Название: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Halistan от 30 Мая 2012, 05:42:34 Доброе время суток всем.
Подскажите, пожалуйста, какими аналогами можно заменить диодный мост и реле напряжения на генератор для HONDA CR-V III (в кузове RE5, 2007 год)? Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Neo-Alex от 30 Мая 2012, 16:14:20 вроде похожих тему же было куча создано! Поищи! Для примера вот ссылка как его сделать (правда по 1-ой ЦРВ, но может чо нароешь полезного)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3276.0.html Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Halistan от 01 Июня 2012, 07:53:42 вроде похожих тему же было куча создано! Поищи! Для примера вот ссылка как его сделать (правда по 1-ой ЦРВ, но может чо нароешь полезного) Спасибо, действительно оказался диодный мост. Сам не стул мудрить - отдал на замену моста.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3276.0.html Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 20 Февраля 2013, 21:49:19 я в шоке. сегодня утром прихожу на стоянку, машинка спокойно работает от автозапуска. заглушил, сел, завел: появился вдруг свист в моторе, увеличивающийся с набором оборотов. ну я начал грешить на подшипник, ведь даже на более старых сервантах гену никогда не чинил. день проездил со свистом. а сейчас вечером отъехал от дома и началась светомузыка из лампочек: TSA, VSA, руль и аккум с тормозами горят. лампочки головные погасли. но если газонуть то пытаются загораться. еле дотянул до стоянки около дома. что дальше делать? машину вести в сервис или только генератор? на эвакуаторе или зарядить аккум и дотянуть? посоветуйте.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Vova 33 от 20 Февраля 2013, 21:56:21 На заряженном аккуме,(без зарядки) я проезжал днём 350км,конечно днём! Похоже подшипники гены!
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Artem946 от 20 Февраля 2013, 22:12:54 машину вести в сервис или только генератор? на эвакуаторе или зарядить аккум и дотянуть? посоветуйте. Если сам можешь снять, либо есть знакомые рукастые, то снимай и вези. На хонде гена довольно высоко находится, думаю можно обойтись без ямы. У контор, которые занимаютя ремонтом генераторов, обычно есть услуга отвезти/привезти, может они смогут его снять и поставить, главное проследить, чтоб клемы скинули )). На машине думаю ездить не стоит, т.к. можешь добить генератор и тогда он уже не будет подлежать ремонту, а это уже другие деньги...До этого была астра, тоже ремонтировал генератор. Так мой хороший знакомый, который занимается ремонтом автомобилей, сам мне его снял и потом после ремонта поставил назад.Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 20 Февраля 2013, 22:44:06 Спасибо, аккум снял и заряжаю дома. Завтра попробую найти снимальщика))). Блин, не ожидал такого на свежей машине. Отчего это могло произойти?
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Artem946 от 20 Февраля 2013, 23:03:11 Отчего это могло произойти? Машину новой брал? У дилера оставлял без присмотра? Запросто могли поменять...Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: x-ag от 20 Февраля 2013, 23:14:54 Мне тоже сказали генератор на ОФ сервисе, поехал в другой поменяли натяжные ролики и все. Дешевле оказалось чем новый генератор покупать а я уже хотел т.к. поверил сервис-менам.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 21 Февраля 2013, 00:39:19 поехал в другой поменяли натяжные ролики и все. Дешевле оказалось чем новый генератор покупать а я уже хотел т.к. поверил сервис-менам. так дело не в свисте а в том что кроме свиста генератор реально зарядку не дает и поэтому вырубаются электрические потребители типа рейки и АБС. машина у меня 2,5 года. 1,5 недели делал большое ТО-90. но у своего мастера. там не поменяют 100%Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 21 Февраля 2013, 01:00:23 продолжаем образование))) полезно знать:
"В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!" Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле! Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР 1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. 2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым. 3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет! 4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! 6. "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!! Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: AleX(CR-V)lll от 21 Февраля 2013, 05:47:13 И какой способ выбрали вы? Если не сикрет.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 21 Февраля 2013, 13:30:14 Вскрытие покажет
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Sibir от 21 Февраля 2013, 16:43:10 Все перечисленные способы сжечь генератор "хороши", но в любом случае, чтобы ген-р вышел из строя нужно ОЧЕНЬ хорошо постараться. При нарушении подзарядки АКБ следует в первую очередь проверить работу реле-регулятора (реле-зарядки еще в народе зовут). Даже при ошибочной переполюсовке клемм выйдет из строя именно реле-регулятор, имеющий защиту от обратных токов, а уж потом что-либо может случиться с генератором, проводкой и другими устройствами электрооборудования машины. 99% неисправностей генератора - износ щеток, либо подшипников качения, но никак не обрыв цепей возбуждения статора или ротора.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 21 Февраля 2013, 23:03:34 По инфе от дилера в нашем генераторе нет реле-регулятора и накрывается диодный мост
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 22 Февраля 2013, 20:34:06 ремонт произведен. снятие/установка у дилера 1000 руб. ремонт генератора денсо в спецсервисе 4500 руб. на бумажке написано: генератор № D104210-5370. замена диодного моста 1NR422 (4048 руб). гарантия на деталь 3 мес.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 17 Июня 2014, 18:50:45 Подскажите пожалуйста генераторы с моторов 2.0 и 2.4 чем то отличаются, кроме крепежа?
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Alex.. от 18 Июня 2014, 08:45:54 А сам кто нибудь пробовал ремонтировать гену?
Ведь если он не так сложно снимается, то вполне вероятно что и отремонтировать его можно самому при наличии запчастей или хотя бы номеров запчастей (реле регулятора, диодного моста, подшипников). Кто нибудь разбирал гену самостоятельно? Какие сложности? Ремонтируется всё, лишь бы были запчасти... Расскажу пример из жизни, на моей бывшей машине генератора хватало в среднем на 50-60 тыс. км., но прикол был в том, что запчастей на него просто не существовало в природе, а именно реле регулятора в частности... Снимался с авто не сложно, реле снималось ещё проще, а вот найти запасное реле было невозможно, что только не делал, обращался даже к знакомым снабженцам по поиску автозапчастей, перекапывал интернет, форумы в поисках истины, но результатов никаких. В итоге отвозил в мастерскую, где мне ставили китайское реле, после чего наблюдалось мерцание света в блок-фарах, приборной панели и пр. а также замена этих самых лампочек с периодичностью раз в месяц... В итоге: когда всё это изрядно надоело и пришло осознание того, что вскоре расходы на лампочки перекроют по стоимости сам генератор, я решился на приобретение нового не дешевого генератора, после чего всё встало в норму... Я это всё написал ради того, что может быть кто нибудь владеет информацией по поводу доступности запчастей на генератор и его ремонтопригодности? (Реле, подшипники, диодный мост и пр).... Поскольку я так подозреваю, что новый генератор на этом авто будет стоить ещё дороже, а китайское реле, ставить не хочется (исходя из опыта)... Спасибо! :) Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 19 Июня 2014, 00:59:42 А сам кто нибудь пробовал ремонтировать гену? Ребята, поскажите плиз, артикул реле регулятора на генератор двигателя 2.0???Ведь если он не так сложно снимается, то вполне вероятно что и отремонтировать его можно самому при наличии запчастей или хотя бы номеров запчастей (реле регулятора, диодного моста, подшипников). Дело в том что на 2.4 нашел, причем море всевозможных аналогов, а вот с 2.0 засада, в принципе если знать, что генераторы с 2.0 и 2.4 различаются исключительно крепежом, то не проблема, но кто точно подскажет. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 23 Июня 2014, 02:18:11 Кто все таки подскажете для генератора под артикулом 31105-RAA-A01 идет только один щеткодержатель, или щеткодержатель в комплекте с реле регулятором?
И если один щеткодержатель, то где тогда находится реле регулятор? Граждане, не проходите мимо, ответьте бедному крестьянину.(( :( Буду премного благодарен. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Serioga от 23 Июня 2014, 11:03:13 В ехистe по этому артикулу выдаёт "Регулятор напряжения".
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 23 Июня 2014, 13:02:45 В ехистe по этому артикулу выдаёт "Регулятор напряжения". Экзист, не панацея!В каталогах идет, как HOLDER ASSY., BRUSH. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 21 Июля 2014, 10:45:53 Разбирал генератор самостоятельно- DENSO мотор 2,0. У меня пробило 3 диода в выпрямительном мосту. Регулятора напряжения на генераторе НЕТ! Только щеткодержатель с клеммником! Кстати, столкнулся с тем, что Статорная обмотка состоит из 2 независимых обмоток, которые потом соединяются после выпрямительного моста. Самому изладить в пути не удалось, т.к. до большого города было 270 км. Зарядил батарею в деревенском сервисе и поехал. Выключил дневной свет, кондей с вентилятором, остались только габариты и ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля. Хватило Аккумулятора 62 А*ч на 120 км по трассе. В деталировке по Japancats нет отдельно выпрямительных мостов. Может кто-нибудь знает их номера и где заказать? А вообще меня удивило , что при пробеге 75000 км это произошло. Были машины и постарее с пробегами за 150000 км. Советам по генератору здесь на форуме не следовал, так как сам инженер-электрик и в теме, что и как.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 21 Июля 2014, 14:40:02 выше на этой странице погляди что мне ставили. а вообще я тоже в шоке. суки, на всем экономят уже.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 22 Июля 2014, 12:09:50 выше на этой странице погляди что мне ставили. (генератор № D104210-5370. замена диодного моста 1NR422) А шо на раскладке генератора по элементам нет этой позиции?Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 22 Июля 2014, 23:47:23 Да, на деталировках выпрямителей отдельно нет. Погуглив, нашел справочник по выпрямителям- смотри здесь _.waiglobal.com Вроде по наводке Tarromana вылезает выпрямитель 1NR422. Теперь буду искать где его взять. Если быстро не найду попробую что-нибудь сколхозить.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 23 Июля 2014, 03:10:27 справочник по выпрямителям- смотри здесь -www.waiglobal.com И как им пользоваться?Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 25 Июля 2014, 10:59:54 Генератор починили в специальном сервисе, т.к. у них оказался в наличии выпрямитель. Взяли за работу 3300 руб. Позже нашел следующее:
Генератор- Каталог Хонда P/N 31100-RZP-G01-тип DENSO CSF37 артикул 1042105370. Выпрямительный мост тип INR422, каталог _waiglobal.com адрес каталога по выпрямителям и регуляторам _www.waiglobal.com/images/Publications/catalogs/wai_flip_catalogs/87-504-10/87-504-10_output/web/flipviewerxpress.html Мост можно купить через autodoc : Производитель: TRANSPO Артикул: INR422 Наименование: Диодный мост Описание поставщика: Диодный мост генератора Цена: от 1 219,00 руб. Да, сильно извиняюсь, регулятор напряжения на генераторе все-таки есть. Просто не разглядел сразу- больно маленький, я просто принял его за клеммник проводов управления. На вид- у меня бежевого цвета, к нему подходит закрытая резинкой фишка с 4 проводками. Схему генератора с регулятором можно взять с www.http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm в разделе Хонда/Двигатель/Генератор. В моем случае вылетели 6 диодов на обмотке, которая расположена со стороны двигателя. Регулятор напряжения остался жив. Был вылечен только заменой моста. Поэтому по регулятору ничего сказать не могу. Будем ждать развития темы. Всем удачи на дорогах ! Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 25 Июля 2014, 11:08:56 Странно, сайт сам переделал адрес по схеме генератора. Пишу по новой-схема генератора и цепи заряда, там же руководство по диагностике тут:
http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001243.html Еще раз удачи и пишите, как ремонтировали. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 25 Июля 2014, 11:12:17 Опять что-то не то вышло... Пишу по русски - сайт http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm , затем выбираем марку нашего авто, двигатель/ генератор...
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 25 Июля 2014, 11:14:44 Опять конвертация, сайт омануал тчк ру, только латинскими
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 25 Июля 2014, 18:40:12 Да, сильно извиняюсь, регулятор напряжения на генераторе все-таки есть. Просто не разглядел сразу- больно маленький, я просто принял его за клеммник проводов управления. На вид- у меня бежевого цвета, к нему подходит закрытая резинкой фишка с 4 проводками. А артикул, ар-ти-кель какой?Что на нем написано было букоФФки, циФФерки? Он отдельно идет от щеткодержателя? или таблетка в него штатно впаяна и это единое целое? Вот в чем вопрос! Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 25 Июля 2014, 23:10:51 Регулятор и щеткодержатель разные элементы. Делал фото регулятора телефоном- плохо получилось. Буквы примерно С(G)A35B(3)B(3) и еще какие-то значки мелкими буковками неразборчиво и подзатерто, а лупы не было. Так что sorry. В ехистe на деталировке указан щеткодержатель. Завтра попробую прикрепить фотку- сейчас устал после дня трудового и слегка расслабился. Так что попробую выложить и ... думайте сами, решайте сами. Но ведь регулятор можно протестить. Примерная процедура есть на омануал тчк ру. А для начала прозвоните диоды и проверьте щетки. Потом питание к регулятору и питание для начального возбуждения. Пишу так, что похоже не у одного меня вылетал выпрямительный мост. :'(
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 28 Июля 2014, 09:33:14 По регулятору напряжения- у меня он проштампован так GA2A3350. По каталогу компании TRANSPO данному продукту соответствует регулятор IN6335. Сам регулятор не менял и не заказывал. Данная информация носит только предположительный характер, у продавцов запчастей в городе каталоги Waiglobal видел. Думаю лучше попробовать заказать через них- если не подойдет, то есть возможность вернуть. Кстати, любопытная вещь- схема зарядки АБ на наших машинах без традиционной лампы контроля заряда. Значок АБ вылезает при низком напряжении бортовой сети, а не в момент выхода из строя генератора. Как в моем случае и произошло- наверно около 50 км проехал на аккумуляторе за городом, прежде чем вылез значок неисправности АБ.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 29 Июля 2014, 08:55:17 По регулятору напряжения- у меня он проштампован так GA2A3350. По каталогу компании TRANSPO данному продукту соответствует регулятор IN6335. Благодарю!По внешнему виду, они самые ??? (http://voltag.ru/catalog/img.php?i=9ea20030487ba46a11ddacc578e0eabd&v=0000000009328fb7)(http://starterok.com/foto/brand/cargo/voltage-regulator-alternator/237650/bd08a_800.jpg)(http://starterok.com/foto/brand/mobiletron/voltage-regulator-alternator/vrh200590/90ef2_800.jpg) И вопрос №2. не снимая генератор, реально заменить сей девайс? Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 31 Июля 2014, 12:07:00 Заменить регулятор напряжения на машине без снятия генератора вряд ли получится, т.к. один проводок регулятора припаян к выпрямительному мосту- из представленных фото наиболее похож самый нижний. Снимается генератор несложно. Открутить все провода, оттянуть шкив гидравлического натяжителя ремня ключом на 19 против часовой стрелки ( прямо за генератором торчит большая гайка на 19- ее ни с чем не спутать), снять ремень. Затем всего 2 болта отвернуть ключом на 12, верхний и нижний. Весь процесс на омануал тчк ру. Ну а далее разбирайте генератор- сначала снимается алюминиевый термощиток, затем пластмассовая крышка черная- и вот вам доступ к выпрямителю с регулятором,ну и щеткодержатель. На съем уходит 15-20 минут. А поставить столько же, только вдвоем- сложно одной рукой накинуть ремень на шкив генератора.
По найденым аналогам Transpo ничего сказать не могу. У меня регулятор напряжения держит 14.5В на холостом ходу без большой нагрузки. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 01 Августа 2014, 13:05:27 Кстати, любопытная вещь- схема зарядки АБ на наших машинах без традиционной лампы контроля заряда. Значок АБ вылезает при низком напряжении бортовой сети, а не в момент выхода из строя генератора. Как в моем случае и произошло- наверно около 50 км проехал на аккумуляторе за городом, прежде чем вылез значок неисправности АБ. Мдя на "копейке" и то была лампа заряда, здесь ограничились реле минимального напряжения, сигнализирующий о "ваш аккумулятор уже посажен", а когда прекратилась зарядка х.з., история о сим умалчивает. :-\.Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Крокодил Гена от 01 Августа 2014, 18:15:13 ...здесь ограничились реле минимального напряжения, сигнализирующий о "ваш аккумулятор уже посажен", а когда прекратилась зарядка х.з., история о сим умалчивает. :-\. В штатном режиме работы генератора, АКБ является таким же потребителем электроэнергии как и все остальное.Значок АКБ на панели приборов показывает, что вся бортовая сеть работает от аккумулятора, а не от генератора, т.е. АКБ находится в режиме разряда и надолго её 45 Ач (при условии полной зарядки) не хватит. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 01 Августа 2014, 23:09:54 Выкладываю фото регулятора напряжения.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: BorisNik от 02 Августа 2014, 19:53:13 Извините, маленькое разрешение. Попробуйте вот этот снимок- он покрупнее.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Пергамос от 26 Октября 2014, 15:44:24 Добрый день!
Кто скажет, можно ли снизу, сняв защиту, добраться до генератора? Хочу запитать плюс генератора от другого аккумулятора, чтобы открыть авто с севшей батареей. Может есть у кого фото двигателя снизу, чтобы я генератор долго не искал. Спасибо! Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Alex.. от 26 Октября 2014, 17:36:54 А нету ли случайно каталожного номера регулятора напряжения?
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 27 Октября 2014, 00:29:28 Добрый день! Шо за манера штаны через голову одевать? ;D ;DКто скажет, можно ли снизу, сняв защиту, добраться до генератора? Хочу запитать плюс генератора от другого аккумулятора, чтобы открыть авто с севшей батареей. Может есть у кого фото двигателя снизу, чтобы я генератор долго не искал. Спасибо! Запитайся от прикуривателя с обратной стороны, либо с помощью оного, 20 сек., на все про все. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 27 Октября 2014, 00:33:13 А нету ли случайно каталожного номера регулятора напряжения? Вверху страницы выложен участником конфернции BorisNik.Лично я ставил UTM ( Usi Technologi Mechanics) 03031 (500руб.) Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Alex.. от 27 Октября 2014, 08:51:05 И как отзывы? свет не моргает?
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Пергамос от 27 Октября 2014, 09:41:48 ... Можно подробней, как это сделать? В авто я попасть не могу, двери и капот заблокированы. Ключ не открывает. Опишите свой способ подробно, пожалуйста, мне это очень нужно....Запитайся от прикуривателя с обратной стороны, либо с помощью оного, 20 сек., на все про все. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Alex.. от 27 Октября 2014, 12:56:53 Ключ должен открывать... скорее всего закис замок, надо разрабатывать, возможно даже при помощи проникающей жидкости...
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 27 Октября 2014, 16:52:18 И как отзывы? свет не моргает? Напряжение выше на 0.3В выдает, по сравнению с штатным, ожидал большего.Про моргание, впервые слышу! Или вы про Ксенон? Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 27 Октября 2014, 16:56:30 Можно подробней, как это сделать? В авто я попасть не могу, двери и капот заблокированы. Ключ не открывает. В автомагазине, жидкий ключ WD40, плюс силиконовый спрей.Все это, в замочную скважину, но это уже из темы, как оживить дверной замок, здесь мы оффтопим. ;) Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Пергамос от 27 Октября 2014, 18:31:34 В автомагазине, жидкий ключ WD40, плюс силиконовый спрей. Ключом не получалось, ибо предыдущий хозяин меня личинку после попытки взлома. Решил вопрос так, снял защиту, добрался до силового кабеля и ....открыл авто. Большое спасибо за советы!Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: KИТ. от 27 Октября 2014, 18:46:57 Поздравляю
с удачей! Эпопея была длительной. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Пергамос от 27 Октября 2014, 19:47:59 Поздравляю Огромное спасибо! Желаю никогда не попадать в подобные ситуации!с удачей! Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: djekk от 16 Февраля 2015, 22:04:12 поменял регулятор в генераторе ДЕНСО
honda crv 3 2007 god 2.0 avtomat https://www.eparts.ee/catalog/#tab:3/part_number:VRH200590/type:0/detail:VRH200590_4705 обороты прыгали на холостом ходе. сейчас ровно стало Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: alexander 858 от 23 Мая 2015, 16:41:50 Добрый день! У меня сгорело три диода на мосту. Нашел дубль (фирма CARGO), цена 1350 руб. пришел через неделю,всё подошло с небольшой переделкой. Отверстие в плюсовой клемме пришлось увеличить при помощи напильника и всё! Может кому-нибудь пригодиться, добавляю фото. кат. номер 237607 или фирма TRANSPO INR422
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: devil cr-v от 15 Августа 2015, 21:00:09 Соклубники, появилась проблема с геной( сегодня постоял мин 30 на улице музыку послушал, в итоге завестись не смог. Нашлись добрые ребята, помогли. У меня в прикуриватель стоит приблуда, которая мерит амперы непосредственно в реальном времени(с алиэкспресса купил). Так вот, выдает 13,9-14, но иногда выдает 12,3-12,4 на ходу, а это означает что он не заряжает аккум, никаких лампочек вообще не заргалось и не загарается.
Никто не сталкивался с данной проблемой, что это может быть? :-\ Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: DM128 от 16 Августа 2015, 03:16:21 Гена содержит управляющий провод и при заряженном аккуме или высокой нагрузке на двиг может отключаться. Обычно напряжение поддержания 12,6, но пара-тройка десятых не сильно портят картину.
Да, приблуда мерит вольты, не амперы. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: devil cr-v от 16 Августа 2015, 07:46:11 Да, сори, Вольты, писал в шоке...
Раньше же никогда не падало до 12,6 всегда было на уровне 13,9-14 на ходу и на холостых. Когда диоды сгорают лампочка на приборке загарается? Или регулятор накрывается? Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: DM128 от 16 Августа 2015, 10:23:08 Скорее при стирании щеток не хватает тока возбуждения. Если электроника горит, то однозначно. плавающих неисправностей в диодах и регуляторе не бывает.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Крокодил Гена от 16 Августа 2015, 12:08:04 Раньше же никогда не падало до 12,6 всегда было на уровне 13,9-14 на ходу и на холостых. Прежде чем копаться в "гене", стоило бы проверить напругу нормальным тестером и убедиться в "точности" показаний приблуды с алиэкспресса.УДАЧИ! Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: devil cr-v от 16 Августа 2015, 14:53:07 Короч по ходу и правда у нас очень умная машина.... При езде при выключеных приборах (свет, обдув, музыка и тд) прыгает, то 12,3 то 14 (типа топливо экономит). Когда включены хотя бы фары постоянно 14. Так что это такой умный у нас гена, а я ищу неисправности.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: devil cr-v от 18 Августа 2015, 18:09:14 В продолжении.... Ездил к продавцу аккумулятора (он у меня на гарантии), рассказал историю свою, он специальным тестером все проверил, дал распечатку прибора, там все ок написано. Когда дали нагрузку полную показало 13,95 вольт, но при включении вентилятора кондея напряжение падало до 12,8. Ни у кого такого небыло? Напряжение падает до 12,8 именно в момент работы вентилятора кондея.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: vova_kar от 23 Мая 2016, 11:11:34 Привет! Подскажите номера подшипников на генератор! Движок 2 литра! Засвистели!
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: RabbitUfa от 26 Февраля 2017, 16:13:05 Пришел с утра к машине (последний раз ездил 23-02-2017), на улице -6, вставил ключ, при попытке завести, лампочки горят, а стартер не крутит, причем просадки напряжения нет. В багажнике (случайно) был второй аккумулятор, подключил его проводами, завел машину с первого раза. И свист какой-то появился. Померил тестером напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе: при выключенных габаритах 12,9, если включаешь 12,1.
Вопрос: это конец аккумулятору или генератору? Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: bao68 от 26 Февраля 2017, 16:16:57 Генератору. 14V должно быть.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: tarroman от 26 Февраля 2017, 16:39:16 У меня так Гена сдох
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: pavel1974 от 26 Февраля 2017, 22:51:38 При увеличении оборотов двигателя фары начинают светить ярче и наоборот. Подскажите так и должно быть?
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: bao68 от 27 Февраля 2017, 13:40:08 У меня вроде одинаково, а иначе была бы полная иллюминация в городе от светофора к светофору)))
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: zадрot от 27 Февраля 2017, 14:09:58 При увеличении оборотов двигателя фары начинают светить ярче и наоборот. Подскажите так и должно быть? Нет, не должно, возможно вышел из строя регулятор напряженияНазвание: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Ramzes4 от 27 Февраля 2017, 17:49:45 такое может быть если акб сильно разряжена
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: pavel1974 от 27 Февраля 2017, 18:02:36 Спасибо за ответы, поеду к электрикам.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 02 Марта 2017, 12:43:17 13,95 вольт, ... падает до 12,8 Пройденный этап.Неудачный РР, или в процессе почему то уехали параметры, лечится элементарной заменой на неоригинал. В результате замены на UTM 03031 поднял напряжение с 14,0В(штатный РР) до 14,7В в момент пуска, с последующим снижением до 13.5В Читай предыдущие посты стр.2,3. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: XoXoL от 24 Марта 2017, 05:10:01 Немного предыстории по моему случаю.
Появился свист после моек и проезда по лужам. Готовился к замене ремня после окончания зимы. Но, отправившись за 200 км в гости, получил СМС во время движения по трассе (на подъезде к месту назначения) от сигнализации о том, что аккумулятор разряжен до 11.3В (при этом лампочка аккумулятора на панели приборов даже не моргнула ни разу). Проверил аккум по приезду, он был полностью заряжен и никаких вопросов у меня не вызвал. Через пару дней начала загораться лампочка аккумулятора на панели приборов во время стояния на светофоре в режиме D. При самом не значительном увеличении оборотов она гасла. На следующий день лампочка на панели горела практически постоянно и увеличение оборотов до 2500-3000 уже не помогало ее потушить. Записался на СТО, но до него машина не доехала, аккумулятор сел совсем. На СТО заменили ремень, при этом сказали что старый визуально не вызывал недоверия просто был вытянут (насколько я понял натяжитель был на пределе). Проверили напряжение генератора в холостую и под нагрузкой, все ок. Сажусь в машину, отъезжаю от СТО пару сотен метров и снова здравствуйте, моргнула лампочка аккумулятора при движении на D на холостых оборотах. Развернулся и поехал обратно, говорю как вы и чего проверяли, если лампочка опять горит? Оставил машину, будут снимать генератор и проводить с ним профилактику. Жду... Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: DM128 от 25 Марта 2017, 09:56:16 А что мешало при первых симптомах сменить щетки и подшипники? Туфта с ремнем, при какой слабине он сможет не крутить Гену, даже страшно представить. Помпа тоже бы встала и привет, перегрев.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 25 Марта 2017, 11:54:57 А что мешало при первых симптомах сменить щетки и подшипники? Щетки, это врядли, они ли контачат, или не контачат, все таки.Судя по симптомам, можно предположить на неисправность диодного моста, причем диоды это такая сво.., его может пробить его как угодно, от полной проводимости в обе стороны, до выгорания камня и двустороннего отсутствия контакта, оч. похоже один или несколько камней находится в режиме пробоя. Неисключен также трабл РР. Я бы заменил сразу всю электронику +щетки генератора, на неоригинал, Китай недорог и стаббильно работает проверено! Легче всё скопом поменять и забыть, зная что этот узел как миним сотню тыс. пробега не попросит вмешательства. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 25 Марта 2017, 12:29:20 получил СМС от сигнализации о том, что аккумулятор разряжен до 11.3В Вы совершеено правы, штатной индикации о состоянии бортовой сети никакой.Давно думал установить станционарный вольтметр, наверно все таки решусь засверлить панельку. Вольтметр - заглушка - полусфера диаметр 3,5 см. вроде интерьер не должен испортить. ::) (https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1X1giPVXXXXcjXFXXq6xXFXXXJ/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-Gauge-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%A1%D0%92%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%9E%D0%94-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-DC-12-%D0%92-24-%D0%92-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.jpg_200x200.jpg) Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: DM128 от 25 Марта 2017, 16:54:01 Многие БК позволяют видеть бортовое, и при пуске верещат, если напряжение упало ниже порога.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 25 Марта 2017, 21:18:19 Ни фига они не верещат, пробовал как то при посаженном аккуме.
В дороге, да и не только, в эксплуатации, нужен постоянный мониторинг, состояния бортовой сети. ЗЫ. Помнится еще на советской классике, убрали амперметр, воткнули "современную" красную лампу, прошло время сдох РР, из за чего пошло напряжение на аккум около 20В., а лампа предназначенная для сигнализации неисправности (ЗМН) промолчала. Цена вопроса всего то покупка нового аккумулятора. После чего выкинул из панели часы, вставил амперметр спрашивается и почему мы ставим то что нужно, всегда после того как уже чего то произойдет. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: XoXoL от 29 Марта 2017, 11:44:24 Я бы заменил сразу всю электронику Так и было сделано. Заменен щеточный узел полностью. А что мешало при первых симптомах сменить щетки и подшипники? При первых симптомах чего? Я же говорил проблем с недозарядом или перегревом не было. Возникал недолгий свит при мойке авто (причем не при каждой, а один раз из пяти моек). Теплого бокса нет, а все жижи предпочитаю менять самостоятельно. Думал дождаться тепла и провести всеобщую ревизию подкапотного пространства и всего автомобиля. А после проявления недозаряда аккумулятора и загорания лампочки на панели приборов зарядки хватило на два дня, авто уже был записан на СТО.Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 29 Марта 2017, 18:12:52 Заменен щеточный В щеткодержателе разве элементы электроники есть?Цитировать записан на СТО. И какое резюме выдали спецы?Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: DM128 от 29 Марта 2017, 18:26:25 В щеткодержателе разве элементы электроники есть?И какое резюме выдали спецы? Конечно есть. там регулятор. Выпрямитель отдельно.Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 29 Марта 2017, 19:44:48 DM128. Если вы почитаете тему внимательно, то не без удивления найдете, что РР ваш собеседник менял на UTM.
Щеткодержатель и РР отдельные элементы. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: лорд39 от 07 Мая 2017, 15:03:22 Скажите, можно ли купить отдельно подшипник на обгоннyю муфту генератора?
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: SанSаныч от 07 Мая 2017, 23:42:54 Можно, только искать
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: RabbitUfa от 09 Мая 2017, 15:33:11 Пришел с утра к машине (последний раз ездил 23-02-2017), на улице -6, вставил ключ, при попытке завести, лампочки горят, а стартер не крутит, причем просадки напряжения нет. В багажнике (случайно) был второй аккумулятор, подключил его проводами, завел машину с первого раза. И свист какой-то появился. Померил тестером напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе: при выключенных габаритах 12,9, если включаешь 12,1. 05-05-2017 приехал с ребенком в парк, погуляли, пришли к машине, завели и... горит лампочка аккумулятора.Вопрос: это конец аккумулятору или генератору? Все генератор сдох, причем при повышении оборотов более 3тыс. он один раз включился и больше никак. Тк через 3 часа нужно было ехать далеко, пришлось обратиться в первый попавшийся сервис (14км на аккумуляторе) по ремонту генераторов. 3тыс. работа (снятие, ремонт, установка) + 3 тыс. за новый диодный мост и через один час десять минут напряжение при заведенном двигателе на аккумуляторе 14 вольт. Мораль: чиниться нужно сразу как неисправность обнаружена, а не откладывать. Боюсь представить, что было бы если бы это произошло на трассе. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: litur от 30 Мая 2017, 11:32:19 Возникла проблема, периодически не заводится машина. Ситуация такая: как правило после длительных поездок, при попытке завести - стартер крутит еле еле, доходит до моргания приборных лампочек, т.е. до полной остановки стартера. Ждем минут 3-4 , снова пытаемся завести -заводится с пол пинка, глушим и снова - и снова с полпинка. Аккум новый, грешил на генератор - генератор проверили, на заведенной машине с включенными потребителями выдает ~13В. При этом есть такой баг. При дистанционном запуске бывает залипание стартера, т.е. стартер машину завел, но не отсоединияется еще 3-4сек . Установщики сигнализации перепрограммировали дистанционный запуск на отслеживание запуска "по тахометру", хотя и раньше стоял "по тахометру"... Куда копать? Стартер или сигнализация? :-[
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: XoXoL от 31 Мая 2017, 06:55:20 Снимай стартер, вези на переборку. По симптомам очень похоже на мою ситуацию 2-х годичной давности. Провели профилактику стартеру, все прошло.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: litur от 31 Мая 2017, 20:10:09 Сегодня сняли стартер, на нашем кузове с двиг . 2,4 надо сначала снять впускной коллектор, геморойно. Заменили щеточный механизм, 2 щетки стерты полностью и две еле торчат. Так что вот так.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: dim04 от 06 Июня 2017, 13:16:19 Мораль: чиниться нужно сразу как неисправность обнаружена, а не откладывать. Ни какой морали тут нет, и быть не может!Боюсь представить, что было бы если бы это произошло на трассе. полупроводник штука не предсказуемая, при отсутсутствии перегрева и режима кз должен работать пожизненно, однако когда выращивали кристал, где нибудь на островах Тихого океана, обезьяна сначала зад почесала, потом схватилась за кристалл...)) Я думаю, что выход полупроводников из строя в штатных режимах, на прямую зависит от культуры их производства. Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Коваль83 от 03 Апреля 2018, 11:06:57 Добрый день.
Ситуация следующая. Пробег 152 тыс. Вначале появился гул (когда перед светофором останавливаешься на не прогретом двигателе), а теперь когда стоишь на машине при включенной передаче и слегка поворачиваешь руль, появляется некий "звон" ( как будто кто то слегка по кастрюле бьет). Лампочки никакие не горят, заводится нормально. Что это может быть? Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: zigrona от 03 Апреля 2018, 14:09:02 Долей жидкости в ГУР.
Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Коваль83 от 05 Апреля 2018, 11:04:05 Долей жидкости в ГУР. Все оказалось проще. Прогнило крепление теплового экрана, и гремело на низких оборотах (входило в резонанс). Отогнули слегка и звук исчез.Название: Re: генератор. проблемы и решения. Отправлено: Юркин70 от 21 Июня 2023, 16:48:42 Господа, кто-то менял токосъёмные кольца на 2.0? Как они выглядят, а лучше артикул.
|