Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Арий от 02 Июня 2007, 21:58:12



Название: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Арий от 02 Июня 2007, 21:58:12
уважаемые хондаводы! хотелось-бы узнать есть-ли у кого опыт замены штатных торм. дисков на д ругие. образовалась проблемка- заменил на диски нипартс (колодки ниссин) и тормозной путь увеличился конкретно. с уважением!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: fast98 от 02 Июня 2007, 23:24:23
Может быть, дай "притрутся". Заменял самостоятельно или в сервисе делали? Поподробнее, пожалуйста.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: CR-Vod от 04 Июня 2007, 10:08:05
Ставил сам диски Brembo. Колодки родные. Тормозуха нормальная. Разницы не заметил.
Однако, папин MMC RVR тормозит горааа-а-аздо лучше. После Явра у мну ощущение, что Хонда вообще не тормозит  :-\


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: arkhipoff от 04 Июня 2007, 10:51:45
Вопрос в том, что вы хотите - остановиться с 150 км/ч до 0 не перегрев и не поведя диски - или проехать на колодках 90 ткм
Вообще, проверено=доказано что лучший вариант торможения достигается оригинал (диски) + оригинал (колодки)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Арий от 04 Июня 2007, 13:12:22
Только диски. Вот всё, что удалось списать с коробочки:
Brembo 15-6893, ещё какой-то номер 09.6893.10, ещё 45251-SP0-000.                                      
спасибо, поищу в нете. по не проверенной инфе (давней) БРЕМБО не любит чужих колодок. ??? 


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: FromSpb от 27 Декабря 2007, 00:24:48
Хочу поделится...
Машина у меня меньше месяца, пока поменял масло и все. Вот решил заменить тормозные колодки. Снял старые - были изношены не равномерно, замена особо не помогла, торможение было рывками. Решил проточить, снял, к стати на обратной стороне написано CHINA  :), один диск был ну прямо Сталинград - весь в рытвинах. В результате с одного было снято 0,3, с другого 0,7 мм , исходная толщина была 23 мм. Теперь тормоза работают как надо.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Володя. от 27 Декабря 2007, 06:22:47
Тормозные колодки надо хорошие ставить, чтоб не было "Сталинграда".. :)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Vovikk от 23 Июля 2008, 13:57:25
Опыт уже показал, НИППАРТС говно полное, перове торможение со 120 до 40 + лужа, диски улетели, точнее увело)))
Ставьте норм диски дешевле будет в итоге!
Honda 45251-S2H-N00   Диск тормозной передний   4 959,14р.   
Nipparts/Jakoparts J3 304 033 Диск тормозной передний   1 084,64р.   
что выбрал-бы ты?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Володя. от 23 Июля 2008, 14:42:53
Контрактный..


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Myh от 24 Июля 2008, 00:32:09
Пользую Brembo. Никаких проблем.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: alexk от 24 Июля 2008, 13:33:04
Мне ставили Brembo. Почти 14000 миль пробежали, проблем нет.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: majfat от 27 Марта 2009, 20:56:03
а кто может подсказать, какая минимальная допустимая толщина у дисков? в умной книжке написано- указано на диске, но что-то не увидел!  :-[


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: alenok от 27 Марта 2009, 21:01:28
а кто может подсказать, какая минимальная допустимая толщина у дисков? в умной книжке написано- указано на диске, но что-то не увидел!  :-[
Новый - 23,59 мм, минимальная толщина - 21,08 мм, мах биение - 0,1 мм


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: ZeARcH от 01 Апреля 2009, 22:18:52
Поставил Брембо. Не перфорированные, хотя жаль ))) Колодки Morse. Диски хотел брать Отто Циммерман, но что-то помешало  :P Что имеем теперь: диски притирались и сильно нагревались 300-350км. Теперь греться перестали, колодки не пищат пока (тьфу-тьфу). Тормозит машинка плавно и очень "прозрачно". Однако, мощности тормозам недостает немного, имхо. Хотелось бы меньше давить на педаль при торможении с 90-100 км\ч...

А у кого перфорированные диски есть? Отзовитесь, поделитесь  O0


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Dim-CRV от 02 Апреля 2009, 06:50:55
Тоже поставил тормозные диски BREMBO 09.6753.10 (не перфорированные) и колодки JNBK PN8396  :-[.  Уже наездил на них 5 тыщ. км. Машина тормозит очень плавно и мягко, мощности тормозам недостает заметно - думаю из-за этих "мягких" колодок. Сейчас подыскиваю "жесткие" колодки.
Перфорированные диски это те же диски, только с просверленными дырочками. Их могут насверлить в любой мастерской, но какой от этого толк? Мощности тормозам это не добавит.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Denpas от 03 Апреля 2009, 22:11:15
Я себе ставил диски JAPANPARTS(упаковщик в Италии)+колодки NISSHINBO.
Пробег где то 15 т.км. пока всё хорошо.
по поводу сверляния дисков это полное фуфло.
Есть вот такие диски тютинг 1http://www.dba.com.au/2006/default.asp -цены не малой но если их поставить о тормозных дисках можно забыть(вечные).
Человек на LC PRADO 120 очень долго мучился с ПТД, какие он только не ставил(все били после незначительного пробега, даже оригинал) поставил DBA, и теперь приходит только за колодками.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Володя. от 07 Июля 2009, 17:53:57
Brembo ставь и не мучайся, отзывы положительные только.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: garrik от 07 Июля 2009, 19:50:34
Так, а четырех дырые дубли-то есть? Тока оригиналы выдает по джапонскому номеру


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Володя. от 07 Июля 2009, 20:20:17
Ога.. ;)

Ищи ветку толи про запчасти для правого руля.. то ли про дубли тормозных.. Brembo набери в поиске ;)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: garrik от 07 Июля 2009, 20:32:00
блин точка, сам же там советы давал. Поиск в екзисте хУ"№;%я, на 45251-S0A-940 ничё не бьется, а на брембо - куча, в тч и 45251-S0A-940


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 30 Августа 2009, 23:01:58
Стали бить тормозные диски на больших скоростях.Заказал себе Textar (Brembo жаба не дала :-\),по 1630 руб. за штуку.Пришли,выглядят так:


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 30 Августа 2009, 23:03:54
Далее,литьё конечно убогонькое.Сегодня поменял,посмотрю как ходить будут.



Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 30 Августа 2009, 23:05:45
А это мои старые.Видно,что когда-то досталось им при откручивании  ;D


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: for_bal от 06 Сентября 2009, 17:32:23
Хотел на фотофайл выложить, он временно недоступен, тут никак не разберусь, как это сделать, могу на почту скинуть, 6 фоток - 4 мега
ЗЫ Вот получилось:


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 06 Сентября 2009, 17:40:59
BBC
Менял себе диски 2 недели назад.Самому-как 2 пальца об асфальт. :)
Снимаешь колесо,домкратишь,откручиваешь тормозной суппорт(2 болта на 17),подвязываешь торм. суппорт к пружине чтобы не мешал.Откручиваешь 2 винта на тормозном диске(лучше ударной отвёрткой),и снимаешь диск. :)Ставишь новый,отсасываешь шприцом 5 кубиков тормозухи,ручкой молотка утапливаешь поршень суппорта(новый диск ведь толще),прикручиваешь суппорт на место.Несколько раз нажимаешь на тормоз,и доливаешь при необходимости тормозуху.
Тонкости:винты,прежде чем откручивать лучше простучать (допустим через болт).Если не откручиваются,высверливаешь головку винта,снимаешь диск.Со ступицы будет торчать конец винта(мм. 5-6),потихоньку молотком стучишь по нему  с разных сторон,и выкручиваешь пассатижами.Мне к одному,упёртому пришлось применить данную процедуру. :).Если открутил винты,а диск не снимается,стучишь по диску изнутри резиновым или пластиковым молотком.Если диск уже не нужен,можно простым,железным.Перед установкой нового диска,нужно обязательно почистить наждачкой посадочную поверхность ступицы.Потому как она почти всегда ржавая,и если не почистить,то есть вероятность биения диска.
С новым диском рекомендуется ставить новые колодки,для чего откручиваешь нижний болт направляющей суппорта(на 14),поднимаешь скобу вверх,вытаскиваешь колодки.Не забудь смазать направляющие спец. высокотемпературной смазкой(но это уже тема про колодки).
Удачи.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: for_bal от 06 Сентября 2009, 17:43:58
Процедуру понял, в выходной попробую инсталировать


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Володя. от 06 Сентября 2009, 20:00:20
аллед сигнал вообще фирма неохти..


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Dr_Zlo от 08 Сентября 2009, 21:21:53
Давай, рассказывай очучения...


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: for_bal от 09 Сентября 2009, 12:18:12
Очучений пока нет, т.к. обкатка, да и езжу осторожненько,
позже как сформулирую полную картину чувств, изложу.
Вот старьё:


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: ArtemKo от 02 Декабря 2009, 23:39:50
Я в июне установил диски тормозные Kager и этого же производителя тормозные колодки. Прошел с тех пор прим.15тыс.км. Полет нормальный. Ничего не бьет, не скрипит, тормозит прекрасно!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: rdv от 03 Декабря 2009, 12:03:35
Всем привет!
весной поставил диски Otto Zimmermann, колодки оставил старые Kashiyama, всё было ОК.
недавно поменял колодки(поставил Allied Nippon), думал на зиму нормально будет, а они свистят ужас как, ПАЗик к остановке тише подезжает :o.
Теперь колодки буду брать только Kashiyama или Lucas/TRW, дешевые больше никогда.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Punk от 16 Апреля 2010, 20:33:29
 Парни, выручайте! Собираюсь срочно ставить не дорогие передние тормозные диски. Машина 98 года, правый руль(японка). По номеру 09.6753.10 в ехист  выдает Brembo и некое количество дублей. Подскажите какие дубли выбрать? Если есть возможность напишите ариткул. А то заказал и не те... Заранее  спасибо.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Володя. от 16 Апреля 2010, 20:39:15
Брембо..тчк..


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Батькович от 16 Апреля 2010, 22:48:32
Какая min толщина тормозного диска? Менял подшипник, перекрутил весь диск, не нашел ни одной цифири. Подскажите пожалуйста.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2010, 23:14:52
21мм.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: REvilest от 26 Июля 2010, 10:50:44
Отзыв по тормозным дискам фирмы ATE  :(
Купил себе новые диски этой фирмы 4500 руб.., поставил, после чего выявилось биение на скорости, а также при торможении с большой скорости. Руль колбасит так, что руки отбивает. Было решено проточить диски, цена вопроса 900 руб, оба диска. Поставил вновь, думал будет все пучком. Улучшения есть, но не намного (тоже биение на скорости и при торможении), вообщем диски оказались "дровами". Буду пока ездить на старых, хорошо что не выкинул их  8). В будущем планирую покупать только оригинал. Вот к чему приводит экономия. Скупой платит дважды.

Примечание: мой друг купил себе тоже ATE диски для VW Jetta, история повторилась, вообщем выводы делать вам самим


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2010, 21:46:00
У тебя не подделка, а дешевое изделие "серого" производителя.
Оно изготовлено с нарушением технологии и проданное по завышенной цене.
Зы= В этой ветке уже имеются отзывы на которые можно опереться, а не продолжать
"эксперименты" на собственном кошельке.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: duzh от 29 Июля 2010, 12:35:22
Поставил тормозный диски и колодки Delphi, руль все равно бьет но не так, может всё дело в балансировке и еще че нить??
Подскажите куда смотреть и как проверить) :tickedoff:


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: REvilest от 29 Июля 2010, 12:43:51
Поставил тормозный диски и колодки Delphi, руль все равно бьет но не так, может всё дело в балансировке и еще че нить??
Подскажите куда смотреть и как проверить) :tickedoff:
Мне кажеться это из-за нашей экономии  :( Скупой платит дважды. Я тоже себе купил диски и колодки ATE бьют, я даже протачивал эти диски (см. посты выше), всё равно г-но полное, оказались по опыту - дровами. Народ вот советует брать Brembo.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: duzh от 29 Июля 2010, 12:48:33
Брал в экзисте, стоят также как брембо, менеджер сказал не хуже брембо...вот я и взял....
Может быть дело то не в дисках? мож кто знает??


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Павел Будников от 05 Августа 2010, 15:11:38
АТЕ-шных дисков после проточки хватило на 12000, правда убила их последняя тысяча по очень веселой дорожке, едешь 30-40 км. по идеально ровной гладкой дорожке (крейсерская 120км/ч) и неожиданно влетаешь на участок, на котором не иначе как артиллеристы тренировались. Т.е. за всю дорогу как минимум 25-30 очень экстренных торможений с малыми интервалами. Поеду есче раз проточу если в допуске останутся


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Alexandr_k79 от 19 Августа 2010, 11:25:51
Что из неоригинала поставить чтобы не било руль через несколько тыс км?
На других машинах был положительный опыт с Zimmerman и отрицательный с Jurid


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: rdv от 19 Августа 2010, 13:09:35
Привет всем!
Поставил 1,5 года(примерно 35 тыс. км) Цимерман - полет нормальный. Главное колодки нормальные поставить, хотя я на кашияме езжу немного посвистывали в жару , а так всё ОК.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: ArtemKo от 19 Августа 2010, 22:14:29
Я в июне установил диски тормозные Kager и этого же производителя тормозные колодки. Прошел с тех пор прим.15тыс.км. Полет нормальный. Ничего не бьет, не скрипит, тормозит прекрасно!
Прошел на них уже 35тыс.км. Никаких замечаний вообще нет. Отличные диски и колодки!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Audist от 23 Августа 2010, 23:40:39
А обязательно на новые тормозные диски ставить новые колодки?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Den4 от 23 Августа 2010, 23:44:25
ДА !


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: kill-la от 24 Августа 2010, 21:30:30
Стоят сейчас диски EAS,поставил год ещё не прошёл в купе с колодками журид,тормозит машина нормально,сначало посвистывали колодки.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 01 Сентября 2010, 16:42:54
Я в июне установил диски тормозные Kager и этого же производителя тормозные колодки. Прошел с тех пор прим.15тыс.км. Полет нормальный. Ничего не бьет, не скрипит, тормозит прекрасно!
Прошел на них уже 35тыс.км. Никаких замечаний вообще нет. Отличные диски и колодки!

Ребята!Дайте каталожный номер дисков(ещё лучше и колодок :)).В Экзисте фирму Kager вообще найти не могу. >:(


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 01 Сентября 2010, 19:42:05
В "привычных" для нас местах этой фирмы нет.
-http://www.kager.com.pl/kager/web/en/
 :)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 02 Сентября 2010, 12:13:07
Спасибо. :)
Кстати,мои Texstar(диски с колодками),прошли 16 тык,и опять при торможении появилась вибрация. >:(


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 02 Сентября 2010, 12:27:02
Всё нашел,на будущее кому-нибудь на американку,двиг Z:
Номер дисков  37-0666
Номер колодок  35-0491

P.S. К сожалению в привычных местах дисков нет,колодки в Экзисте 1800р. :o
Заказал Nissin за 1329. :)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: duzh от 02 Сентября 2010, 14:35:09
Всё нашел,на будущее кому-нибудь на американку,двиг Z:
Номер дисков  37-0666
Номер колодок  35-0491

P.S. К сожалению в привычных местах дисков нет,колодки в Экзисте 1800р. :o
Заказал Nissin за 1329. :)
С дисками лучше не экперементировать...на собственном опыте проверил..
Взял Делфи оказалось Г...., сейчас жду финансов буду брать брембо, либо оригинал...
Так что не спеши... ;)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Ерш от 26 Сентября 2010, 18:00:24
Недавно поставил себе Отто Цимерман(по 1404 р. за шт.) Качество литья на много лучше Текстара(сравните фото Цимермана и моё фото Текстара стр.2).С колодками Ниссин субъективно,тормозят даже лучше комплекта Текстар.Естесственно биение пропало,посмотрим на сколько хватит...
P.S. Когда ставил,фотик забыл,поэтому фоткал вчера(когда откатал уже около 500 км.).


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Editor от 13 Октября 2010, 15:08:34
 Уважаемые, а как вы оцените сей выбор:Brembo (Колодки тормозные дисковые, комплект, номер P 28 026)+Brembo (Диск тормозной, вентилируемый c "Easy:Check", номер 09.6893.14)? Это предложение с экзиста или же остановиться на циммермане и текстаре?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: kill-la от 14 Октября 2010, 11:56:06
Серег про диски слышал, видел, читал,про колодки не слухом ни духом даж помоему на их офф сайте ничего нет про них,когда придут тебе,сфоткай и диски и колодки,и каталожные номера и выкладывай сюда


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Editor от 15 Октября 2010, 08:31:20
Серег про диски слышал, видел, читал,про колодки не слухом ни духом даж помоему на их офф сайте ничего нет про них,когда придут тебе,сфоткай и диски и колодки,и каталожные номера и выкладывай сюда
Вот они красавцы. Подскажите мне пожалуйста про смазки для проставок и направляющих суппорта.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: staas от 20 Октября 2010, 21:09:17
сегодня взял с экзиста такие же диски брембо как на фотках, сверления на "зеркале" диска это типа контроль износа или я не прав? только я не понял в каком месте они вентилируемые?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 20 Октября 2010, 21:34:36
Между двух "половинок" диска отлиты ребра создающие вихревой поток.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: staas от 20 Октября 2010, 21:41:05
Кириллу респект за ликбез :)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: fast98 от 24 Октября 2010, 13:47:52
Тоже решил поменять диски ибо надоело тормозить "волнами", а на трассе "мелким бесом".
Поставщик деталей сказал, что лучший вариант Japanparts вкупе со "своими" колодками. Балансировка жесткостей трущихся материалов важна.
Так это или не так, время покажет.
 Сняв узел, обнаружили подтверждение. Безродные колодки, купленные по срочному делу, за 20т.км. наработали 2мм. буртика на диске, а сами остались практически невредимы.
В топку неопознанные детали >:(

(http://img264.111_imageshack.us/img264/1535/dsc06346j.jpg)
Коробка от новых дисков.

(http://img146.111_imageshack.us/img146/7982/dsc06347e.jpg)
Свежеустановленное

(http://img143.111_imageshack.us/img143/827/dsc06352g.jpg)
Тут и проблемка выявилась. Менять ремкомплект надо ;)

(http://img217.111_imageshack.us/img217/1959/dsc06354q.jpg)
Колодки с такими цифрами.

(http://img440.111_imageshack.us/img440/1699/dsc06355q.jpg)
Тормозит сейчас хорошо. Скрип только раз услышал.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Editor от 30 Октября 2010, 21:03:35
Проехал первую сотню с комплектом Brembo (тормозные диски + колодки) - впечатления положительные. Ни каких скрипов и запахов, да вроде как и тормоза работают без провалов. Вместе с заменой дисков почищены от грязи направляющие пружины и суппорта, смазано все медной смазкой для суппортов от ЛМ. Противоскрипные пластины смазаны термостойкой пастой того же производителя( в пакетиках голубого цвета). Всем советую.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: alex4117 от 18 Ноября 2010, 17:58:22
А кто знает вот этого производителя "DIRECTPARTS" в магазине предлагают по 870 руб плюс колодки этого же производителя по 462 руб.Кто ставил? Стоит ли брать? С деньгами напряг, а цена заманчивая


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Editor от 19 Ноября 2010, 11:30:45
А кто знает вот этого производителя "DIRECTPARTS" в магазине предлагают по 870 руб плюс колодки этого же производителя по 462 руб.Кто ставил? Стоит ли брать? С деньгами напряг, а цена заманчивая
А нужны ли такие эксперименты? Будешь их часто менять.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Safon от 15 Апреля 2011, 12:15:41
Тоже били диски, цена орегинала не радовала 4900 один дублей не нашёл, контрактные найти тоже была проблемма. Лазя по нету обнаружил что номера тормозных дисков у HR-V и CR-V одинаковые решил взать от HR-V контрактные т.к цена на диски и ступицы премерно одинакове взял ступицы (приличные диск иколодки как новые). Цена за две 1600. Все разобрав понял что HR-V диск супорт и колодки чуть побольше(супорта нисин). Примерил супорт подходит ну и диск подавно только центральное отверстие чуть больше. Хорошо что ступицы взял. Короче тюнинг получился. Проехал не много, полет нормальный.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Safon от 15 Апреля 2011, 12:26:10
еще


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Safon от 15 Апреля 2011, 12:27:57
усё


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: сам хочу от 15 Апреля 2011, 12:51:37
Если я правильно понял по фото, получается, что были заменены суппорта и диски с колодками, а ступицы остались родные? И диски установлены, которые на 2см. диаметром больше родных?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: nikola34 от 15 Апреля 2011, 13:06:27
Поменял тормозные диски  на Brembo с "изи чек", как понимаю роль  "легкой проверки" выполняет конусовидное углубление на рабочей поверхности диска? как только сровнялось- надо менять.. пока проехал 600 км, дольше 3 секунд не тормозя, первые километры диски были просто огонь, ощупывал после серии легких торможений, сейчас пыл поумерили. Колодки поставил JNBC, противоскрипных пластин с ними не было, содрал со старых Allied Nippons (кажеться так).


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Safon от 15 Апреля 2011, 15:36:29
Дискине не замерял, может на 2см где то. Да были заменены диски и супорта + колодки


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: gkostya от 24 Апреля 2011, 00:52:01
Народ посоветуйте как будут работать в паре диски BREMBO и оригинальные колодки HONDA, или лучше поставить колодки Brembo.





Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2011, 15:30:31
Очень хорошо будут работать, особенно в паре.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Alvim от 24 Апреля 2011, 15:31:01
лучше поставить оригинальные диски HONDA и оригинальные колодки HONDA. бюджет увеличится не много, а качество и продолжительность жизни значительно ;)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2011, 15:32:39
Новые? ;D


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Alvim от 24 Апреля 2011, 15:33:18
контрактные разумеется диски


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2011, 15:39:06
Алексей, Костя живет в Москве, и тащить диски из-за Урала....
У нас нет свалок, где такие запчасти в хорошем состоянии по вашим ценам.
Наш "контракт" уже почти приравнен к рознице.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: gkostya от 25 Апреля 2011, 23:55:45
Еще один вопрос.

После того как проеду несколько десятков километров на скорости (90-140 км/ч), появляется  неприятный скрип (синусойдный) в колесе (только на небольших скоростях). Что ето может быть? Может у кого было.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Alvim от 26 Апреля 2011, 04:02:47
Еще один вопрос.

После того как проеду несколько десятков километров на скорости (90-140 км/ч), появляется  неприятный скрип (синусойдный) в колесе (только на небольших скоростях). Что ето может быть? Может у кого было.
gпосле ревизии, очистки, смазки, а может и замены направляющих суппортов, всё это безобразие может пройти, если виной не является старая тормозуха и закисшие барабаны
поэтому вопросу есть темы, вбей в поиск


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2011, 19:15:13
+10 Читай профильные темы.
Обслуживание системы + чистка суппорта + осмотр. O0


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: 4wd от 18 Мая 2011, 10:36:59
Тоже пришла пора менять диски . По совету форума искал Брембо , но у нас на ЦРВ их нету , перелопатил все магазины . Все , что можно найти , кроме оригинальных за 120 евро и всяких дешевых и безродных дисков за 15-20 евро , это или H+B Jakoparts за 34 евро или Delphi за 36 . Но отзывы о них , как я понял , не самые лучшие . Ума ни приложу , как поступить . Дрянь ставить не хочется , но и оригинал уж очень кусается . Контрактные тоже лотерея . Что посоветуете , уважаемые форумчане ?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Audist от 18 Мая 2011, 11:56:00
Я год назад ставил джапан партс(выше есть рисунок!) по 1100 колодки кашияма прошел около 20 000 на диске проточки пока нет износ колодо ещё на 15-20 тыс хватит! тормозит отлично езжу очень агресивно!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: duzh от 18 Мая 2011, 16:24:32
Тоже пришла пора менять диски . По совету форума искал Брембо , но у нас на ЦРВ их нету , перелопатил все магазины . Все , что можно найти , кроме оригинальных за 120 евро и всяких дешевых и безродных дисков за 15-20 евро , это или H+B Jakoparts за 34 евро или Delphi за 36 . Но отзывы о них , как я понял , не самые лучшие . Ума ни приложу , как поступить . Дрянь ставить не хочется , но и оригинал уж очень кусается . Контрактные тоже лотерея . Что посоветуете , уважаемые форумчане ?
Только не ставь Делфи!!! после 200 км опять бить стали!!!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Alexandr_k79 от 25 Мая 2011, 12:20:56
TRW тоже через годик начали слегка подбивать со 100 км/ч.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: scarfase от 25 Мая 2011, 19:59:10
Поставил себе диски и колодки по JAPANPARTS,
доволен как слон тормозит отлично, не скрипят не пищат.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Slipper от 27 Мая 2011, 08:28:41
Всем привет!

Прошел 500 км на дисках и колодках TRW/Lucas!

Впечатления: диски ведут себя вполне прилично. Весят поболее, чем прошлые, покупал Ниппартс - хватило их на 3-4 месяца, начали бить, поэтому и купил Лукас. В общем, к дискам претензий нет.
А вот колодки лично для меня слабоваты. Езжу динамично, поэтому проявились два отрицательных свойства: после нескольких оттормаживаний 140-60 они начинают перегреваться и сильно вонять, соответственно, нагревшись, тормозят уже хуже. Но, это, повторюсь, если летать, для спокойной езды они прекрасно подходят!

Всем удачи на дорогах!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Винтик от 06 Июня 2011, 09:25:29
Тема "Передние тормозные цилиндры" закрыта, напишу здесь, сильно не пинайте. Менял в эти выходные тормозные диски + колодки. При диагностике, выяснилось, что у левого колеса нет свободного хода, как оказалось "Поршень суппорта тормозного" покрылся раковинами и хода уже почти нет. Делать нечего, предложили заменит рем.комплект суппорта томозного + "Поршень суппорта тормозного". Вернулся домой, в надежде найти дубль, а екзист только оригинал предлагает. Позвонил в пару мест по городу, говорят, что только оригинал, либо б/у суппорт :( Скажите пожалуйста, правда всё так печально с дублями?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 06 Июня 2011, 18:36:28
Ответь себе на вопрос:
- Как при замене дисков и колодок можно увидеть внутренне состояние поршня + тормозного цилиндра?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Винтик от 07 Июня 2011, 09:28:30
Ответь себе на вопрос:
- Как при замене дисков и колодок можно увидеть внутренне состояние поршня + тормозного цилиндра?


Они выдавили поршень на максимум, и пыльник оттянули, показали мне. Там действительно раковины ржавые. Плюс, после замены когда они вдавили поршень, проверили ход колеса, нормально пошло, после того, как понажимал педаль тормоза, проверили, и вновь нет хода :(
А про сам поршень подскажите, замены нет?

Сервис вроде пока не подводил, тфу тфу ;)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: garrik от 07 Июня 2011, 13:20:19
самый хороший дубль - это контрактный кулак в сборе (в Новосибе в среднем 2 тр), тут тебе и диск, и суппорт, и подшипник, и шаровая, и датчик АБС, ну сам кулак со ступицей соответственно


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: ArtemKo от 07 Сентября 2011, 21:12:08
Прошел на них уже 35тыс.км. Никаких замечаний вообще нет. Отличные диски и колодки!
Сегодня менял тормозные колоки (опять поставил Kager (кат.№ 35-0491), ходят эти колодки 40 тыс.км.). Толщина тормозных дисков Kager (кат.№ 37-066) после пробега 70 тыс.км. составляет 22 мм. Никаких биений и других проблем в процессе эксплуатации не возникло. У нас (Украина) через ехист бьются и колодки и диски этого производителя. Рекомендую!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: nikola34 от 17 Марта 2012, 12:01:40
гоночные команды для ускорения притирки новых дисков используют старые колодки. но только для притирки, потом ставятся новые колодки.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Safon от 15 Апреля 2012, 16:18:49
Тоже били диски, цена орегинала не радовала 4900 один дублей не нашёл, контрактные найти тоже была проблемма. Лазя по нету обнаружил что номера тормозных дисков у HR-V и CR-V одинаковые решил взать от HR-V контрактные т.к цена на диски и ступицы премерно одинакове взял ступицы (приличные диск иколодки как новые). Цена за две 1600. Все разобрав понял что HR-V диск супорт и колодки чуть побольше(супорта нисин). Примерил супорт подходит ну и диск подавно только центральное отверстие чуть больше. Хорошо что ступицы взял. Короче тюнинг получился. Проехал не много, полет нормальный.
Странно куда делось мое сообщение ладно напишу еще раз. Недавно проделали тоже с CR-V отца у него четыре шпильки купили контактные ступицы от ACCORDA по величене как на HR-V на 2 см больше от кузова CF4 CF6 центральной отверстие такое же как на CR-V


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Везунчик от 29 Апреля 2012, 19:32:21
весной появилось биение при нажатии на тормоз...
причем на 140км/час оно стало не приличным/не приемлемымм...
диски Брембо и 2 часа на свежем воздухе помогли O0
PS колодки есно новые ;)
диск по толщине остался 21,8 ...по состоянию - точить не стоит = кроилово


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Апреля 2012, 07:06:20
Красота!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: nikola34 от 30 Апреля 2012, 11:56:56
просто у меня с обкаткой дисков был связан еще один момент- диаметр ступицы дисков чуть больше стандарта и стоят пластиковые проставки-адаптеры, вот после этой прикатки они накрылись медным тазом, те что на передке, задние в норме.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 28 Августа 2012, 14:34:44
это, а чего никто не говорит, что в комплекте с дисками Брембо Изи чек идет 2 (два!) винта на два диска.

И еще, какую функциональную нагрузку несут эти винты? Чтобы диски не сваливались при снятии колес? Больше, кмк, не зачем.

На даче попробовал у себя открутить отверткой с рычагом - ни фига, не идет: еще чуть-чуть нажать и сомнутся шлицы на винтах.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Везунчик от 28 Августа 2012, 15:55:34
ударная отвертка помогает


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Владимир6103 от 10 Октября 2012, 14:19:57
.......... И диски установлены, которые на 2см. диаметром больше родных?
  У правого руля CR-V  диски диаметром как раз где то на 2 см меньше чем у левого, на себе убедился - имел опыт попробовать поставить, да и не встают они совсем - на ступице тоже разные диаметры, а от HR-V  должны подойти. Завтра пробую - напомните отпишусь.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: WarWar от 06 Января 2013, 13:03:57
приветствую, всех с праздниками. прошу прощения, что немного не по теме, но...

какие колодки лучше купить?

Jakoparts J3504011
Ferodo   FSB 318
Otto Zimmermann 10990.120.6
Bosch   0 986 487 440

солдатики тоже прикуплю, может подумаю и куплю ВАЗовские или Волговские, чтобы лишнее не переплачивать и долго не ждать оригинальные


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: alfred.86 от 07 Января 2013, 21:18:31
у меня стоят передние тормозные диски Otto Zimmermann, очень ими доволен. Если разница не большая - бери не пожалеешь


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Alezzz от 07 Февраля 2013, 18:40:09
прошлым летом снял старые оригинальные диски (биения не было - не понравилась их остаточная толщина) и поставил диски брембо изи чек с колодками ниссин.
и началось...
полтора месяца езды и появляется биение при торможении.
проточка.
месяц и биение.
проточка новых и старых. установка старых.
...биение...
...
сегодня поставил неоднократно проточенные брембы - посмотрю, насколько хватит.

по лужам последнее время не ездил - их не было. но биение появилось.

что это - непруха?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vaucher34 от 07 Февраля 2013, 19:07:36
Была такая проблема...Правда не с Хондой..С отечественным авто.Опишу-может поможет.Всё тоже самое как и  у тебя.Биение.Покупка новых торм.дисков.Некоторое время всё нормально,потом возвращалось на круги своя.В сервисах ставили разные диагнозы и все они оказались не состоятельными.А дело было вот в чём: передние тормозные цилиндры подкисли и стали неравномерно поддавливать на колодки..ассиметрично что ли...Шла неравномерная выработка торм.диска.Сделал цилиндры-исчезла трабла...Так как то :)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 08 Мая 2013, 14:10:54
ударная отвертка помогает
Короче, на первомайские на даче целый день трахался с этими болтиками: отмачивал ВД-шкой, колотил ударной отверткой, пытался крутить битой с полуметровым рычагом, грел паяльником головки этих винтиков, обстукивал кувалдой диск, вкручивал болтики 8-ки в отверстия для съема диска со ступицы - всё безрезультатно ((.  На ударной отвертке одну биту сломал, вторую скрутил в бараний рог. Поставил, в конце концов, новые колодки на старые диски.

Есть какие-нибудь еще народные методы кроме высверливания?  Винтики в нормальном состоянии, шлицы целы, да и на вид непонятно, что их там держит (.
Высмотрел на ютьюбе метод с двумя молотками. Надо попробовать...


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: garrik от 08 Мая 2013, 15:16:17
а что так боишься высверливания? Эти винты служат для облегчения установки колодок (чтоб диск не перекашивало) больше у них нет функций
из японцев, больше ни у кого не прикручиваются, вроде


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 08 Мая 2013, 15:21:58
ну, высверливание - это я оставил на дессерт )))
Интересно, что ни один из 4-х винтиков не открутился. На ютубе пересмотрел кучу видео с заменой дисков - только в одном видосе, один их этих винтов чел выкручивал при помощи пневмолотка с керном вместо жала. У всех остальных винты откручивались после пары ударов молотком по импакт-драйверу (ударной отвертке).


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: garrik от 08 Мая 2013, 15:25:24
Дружище, ты живешь в таком городе, откуда к нам приезжают машины и там ничЁ не откручивается


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 08 Мая 2013, 15:48:44
Ну, во-первых, греть надо не винт, а пространство вокруг него.
А потом, высверливание такой мелочи, это одно удовольствие, при наличии хороших
сверел. Не забудь, что сверлить нужно парой номеров: мелким, в начале, а потом уже
крупнее, но чуть меньше, чем диаметр высверливаемого винта. Тогда ты получишь, шанс,
что в конечном счете, остаток резьбы выскочит сам. Но, если тебе не повезет, значит
считай новое отверстие, новый диаметр, новая резьба и новые винты. Метчики купил?

Да и самое главное, то чем ты занимался, это не секс, и ни какого геморроя тут нет.
Вот когда ты сломаешь сверло или метчик, его огрызок застрянет внутри.....это даааа!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 08 Мая 2013, 16:04:31
А я хотел высверлить только шляпы этих винтов, снять диск, а потом остатки вывернуть "гебельсами".
Говорят, что прикипают обычно шляпки.
Метчики не покупал, если дело дойдет до полного убиения отверстия с резьбой, то винты эти вообще вкручивать не буду.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 08 Мая 2013, 16:16:02
Попробуй "гебельсами"....раз говорят.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: nikola34 от 08 Мая 2013, 17:31:35
у меня не единая бита навернулась при выкручивании, в итоге зубилом выкрутил, ну где то от четверти до половину шляпки вырубил, потом винты начинали вращаться, заменил есс-но.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 27 Мая 2013, 11:01:43
Вчера бился с одной стороной, на которой убил диск.  Один винт удалось открутить при помощи ДРУГОЙ ударной отвертки.
У предыдущей при ударе молотка крутилась ручка в обратную сторону, а не бита ))
Второй винт не поддался, я ему размолотил шлицы в пух и прах, потом долбил зубилом и разворотил всю шляпку.
В следующие выхи буду сверлить дыру и забивать в нее шестигранную (или звездочку) биту.

Вопрос хотел задать: На новые диски если поставить колодки Ниссин, которые я поменял около 2тыщ назад - это плохо?
Нужно снова новый Ниссин покупать?

П.С. Для смазки направляющих купил вот что: Toyota 08887-01206. Тюбик 100 грамм - надолго хватит )


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 27 Мая 2013, 20:01:43
Нет, эти колодки еще пригодятся.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 27 Мая 2013, 20:10:00
Кирилл, даже учитывая то, что эти 2тыщи они прикатывались к убитому диску (700км тормозил железкой)?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 28 Мая 2013, 18:30:50
Алексей, каков вопрос, такой и ответ. Дело в том, что:
-Здесь никому не видать, во что они превратились - раз.
-С чем связана замена дисков, не указана - два.
-Есть только вопросы из-за угла, и проверка инфы из посторонних источников - три.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Editor от 29 Мая 2013, 20:03:34
В октябре 2010 заменил диски и колодки на комплект Brembo (стр.4-5).
Други мои, сегодня сдуру снял колесо,  чтобы подлезть к моторчику омывателя ЛС, пригляделся
и обнаружил, что на дисках нет меток износа хотя они точно были (фото стр.3-4)

Струментом измерил глубину выработки по краю диска - 1,0 - 1,5 мм может чуть больше.  
Если брать в расчет, то получается 20-24 мм. Короче, видимо лучше поменять, чтоб не думалось.
Пишут, что Циммерман - оч. приличные. Что скажете?... 


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: 38rus от 30 Мая 2013, 16:42:35
Всем привет! Не знаю писали или нет, читать лень, просто поделюсь опытом! Поставил себе китайский SAT на перед по 650рэ за диск. На дроме отзывы не плохие. Сам проехал уже порядка 15т.км. на них, претензий нет. Тормоза стали гораздо лучше! )))


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Lexa54 от 30 Мая 2013, 18:16:26
Мин 21 мм толщина Ты точно правильно мерил?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: garrik от 30 Мая 2013, 18:33:08
все дубли, ВСЕ, амно


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Везунчик от 30 Мая 2013, 21:58:27
да  :)


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: КульМан от 03 Июня 2013, 12:10:48
в выходные на даче, снова трахался с винтами, крепящими диск.  Один выкрутился, второй с матюками чуть-чуть засверлил, вбил биту со звездочкой, которая при попытке откручивания там и обломилась ), короче сбил винт зубилом, так же поступил и с остальными 2-мя.

Кстати, хоть винты и достаточно мягкие - зубилом легко сбиваются, а вот сверлятся очень плохо, так и не смог ни одного просверлить насквозь: еле-еле удалось углубиться в один из них, чтобы биту забить )

Какими сверлами сверлить эти винты-то?
На оставшиеся в ступице обломки винтов можно забить? 
Диски поставил Брембо, колодки купил новые Ниссин (хотя старые, тоже Ниссин, прошли всего 2т.км).


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: dr ed от 13 Июня 2013, 10:42:18
Blue print перегрелись до синевы....и теперь полностью оправдывают свое название :tickedoff:в ближайшие дни меняю их на оригинал!!!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2013, 18:45:05
И колодки заодно, что бы и они не посинели.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: artur...80 от 02 Августа 2013, 16:47:06
Всем привет,кто знает подскажите пожалуйста каталожный номер дисков Брембо, перфорированные на 5 дырок!? Буквально недавно валялись на Экзисте как артикулы с улучшенными характеристиками, но пропали куда-то...


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vik11 от 29 Октября 2013, 02:28:02
Здравствуйте.
Может кто ставил диски ALLIED NIPPON ADC0531V, как они ходят?


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Grapes27 от 28 Января 2014, 11:32:44
Всем доброго времени суток! Пришла пора менять диски, готовлюсь на весну.Почитал данную ветку форума и принял решение заказать контрактные тормозные диски. Нашёл в интернет магазине заказал с Дальнего востока. 3 недели ожидания и они у меня, Но! Параметры судя по всему не соответствуют тем, что мне нужны. Да и в каталогах есть размеры у аналогов. Там диаметр диска 282 мм, у меня - 259. Центральное отверстие в каталоге должно быть 70 мм, у меня - 64. Высота и толшина вроде соответствуют.Всё дело в том, что я не знаю параметры своих тормозных дисков поскольку американка и в каталогах нет. Возможности снять колесо сечас нет, очень холодно у нас мороз -25. Могут ли различатся параметры японских (праворульных) от европеек,американок? Спасибо за понимание.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vaucher34 от 28 Января 2014, 13:12:02
Цитата одной из веток форума...Garrik:пятидырые торм. диски на всех леворуких АТ и МТ и на праворуких МТ - одинаковые, колодки тоже одинаковые. Праворукие пятидырые АТ других размеров, колодки как и для четырехдырых АТ (МТ на четырех не бывает)..Американки и европейки-одинаковые диски..т.е. смотри в каталоге параметры европеек.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vaucher34 от 28 Января 2014, 13:21:35
Параметры диска праворукой АТ.(Взято из форума)..Всё есть..тока искать надо..


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vaucher34 от 28 Января 2014, 13:24:52
Ну и соответственно леворукой..


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Grapes27 от 28 Января 2014, 13:26:18
Спасибо Андрей! Деньги на ветер... :-[


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vaucher34 от 28 Января 2014, 13:47:26
Чего на ветер то?На форуме есть барахолка http://forum.crvclub.ru/index.php/board,8.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/board,8.0.html)-выставь на продажу..Авось кто и купит..Возьми себе Brembo..сам себе осенью поставил..Всё норм.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: oilkor от 11 Февраля 2014, 14:57:38
Поставил себе брембо летом в 11 году, первые месяца  2-3 было идеально , но наступила осень-зима и стали бить, что происходит и по сей день, заметно на высоких скоростях, сейчас бы не взял, хотя наверное есть и еще более худшие варианты :(


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Везунчик от 11 Февраля 2014, 15:01:50
Любые диски можно убить:
- скроив на колодках
- с дымом оттормозиться в лужу
- неисправными суппортами
Надо выявить причину ... у меня к Брембо претензий не было


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2014, 19:15:56
И еще шибко не стандартными колесами.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: oilkor от 12 Февраля 2014, 11:25:20
Везунчику: причина в том, что Брембо -  это на троечку. Колодки ниссимбо, колеса стандарт на родном литье, по говнам не лазил(с чего появиться проблемам с суппортами), резко и по долгу не торможу, по лужам ралли не устраивал. С горок не ездил на тормозах, только на передаче(ибо механика).Езда по  Смоленску - не показатель, еще полгода назад там  асфальта не было, там больше 40-ка  негде ездить было))) А в общем, за время эксплуатации пришел к выводу, что ни один дубль (любая деталь авто) не дотянулся пока до оригинала, сплошные компромиссы....


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: vaucher34 от 12 Февраля 2014, 14:05:53
Есть вариант -возьми контрактные..У меня стоят  диски Брэмбо-я не жалуюсь..колодки только Минтекс ..


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Везунчик от 12 Февраля 2014, 17:20:53
Олег. А чего не стал колодки Брембо ставить ?
Сам я я кста на Nissin (колодки) ездил.
Вот сейчас по Хонде смотрю каталоги... не помню - два года назад Отто Цимерман(диски и колодки) были на наш авто ? сейчас вижу.
Сейчас Субару свою по кругу обул в Цимерман ...пока доволен


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: oilkor от 12 Февраля 2014, 22:33:20
Сначало были куплены колодки, из-за невозможности нормально исправить диск(были бороздки) - поменял и диски. Смотрел и колодки, но чет не помню чтобы они были тогда в наличии. И ваще, не особо верю я в эту тему. По причине того, что оригиналу(дискам) пофиг качество колодок. Мож конечно и подбирают они там некие смеси, думаю разница процентов 5 и будет, но скорее всего это голимый маркетинг. И еще про оригинал: тот что ставят на конвеере  это детали прошедшие более жесткую отбраковку (конечно по партиям). То что не прошло, обычно попадает в магаз. Поэтому купленный оригинал тоже может быстро сдуться, как повезет, но это редкость.   Супербрембо за 2т.руб за диск - это смешно, брал тогда в автодоке. Итальянцев ваще к технике подпускать нельзя,тока дизайн и еда хорошие))) Вот и датчик давления масла итальянский через полгода крякнул, может просто  с ними не сложилось...)))


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Lexa54 от 12 Февраля 2014, 22:37:28
Олег, а старые родные диски выкинул? Если толщина в допуске, я бы их нормальному токарю показал. Прогнать на станке, будут как новые!


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: oilkor от 13 Февраля 2014, 09:39:18
Выкинуть не выкинул, мало-ли что)), но точить их уже некуда. Про токаря не уверен, есть вроде специализированные станки для проточки - двухсторонние, цена работы около 800р за шт. Но такие варианты могут подойти для оригинала, для дублей смысла уже нет. Проточка это все равно 50/50, потому что: не известно чем вызвано искажение геометрии диска, структурой металла или внешними механическими факторами. Колодки докатаю (а уже скоро), если не будет денег на оригинал, продолжим эксперименты ;D


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Lexa54 от 13 Февраля 2014, 14:54:23
Это заблуждения про токаря. Диски точить некуда - толщина не позволяет? Речь шла про старые оригинальные диски, не про дубли. И не согласен про то, что дубли нет смысла точить (тут, конечно, надо исходить из того, что за дубль и в каком состоянии, но не от того, дубль это или нет). Точил на других машинах, на Хонде бы тоже проточил, если будет необходимость. Это, конечно, мое личное мнение.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: almatinec от 13 Февраля 2014, 17:05:02
оригинал тоже сильно не расточишь.

у меня тоже ориг диски на подходе, почти 21 мм уже (согласно мануала на выброс), не совсем понимаю почему новые всего 23 мм, почему такой маленький запас, разбег всего в 2 мм.

колодки ниссин уже заказал, а вот с дисками пока не знаю, взять контракт, но там тоже уже наверно порядка 22 мм, ходить по всем разборам и замерять это конечно не вариант. Тоже подумываю о брембо и циммерах, но вторые с доставкой ко мне дешевле. Однако полностью согласен, что лучше оригинала, установленного при сборке машины на заводе, нет ничего.


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Везунчик от 13 Февраля 2014, 12:53:01
циммерман должны быть не плохим вариантом.
Кста - на субарах родные диски и колодки народом не ценятся ... при замене в основном дубли ставят (Цимерман,Брембо -это из бюджета... есть дубли в разы дороже оригиналов - это уже для гонщЕГОВ) ;D
это я к чему? - не согласен я про то что дубли априори хуже по характеристикам... да 100-120 тык они не пройдут как оригинал - с этим согласен


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Lexa54 от 13 Февраля 2014, 22:57:18
Оригинал-то и в 2-3 раза больше пройдет легко! ;) Но только тот, что с завода шел. А на замену всегда можно найти контракт...


Название: Re: "Дубли" тормозных дисков.
Отправлено: Валентин ВВ от 13 Февраля 2014, 23:18:00
Ездил на первом поколении, на оригинале два комплекта колодок израсходовал. (на момент продажи диски прошли порядка 180 тыс., и еще запас приличный был). 
Так для информации: На третьем поколении диски если ходят 30 тыс., то это считается нормально. При этом оригинал скрипит, шумит, и стоит порядка 15 ти тыс. На третьем поколении почти все уходят с оригинала, и даже не из за цены, а из за ужасного качества. Лучшим дублем считается комплект ATE, достойными TRW, OZ.
Имхо: для первого поколения, если в ближайшее время продавать не собираетесь, то оригинал. Если в ближайший год, два собираетесь менять, то достойная замена ATE, otto zlmmermann, TRW.