Название: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Alexander_Vasilyev от 20 Октября 2012, 22:07:03 Уважаемые коллеги!
Нужна Ваша консультация. При движени на первой и второй передачах слышится гул, довольно заметный. Думал, что это навесное или АКПП. На СТО сняли ремень навесного оборудования. Завел машину, АКПП в положении "P", гул не ушел. Механик сказал, что этот гул - это особенность работы двигателя и это нормально. Прошу поделится опытом, это действительно нормально или это проблема, которую можно устранить. Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Nikitik от 21 Октября 2012, 00:42:38 Ну а не смотрел примерно на каких оборотах гудит то? Просто у меня тоже есть гул, но только он в районе 2 - 2,3 тыс. об. Дальше его не слышно. Самому вот интересно немного.
Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: SанSаныч от 21 Октября 2012, 10:17:13 Завел машину, АКПП в положении "P", гул не ушел А в других положениях селектора слушали? Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Alexander_Vasilyev от 21 Октября 2012, 16:39:36 Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: SанSаныч от 21 Октября 2012, 16:49:07 Ну если под подозрением коробка, то советую почитать вот эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html
Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Alexander_Vasilyev от 21 Октября 2012, 17:24:04 Ну если под подозрением коробка, то советую почитать вот эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html SанSаныч есть такой режим АКПП, при котором АКПП никак не задествованна и можно послужать только двигатель? Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: SанSаныч от 21 Октября 2012, 17:38:00 Валы в коробке остановлены, если стоять с включённой передачей.
Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Alexander_Vasilyev от 21 Октября 2012, 20:10:01 Ну а не смотрел примерно на каких оборотах гудит то? Просто у меня тоже есть гул, но только он в районе 2 - 2,3 тыс. об. Дальше его не слышно. Самому вот интересно немного. Сейчас специально проехался, чтобы ответить полнее и точнее. Гул появляется в районе 1500-2500, на первой и на второй передачах. Если стабильно ехать на 4-ой передаче км 40-50 в час при оборотах 1500-1700 гула нет. В режиме "P" и "N" гул с повышением оборотов повышается по тональности, и к 3000 оборотам переходит в вой, и почти заглушается шумом от работы двигателя. Смотрел масло, в норме, темного-красного цвета, недавно менянное предыдущим владельцем. Общий пробег 293 000 км (думаю реальный). Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Alexander_Vasilyev от 21 Октября 2012, 22:39:32 Ну если под подозрением коробка, то советую почитать вот эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html Я пока не знаю, что подозревать коробку или двигатель. Прочитал ветки: "Гул АКПП в положении селектора "P" и "N", "Что гудит при переключении селектора АКПП?" и другие, на которые в них были ссылки. Наверное, это ко мне не совсем подходит, т.к. у меня нет гула в положении селектора "P" и "N" (на холостых оборотах), и при переключении селектора АКПП также нечего не гудит. Для начала заеду на подъемник, чтобы проверели подушки и послушали коробку и двигатель во всех режимах работы АКПП. Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: SанSаныч от 22 Октября 2012, 08:44:23 у меня нет гула в положении селектора "P" и "N" (на холостых оборотах), и при переключении селектора АКПП также нечего не гудит Ну тогда отстань от коробки и смотри двигатель, в частности навеску. Название: Re: ГУЛ. Двигатель или АКПП? Отправлено: Alexander_Vasilyev от 22 Октября 2012, 12:27:05 Ну тогда отстань от коробки и смотри двигатель, в частности навеску. Навесное, которое крутится ремнем отпадает, т.к. ремень снимали и в режиме "P" (АКПП) гул появлялся (при учеличении оборотов, на холостых нет). Что еще из навесного может гудеть (подвывать)? |