Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: Crizalis от 02 Июня 2007, 11:34:12



Название: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: Crizalis от 02 Июня 2007, 11:34:12
Пиветствую всех сервантоводов. Облазал весь форум похожего вопроса не нашел.  :-\
Перестал работать ЦЗ а именно: раньше- закрываешь водительскую дветь вслед за ней закрываются остальные
теперь - теперь при зкрывании с брелка закрыватся только водительская, остальные не реагируют...
кто что посоветует?   


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: alexk от 02 Июня 2007, 12:28:44
Смотреть проводку, бывает, что в перекачиваются провода в переходе от двери в переднюю стойку. Если провода все целы, то надо брать напряжометр (вольтметр, тестр), лучше стрелочный, и мерять напряжение, которое мастер-замок-моторчик водительской двери выдает на остальные замки, при отсутствии такового моторчик на замену. :)


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: Crizalis от 02 Июня 2007, 20:07:37
Ура! Исправил! Действительно где-то в переходе от двери в стойку провод перекусило. заморачиваться не стал и пустил еще один провод. Спасибо за совет.  O0


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: pitr от 04 Июня 2007, 15:14:28
для истории оставь тут подробности, мож кому еще сгодиться.


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: alexk от 04 Июня 2007, 18:21:10
Хорошо, что малой кровью отделался, :) но вот с проводом надо бы разобраться, заизолировать хотя бы, :-\ где-нить коротнет на массу и сгорит че-нить, :'( хорошо, если предохранитель. :)


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: lan от 25 Июля 2007, 13:00:33
Проблема как работает центральный замок. У меня при нажатии на кнопку штатного брелка закрываются все двери, но шток не закрывает полностью водительскую дверь. Нажима еще раз и опять щелчок но дверь не закрылась до конца и открывается ручкой. Закрывается с 3 нажатия. С ключа все нормально. Разберал дверь и смазывал замок. К блоку центрального зомка подключал обычный моторчик. Срабатывает нормально. Что это может быть. Помогите пожалуйсто советом в решении данного вопроса. Спасибо за помощь.


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: Vovikk от 25 Июля 2007, 17:20:49
Проблема как работает центральный замок. У меня при нажатии на кнопку штатного брелка закрываются все двери, но шток не закрывает полностью водительскую дверь. Нажима еще раз и опять щелчок но дверь не закрылась до конца и открывается ручкой. Закрывается с 3 нажатия. С ключа все нормально. Разберал дверь и смазывал замок. К блоку центрального зомка подключал обычный моторчик. Срабатывает нормально. Что это может быть. Помогите пожалуйсто советом в решении данного вопроса. Спасибо за помощь.
механизм актуатора разбирал? попробуй несильно нажать на рычажок запирания двери и одновременно закрывать с брелка, если вместе с твоей помощью дверь закрывается, то проверь состояние шестеренок актуатора - они все пластиковые, может сработались уже, или подклинивают


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: lan от 26 Июля 2007, 08:03:06
Спасибо за ответ. Я собирался на выходные снять сам замок и посмотреть, что там творится. Я его смазывал не снимая, но это не помогло. Поворачивая ключ в замке все нормально. Брелок не нажимал одновременно. Попробую. Вопрос. Нет ли случайно настроек, чтобы в несколько нажатий закрывалась дверь случайно?
Актуатор это в самом замке глубоко в нутри? Просто сам блок чуть ниже заркала под обшивкой работает, т.е электричество.
Где есть разборки, чтобы найти в случае чего данный механизм в Москве?


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: Vovikk от 26 Июля 2007, 14:42:39
"Я его смазывал не снимая, но это не помогло." это считай что и не смазывал, т.к. там довольно много узлов трения, к которым не снимая не добраться. Актуатор снимается только вместе со всем механизом. Там все просто, в сервис-мануале все подробно расписано как снимать, но если соберешься снимать, напиши, там есть пара заковырок


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: lan от 26 Июля 2007, 15:22:35
Спасибо за ответ! Да буду разберать в выходные. Надоело сначало закрывать ключом, а потом сигналкой. Хочется сразу. У меня книжка по CR-V но там толком ничего нет. Если есть возможность подскажи пожалуйсто. Я просто люблю когда в машине все работает как должно работать. Её надо любить и она ответит преданостью. А смазка поможет или только замена?
Если есть манул в электорном виде. Буду благодарен.


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: Vovikk от 26 Июля 2007, 15:52:20
у меня после пригона из Питера тоже отказывался закрываться замок, только это еще сопровождалось громким жужжанием.
Посмотри инструкцию, тут есть ссылки на скачивание: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
В разделе кузов, подраздел передние двери. Там мануал по шагам расписано как снимать обшивку, есть еще тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2466.0.html
После снятия обшивки, отцепляешь тяги ручек и рычажков, электрический разъем. Отркучиваешь три винта, держащие сам механизм, в углу двери снаружи есть болт, который крепит направляющуу стекла (обязательно подними полностью стекло вверх), его открути. Направляющую подаешь вниз, потом она легко отгибается внутрь двери, снимать ненадо, достаточно отогнуть. Дальше по инструкции надо снимать стопорную шайбу с личинки замка. У меня не получилось, я сделал проще - открутил болты. крепящие внешнюю ручку, скрутил ее с тяги, потом вынул весь механизм.
Сам актуатор находится под пластмассовой крышечкой, которую крепят три шурупика. Смазываешь все узлы трения машинным маслом, проверяешь как все это работает (достаточно подключить разъемчики). Замыкаешь (или размыкаешь?) датчик открытия дверей и пробуешь с брелка. Если все работает, собираешь в обратном порядке.
Надеюсь понятно изложил  ::)


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: lan от 27 Июля 2007, 08:03:44
Спасибо за помощь. Если семья даст в выходные сделать. Как сделаю отпишусь. Объяснил понятно.


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: lan от 30 Июля 2007, 08:08:35
Спасибо! В субботу разобрал дверь. Замок вытащить так и не смог, но смазал смазкой изнутри двери и все сразу заработало. Дверь закрывается с первого раза. Спасибо , что помог  советом.  Пусть у всех проблемы машины лечились только смазкой и не ломались глобально.


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: Vovikk от 30 Июля 2007, 08:22:28
Спасибо! В субботу разобрал дверь. Замок вытащить так и не смог, но смазал смазкой изнутри двери и все сразу заработало. Дверь закрывается с первого раза. Спасибо , что помог  советом.  Пусть у всех проблемы машины лечились только смазкой и не ломались глобально.
O0


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: ан-12 от 18 Января 2009, 23:02:43
кто подскажет  с сиги закрываются все двери а ключом только водительская а остальные не закрываются


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2009, 00:52:31
кто подскажет  с сиги закрываются все двери а ключом только водительская а остальные не закрываются

На замке актуатор и плюс ещё датчик положения - небольшая пластмассовая фигуля с тремя проводами к ней. Внутри полукруглые контакты круглый бегунок.  Для проверки можешь попробовать замыкать поочереди центральный провод с крайними - если заработают остальные замки, то точно дело в датчике.


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: ан-12 от 19 Января 2009, 22:17:03
пасиб буду смотреть


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: mutabor77 от 02 Марта 2009, 23:27:07
Сегодня перестала закрываться водительская дверь с кнопки центрального замка и, соответственно, с брелка сигнализации. С кнопки центрального замка закрываются все двери, кроме водительской, причем если вручную закрывать водительскую дверь кнопкой на двери либо ключом, то все двери также нормально закрываются. Так что приходится сначала ключом закрывать машину, а потом ставить на сигнализацию.
В чем может быть проблема? ограничусь ли я простой смазкой механизма замка или придется его менять?


Название: Re: Отказался работать ЦЗ
Отправлено: kap32 от 15 Июня 2009, 16:06:37
Смотреть проводку, бывает, что в перекачиваются провода в переходе от двери в переднюю стойку. Если провода все целы, то надо брать напряжометр (вольтметр, тестр), лучше стрелочный, и мерять напряжение, которое мастер-замок-моторчик водительской двери выдает на остальные замки, при отсутствии такового моторчик на замену. :)
Хелп,  :-[ столкнулся с проблемой "мастер-замок-моторчик" не могу понять от куда начались проблемы(наверно с головы  ::)), начну по порядку,
сначала начал глючить , самым наглым образом стеклоподьемник водительской двери (хотя при первых предпосылках смазывал направляющие силиконовым спреем) начал иногда работать в противоположную сторону, а и то просто реагировал на блокиратор-выключатель   всех дверей.
разобрал дверь, вытащил моторчик подьемника (пришлось проходить курс "КамаСутра" :P пальцев, рук, головы и глаз ???) решил проверить двигатель и при необходимости смазать , зачистить и провести ТО . Подал сразу( и ЭТО Иесть моя глубокая ошибка!) 12 вольт на пару контактов с тоненькими проводами, получил только искры, прозвонил после искр все  и подал 12 вольт на контакты с толстыми проводами, мотор заработал!!!! я с облегчением разобрал его  почистил, смазал, и стал заниматься "камасутрой2".
после установки, стеклопъемник работает наобород кнопка верх-низ, НО вот самое интересное!!! подключил кнопку открывания багажника, колонку, собрал дверь, проверил работу, открыл багажник с двери И ВСЕ ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ !!!! сорвав обшивку в пятый раз,я уже мечтал о новой двери.....толконул электро двигатель не снимая, отключил кнопку  багажника, теперь работает на обород.в итоге я понял, что нужно менять э.двигатель, НО ПРИЧЕМ ЗДЕСь кнопка багажника?? провода заходят в блок ЦЗ . (ответ очевиден неисправен ЦЗ и ЭДвижок, но как они взаимосвязаны????) помогите советом, Плиз! :-[