Название: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 28 Мая 2007, 16:16:28 Никто не ставил маршрутный компьютер SE-50 от Multitronics. Говорят подходит на CR-V 1, оч. полезная штука
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: CR-Vod от 28 Мая 2007, 16:25:43 Почему тогда его никто не ставил?
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 28 Мая 2007, 17:10:35 Извиняюсь, забыл поставить ? в конце предложения. Ставили на праворукий прелюд. А вопрос в том, что поддрживается ли протокол OBD11 в CR-V. В мануале, в распиновке колодки диагностики контакты вроде другие.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: CR-Vod от 28 Мая 2007, 17:17:28 Ещё как поддерживается OBD II ! Cам вынашиваю мысль соорудить адаптер K-L-line, потому-что маршрутный комп уже есть ::)
И то и другое описано у dinamitry. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Serg_T от 06 Июня 2007, 20:49:14 Поставил неделю назад, протокол OBD II поддерживает(2000г.в. европейка), по нему дополнительно показывает температуру двигателя, положение дросельной заслонки, напряжение на разных датчиках, напряжение борт сети. Весчь довольно полезная особенно мгновенный расход топлива :'(. В качестве совета хочу сказать внимательно читайте инструкцию, и согласно ей настраивайте компьютер, а то показания будут очень оптимистические.
Сам сейчас делаю тарировку топливного бака - надо много ездить :) p.s. Хочу обломить тех кто думает поставить Б\К и магнитолу Вместе не влезут я решил проблему спиливанием нижней половинки рамки магнитолы хоть и было жалко :( Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: pitr от 07 Июня 2007, 00:20:06 будь добр фото выложи
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 07 Июня 2007, 07:35:26 Будь любезен, подскажи куда цеплял провода, по схеме вроде определился, но для страховки нужно, особенно на форсунку. И куда спрятал и как тащил через моторный щит, датчик наружней температуры.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: mindblower от 09 Июня 2007, 21:50:01 Никто не ставил маршрутный компьютер SE-50 от Multitronics. Говорят подходит на CR-V 1, оч. полезная штука Говорят :) Я когда купил его и подключил - кинул им сообщение - в тот же день добавили в список на сайт :) Было приятно. Все прекрасно работает. Провел провод к форсунке и соединил с 7ым контактом в разъеме OBD-II (он повернут на 180 гр., относительно указанного в инструкции). Датчик скорости закинул под капот, но не подключал. Работает в режиме OBD (OBD8A). Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: mindblower от 09 Июня 2007, 21:56:54 Будь любезен, подскажи куда цеплял провода, по схеме вроде определился, но для страховки нужно, особенно на форсунку. И куда спрятал и как тащил через моторный щит, датчик наружней температуры. Когда подключал смотрел здесь: http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm (http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm) Были мысли раскурочить разъем ECU и туда включиться - дело было в феврале - холодно. Потом пошел в экзист и увидел цену изделия. Передумал. :) Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: mindblower от 09 Июня 2007, 21:58:29 ... Влезло в сочетании с пролежнем DVD-510.p.s. Хочу обломить тех кто думает поставить Б\К и магнитолу Вместе не влезут я решил проблему спиливанием нижней половинки рамки магнитолы хоть и было жалко :( Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Белов Илья от 09 Июня 2007, 22:15:13 Очень интересная темка про комп, а вот такой ворос, куда воткнуть данный комп на CR-V II. Если место занято штатной 2-din - ой аппаратурой. Подумал вместо кармана для очков, но это значит потолок уродовать, или делаь самостоятельно надстройку на торпеде, как папье маше, а потом адаптировать под текстуру и цвет торпеды.
Народ подскажите! Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Macmaster от 13 Июня 2007, 13:53:44 Я так понял, большинство ставит в "кармашек" слева под рулем, в инете фотки есть, например тут:
http://www.google.com Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Serg_T от 13 Июня 2007, 19:47:41 Сделал фотографии но великоват размер как их разместить? Датчик температуры разместил в бампере под противотуманкой, тянул через резинку основной проводки левый верхний угол(см. из салона) на ходу показывает правильно на холостых чуть чуть завышает.
По поводу влезет не влезет ... Влезло в сочетании с пролежнем DVD-510.p.s. Хочу обломить тех кто думает поставить Б\К и магнитолу Вместе не влезут я решил проблему спиливанием нижней половинки рамки магнитолы хоть и было жалко :( Видать кому как повезет. Поправочный коэфициет расхода топлава +34 Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: fast98 от 13 Июня 2007, 19:52:03 Цитировать Сделал фотографии но великоват размер как их разместить? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1384.msg14340.html#new Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Serg_T от 05 Июля 2007, 21:27:26 Вот
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 06 Июля 2007, 19:31:14 Кто поставил сей дейвайс себе, обменяемся поправками(для общего развития). У меня путь:+1 % км(брал с К-линии, с датчика помоему польше 50%), расход + 56%, температура забортная - 2градуса.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Takc от 06 Июля 2007, 19:38:40 Расход +56% - это хорошо! ;D
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 06 Июля 2007, 22:42:41 А олени лучше
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Irokez от 10 Июля 2007, 20:10:53 Цитировать будь добр фото выложи Только смонтировал, подключил ещё не доконца. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: _enter_ от 24 Июля 2007, 12:34:39 p.s. Хочу обломить тех кто думает поставить Б\К и магнитолу Вместе не влезут я решил проблему спиливанием нижней половинки рамки магнитолы хоть и было жалко :( Вот как раз так и подумывал сделать :) , там же стандартная магнитола 2дин, я поставил мп3 1 дин и еще типа столько же места осталось , может БК не стандартного размера.Сегодня померяю штангелем сколько осталось места. И еще вокруг стандартной магнитолы остася зазорчик в пару миллиметров, ну да это обсуждалось в другой ветке. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 24 Июля 2007, 13:10:16 У компьютера ничего не спилишь, пришлось снять рамку мр3 и верхнюю часть обрезать. Если приглядеться то видно, а так ничего .
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: _enter_ от 24 Июля 2007, 13:17:00 У компьютера ничего не спилишь, пришлось снять рамку мр3 и верхнюю часть обрезать. Если приглядеться то видно, а так ничего . А какой поставил в итоге, SE-50 от Multitronics? Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: zva от 24 Июля 2007, 20:53:38 SE-50
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Alex75 от 22 Августа 2007, 16:48:52 а я провод для топливного бака подсоединил к разъему который стоит с лева внизу провод желто черный и от датчика скорости взял на блочке круизконтроля тоже слева сине белый а поправки пока не вычислил точно.а питание все от часов.под капот выводил только для форсунок и датчик температур под бампер
что непонятно пишите отвечу Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Irokez от 23 Августа 2007, 10:23:43 Провод от бака подключил за панелью приборов, правда использую бак расчётный, так как заправляю всегда полный бак и коэффициент вычисляется автоматически. Расхождений между запрвленным и израсходованным нет. Единственное неудобство, сразу после заправки необходимость установки полного бака, но это нажатие 2-х клавиш. Провод форсунки подключил возле мозгов, не стал тянуть под капот. Термометр под бампером, поправочный коэффициент +2. Скорость использую данные с мозгов без поправочного коэфффициента, расхождения с GPS нет.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Виктор Н от 06 Марта 2008, 12:28:44 А к мозгам провод форсунки конкретно к какой клемме?
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Irokez от 06 Марта 2008, 19:55:02 Дык у тебя же кузов другой, с моим скорей всего не совпадёт.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Даниил от 25 Марта 2008, 23:28:45 Провод от бака подключил за панелью приборов, правда использую бак расчётный, так как заправляю всегда полный бак и коэффициент вычисляется автоматически. Расхождений между запрвленным и израсходованным нет. Единственное неудобство, сразу после заправки необходимость установки полного бака, но это нажатие 2-х клавиш. Провод форсунки подключил возле мозгов, не стал тянуть под капот. Термометр под бампером, поправочный коэффициент +2. Скорость использую данные с мозгов без поправочного коэфффициента, расхождения с GPS нет. Простите, если вопрос из разряда болндинистых, но подскажите, пожалуйста, одного подключения к разъему OBD получается не достаточно? Или можно довольствоваться показаниями с разъема, а можно более точными непосредственно "с мест" так сказать?Просто сегодня купил, пока просто воткнул в разъем, а он сразу кучу параметров на выдавал. Кстати, тут же проявилась ошибка РО134. И сразу проблема,- в книжке с кодами ошибка расшифровывается как "цепь датчика O2 B1 S2 пассивна", тетка, голосом говорит что-то другое :( Никто не знает, что означает эта ошибка? И еще один грустный момент, хоть я старался всё делать по инструкции, но "стереть" ошибку мне так и не удалось, пришлось скидывать клемму ((( Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Irokez от 26 Марта 2008, 16:48:36 В книжке же всё прописано как сбросить ошибку, почитай внимательнее.
1. ВКЛ зажигание , но двиг не заводиш. 2. в меню ТО стрелкой вправо или влево перебираеш, пока не проговорит ошибку, после чего жмёш SET и удерживаеш до сброса ошибки. Лампа ЧЕК погаснет. Без подключения остальных проводов скорей всего будет показывать преблизительные показания, т.е. как мозг всё это понимает. Сам не пробовал, точно не скажу. После тарировки бака, отпала необходимость каждый раз вводить колво влитого бензина. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Даниил от 15 Апреля 2008, 17:59:09 После тарировки бака, отпала необходимость каждый раз вводить колво влитого бензина. А как сделать тарировку? Прошу прощения, понимаю, что в инструкции всё есть, но никак руки не доходят, а "разногласие" бака и МК очень расстраивает )) Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Irokez от 15 Апреля 2008, 19:36:46 Прежде чем тарировать бак, необходимо оттарировать расход.
Желательно пользоватся одной и той же заправкой, чтобы пистолет одинаково срабатывал на полный бак. Заправляеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный и катаеш как можно больше, я ездил почти до загорания лампы, чем больше израсходуеш тем точнее посчитает. При следующей заправке (опять полный бак) вводиш кол-во залитого бензина. И процес повторяеш. У меня с 3-ого раза показания залитого и израходованного перстали различатся. После этого тарируеш бак. Опять заливаеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный, запускаеш тарировку бака и ездиш не заправлясь, пока он сам не скажет что тарировка закончена. Всё в книжке есть, но что бы на заправке быстрее искать я делал в ней закладки. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Даниил от 16 Апреля 2008, 00:53:43 Прежде чем тарировать бак, необходимо оттарировать расход. Понял. Спасибо.Желательно пользоватся одной и той же заправкой, чтобы пистолет одинаково срабатывал на полный бак. Заправляеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный и катаеш как можно больше, я ездил почти до загорания лампы, чем больше израсходуеш тем точнее посчитает. При следующей заправке (опять полный бак) вводиш кол-во залитого бензина. И процес повторяеш. У меня с 3-ого раза показания залитого и израходованного перстали различатся. После этого тарируеш бак. Опять заливаеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный, запускаеш тарировку бака и ездиш не заправлясь, пока он сам не скажет что тарировка закончена. Всё в книжке есть, но что бы на заправке быстрее искать я делал в ней закладки. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: sMAK от 16 Апреля 2008, 10:11:28 А датчиком уровня топлива никто не пользуется штоли)) всем нужны показания остатка топлива в баке до сотых? :-)
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Даниил от 16 Апреля 2008, 10:36:39 А датчиком уровня топлива никто не пользуется штоли)) всем нужны показания остатка топлива в баке до сотых? :-) Это немного разные объемы информации )) МК даёт более "развернутую" информацию, в том числе и об остатке пробега на имеющемся кол-ве топливо,- короче "игрушка для взрослых". А просто ДУТ это как то скучно :)Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: sMAK от 16 Апреля 2008, 13:46:33 Я имею ввиду не датчик на приборной панели, а режим ДУлн. Он вобсче тоже показывает скоко можно проехать км. на остатке бензина.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Serg_T от 04 Июня 2008, 23:13:05 Прошел год после установки данного аппарата Se-50. Хочу поделится данными с режима накопительный: эксплуатация ежедневная
отработанно 979 часов пробег 31000 км израсходаванно 3500 литров :o средняя скорость 31 км/ч средний расход 11.1 литров на 100 км Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Mr_Andersen от 31 Октября 2008, 21:39:20 Прошел год после установки данного аппарата Se-50. Хочу поделится данными с режима накопительный: эксплуатация ежедневная Забыл добавить, умножить на 23 рубля за литр и почему я купил не мопед.отработанно 979 часов пробег 31000 км израсходаванно 3500 литров :o средняя скорость 31 км/ч средний расход 11.1 литров на 100 км Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Sergofun от 07 Ноября 2008, 10:18:54 Подскажите где в CR-V II можно прицепиться к датчику скорости (подразумеваю что на кнопке круиз-контроля), маршрутный компьютер Prestige V03. И будет ли обновление скорости идти постояннное, а то у меня подключено к разъему OBD-II, показания скорости обновляются раз в секунду, а за секунду реальная скорость меняется сильно, получается, что комп подтормаживает.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: e777 от 07 Ноября 2008, 11:38:33 Подозреваю что с счет параметров с ЭБУ это наиболее быстрый метод,не знаю как на престиже у меня TC50GPL там есть параметр чтото типа количество показаний в секунду от 1 до 4 , так вот в унив.режиме доступно тока 1 раз в сек. а при чтении с эбу можно 4 раза в сек.Не дадо еще забывать что компу надо время для замера и усреднении параметров (не в том дело что комп не тянет, просто датчики выдают количество импульсов достаточное для вычисления среднего параметра во время не менее допустим одной секунды. иначе говоря чем больше импульсов обработает тем точнее (среднее) результат.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Sergofun от 07 Ноября 2008, 12:01:02 У меня в инструкции наоборот, написано, что минимальный интервал считывания любого параметра с разъема OBD-II - 1 секунда. Хотелось бы быстрее.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: job от 07 Ноября 2008, 14:05:15 У меня в инструкции наоборот, написано, что минимальный интервал считывания любого параметра с разъема OBD-II - 1 секунда. Хотелось бы быстрее. Не совсем так, в инстр. к 1031GPL, стр. 65 для некоторых оригинальных протоколов - 2 раза в сек., для КАНа - 4 раза в сек. (как у меня :D).Кстати, в КАНе очень быстро работает особенно при скорости вывода на дисплей 4 раза в сек.Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Sergofun от 07 Ноября 2008, 17:47:37 Блин, значит мне не повезло, Мой престиж самый тормозной.
Я все-таки подключил к датчику скорости, тормоза такие - же, да еще скорость показывает в милях, блин. (У меня американка). По ОВД показывает в км. Прикол :-) Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: e777 от 10 Ноября 2008, 04:00:07 скорость в милях не приблема (хоть в кувейтских динарах) там есть поправка (%) ей и выстави в чем хочешь, лишь бы функция была линейна.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: oleg CRV от 12 Ноября 2008, 09:44:00 Интересно я заметил одну штуку недавно. Ехал ранним утром по трассе. Температура воздуха за бортом на БК +3С. Пару раз качнуло авто, только в голове проскочила мысль - гололед что ли? И тут мгновенный голос из БК - "Осторожно гололед". Триндец. Из каких этак критериев БК определил на дороге гололед? Из за разности пробуксовки колес и температуры? Так и по боковой грязи иногда проскочишь, нет такого...
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: e777 от 12 Ноября 2008, 09:57:53 ИИз каких этак критериев БК определил на дороге гололед? Из за разности пробуксовки колес и температуры?[/color] Так и по боковой грязи иногда проскочишь, нет такого... если VG1031 и его родственники то только от температуры в районе 0Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: oleg CRV от 12 Ноября 2008, 11:10:03 если VG1031 и его родственники то только от температуры в районе 0 у меня Multitronics RI-500 подключен к OBD2. Если в температуре в 0, тогда он должен был мне вчера говорить об этом пол дня. Но молчал же зараза...Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: e777 от 13 Ноября 2008, 04:35:43 Но молчал же зараза... Ну что я тут могу сказать,можно спросить у производителя (они охотно отвечают), у меня подключен по универсальной схеме и ему недоступен ABS для анализа работы колес, думаю у тебя тоже не доступен хотя конечно на все 100 (про тебя) не уверен.На месте производителя я бы внес в алгоритм помимо оценки колебания температуры около 0 (потенциальный гололед) еще и привязку ко времени/дате зачем допустим напоминать каждый час если можно раз в день (тоже чета там можно настраивать не разбирался просто в озвучке) при первом включении или совпадении всех факторов.Но гдето я читал про это именно что от датчика T/Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: oleg CRV от 13 Ноября 2008, 09:41:11 нда... но самое прикольное, что у меня в CRV 2001г.в. на МКПП, где стоит БК самая бедная комплектация без АБС и пр. фишек. Вот сегодня поутру рано опять в теч. пару часов опять гололед орал, а вечером вчера тож около ноля кататался... молчал зараза. Да фиг с ним, прикольно только.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: job от 13 Ноября 2008, 10:44:00 Вот сегодня поутру рано опять в теч. пару часов опять гололед орал, а вечером вчера тож около ноля кататался... молчал зараза. Странно конечно. В компе можно насторить как озвучивать сообщение (в том числе и о гололеде). Делится на два типа в первый раз после заводки и послующие. Можно что бы первый раз сказал голосом, а последующие на выбор или голосом или мелодией или бипом или текстом или вообще ни чем. А можно и наоборот. :) Делается это из списка озвучки. Я на гололед поставил - первый раз голос, последующие - ни как. Чтоб не задалбливал, а можно и вообще отключить. Я вот тоже не понял он может сразу сказать о гололеде после заводки, а может минут через пять. :oНазвание: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: e777 от 13 Ноября 2008, 11:12:29 у меня в CRV 2001г.в. на МКПП, где стоит БК самая бедная комплектация без АБС и пр. фишек. Че машина 2001 года мотор 147 две падушки и абс нету ? я думал что абс после 1997 года это норма стала для производителя может только для JDM.Ну а раз говоришь нету абс то сам подумай откуда она про гололед знает.(не исключена конечно связь контроллера двигателя по протоколу одб2 с всемирным хондамозгом :D там не только про гололед но и про гайцев расскажут) ) Олег, если не трудно напиши поправки скорости и расхода,какой бак поставил ,тарированный ?Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: oleg CRV от 13 Ноября 2008, 12:11:06 У жены 1999 г.в. АКПП все кроме кожи, а мне уж такая голимая досталась и действительно 2001 факт без АБС, да я не парюсь об нем, даже лучше и предсказумее на дороге без АБС, в занос управляемый могу уйти спокойно и т.п. А АБС мне кажется БК никак не скажет про гололед, это ведь при торможении только. А тут при трассовой езде было, где и до тормозов то не касаюсь. По БК честно говоря бак не тарировал, выставил его обьем, да и тупо добавляю кол-во заправки, просто всегда бак заливаю мало, у нас то в РБ бенз ого го стоит, жабу не сниму :) А вот скорости совпадают без поправок. Средний расход по трассе, при скорости 100 км\ч - БК выдаёт 8,5, а вот в городе в среднем 11,5 выходит. Это всё по МКПП имеется ввиду. Кстати выкинул нафиг винты бокового крепления аудисистемы, и пр. 2-диновых прибамбас, теперь по времени за 5 мин. вынуть и вставить весь блок можно. Сидит плотно на защелках при этом. Хотя и с ними я не более 30 мин. мучался с разборками этого девайса. Я с рисунками где то писал об этом ранее... Кстати господа модераторы по Маршрутным компьютерам, БК и прочим аналогам стока тем расплодилось, может обьединить как то и народу легче будет.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: e777 от 14 Ноября 2008, 04:24:46 Ясно, у меня поправка на скорость 136 ! может к разным каналам прицепились, в принципе разницы нету, вот тока у меня изредка глюки происходят, особенно когда на оборотах машину заглушишь комп орет превышение скорости и какуюнить цифру типа 166 км в час.потому и интересуюсь кто куда подключал ДС и поправку ставил, я на панель подключил рядом с ДУТ.а вот про бак я пришел к выводу что у нас тока тарировать можно линейный не катит.а если и катит то на узком диапазоне уровня топлива и то врать будет.хотя теперь надо добавлять фразу что это про JDM сборку как на европе сказать сложно.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Mr_Andersen от 14 Ноября 2008, 23:06:26 У меня Multitronics RI-500 подскажите по мимо основного разъема OBD2 и провода на зажигание, какие ещё провода надо подключать. Очень интересует провод на форсунку, в инструкции написано надо, не пойму зачем.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Evil_Jester от 15 Ноября 2008, 16:26:42 Форсунка даст информацию о времени впрыска и расходе топлива более точном
ДУТ - цифровую информацию об остатке топлива в баке Габариты позволят автоматически меняться яркости подсветки при включении габаритов +12 от зажигания позволят компу отключаться при выключении зажигания (в отличии от виртуального замка он более стабильно отключается и не глючит) Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Contur от 19 Ноября 2008, 19:23:43 Блин, значит мне не повезло, Мой престиж самый тормозной. надо было 02 ставитьЯ все-таки подключил к датчику скорости, тормоза такие - же, да еще скорость показывает в милях, блин. (У меня американка). По ОВД показывает в км. Прикол :-) Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: fast98 от 19 Января 2009, 01:18:13 Опыт использования маршрутных компьютеров одноклубниками показал: хоть игрушка интересная, но ставить муторно и быстро надоедает. Если смотреть на полшага дальше и вперед, используя связку клипса OBDkey Bluetoth + сматфон, Palm или любой мобильник с Java и bluetoth получаем практически тот же результат. Правда результат 21 века.
(http://www.obdkey.com/images/installation_bluetooth.jpg) (http://www.obdkey.com/images/software/obdgaugenight1.jpg) (http://www.obdkey.com/images/software/dashviewnightdials.jpg) Кто думал приобрести новинку или использует и может высказаться в плане применимости к машинам с протоколом OBD2 ? Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: oleg CRV от 21 Января 2009, 17:45:46 и кто нить юзал сей девайс?
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Hapsu от 29 Января 2009, 06:36:47 у меня машина без OBD2 (нет 16ти пинового разъема). на торпеде, со стороны пассажира, есть два синих разъема - 2х и 3х пиновые. как называется протокол, присутствующий на этих разъемах? купил БК SE-50, подключил, установил автоматический выбор протокола. почему-то определяется как универсальный... Есть ли у кого-нибудь опыт подключения сего девайса? :)
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Hapsu от 07 Февраля 2009, 09:44:16 вот фото
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Hapsu от 07 Февраля 2009, 09:45:48 и еще.. :)
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: hebrew777 от 12 Апреля 2009, 11:28:14 и кто нить юзал сей девайс? у меня стоит такой :) прикольно, из минусов - не показывает объем оставшегося бенза в баке, и напряжение борт сети :( а хотелось бы... кстати калибруется - на раз... там написано в мануале = залейте полный бак (до лужицы) и поездите (желательно в загородном цикле - без остановок) чтобы не менее 5 литров стравил по компу, затем опять заедте на заправку - и опять полный бак - до лужицы,... внесите данные с чека (за бензин) в разделе калибровка - у меня получилось - по компу - 5,22л, по чеку - 7,66 калибровочный коэффициент (сам комп выставил - 1,45) теперь все правильно показывает (и мгновенный и средний расход), а вот бак не показывает :( ЦукОНазвание: БК Мультитроникс VC731 на CRV III 2.4 Отправлено: Walera от 22 Сентября 2014, 20:43:49 Всем привет! Облазил форумы, но так и не нашел ответ.
Купил Себе БК Мультитроникс VC731 подключил через ОБД2. Определился протокол CAN. Показывает много всего интересного, но не принимает через ЭБУ информацию об остатке в баке. Просьба кто устанавливал на СРВ 3 аналогичный девайс, отзовитесь. Как решили данную проблему. Линейны расчет топлива не подойдет, т.к. есть потребитель топлива типа ВЕБАСТО. Заранее благодарю за помощь! Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: mihail66 от 30 Сентября 2014, 10:39:31 Подключи БК согласно инструкции к датчику уровня топлива (ДУТ).
В настройках выбери "ИСТОЧНИКИ", и вместо "БАК РАСЧЕТНЫЙ" установи "БАК ДУТ". После этого придется оттарировать бак (методика в инструкции). И кстати, если ты не откалибровал (согласно инструкции) пробег и расход, то нахрен тебе БК!!! Если для диагностики и чтения ошибок, то существуют китайские "ОБД-2-приблуды" за 300 рублей! Поздравляю с хорошим приобретением, у меня такой же. Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Walera от 30 Сентября 2014, 10:48:48 Подключи БК согласно инструкции к датчику уровня топлива (ДУТ). В настройках выбери "ИСТОЧНИКИ", и вместо "БАК РАСЧЕТНЫЙ" установи "БАК ДУТ". После этого придется оттарировать бак (методика в инструкции). И кстати, если ты не откалибровал (согласно инструкции) пробег и расход, то нахрен тебе БК!!! Если для диагностики и чтения ошибок, то существуют китайские "ОБД-2-приблуды" за 300 рублей! Поздравляю с хорошим приобретением, у меня такой же. Спасибо за ответ! Я знаю как подключить БК к ЦРВ 2, знаю как происходит коллибровка, тарирование и т.д. словом есть опыт им пользоваться. Проблема в том, что у меня ЦРВ 3 и соответственно я ищу тех, кто подключил ДУТ на ЦРВ 3. Достаточно сказать где в панели или рядом спрятан проводок ДУТ :) Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: mihail66 от 30 Сентября 2014, 11:14:29 Теперь я понял что ты хочешь подключиться к панели!
Я подключался к баку. И кстати при подключении к панели (имелся опыт как на первом, так и на втором поколении) показания БК сильно отстают от стрелки. К примеру при заправке под горло стрелка поднимается на свое место секунд через 15, а БК покажет 58 литров минут через 5. При подключении к баку, отъезжая от заправки девка из БК сразу кричит сколько в бак залито, или "залит полный бак". Почему так происходит не могу сказать. Для справки - писал про первое и второе поколение! С уважением! Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Walera от 30 Сентября 2014, 12:27:47 Да, я имел в виду провод идущий к баку (ДУТ) от панели приборов, чтобы не тянуть провод до самого бака. в I и II поколении он есть прямо в панели. А в III не могу его найти, а ЭБУ ДУТ не показывает остаток... Но все равно спасибо!
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Doter от 01 Октября 2014, 14:39:14 У меня в прошлой машине стоял мультитроникс, потом навернулся, и на хонду я уже не стал покупать. Взял беспроводной сканер ParkCity (http://avtogsm.ru/parkcity-elm-327-wf-p7920.htm), функций мне хватает и главное с установкой заморачиваться не надо. Подключаю через OBD2.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: Walera от 01 Октября 2014, 17:12:07 Интересно! Только маловато функций. Мне точно будет не хватать напряжения в сети.
Название: Re: Маршрутный компьютер Отправлено: job от 17 Ноября 2015, 09:01:58 У меня в прошлой машине стоял мультитроникс, Взял беспроводной сканер ParkCity (http://avtogsm.ru/parkcity-elm-327-wf-p7920.htm), функций мне хватает и главное с установкой заморачиваться не надо. Подключаю через OBD2. Я считаю, что это разные вещи, адаптер хорош для диагностики, как маршрутный не катит. Вся статистика уплывет, не будешь адаптер каждый раз подключать и конектит с МУ.По поводу заморачиваться с установкой - есть такой вариант: -http://www.multitronics.ru/products/mpc800/ БК с выводом на экран МУ, постоянно подключен, пишет всю информацию в себя вне зависимости от подключения к МУ или ГУ, есть даже фиксация плавающих ошибок, но цена!!! |