Название: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 09 Октября 2012, 12:29:42 Всем привет! Выручайте земляки, наступают холода а нормального обогрева в салоне нет. Перед прошлой зимой машинку взял и после тойоты был просто удивлен таким слабым обогревом салона. Причем переднему пассажиру тепло, а у меня обогрев ног еле-еле дует, а левую ногу (которая около двери) вообще зимой хотелось либо под себя засунуть, либо в валенок одеть. Решил перед этой зимой исправить ситуацию, загнал машину в сервис, но там ничего не смогли сделать и причину не нашли. Много читал об этом на форумах, понял что у многих ЦРВ это проблема, пробовал решить заменой салонного фильтра, не помогло. Может кто-нибудь подскажет мастера или сервис которые могут справиться с такой задачей.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Рустик от 09 Октября 2012, 12:51:37 поищи поиском про печку и думаю найдешь, только в разделе на второй кузов
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 10 Октября 2012, 06:10:14 поищи поиском про печку и думаю найдешь, только в разделе на второй кузов Больше часа пытал здесь поиск, ничего не выдает. Много об этом читал на дроме. Мнений много: замена салонника, термостата, езда зимой без салонного фильтра и т.д. Я вчера после сервиса заменил салонный фильтр, дуть стало немного сильнее, но проблему полностью не решает, я это проходил прошлой зимой. В сервисе сказали что термостат нормальный, но обдув идет очень слабый, причину не установили. В любом случае для нормального изучения нужен мастер который бы с эти уже работал и исправлял, поэтому и задал вопрос в Красноярской ветке об этом. Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Иван 035 от 10 Октября 2012, 08:31:37 Больше часа пытал здесь поиск, ничего не выдает.
[/quote] плохо пытал. Заходишь на главной странице в раздел второго поколения и забиваешь в поиске "печка", далее наслаждаешся полученым результатом. навскидку две темы тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.html тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23636.15.html Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 10 Октября 2012, 11:02:37 Больше часа пытал здесь поиск, ничего не выдает. плохо пытал. Заходишь на главной странице в раздел второго поколения и забиваешь в поиске "печка", далее наслаждаешся полученым результатом. навскидку две темы тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.html тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23636.15.html Спасибо Ваня за помощь. Слово "печка" действительно выдало много тем, а я забивал "плохо греет печка" и т.п. и мне ничего не выдавал. К сожалению нового ничего не узнал, об этом уже читал на дроме, видимо скорее всего буду менять радиатор отопителя, промывать его кислотой - успех 50 на 50, а если уж делать так чтобы надолго. Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: QRZ от 13 Октября 2012, 19:43:16 снимать радиатор печки и проверять, возможно придется распаивать и шомполить, поверь грязи там много, (но это в крайнем случае) лично у меня в серванте всегда было тепло и даже на севере при -50°С за бортом в машине ехал без верхней одежды и без картонки перед радиатором.
не лишним будет проверить термостат и помпу. а также привода заслонок Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 23 Апреля 2013, 08:28:26 Вчера загнал в сервис машинку, решил продиагностировать систему отопления салона, опять всю зиму проездил со слабым обогревом водительского места. Заслонки вроде бы нормально работают, воздух в салоне подается горячий но очень-очень слабый. Вытаскиваем салонный фильтр и без него сила обдува моментально увеличивается в десятки раз. Салонник конечно отъездил около 8 тыс. км. и уже был грязный, но по предыдущей практике знаю, что замена салонника (особенно зимой) решает проблему с обдувом лишь на короткий срок. В итоге: получается вся проблема в салонном фильтре? Раз без фильтра идет мощный обдув, значит система обдува работает нормально, а поскольку обдув идет хорошим горячим воздухом то и радиатор печки в норме. Выхода два: либо ездить зимой без салонника (но ведь это неправильно), либо менять салонник каждые 2-3 недели т.к. с чистым салонником напор обдува конечно не такой сильный как без салонника, но все же лучше чем с грязным салонником. Кстати салонный фильтр меняю всегда через 7-8 тыс. Или я не прав? Может есть еще варианты.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: QRZ от 24 Апреля 2013, 22:12:03 есть еще вариант береш метражом, пористый паралон, подходящий толщины и меняеш по мере загрязнения, получается бюджетно.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 25 Апреля 2013, 07:37:59 До ЦРВ ездил на тойотах, никогда таких проблем не было. Мне лично ЦРВ нравится по всем параметрам, но в прежних тойотах я мог не менять салонные фильтры по 80-100 000 пробега, но это никак не влияло на обогрев в салоне.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 25 Апреля 2013, 07:38:57 есть еще вариант береш метражом, пористый паралон, подходящий толщины и меняеш по мере загрязнения, получается бюджетно. следующей зимой попробую Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: QRZ от 25 Апреля 2013, 10:55:17 ну вообще у меня црв была очень теплая, в -47°С без картонки перед радиатором спокойно ездил на север, в машине сидел без верхней одежды, салонный фильтр менял два три раза в год, обычно весной когда начинался сезон кондиционера, и осенью иногда в середине зимы если начинало плохо обдувать лобовое.
щас на митсубиши, по регламенту салонник меняется каждые 15 тыс. но чувствуется что надо почаще, на ниссане тоже постоянно забивался, (лично тойоты не эксплоатировал про тоеты ничего сказать не могу), поэтому я не считаю что на CR-V слишком часто надо менять его.. Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: А. Смирнов от 25 Апреля 2013, 17:15:47 Болезнь лечится заменой термостата O0
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Рустик от 26 Апреля 2013, 08:53:03 Я уже писал в другой теме но вопрос так и остался не решеным, у меня что летом что зимой печка на полный режим выходит через 30-40 минут езды. Так и не понял в чем дело. И промывать пробовал лимонной кислотой в кипятке, ничего из него (радиатора печки) не вышло.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: QRZ от 27 Апреля 2013, 16:32:23 термостат, проверь а лучше поменяй....
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: А. Смирнов от 02 Мая 2013, 16:30:28 Если при езде с горы, длинной горы, стрелка температуры падает хоть на деление зимой возможно до нуля то однозначно термостат, меняется 15 минут.... естественно только оригинал цена вопроса 1- 1,5 тыр.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: сапёр от 02 Мая 2013, 18:22:18 Есть ли маршрутный комп? У меня по мОскве при просто минус 10 температура движка выше 86 град не растет. только в пробках до 101 -тогда в салоне реально тепло (теплота в салоне начинается где то после прогрева ДВС до 88 градусов). На скорости зимой и летом НОРМАЛЬНАЯ температура моего движка (созданного для Америки и пустынь) но собранного в яПонии или в Британии и поставленного в Европу(вернее в Россию) с Британского завода плюс 82-84 градуса.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 05 Августа 2013, 07:09:33 Болезнь лечится заменой термостата O0 Недавно поменял термостат и антифриз. Посмотрим этой зимой результатНазвание: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: saha от 05 Августа 2013, 17:48:19 А сейчас-то, жгет?
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Vladislav-62 от 23 Августа 2013, 09:59:07 А сейчас-то, жгет? Чичас определить сложно, на улице-то жара, но дует вроде бы неплохо. Вообщем ждать недолго осталось, скоро зима.Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Lexa54 от 23 Августа 2013, 10:14:50 Владислав, посмотри еще кран печки под капотом, полностью ли он открывается, когда выкручиваешь температуру на климате до максимума.
У меня первая CR-V, тоже в начале зимы (3 года назад, когда купил) столкнулся с таким неприятным сюрпризом. Термостат смотрели, говорили в норме (смотрели, а не проверяли в кипятке). В итоге разом сделал: 1) замена салонника 2) замена термостата 3) отрегулировали тросик на кранике печки 4) поставили картонку между радиаторами (картонка из двух половинок, чтобы можно было сдвигать одну половинку, открывая часть радиатора, когда в городе катаешь или теплее становится на улице). Все, стало тепло. Зимой на межгороде всегда снимал куртку. Но все равно не так жарко, как может быть в седане ;) Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: sisev от 24 Сентября 2013, 22:01:31 Всем привет.Тоже была проблема с печкой,греть начинала через 20-30 минут.Если долго ехать то начинала обжигать руку.
Пробовал промывать радиатор печки(не снимая с машины) несколько раз,мыл силитом,лимонной кислотой,разведенным уксусом,результата небыло,жидкость проходила через печку без проблем(не забита герметиком).В итоге решился на демонтаж торпеды и распайку радиатора для шомполения(по признакам накипь на стенках по этому плохая теплоотдача).Когда распаял даже обрадовался увиденному,накипи больше чем в чайнике.Прошомполил,запаял,собрал,выгнал воздушную пробку-вот это результат.Двигатель еще не прогрелся а воздух уже теплый,через пару минут движения уже начинает обжигать пальциы.Жалею что раньше этого не сделал(вместо промывок,зря время потратил.)Есть фото о проделанной работе. Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: sisev от 26 Сентября 2013, 19:25:31 [img]http://[img]
[img]http://[img] [img]http://[img] [img]http://[img] Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Lexa54 от 26 Сентября 2013, 21:15:39 Серега, переобзови 2-3 фото, чтобы не с русской буквы начиналось, а то не открывается.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: Рустик от 27 Сентября 2013, 07:44:17 Серега, а ты не оставил остатки накипи? Хочется узнать чем же он растворяется ведь снимать с машины радиатор на втором поколении кажется намного сложнее :'(
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: sisev от 27 Сентября 2013, 14:45:36 ()Всем привет.Спасибо за подсказку Lexa54 ,а то я весь вечер промучился,сначала сжимал потом вставлял.
Накипь такая же как в чайнике(визуально),но когда кипятил чайник с лимонной кислотой накипь потихоньку растворялась ,был осадок, а в радиаторе практически не растворялась(кипятил распаянный радиатор в кастрюле)Накипь очень плотная с трудом прочистил шомполом,примерно 12 трубок вообще были забиты.Это скорей всего налёт от старых антифризов. На данный момент результатом оооочень доволен,ладони обжигает сек.через 5. Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь. Отправлено: sisev от 28 Сентября 2013, 00:04:47 Всем привет.Скоро допишу(как решился на снятие торпеды,как снимал,чем распаивал,как шомполил,какие подводные камни,научусь правильно вставлять фотки)и выложу с()юда.
Название: Re: Плохой обогрев водительского места. Нужн& Отправлено: sisev от 30 Сентября 2013, 20:46:51 Выложил сюда. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142791.0.html
|