Название: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: Grower от 21 Августа 2012, 18:16:29 Добрый день!
Подскажите кто в теме, поиском не нашел, у меня дорестайл RD8, пора менять тормозные диски и колодки, хочу перейти на бОльшую размерность тормозов - на пострестайл, с 280 дисков на 300-е... кроме дисков, суппортов колодок и новых тормозных щитов что нитть еще менять/докупать нужно? Цель собственно увеличить эффективность тормозов... традиционные методы (прокачка, замена дисков и колодок на "мягкие") не удовлетворяют. Неужели никто на форуме так не делал? З.ы. речь про ПЕРЕДНИЕ тормоза. Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: SанSаныч от 22 Августа 2012, 07:57:22 Если у тебя дорестайлинговая, то почему тогда в профиле 2005 год указан?
Ну а по теме: для переделки надо покупать оба задних ступичных кулака, тросы ручника, соответственно колодки ручника со всеми деталями механизма этих колодок, и тогда уже диски с основными колодками. У меня рестайл, у родителей дорестайл, особой разницы в эффективности тормозов я не чувствую. Неужели никто на форуме так не делал? А кому это надо? Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: Grower от 22 Августа 2012, 12:27:49 Если у тебя дорестайлинговая, то почему тогда в профиле 2005 год указан? В ПТС 2005 )))Цитировать Ну а по теме: для переделки надо покупать оба задних ступичных кулака, тросы ручника, соответственно колодки ручника со всеми деталями механизма этих колодок, и тогда уже диски с основными колодками. А передние тормоза одинаковые? Я лопухнулся не указал в первом посте что я про передние тормоза говорюПо экзисту дорестайл 15" тормозные диски, пострестайл 16"... Цитировать У меня рестайл, у родителей дорестайл, особой разницы в эффективности тормозов я не чувствую. А кому это надо? Хорошо... куда смотреть? год назад был у вас в сервисе... в ступицах/цилиндрах никакого криминала не нашли... тормозуху только сменили. Вакумник менять? Колодки/диски мягкие ставить? В семье еще есть РАВ4 так там тормоза кардинально другие, легче, как у всех легковушек... а тут если за 100 иду - нет уверенности в тормозах... слишком велико усилие на педали. Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: Пасатижи от 22 Августа 2012, 19:21:39 Поставь колодки ATE разницаочень заметна.
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: Грач от 22 Августа 2012, 20:55:12 Что то непонимаю,в книжке по ремонту написано есть передние есть на 14 и 15 дюймов диски.Судя по картинкам у меня на дорестайлинге стоят 15 дюймовые.Видимо 14 ставились только на двухлитровый дорестайл?
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: MopgoBopoT от 02 Сентября 2012, 16:27:12 на американках всегда ставили 15 дюймовые тормозные диски
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: es1969 от 03 Мая 2016, 21:22:49 Не всегда. На американки с 05 года тоже ставили 16 суппорта - передние тормозные диски 300 мм. Вернее сказать так, на американки 15 тормоза ставили только на переднеприводные модели, а на остальные американки и рестайл и дорестайл только 16.
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: sander76 от 04 Мая 2016, 13:40:47 а по заднему суппорту чего скажете? у меня Америка, RD7, 2003 год.
завернуло пыльник и цилиндр заржавел, клинит теперь. в каталоге нашел только один номер 43018-S9A-A00 с чего можно суппорт поставить? номер поршня отдельно не нашел. Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: DM128 от 04 Мая 2016, 17:22:42 Нулевкой почисть и не парься. Поршень держится резинкой в суппорте, зеркало цилиндра не имеет значения, только зеркало поршня. Поршней аналогов на экзисте кучу видел, там диаметр и высота главное, выбор есть.
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: sander76 от 07 Мая 2016, 14:10:09 >:(
[/quote] я про поршень и говорю, на нем прямо кратеры. от праворульки суппорт (ну или поршень) подойдет? Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: buba.sergeev от 09 Мая 2016, 15:14:02 От RD5 на мой RD7 не подошел. Различия в крепления к рамке, у меня болты меньше диаметром чем на RD5. Я взял суппорт с RD5 без рамки, в отверстия вставил втулки по диаметру, чтоб не было люфта и установил на свою рамку, своими болтами. Езжу так больше года...
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: sass от 10 Мая 2016, 08:27:11 Добрый день! 300 мм мало и не так дадут ощутимую прибавку. Тут больше вопрос в супортах и их возможностях. Подскажите кто в теме, поиском не нашел, у меня дорестайл RD8, пора менять тормозные диски и колодки, хочу перейти на бОльшую размерность тормозов - на пострестайл, с 280 дисков на 300-е... кроме дисков, суппортов колодок и новых тормозных щитов что нитть еще менять/докупать нужно? Цель собственно увеличить эффективность тормозов... традиционные методы (прокачка, замена дисков и колодок на "мягкие") не удовлетворяют. Неужели никто на форуме так не делал? З.ы. речь про ПЕРЕДНИЕ тормоза. У меня стоят 300мм ЕВС сток на зиму, я бью по ним нагой со всей дури и не могу колёса в юс пустит. С другой комбинацией тормозов 356мм и спинальными 6 поршневыми тормозными супортами на педаль тормоза приходится давить пальцем. Так что если и менять тормоза на что то более эффективное то уже на дорогой ресинг. Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: sander76 от 10 Мая 2016, 08:50:04 От RD5 на мой RD7 не подошел. Различия в крепления к рамке, у меня болты меньше диаметром чем на RD5. Я взял суппорт с RD5 без рамки, в отверстия вставил втулки по диаметру, чтоб не было люфта и установил на свою рамку, своими болтами. Езжу так больше года... снял и поехал на разбор, в итоге подошло с одиссея. один, в один.Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: buba.sergeev от 10 Мая 2016, 10:23:15 в итоге подошло с одиссея. один, в один. С какого кузова, года, случайно не в курсе? Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: Birbox от 10 Мая 2016, 12:11:50 Дабы предвосхитить ненужные телодвижения. Стояли оригинальные поведённые диски спереди и неизвестной фирмы колодки. Поставил недорогие диски(Брембы) и колодки Нисшимбо, суппорта обслужил, тормозуху сменил.
Это к тому, что раньше надо было нажимать педаль, а теперь -осторожно касаться, хоть на 60, хоть на 130-150, :) 2003г. Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: surfa от 10 Мая 2016, 18:39:38 Ставил себе недорогие диски Брембы, но радость осторожного касания была не долгой, прошёл на них около 10 000 км. и их повело, вернулся на проточенный оригинал, на нём прошёл около 40 000 км., сейчас ищу замену.
Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: ptkpsd от 11 Мая 2016, 08:37:15 Ставил себе недорогие диски Брембы, но радость осторожного касания была не долгой, Аналогично, передние недорогие Брембы повело примерно через 30ткм. Проточил, хватило еще на 5 ткм и опять повело. Поставил TRW - тестирую, пока рано делать выводы о ходимости, но уже можно сказать что тормозят хорошо, но совместно с колодками NISSIN скрипят заразы. Вообще, сколько не точил диски на разных машинах, если диск повело - новым ровным он уже не станет, проточка немного оттягивает его конец. Хотя проточенный оригинал ходит подольше, а неоригинал видимо вообще точить смысла нет. Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница. Отправлено: buba.sergeev от 11 Мая 2016, 15:42:13 На тему скрипов, посмотрите на ютубе ролики про смазку суппортов МС1600. Я НИ ЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ, НИ НА ЧЁМ НЕ НАСТАИВАЮ, но я сам такой воспользовался и мне понравилось. До этого смазку суппортов ХАДО использовал, работает не долго, где то 2-3 тысячи пробега, потом вымывается...
|