Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 01:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГУЛ. Двигатель или АКПП?  (Прочитано 4704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« : 20 Октября 2012, 22:07:03 »

Уважаемые коллеги!
Нужна Ваша консультация.
При движени на первой и второй передачах слышится гул, довольно заметный.
Думал, что это навесное или АКПП.
На СТО сняли ремень навесного оборудования.
Завел машину, АКПП в положении "P", гул не ушел.
Механик сказал, что этот гул - это особенность работы двигателя и это нормально.
Прошу поделится опытом, это действительно нормально или это проблема, которую можно устранить.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1 : 21 Октября 2012, 00:42:38 »

Ну а не смотрел  примерно на каких оборотах гудит то?  Просто у меня тоже есть гул, но только  он  в районе  2 - 2,3 тыс. об.  Дальше его не слышно. Самому вот  интересно немного.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 21 Октября 2012, 10:17:13 »

Завел машину, АКПП в положении "P", гул не ушел

А в других положениях селектора слушали?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #3 : 21 Октября 2012, 16:39:36 »

А в других положениях селектора слушали?

Нет
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Октября 2012, 16:49:07 »

Ну если под подозрением коробка, то советую почитать вот эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #5 : 21 Октября 2012, 17:24:04 »

Ну если под подозрением коробка, то советую почитать вот эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html

SанSаныч
есть такой режим АКПП, при котором АКПП никак не задествованна и можно послужать только двигатель?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 21 Октября 2012, 17:38:00 »

Валы в коробке остановлены, если стоять с включённой передачей.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #7 : 21 Октября 2012, 20:10:01 »

Ну а не смотрел  примерно на каких оборотах гудит то?  Просто у меня тоже есть гул, но только  он  в районе  2 - 2,3 тыс. об.  Дальше его не слышно. Самому вот  интересно немного.

Сейчас специально проехался, чтобы ответить полнее и точнее.
Гул появляется в районе 1500-2500, на первой и на второй передачах.
Если стабильно ехать на 4-ой передаче км 40-50 в час при оборотах 1500-1700 гула нет.
В режиме "P" и "N" гул с повышением оборотов повышается по тональности, и к 3000 оборотам переходит в вой, и почти заглушается шумом от работы двигателя.
Смотрел масло, в норме, темного-красного цвета, недавно менянное предыдущим владельцем.
Общий пробег 293 000 км (думаю реальный).
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #8 : 21 Октября 2012, 22:39:32 »

Ну если под подозрением коробка, то советую почитать вот эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html

Я пока не знаю, что подозревать коробку или двигатель.
Прочитал ветки: "Гул АКПП в положении селектора "P" и "N", "Что гудит при переключении селектора АКПП?" и другие, на которые в них были ссылки.
Наверное, это ко мне не совсем подходит, т.к. у меня нет гула в положении селектора "P" и "N" (на холостых оборотах), и при переключении селектора АКПП также нечего не гудит.
Для начала заеду на подъемник, чтобы проверели подушки и послушали коробку и двигатель во всех режимах работы АКПП.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 22 Октября 2012, 08:44:23 »

у меня нет гула в положении селектора "P" и "N" (на холостых оборотах), и при переключении селектора АКПП также нечего не гудит

Ну тогда отстань от коробки и смотри двигатель, в частности навеску.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #10 : 22 Октября 2012, 12:27:05 »

Ну тогда отстань от коробки и смотри двигатель, в частности навеску.

Навесное, которое крутится ремнем отпадает, т.к. ремень снимали и в режиме "P" (АКПП) гул появлялся (при учеличении оборотов, на холостых нет).

Что еще из навесного может гудеть (подвывать)?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!