Название: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 02 Апреля 2012, 15:19:38 День добрый!
Поискал вроде похожего ничего не нашел. У меня есть такая проблемка. Машинка на АКП 2,0 2003 г.в. При трогании с места (особенно в горку) перед переключением (за 2-3 секунды до переключения) с 1-й на 2-ю происходит два - три щелчка (треск). Звук щелчков можно назвать как глухой треск. На кузов никаих ударов не передается. Также можно услышать эти звуки (опять же если еду на 1-й) когда даеш побольше газку и резко отпускаю педаль газа. На 2-й, 3-й, 4-й ничего подобного не замеченно. Да, если приезжаю с трассы, когда прогоню ее больше 100 км/час на расстояниие примерно до 150-200 км., на время данная проблема уходит, потом опять начинается. Что подскажите? Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Динар от 02 Апреля 2012, 15:27:48 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html
Хотя... У тебя, наверное, без VSA... Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 02 Апреля 2012, 15:36:53 Спасибо за ссылку. Видел тему. Но уменя нет VSA. Машина 2003 г.в. Да, и защиту катализатора тоже снял.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Пасатижи от 02 Апреля 2012, 18:31:07 Спасибо за ссылку. Видел тему. Но уменя нет VSA. Машина 2003 г.в. Да, и защиту катализатора тоже снял. В каком состоянии шрусы и крестовины, проветь при реском старте и при нагрузке очень может быть.Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 02 Апреля 2012, 20:59:31 Ехал сегодня ... прислушивался ... Треск идет даже когда трогаюсь, даю чуть больше обычного газку и резко отпускаю педальку газа. Вот такие пироги ... :-[ Люди добрые, дайте совет хороший.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 07:42:08 В каком состоянии шрусы и крестовины, проверь при резком старте и при нагрузке очень может быть. И еще под нагрузкой при вывернутом вправо-влево руле. Желательно на чистом асфальте.Еще и на подъемнике можно послушать. Нагрузку тормозами сымитируешь. Название: Re: Треск под днищем Отправлено: artvs от 03 Апреля 2012, 09:16:37 Проверь левую опору двигателя, она же опора АКПП, если ей кирдык, то при резком нажатии на газ идет вибрация на кузов и гул, при наборе скорости она пропалает. У меня такое было, вылечел тем, что приклеел резиновый язычек на этой опоре к корпусу опоры (сдесь уже писали об этом), а лучше заменить саму опору.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 10:18:22 Вибрация на кузов не передается, гула нет! Звук совсем другой, чем звук при треске шрусов. Звук больше похожий на болтающуюся жестянку, но более глухой. Такое впечатление что в каком-то месте выхлопная бъется об днище, но только 2-3 раза идет стук. Подняли на подъемник все снаружи целое видимых ударов по выхлопной нет. Есть предположение, что может посыпалась бочка, но тогда трещало бы постоянно независимо от передачи, а здесь стук идет только на 1-й в момент разгона, и за 2-3 секунды два-три стучка до переключения с 1-й на 2-ю.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 10:19:14 :(
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 10:33:14 Вибрация на кузов не передается, гула нет! Звук совсем другой, чем звук при треске шрусов. Звук больше похожий на болтающуюся жестянку, но более глухой. Такое впечатление что в каком-то месте выхлопная бъется об днище, но только 2-3 раза идет стук. Подняли на подъемник все снаружи целое видимых ударов по выхлопной нет. Есть предположение, что может посыпалась бочка, но тогда трещало бы постоянно независимо от передачи, а здесь стук идет только на 1-й в момент разгона, и за 2-3 секунды два-три стучка до переключения с 1-й на 2-ю. А на подъемнике пробовали имитировать разгон одновременно притормаживая (т.е. имитация нагрузки)?Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 11:06:32 Насколько знаю одновременно давить газ и тормоз - катастрофа для АКП.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 13:52:29 Насколько знаю одновременно давить газ и тормоз - катастрофа для АКП. Я имел в виду не stall-test АКПП, а просто притормаживание, - имитацию нагрузки. Для АКПП это будет просто обычная нагрузка. Поверь, в сервисах так и делают.Иначе ты так еще полгода искать будешь. Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 14:02:20 Я и уже полгода так и катаюсь, жду что вылезет... :)
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Динар от 03 Апреля 2012, 14:14:14 Я и уже полгода так и катаюсь, жду что вылезет... :) Главное - что бы из коробки что-нибудь не вылезло... :)Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 03 Апреля 2012, 17:38:56 Главное - что бы из коробки что-нибудь не вылезло... :) Спасибо на добром слове!!! :) Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 04 Апреля 2012, 17:34:16 Пробовал сегодня ездить в положении рычаг АКП "1". Треск идет, но не горит подсветка 1-й передачи, 2-я, D,N,R,P --горят. Может таки что-то с коробкой? Были у кого-то такие проблемки?
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Женек от 04 Апреля 2012, 19:48:10 А жижу в заднем редукторе менял, как давно?
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Андрей46 от 04 Апреля 2012, 20:06:49 у меня похожая проблема: нето треск нето скрежет что-то среднее когда резко трогаешься с места с левой стороны, но не шрус точно, ощущение как будто привод по шлицам проскакивает, но это вроде невозможно?????
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 04 Апреля 2012, 20:47:09 А жижу в заднем редукторе менял, как давно? 30 000 км проехал после замены Название: Re: Треск под днищем Отправлено: caleksa от 06 Апреля 2012, 19:03:53 Была такая беда... Рассыпался подшипник дифференциала, правда до этого менял сальник под гранатой, продержался он неделю.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Moonlighter от 06 Апреля 2012, 19:35:51 vivovi Попробуй дать машине постоять несколько часов на горке, остыть, а потом на нейтрали скатись вниз. Я так вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html выслушивал =)
Андрей46 Посмотри, не похоже? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123866.0.html Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 07 Апреля 2012, 12:09:07 Moonlighter -- И, что в итоге, нашел причину? Я конечно попробую (правда нет рядом никакой горки чтобы на ночь авто оставить), но пробовал на "Р" газовать - ничего, на "N" газовал опять тихо. Стук идет только в нагрузке. Останавливаюсь к примеру на светофоре в горку, и когда трогаюсь - даю газку и отпускаю (еще на 2-ю не преключилась), идет 3-и стучка, если стою на светофоре вниз горки и проделываю ту же ситуацию - тихо, по прямой тоже стучит. Еще вопрос может это связано с этой проблемой, у меня при переключении АКПП не подсвечивается положение "1", все остальные "Р" "R" "D" "2" - подсветка есть.
Название: Re: Треск под днищем Отправлено: vivovi от 07 Апреля 2012, 18:25:58 Ура!!! :D Прична установлена!!! Тему можна закрывать. Форумчанам спасибо за советы.
Как объяснили на СТО прогорело соединение штаны-коллектор. Сейчас намазали там графитом (вроде как), звук ушел но сказали что не надолго. Надо взять новое кольцо вывода с коллектора. Если, что не правильно написал - не закидывайте помидорами т.к. я не механик. Всем ни гвоздя ни жезла!!! Название: Re: Треск под днищем Отправлено: Андрей46 от 07 Апреля 2012, 21:27:01 vivovi Попробуй дать машине постоять несколько часов на горке, остыть, а потом на нейтрали скатись вниз. Я так вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html выслушивал =) Андрей46 Посмотри, не похоже? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123866.0.html не совсем то, когда с места резко рвешь буквально 1-2 сек идет этот звук до того момента как подключается задок и соответственно нагрузка на перед снижается. в остальных случаях на любой скорости и любой передаче все нормально |