничего подобного не замеченно. Да, если приезжаю с трассы, когда прогоню ее больше 100 км/час на расстояниие примерно до 150-200 км., на время данная проблема уходит, потом опять начинается. Что подскажите?


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Динар от 02 Апреля 2012, 15:27:48
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html
Хотя... У тебя, наверное, без VSA...


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 02 Апреля 2012, 15:36:53
Спасибо за ссылку. Видел тему. Но уменя нет VSA. Машина 2003 г.в. Да, и защиту катализатора тоже снял.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Пасатижи от 02 Апреля 2012, 18:31:07
Спасибо за ссылку. Видел тему. Но уменя нет VSA. Машина 2003 г.в. Да, и защиту катализатора тоже снял.
В каком состоянии шрусы и крестовины, проветь при реском старте и при нагрузке очень может быть.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 02 Апреля 2012, 20:59:31
Ехал сегодня ... прислушивался ... Треск идет даже когда трогаюсь, даю чуть больше обычного газку и резко отпускаю педальку газа. Вот такие пироги ...  :-[ Люди добрые, дайте совет хороший.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 07:42:08
В каком состоянии шрусы и крестовины, проверь при резком старте и при нагрузке очень может быть.
И еще под нагрузкой при вывернутом вправо-влево руле. Желательно на чистом асфальте.
Еще и на подъемнике можно послушать. Нагрузку тормозами сымитируешь.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: artvs от 03 Апреля 2012, 09:16:37
Проверь левую опору двигателя, она же опора АКПП, если ей кирдык, то при резком нажатии на газ идет вибрация на кузов и гул, при наборе скорости она пропалает. У меня такое было, вылечел тем, что приклеел резиновый язычек на этой опоре к корпусу опоры (сдесь уже писали об этом), а лучше заменить саму опору.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 10:18:22
Вибрация на кузов не передается, гула нет! Звук совсем другой, чем звук при треске шрусов. Звук больше похожий на болтающуюся жестянку, но более глухой. Такое впечатление что в каком-то месте выхлопная бъется об днище, но только 2-3 раза идет стук. Подняли на подъемник все снаружи целое видимых ударов по выхлопной нет. Есть предположение, что может посыпалась бочка, но тогда трещало бы постоянно независимо от передачи, а здесь стук идет только на 1-й в момент разгона, и за 2-3 секунды два-три стучка до переключения с 1-й на 2-ю.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 10:19:14
 :(


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 10:33:14
Вибрация на кузов не передается, гула нет! Звук совсем другой, чем звук при треске шрусов. Звук больше похожий на болтающуюся жестянку, но более глухой. Такое впечатление что в каком-то месте выхлопная бъется об днище, но только 2-3 раза идет стук. Подняли на подъемник все снаружи целое видимых ударов по выхлопной нет. Есть предположение, что может посыпалась бочка, но тогда трещало бы постоянно независимо от передачи, а здесь стук идет только на 1-й в момент разгона, и за 2-3 секунды два-три стучка до переключения с 1-й на 2-ю.
А на подъемнике пробовали имитировать разгон одновременно притормаживая (т.е. имитация нагрузки)?


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 11:06:32
Насколько знаю одновременно давить газ и тормоз - катастрофа для АКП.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 13:52:29
Насколько знаю одновременно давить газ и тормоз - катастрофа для АКП.
Я имел в виду не stall-test АКПП, а просто притормаживание, - имитацию нагрузки. Для АКПП это будет просто обычная нагрузка. Поверь, в сервисах так и делают.
Иначе ты так еще полгода искать будешь.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 14:02:20
Я и уже полгода так и катаюсь, жду что вылезет... :)


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 14:14:14
Я и уже полгода так и катаюсь, жду что вылезет... :)
Главное - что бы из коробки что-нибудь не вылезло... :)


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 17:38:56
Главное - что бы из коробки что-нибудь не вылезло... :)

Спасибо на добром слове!!! :)


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 04 Апреля 2012, 17:34:16
Пробовал сегодня ездить в положении рычаг АКП "1". Треск идет, но не горит подсветка 1-й передачи, 2-я, D,N,R,P --горят. Может таки что-то с коробкой? Были у кого-то такие проблемки?


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Женек от 04 Апреля 2012, 19:48:10
А жижу в заднем редукторе менял, как давно?


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Андрей46 от 04 Апреля 2012, 20:06:49
у меня похожая проблема: нето треск нето скрежет что-то среднее когда резко трогаешься с места с левой стороны, но не шрус точно, ощущение как будто привод по шлицам проскакивает, но это вроде невозможно?????


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 04 Апреля 2012, 20:47:09
А жижу в заднем редукторе менял, как давно?

30 000 км проехал после замены


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: caleksa от 06 Апреля 2012, 19:03:53
Была такая беда... Рассыпался подшипник дифференциала, правда до этого менял сальник под гранатой, продержался он неделю.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Moonlighter от 06 Апреля 2012, 19:35:51
vivovi Попробуй дать машине постоять несколько часов на горке, остыть, а потом на нейтрали скатись вниз. Я так вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html выслушивал =)

Андрей46 Посмотри, не похоже? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123866.0.html


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 07 Апреля 2012, 12:09:07
 Moonlighter --  И, что в итоге, нашел причину? Я конечно попробую (правда нет рядом никакой горки чтобы на ночь авто оставить), но пробовал на "Р" газовать - ничего, на "N" газовал опять тихо. Стук идет только в нагрузке. Останавливаюсь к примеру на светофоре в горку, и когда трогаюсь - даю газку и отпускаю (еще на 2-ю не преключилась), идет 3-и стучка, если стою на светофоре вниз горки и проделываю ту же ситуацию - тихо, по прямой тоже стучит. Еще вопрос может это связано с этой проблемой, у меня при переключении АКПП   не подсвечивается положение "1", все остальные "Р" "R" "D" "2" - подсветка есть.


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: vivovi от 07 Апреля 2012, 18:25:58
Ура!!! :D Прична установлена!!! Тему можна закрывать. Форумчанам спасибо за советы.
Как объяснили на СТО прогорело соединение штаны-коллектор. Сейчас намазали там графитом (вроде как), звук ушел но сказали что не надолго. Надо взять новое кольцо вывода с коллектора. Если, что не правильно написал - не закидывайте помидорами т.к. я не механик. Всем ни гвоздя ни жезла!!!


Название: Re: Треск под днищем
Отправлено: Андрей46 от 07 Апреля 2012, 21:27:01
vivovi Попробуй дать машине постоять несколько часов на горке, остыть, а потом на нейтрали скатись вниз. Я так вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html выслушивал =)

Андрей46 Посмотри, не похоже? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123866.0.html

не совсем то, когда с места резко рвешь буквально 1-2 сек идет этот звук до того момента как подключается задок и соответственно нагрузка на перед снижается. в остальных случаях на любой скорости и любой передаче все нормально