Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Grower от 21 Августа 2012, 18:16:29



Название: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: Grower от 21 Августа 2012, 18:16:29
Добрый день!
Подскажите кто в теме, поиском не нашел, у меня дорестайл RD8, пора менять тормозные диски и колодки, хочу перейти на бОльшую размерность тормозов - на пострестайл, с 280 дисков на 300-е... кроме дисков, суппортов колодок и новых тормозных щитов что нитть еще менять/докупать нужно? Цель собственно увеличить эффективность тормозов... традиционные методы (прокачка, замена дисков и колодок на "мягкие") не удовлетворяют. Неужели никто на форуме так не делал?

З.ы. речь про ПЕРЕДНИЕ тормоза.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: SанSаныч от 22 Августа 2012, 07:57:22
Если у тебя дорестайлинговая, то почему тогда в профиле 2005 год указан?
Ну а по теме: для переделки надо покупать оба задних ступичных кулака, тросы ручника, соответственно колодки ручника со всеми деталями механизма этих колодок, и тогда уже диски с основными колодками.

У меня рестайл, у родителей дорестайл,  особой разницы в эффективности тормозов я не чувствую. Неужели никто на форуме так не делал?  А кому это надо?


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: Grower от 22 Августа 2012, 12:27:49
Если у тебя дорестайлинговая, то почему тогда в профиле 2005 год указан?
В ПТС 2005 )))
Цитировать
Ну а по теме: для переделки надо покупать оба задних ступичных кулака, тросы ручника, соответственно колодки ручника со всеми деталями механизма этих колодок, и тогда уже диски с основными колодками.
А передние тормоза одинаковые? Я лопухнулся не указал в первом посте что я про передние тормоза говорю
По экзисту дорестайл 15" тормозные диски, пострестайл 16"...
Цитировать

У меня рестайл, у родителей дорестайл,  особой разницы в эффективности тормозов я не чувствую.
А кому это надо?
Всех устраивают тормоза серванта?? при среднестатистической городской езде. не гоночной, но боле менее активной, чувствуется перегрев тормозов... ИМХО не хватает такой тяжелой машине тормозов уровня сивика.
Хорошо... куда смотреть? год назад был у вас в сервисе... в ступицах/цилиндрах никакого криминала не нашли... тормозуху только сменили. Вакумник менять? Колодки/диски мягкие ставить? В семье еще есть РАВ4 так там тормоза кардинально другие, легче, как у всех легковушек... а тут если за 100 иду - нет уверенности в тормозах... слишком велико усилие на педали.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: Пасатижи от 22 Августа 2012, 19:21:39
Поставь колодки ATE разницаочень заметна.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: Грач от 22 Августа 2012, 20:55:12
Что то непонимаю,в книжке по ремонту написано есть передние есть на 14 и 15 дюймов диски.Судя по картинкам у меня на дорестайлинге стоят 15 дюймовые.Видимо 14 ставились только на двухлитровый дорестайл?


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: MopgoBopoT от 02 Сентября 2012, 16:27:12
на американках всегда ставили 15 дюймовые тормозные диски


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: es1969 от 03 Мая 2016, 21:22:49
Не всегда. На американки с 05 года тоже ставили 16 суппорта - передние тормозные диски 300 мм. Вернее сказать так, на американки 15 тормоза ставили только на переднеприводные модели, а на остальные американки и рестайл и дорестайл только 16.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: sander76 от 04 Мая 2016, 13:40:47
а по заднему суппорту чего скажете? у меня Америка, RD7, 2003 год.
завернуло пыльник и цилиндр заржавел, клинит теперь.
в каталоге нашел только один номер 43018-S9A-A00
с чего можно суппорт поставить?
номер поршня отдельно не нашел.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: DM128 от 04 Мая 2016, 17:22:42
Нулевкой почисть и не парься. Поршень держится резинкой в суппорте, зеркало цилиндра не имеет значения, только зеркало поршня. Поршней аналогов на экзисте кучу видел, там диаметр и высота главное, выбор есть.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: sander76 от 07 Мая 2016, 14:10:09
 >:(
[/quote]

я про поршень и говорю, на нем прямо кратеры. от праворульки суппорт (ну или поршень) подойдет?


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: buba.sergeev от 09 Мая 2016, 15:14:02
От RD5 на мой RD7 не подошел. Различия в крепления к рамке, у меня болты меньше диаметром чем на RD5. Я взял суппорт с RD5 без рамки, в отверстия вставил втулки по диаметру, чтоб не было люфта и установил на свою рамку, своими болтами. Езжу так больше года...


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: sass от 10 Мая 2016, 08:27:11
Добрый день!
Подскажите кто в теме, поиском не нашел, у меня дорестайл RD8, пора менять тормозные диски и колодки, хочу перейти на бОльшую размерность тормозов - на пострестайл, с 280 дисков на 300-е... кроме дисков, суппортов колодок и новых тормозных щитов что нитть еще менять/докупать нужно? Цель собственно увеличить эффективность тормозов... традиционные методы (прокачка, замена дисков и колодок на "мягкие") не удовлетворяют. Неужели никто на форуме так не делал?

З.ы. речь про ПЕРЕДНИЕ тормоза.
300 мм мало и  не так  дадут  ощутимую  прибавку.  Тут  больше  вопрос  в  супортах и  их  возможностях.
У  меня  стоят 300мм ЕВС сток на  зиму, я  бью  по  ним нагой со  всей  дури  и  не  могу  колёса в  юс  пустит. С другой  комбинацией  тормозов 356мм  и  спинальными 6 поршневыми тормозными  супортами на  педаль  тормоза  приходится  давить пальцем.

Так  что  если  и  менять тормоза на  что то более эффективное  то  уже  на  дорогой  ресинг.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: sander76 от 10 Мая 2016, 08:50:04
От RD5 на мой RD7 не подошел. Различия в крепления к рамке, у меня болты меньше диаметром чем на RD5. Я взял суппорт с RD5 без рамки, в отверстия вставил втулки по диаметру, чтоб не было люфта и установил на свою рамку, своими болтами. Езжу так больше года...
снял и поехал на разбор, в итоге подошло с одиссея. один, в один.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: buba.sergeev от 10 Мая 2016, 10:23:15
в итоге подошло с одиссея. один, в один.
С какого кузова, года, случайно не в курсе?


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: Birbox от 10 Мая 2016, 12:11:50
Дабы предвосхитить ненужные телодвижения. Стояли оригинальные поведённые диски спереди и неизвестной фирмы колодки. Поставил недорогие диски(Брембы) и колодки Нисшимбо, суппорта обслужил, тормозуху сменил.
Это к тому, что раньше надо было нажимать педаль, а теперь -осторожно касаться, хоть на 60, хоть на 130-150,  :) 2003г.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: surfa от 10 Мая 2016, 18:39:38
Ставил себе недорогие диски Брембы, но радость осторожного касания была не долгой, прошёл на них около 10 000 км. и их повело, вернулся на проточенный оригинал, на нём прошёл около 40 000 км., сейчас ищу замену.


Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: ptkpsd от 11 Мая 2016, 08:37:15
Ставил себе недорогие диски Брембы, но радость осторожного касания была не долгой,

Аналогично, передние недорогие Брембы повело примерно через 30ткм. Проточил, хватило еще на 5 ткм и опять повело.  Поставил TRW - тестирую, пока рано делать выводы о ходимости, но уже можно сказать что тормозят  хорошо, но совместно с колодками NISSIN скрипят заразы.

Вообще, сколько не точил диски на разных машинах, если диск повело - новым ровным он уже не станет, проточка немного оттягивает его конец.  Хотя проточенный оригинал ходит подольше, а неоригинал видимо вообще точить смысла нет.



Название: Re: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.
Отправлено: buba.sergeev от 11 Мая 2016, 15:42:13
На тему скрипов, посмотрите на ютубе ролики про смазку суппортов МС1600. Я НИ ЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ, НИ НА ЧЁМ НЕ НАСТАИВАЮ, но я сам такой воспользовался и мне понравилось. До этого смазку суппортов  ХАДО использовал, работает не долго, где то 2-3 тысячи пробега, потом вымывается...