Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Алексей Добронравов от 29 Октября 2012, 17:44:52



Название: Колесная шпилька.
Отправлено: Алексей Добронравов от 29 Октября 2012, 17:44:52
На шиномонтаже сказали что кривые шпильки не передних колёсах. Показывал таким образом: Пневмо шуруповёрт начинало колбасить при откручивании. Вопрос: Менять нужно? Чем может быть опасно? На езде этот как нибудь может отразиться?


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: barograf от 30 Октября 2012, 13:53:35
Скорее кривые гайки колесные


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Пасатижи от 30 Октября 2012, 20:11:18
На шиномонтаже сказали что кривые шпильки не передних колёсах. Показывал таким образом: Пневмо шуруповёрт начинало колбасить при откручивании. Вопрос: Менять нужно? Чем может быть опасно? На езде этот как нибудь может отразиться?
Скорее всего голова у них кривая. O0


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: konmax от 30 Октября 2012, 21:58:02
Скорее всего голова у них кривая. O0
Вот-вот! O0
Мне в прошлом году такие "умельцы" одну гайку так затянули своим "чУдО-ПнЕвМо...", что при последующем откручивании заломало шпильку. :tickedoff:
А ещё обычно в данных конторах висит табличка: "За обломанные шпильки и не зажатые гайки ответственности не несём!"  ;)


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: ldm от 30 Октября 2012, 23:23:41
Сколько видел на шиномонтажах, так по мне у них всегда пневмовёрт "колбасит".


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: измайлов от 31 Октября 2012, 13:01:22
Это что же надо сделать, чтоб погнулись шпильки  :-\ 99% проблема в гайковёрте...


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Михаил3 от 31 Октября 2012, 17:06:09
Цитировать
Скорее всего голова у них кривая.
И руки тоже.Один раз откручивали,потом закручивали колесо ещё на "Одиссее"(не хотел же им давать делать,но случилось это в дальней дороге)этим пневмогайковёртом,так из пяти шпилек с гайками две свернули,т.е.резьбу сорвали.Ох,как же я матерился,чуть руки не оторвал этому гайкозакрутчику.Пока всё переделывали,два часа с ними потерял.С тех пор завязал с ними.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Nikitik от 31 Октября 2012, 17:46:33
Да пусть  от руки  крутят криворукие! Ремонтируя машины всегда колеса затягиваю руками - никакого гайковерта! Приезжают к нам и такие люди, у которых просто  нереально открутить колеса - отправляем обратно в шиномонтаж что бы открутили и закрутили вручную.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: barograf от 01 Ноября 2012, 09:54:17
Да пусть  от руки  крутят криворукие! Ремонтируя машины всегда колеса затягиваю руками - никакого гайковерта! Приезжают к нам и такие люди, у которых просто  нереально открутить колеса - отправляем обратно в шиномонтаж что бы открутили и закрутили вручную.
Полностью поддерживаю!!!
Только руками!
Если сломают шпильку, то без снятия цапфы (выбивания из ступичного подшипника,т.е. замены ступ подшипника) нормальной длины шпильку не вставить. Обратил на это внимание, когда менял загудевший подшипник. Одна шпилька была короче остальных на 4 нитки, а это не есть гуд. Видимо, уже прошлый хозяин попадал на это дело, но заморачиваться там не стали, вставили короткую шпильку. Такие дела.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Volkodlak от 01 Ноября 2012, 15:35:18
Где то встречал упоминание, что вообще нельзя пневмой колеса закручивать. Первый раз ставил на шиномонтаже новые колеса, не вспомню участвовал ли воздух в промежуточных операциях, а докручивали до конца точно руками! Здоровенным крестообразным балонником, который раза в два больше обычного. Мастер проделал все очень шустро и затянул отлично, в самый раз, без перетяга и нетотяга. Вроде простая операция , а тоже уметь надо... Наблюдал сцену у сервиса мазды, где хозяин новенькой СХ 7, готов был убить работнега за то как он затянул на одном колесе гайку, что уж там было не видел, но явно ничего хорошего, орал на всю улицу. Так что осторожней, ничего нельзя пускать на самотек...


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Алексей Добронравов от 02 Ноября 2012, 19:16:16
Зпасибо за советы) А то никогда с таким не встречался, напрягся мальца. Буду с след раз говорить чтобы крутили руками


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: esprit от 03 Ноября 2012, 23:22:09
A вообще- то!Каждый водила сам себе должен колеса протягивать!Что -бы потом не на кого было валить если каток отлетит! :D


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Volkodlak от 04 Ноября 2012, 00:11:02
A вообще- то!Каждый водила сам себе должен колеса протягивать!Что -бы потом не на кого было валить если каток отлетит! :D
Хотел бы я посмотреть этот процесс в исполнении водилы женского рода  ;D Особенно момент со снятием летних и закидыванием зимних колес на дисках, под потолок гаража))))


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: mкs24 от 14 Ноября 2012, 17:13:42
Проблемы с пневмой бывают только если кривопосаженные гайки сразу тянут пистолетом. Если руками пару оборотов по резьбе прокрутить а потом пневмой, то проблем не возникнет.
Вывод: все беды от неграмотных специалистов.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Alexspawn от 10 Марта 2013, 16:47:33
Мне так затянули этим хреновертом гайки и секретку, что не могу открутить, прийдется наверное к секретке приваривать ключ и откручивать


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Zoran от 10 Марта 2013, 18:18:58
Мне так затянули этим хреновертом гайки и секретку, что не могу открутить, прийдется наверное к секретке приваривать ключ и откручивать

Все-таки для начала рекомендую ВД-40 и через выколотку постучать (без фанатизма). Может, банально приварилась.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: VsK от 11 Марта 2013, 10:44:36
Есть еще вариант: расслабить несекретные гайки и немного проехать, а потом пробовать открутить. А привариться к секретке - последний вариант.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Alexspawn от 11 Марта 2013, 17:05:59
хорошо попробую))


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Шмель от 11 Марта 2013, 18:36:01
Продаются наборы для выкручивания секреток, с разными диаметрами. У хороших спецов в сервисе должны быть.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Alexspawn от 27 Марта 2013, 17:07:40
криворукие суки на шиномонтажках литье только изцарапали новое, 4 монтажки обьехал, нигде не смогли отрутить секретку, приехал на сто ценник загнули 1500 рубля.
Короче на следующий день я купил шпильку за 180 рупей, взял дрель и сверла на 5,8,10. просверлил шпильку, отломил секретку со шпилькой, и все счастье, дальше заменил шпильку, все ок.
Больше о секретках слышать не хочу, выкинул на хрен, тем более машина в гараже стоит


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Nikitik от 27 Марта 2013, 22:00:04
Просто на самом деле надо чуть чуть соображать ( не в обиду). Не надо затягивать секретку до визга поросячьего, ее не надо затягивать с тем усилием, которым затягиваете  обычные гайки. Если колеса меняете на шиномонтажке, просите что бы сами затянули секретку.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: BaBoN от 12 Июля 2013, 11:24:16
А шпильки какие ? Они универсальные ? Они везде есть ? Или надо заказывать ? Вчера снимая колесо "свернул" одну шпильку :'(


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: олёха от 13 Июля 2013, 00:10:45
обычная колесная шпилька. я когда сломал, взял подходящую в магазине, вроде от форда какого-то...


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: BaBoN от 13 Июля 2013, 00:30:30
А есть размеры  ?? Или какие-нибудь опозновательные признаки (фото) и т.д. а то 2 раза лазить (снять-поставить) оч не хочется ... Спасибо :)


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Иван Валентинович от 24 Ноября 2013, 08:31:16
  Коллеги, тут такая проблема... Может кто то скажет хрень какая то, но уже третью гайку меняю и резьбу прогоняю. Вроде закручивали не гайковертом, а при откручивании баллонником гайка сходит с резьбой. Что за фигня? Понятно что шпильку поменял и гоняй, но почему так то случается?


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: DM128 от 24 Ноября 2013, 12:29:55
какая шпилька, таков и исход. металл мягкий, вот и режет


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Alexspawn от 24 Ноября 2013, 17:28:32
лучше брать оригинал, себе брал по 250 за штуку, сейчас все ок


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: kotok от 25 Ноября 2013, 13:17:58
Вроде закручивали не гайковертом, а при откручивании баллонником гайка сходит с резьбой. Что за фигня?
а шаг резьбы гайки и шпильки одинаков?


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Андрей181 от 06 Декабря 2013, 21:59:01
  Коллеги, тут такая проблема... Может кто то скажет хрень какая то, но уже третью гайку меняю и резьбу прогоняю. Вроде закручивали не гайковертом, а при откручивании баллонником гайка сходит с резьбой. Что за фигня? Понятно что шпильку поменял и гоняй, но почему так то случается?
Тут два варианта,либо гайка левая(сырая),либо шпилька.Если раньше не перетягивали ,то по теории такого быть не должно.Смотри откуда стягивает резьбу,то именяй.Я брал на перед в Экзисте шпильки по 150р.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: Aleksey_CR-V3 от 17 Июня 2014, 15:17:56
При закручивании колеса тоже сломал шпильку на переднем колесе( На самом деле показалось, что металл на хондовских шпильках какой-то мягкий - тянешь гайку и не чувствуешь, когда закрутил до конца. Менял сам, без откручивания ступицы, заодно заменил ещё одну "косячную" шпильку (было видно что резьба вытянута) - для удобства демонтажа резал её ручной ножовкой пополам - справился за минуту. На хондовской станции сказали, что сам виноват - регламентное усилие при затяжке колесных гаек 10-12кг. Я усилие явно больше дал + на всех последних своих авто привык пользоваться раздвижным ключом, а он загнут под углом не 90 - вот и получилось, что на излом шпилька пошла. Теперь когда тяну гайки колеса меньше усилие даю и ключ поменял на обычный, крестом который.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: indeec от 13 Сентября 2014, 09:16:23
Как поменять шпильку без снятия ступицы???


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2014, 12:10:38
на точиле спилить часть шляпки, вставлять через единственно возможное окошко.


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: barograf от 14 Сентября 2014, 17:45:00
на точиле спилить часть шляпки, вставлять через единственно возможное окошко.
Родная длина шпильки пройдёт?


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: DM128 от 14 Сентября 2014, 17:46:14
да, совсем недавно родные шпильки так и вставлял


Название: Re: Колесная шпилька.
Отправлено: indeec от 15 Сентября 2014, 01:53:07
Спасибо!!!! O0