Название: Почему исчезает давление. Отправлено: karacb от 16 Апреля 2008, 12:29:11 У меня тажа самая проблема, и тачка как у Фреда, Канадка японской сборки. Я в другой конфе писал. Мастер вроде грамотный, делал все быстро, видно было что не первый десяток таких перебирал! Если что могу скинуть координаты.
Вчера в моем присутствии вскрыли коробку. Фильтр был забит полностью, но источника стружки не обнаружили! Возможно гидротрансформатор. его не проверишь, только вскрывать (со слов мастера). Правда есть нюанс, машина около года стояла, возможно что то с маслом произошло, не даром же машину специально консервируют. Но факт отстаеться фактом, соленойды в норме, фрикционы целы, датчики исправны. Откуда и из-за чего стружка (пыль, грязь металического цвета) не совсем понятно. Проблема была в том что она вообще не двигалась. Мастер говорит фильтр забит-давление в системе нет, нет переключения! Так ли это, специ подскажите! В пятницу должны сделать, посмотрим по чем обойдеться... Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Михаил ТРК от 01 Июля 2008, 15:41:02 Проблема та же. Все было нормально, второй день как началось.
Едешь все нормально, достаточно остановится до полной остановки, при трогании происходит букс, т.е. обороты растут, машина не едет, потом удар, и поехали.... Если просто отпустить тормоз, машина спокойно начинает ехать , потом прибавляешь газу и... все нормально. Если трогаешься в горку, каждое 3-е или 5-е трогание с рывком и ударом.... Кто-то точно имеет информацию что это? С чего начинать лечение? Жидкость заменена. По уровню, чуть больше нормы... Прозрачная и без запаха. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Poll от 01 Июля 2008, 16:19:32 В данной ситуации лечение надо начинать с посещения "доктора" Похоже на слабое давление в муфте 1 передачи.. А причин несколько. И устранить их без разборки короба практически не реально..
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: sdimm от 30 Ноября 2010, 17:56:25 Подскажите, кто знает!
Были пробуксовки с 3 на 4. последнее время по холоду появились и со 2 на 3. Решил сам перебрать. Заменил диски и фрикционы на всех передачах ну и по пути резинки которые попадались. Больше ничего не делал, никуда не лез (в гидромозг, соленоиды и т.п....) т.к. все было в идеале, даже фильтр оказался чище чем новый))) Все собирал в той же последовательности... Поставил на машину, завел-и тут проблема. назад не едет. На D1.2.3.4 и на N едет вперед. На P проезжает чуть-чуть вперед и встает на парковку. На P и N (машину держу на тормозе) не набирает обороты, чувствуется что движек под нагрузкой, т.е. не выключилась какая то скорость. Сегодня разобрал опять коробас до того же самого места-вроде все правильно было собрано. единственное подозрение на вилку включения задней передачи. Она в 2х или в 3х позициях может находиться? Судя по выемкам под фиксирующие шарики - 3. Может из-за нее быть такая проблема? (если при сборке ее проставить не в ту позицию?) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 01 Декабря 2010, 09:26:45 Вот интересно: пробуксовки были, но "все было в идеале, даже фильтр оказался чище чем новый" и поэтому "больше ничего не делал никуда не лез". Но ведь пробуксовки были. Причина какая то должна быть...
А давление после сборки промерял? В принципе у всех есть контроль давления, посмотрите в мануале куда подключать. Маномерт на 1 МПа это 10 атмосфер его в полне хватит резьба тока в шланге атомобильная М10х1.25 на другом конце на 8, там маленький язычек на новом шланге, она как раз туда нарезается...... ps: вилку наоборот не воткнёшь, и позиции там только 2 (несмотря на выемки) - до упора вверх и до упора вниз. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: якут23 от 09 Декабря 2010, 22:47:54 Привет всем!..вобщем вкратце...завел..погрел...включил D4...пумс..и пропала скорость, попереключал ни одна вобще
не включается, даже задняя!!..поставил на нейтраль, откатил в кювет!))там пока и стоит... Что это у меня, какя то резиночка лопнула чтоли??...или может есть попроще причина? Подскажите кто чем сможет!.Спасибо. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 10 Декабря 2010, 01:34:22 Попроще - это вряд ли. Кончилась твоя коробка - скорей всего нет давления. А это капиталка, или менять на б/у
если конечно повезёт найти в приличном состоянии. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: якут23 от 10 Декабря 2010, 12:44:39 ну кончилась эт понятно)))...как там может не быть давления. я видел этот насос, он шестеренчатый, просто взять и пропасть
оно не может,разве нет?!...давление скорее всего есть но не там где надо, допустим уплотнительное кольцо лопнуло на валу. почему тогда на скорости машину можно катить, по идее должно было две скорости включиться и колеса бы не крутились..... ну может есть у кого какие мысли??..куда там после насоса идет масло, что могло так резко сломаться?!!? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 12 Декабря 2010, 02:24:42 Тут вопросы человека, который совсем не понимает принципа работы Хондовской АКПП. Мне непонятно, а для чего
эти вопросы задаются? как там может не быть давления. я видел этот насос, он шестеренчатый, просто взять и пропасть оно не может,разве нет?! Да запросто! Причин множество от забитого фильтра, до диких утечек в гидросистеме. Я уже тут как то писал: процесс "умирания" коробки может быть стремительный как цепная реакция. Утечка вызывает пробуксовку - пробуксовка приводит к стиранию фрикционов - продукты износа фрикционов забивают фильтр - давление ещё больше уменьшается... Цитировать почему тогда на скорости машину можно катить, по идее должно было две скорости включиться и колеса бы не крутились..... Это кто это решил, что должно две скорости включиться? Принцип простой как три рубля: два вала, четыре зубчатых пары, на каждой по пакету фрикционов: какой пакет сомкнулся - такая и передача. Нет давления - ни один пакет не включается. В итоге - вечная нейтраль (кроме "Р" конечно). Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: StepH от 22 Апреля 2011, 13:36:34 Добрый день.
Кто может мне подсказать разницу между: На первой картинке под номером 4 (по эксисту) 28300-P24-J01 Клапан соленоидный автоматической коробки И на второй картинке под номером 7 - 28200-P4R-003 Соленоид механизма переключения передач АКПП. Кстати, там же под номером 10 - линейный соленоид. Оба бьются по одному и тому же ВИНу, я в замешательстве.. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Ю_ri_й от 22 Апреля 2011, 15:01:35 Деталь 4 управляет блокировкой ГТД.
Деталь 7 управляет переключением передач. Деталь 10 управляет давлением в основной магистрали Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Alezzz от 18 Июля 2011, 22:57:41 Братцы!!! Помогите новенькому!
Три дня как купил сервант (2001г. автомат, Европа) и заметил такую мульку: при переключении на драйв с паркинга или нейтрала, это самое переключение происходит с задержкой более 3 секунд. Если нажать на газ раньше - как будто тачке пинка кто отвешивает не хилого. Толчок с ударом короче. Иногда, при движении на медленной скорости, накатом, без газа, если чуть-чуть резче тронуть газ - такая же петрушка. При переключении скоростей толчков е заметил, пробуксовок сильных тоже. Жижа на миллиметр выше максимума, желтоватого цвета, не особо свежая. ...Я В ТОСКЕ... Проехался по сервисам - кто говорит - соленоид(ы), кто - утечка в гидроблоке (недостаточное давление в пакете фрикционов)... Настроение мегапоганое, отягощенное не только высокой стоимостью покупки авто, но размером бюджета ремонта (25-55 килорубликов). Я прошу помощи у специалистов по автоматам: каково Ваше мнение по данной проблеме? Ремонт/замена коробаса или замена ATF/проверка соленоидов (и каких)? !!!Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Палыч (Sergey) от 18 Июля 2011, 23:51:16 У меня та же история тянется год без изменений.
Знатоки говорят много чего но общее резюме - чтото типа что это "не правильно", но по "границе нормы". Так что пока все в пределах нормы :) Надо понаблюдать динамику. Сразу коробка помереть не должна. Теперь подождем что тех-спецы скажут. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 19 Июля 2011, 01:14:45 да идите вы... :P
Я для чего вот это всё писал: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html) Что б из раза в раз одни и те же вопросы повторялись? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Палыч (Sergey) от 19 Июля 2011, 17:00:22 Так ведь там можно и печень посадить если все прочитать :alcoholic: ;D
А конкретный ответ на поставленный вопрос там же в двух последних абзацах этого сообщения. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422 СанСаныч, спасибо за труд! O0 Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 19 Июля 2011, 23:01:05 Не только он, это и фильтр и суммарные утечки... Короче: старость не в радость.
Но в качастве бальзама могу сказать, что в своё время с такими симптомами на своей первой RD-шке я успешно проездил 2 года и с ними же и продал. Приходилось каждый раз учитывать, что после включения "D4" нельзя сразу газ давить. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Alezzz от 20 Июля 2011, 09:10:30 Это только переборка коробки с заменой резинок/фильтра и промывкой? Какой бюджет этой операции?
Какие будут рекомендации при эксплуатации коробочки с такими минусами? Будет ли смысл в частичной замене жижи в АКПП? З.ы. Спасибо за бальзам - чуть успокоился ;) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Hedge от 07 Сентября 2011, 17:18:08 Помогите в проблеме:
Плавно набираю скорость и при набирании 60 км/ч обороты застывают на 1500 и машина начинает дергаться, а обороты то подскочат до 2000, то опустятся назад на 1500. В общем такое ощущение, что не включается 4 скорость. Прибавляю газу, и переключение происходит. Подскажите - чем вылечить? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 07 Сентября 2011, 18:57:07 Подобное лечится ремонтом.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Tom от 11 Сентября 2011, 12:43:50 Сегодня поехал в деревню пока ехал по асфальту все было норм свернул на грунтовку как стиральная доска начала вылетать 3 передача включалась нейтраль я останавливался ставил на паровку снова включал передачу не помогало машина не трогалась с места. Я глушил двигатель снова заводил включал d4 и только после этого снова ехал через 100 метров все поворялось но потом начала вылетать и вторая передача а когда подъехал к дому коробка уже ни как не хотела переключаться и на 2 передачу. Может ли быть причина в масле? Масло проверял уровень норомальный масло прозрачное светлое около 30 тыс. на нем наездил.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2011, 13:08:03 Может ли быть причина в масле? Масло проверял уровень норомальный масло прозрачное светлое около 30 тыс. на нем наездил. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496 Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: garrik от 11 Сентября 2011, 19:57:19 да, хонда как в воду глядела - нельзя по быстрому фильтр промыть и на базар ))
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: GogAru от 01 Октября 2011, 04:49:32 Доброго времени суток!CRV-RD1 1996г.Saн-Sаныч тут разъяснил по поводу работы и устройства АКПП-большое благодарство ему!!!
Купил сервант этой весной и уделял большое внимание при выборе серванта -это коробка.Было прохладно,коробка вела себя ласково, переключения плавные без рывков,пинков и пробуксовок!Лето отъездил,в общем после покупки проездил 2500 кмю! Наступила осень и вот,на улице + -0,грею машину,поехал,с 1 на 2 полет нормальный,со 2 на 3 небольшая пробуксовка, думал показалось,с 3 на 4 и как лезвием в душу,пробуксовка ощутимая,не показалось!!!Проехал км.5,коробка прогрелась и все в норме!и так теперь при каждом не пргретом движении!!!Судя по разъяснениям Sан-Sаныча ,это фильтр!Уверте,большая ли вероятность что проблема именно в забитом фильтре!Иеще вопрос какой фильт,что бы заранее прикупить???И есть ли смысл из за одного фильтра разбирать коробку?? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 01 Октября 2011, 08:06:45 Привет, Игорь!
Да, у тебя проблема в первую очереди в фильтре, но если ты читал внимательно, то в разъяснениях Sан-Sаныча упоминалось http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496 Что получается - ты меняешь фильтр, а сальники/колечки слёжанные (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=63973.0;attach=51474;image). Фрикционы изношены, опорные диски наверняка жжёные и изношенные. В итоге получится как с ЖКХ - на дом с проблемным водоснабжением ставим новый насос, а проблемы изношенных труб и кранов в квартирах перекладываем на совесть жильцов. Применительно к АКПП - давление после насоса поднимаем, в коробку заливаем свежее (более жидкое) масло и это масло начинает хлестать изо всех щелей. Получаем: Цитировать ... Тогда процесс развивается довольно стремительно: давления не хватает - пробуксовки - повышенный .износ фрикционных дисков - продукты износа забивают фильтр - давление ещё ниже... далее по кругу... Всё... встала... Вопросы есть? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: ruba от 17 Ноября 2011, 20:32:07 дравствуйте!!! Не так давно забрал с ремонта АКПП, была замена ремкомплекта(дисков, резинок, пружинок). И с первого дня заметил, что машинка резковато переключается на пониженную передачу с ударом, допустим притормаживаешь, потом нажимаешь на газ, легко и идёт удар, причём это происходит иногда. Ещё частенько затягивает передачи. Вот не знаю чего делать. К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 17 Ноября 2011, 22:32:08 К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке. Тут электрика ни при чём. Проблема чисто гидравлическая. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: ruba от 18 Ноября 2011, 09:50:43 Это получается её снова разбирать нужно... :( А что именно с гидравликой может быть? Вроде же как всё поменяли, пружинка какая то сломанная была, я так понимаю которая давление регулирует. И не всегда это происходит... Как будто контакт какой то отходит. Смотря как на педаль нажать ещё. Я вот думаю может датчик воздушной заслонки??? АКПП кстати электрическая, без тросика. Может у кого было уже так? Где то читал, что бывает помогает чистка контактов на разъёмах... Заранее спасибо.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 19 Ноября 2011, 09:54:44 Где то кто то что то писал...
Я уже написал, что проблема не в электрике. Такой удар после торможения и последующем нажатии на газ присутствует у многих. За плавность переключений из электрики (в нетросиковой коробке) отвечает линейный соленоид. Если бы не было контакта, то PCM "увидел бы" это и моргала "D". А ещё в переключениях участвует CPC клапан (тот самый, у которого была пружинка сломана). Какую пружинку туда поставили, как плунжер настроили? Кто знает? Диски, резинки при ремонте поменяли... А как зазоры выставили в пакетах? Ну и к тому надо осознавать, что же после ремонта коробка не стала новой - 90% деталей в ней осталось старых. Кто тут знает в каком состоянии валы, поршни и пр. сопрягаемые детали? Как в таких условиях ответить на вопрос: "А что именно с гидравликой может быть?" ??? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: viktordmitriev76 от 06 Декабря 2011, 20:13:56 скажите пожалуйста почему ,почему на горячую отказывает насос и появляется похожий на то как будто пустой насос вой.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 07 Декабря 2011, 06:07:26 Это у тебя не насос отказывает. Это пакеты фрикционов стёрлись и заблокироваться не могут, поэтому и воют.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: viktordmitriev76 от 10 Декабря 2011, 16:19:21 Здравствуйте! Я проверил насос ,как советовал СанСаныч .Насос держит постоянное давление 9 очей, даже когда коробка встает , только когда коробка встает,стрелка манометра начинает прыгать ,с 11до 8 очей. Как я понял это срабатывает регулятор давления и в этот момент отключается коробка . Я даже купил отремонтированный гидротрансформатр в сервисе,поставил, но никаких изменений . На холодную не машина а зверь не буксует не пинается ,по снегу прет как танк ,но стоит нагреться хотя бы до 50 градусов отказывает и отказывает резко .Я не знаю что делать . ПОМОГИТЕ.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 11 Декабря 2011, 08:21:35 Греть коробку и проверять давление по портам передач.
Вот, смотри, все порты для проверки давления АКПП. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: nemtsev от 16 Декабря 2011, 19:05:25 Уважаемые Хондаводы подскажите пожалуйста, зделал кап ремонт АКП, у механика вроде руки из плеч ростут, заменил все ризинки и фрикционные, хотя родные были еще хорошие, а пробуксовка с 3 на 4 всеравно осталась, пробывали натягивать тросик, но ничего не помогает все предлогают ездить и не парится но как то неприятно.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: ArtemKo от 20 Декабря 2011, 00:44:07 Такая же точно история - на холодную все супер переключается, плавно, без рывкаов и пробуксовок,
а как только прогреется - коробка становится. Ремонтники не могут разобраться. Подскажите, знатоки, что это может быть? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 20 Декабря 2011, 07:06:11 Да что угодно - выработка пакетов фрикционов, сальники текут, износ втулок в валах...
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Kirill от 10 Января 2012, 19:28:28 у механика вроде руки из плеч ростут Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 11 Января 2012, 14:44:20 Износ главного вала, в месте, где запрессована втулка, в вал входят трубки 1 и 4 передач.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Олег 2010 от 24 Марта 2012, 12:02:37 Добрый всем день! Проблема не понятная -включаю заднюю передачу машина стоит на месте, не едет -буксует.При повторном включении -едет ,причем без пробуксовки.Вперед все включается и переключается.Вот так ездию уже месяц .Может проблема с электрикой. .Помогите понять причину.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 24 Марта 2012, 23:19:59 Проблема не в электрике, а в гидравлике. Мне в своё время эта проблема много крови попортила.
Это утечка в контуре фрикциона 4-й передачи. При включении задней на этот контур задействуются каналы меньшей пропускной способности, чем при движении вперёд на 4-й передаче. Поэтому "вперед" ещё давление удерживается, а "назад" давления не хватает. Короче, это полная разборка. Полумерами не обойтись. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Олег 2010 от 25 Марта 2012, 12:10:08 И долго так можно ездить?
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 25 Марта 2012, 15:05:40 А кто её знает?
Совет только один: дальние поездки исключить, что бы не ломать голову, как её домой доставить, если вдруг она решит скончаться. А это может произойти в любой момент и весьма стремительно. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: shef4633 от 18 Апреля 2012, 12:17:33 Добрый вечер сервантоводы.
Очень долго штудировал все проблемы связанные с АКПП, но ответов так и не нашел. У меня хонда CRV 98 года 2 л. 128 л/с коробка электронная. Проблема заключается в следующем: 1. Переключение с P на D4 происходит толчек или удар, но не всегда. 2. При переключении при движении с 1 на 2 скорость толчек. 3. При переключении с 2 на 3 толчек но не значительный, при чем, чем больше обороты, тем меньше ощущается толчек на всех передачах. 4. При разгоне в районе между 1,2 и 3 скоростями, при сбрасываниями газа то-же толчек, впечатление что не фиксируются передачи. Прошу у Вас совета и посильной помощи. Очень на Вас надеюсь. Сергей Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 18 Апреля 2012, 13:06:46 Гидроутечка в коробке + износ фрикционов.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: shef4633 от 18 Апреля 2012, 13:30:37 Гидроутечка в коробке + износ фрикционов. Как проверить ? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dr_Zlo от 18 Апреля 2012, 13:44:41 Манометром - давление в передачах, микрометром - пакет фрикционов (но это только при разборке).
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: servanты4 от 19 Декабря 2012, 04:05:52 2Alvim. Так вот , проблема \пост 175\если не решилась, то сдвинулась с мертвой точки. Все это время я ездил,с болью выслушивая по утрам свист при прогреве, в ремонт не отдавал, как чуял что проблема в чем то неглобальном. И вчера пришла мысля сделать вот что. Слить с коробки масло и на холодную попробовать завести на несколько секунд. Сделал, свиста нет. Заглушил, залил масло, снова завел, свиста нет....??? Поехал, ездил целый день, поставил, завел сегодня в 4утра, свист исчез\или затаился\, надолго ли? Ломаю голову что это было. Склоняюсь к вибрации редукционного клапана или чего то еще, при повышенной вязкости масла на холодную. Может есть у кого иные соображения или у кого что -то похожее было?
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 19 Декабря 2012, 08:18:10 Это крыльчатки в гидротрансформаторе воют. Но это не означает, что коробка неисправна, хотя является признаком недостаточного давления. На холодную вполне допустимо.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Alvim от 19 Декабря 2012, 11:46:11 ну да, допустимо. я со свистом ездил с сентября 11 года по декабрь 11 года. чем дальше и холоднее становилось, тем дольше и громче свистело. после полной замены масла через контур охлаждения свист пропал. но в середине апреля 12 года резко накрылась. буквально утром только усилились перегазовки, а к вечеру после прогрева коробки она не ехела уже. через несколько дней на тросе в сервисе увезли. 5000 км до замены масла и еще 5000 до кончины короби ездил. до последнего дня, конечно не было конкретно понятно, когда она помрет. мелкие перегазовки были на протяжении 2-х месяцев без прогресса.
как сказали те мастера, которые делали коробас, если бы приехал осенью, когда коробка еще ездила, то всё было бы на много лучше. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: servanты4 от 19 Декабря 2012, 13:27:18 Не факт, что свист и кончина коробки, в твоем случае, были взаимосвязаны. Сколько коробка пробежала до ее кончины? Если очень много \больше 300тык.\ то при капиталке полюбому замена полного комплекта\все пакеты, резинки, фильтр, вскрытие и ревизия или ремонт ГТР\. Так что к словам мастера относись творчески. В моем же случае пробег после капиталки 15тык., линейное давление стабильно 8,5кг. и до и после прогрева. Пробуксовок и пинков нет даже если очень прислушиваться. Буду ездить, наблюдать дальше. Симптомы - предвестники кончины мне хорошо известны. При их появлении , если не прозевать, всегда можно успеть принять меры чтобы доехать до сервиса 100-200км.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Роман толяныч от 27 Декабря 2012, 10:59:58 С наступающим Новым годом!Про масло которое сливал с коробки,в нём грязи море но очень мелкой похожа на мелкий уголь и лопухов нет-продукт износа!Предыдущие хозяева наверное сильно голову не забивали ремонтоми и тех.обслуживанием.Вчера сделал опять частичную замену,этот казус повторился,заново слил и завел без масла.На магните ни чего нет.Гидравлика в коробке может завоздушить?Ремонт отложим пока до тепла,холодно очень!
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: tehnolog от 18 Января 2013, 15:38:40 Пожалуйста подскажите причину износа регулятора давления H.Accord cl9 тип акпп МСТА. Сам перебрал, мастеркит, фильтр, гидротрансформатор отдавал в ремонт, заменил регулятор, но его опять съело уплотнительными кольцами вала всего за тысячу км. Какова причина износа регулятора? Все остальное в идеале.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2013, 13:46:48 Если на вал в этом месте надел резиновые кольца, то конечно его сожрёт. Или материал колец неподходящий - что за кит неизвестно.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: tehnolog от 21 Января 2013, 18:00:06 Кольца из материала идентичного оригинальному кольцу- пластик какой-то с фасками по внутреннему диаметру, причина не в этом. В реальности пока не пойму. Вот и пытаюсь совет спросить. Изнашивается не вал, а корпус регулятора в месте где кольца располагаются. Все внутренности целые, но чудес ведь не бывает! есть на то причина потому,что короба всего и тысячи км не проехала.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2013, 18:25:54 Вот именно это я тоже хотел сказать. Я понял что изнашивается. Из-за этого проблемы со 2-й передачей обычно бывают. Я не раз перебирал коробки уже отремонтированные. Так некоторые ремонтники умудрялись резинки нацепить на вал - выедало эту шейку напрочь! Но тому, что за 1000 км съело я вижу только одну причину - пластик не тот.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Tim.. от 21 Февраля 2013, 22:45:18 Добрый день. Нужна квалифицированная консультация бывалых.
В 2013 стал счастливым обладателем СR-V 1-поколения 2001г.в. АКПП - SDMA Не прошло и недели эксплуатации, как начала буксовать 1-ая передача. Машина с большим натягом разгоняется на 1-й, такое ощущение что 3-я. Переключается на 2-ю и разгон намного лучше чем на 1-й, далее - полет нормальный. Отщелкивает все 4-е передачи. Кик-даун работает. Есть небольшие толчки с D на R и обратно (чуть больше нормы). Трогаюсь с "ручной" 1-й - нормально, потом перевожу в "D" - нормально. 1-й раз столкнулся с такой прогрессирующей болезнью, пробег не более 1500км с момента покупки. Машину хочу оставить (мечта детства можно сказать, да и взял за хорошие деньги). Ремонт на СТО при беглом осмотре оценили в ... 70000руб. С пассатом - такая же петрушка была в ... 35-40тыс., а обошлось в 2700р. + перечитанный FTS.ru + ... 2 мес головняка (ребята в Москве проконсультировали по тел. замена 2-х дат - короче машина поехала за 2700р. + 5000(магарыч) Кто сталкивался с похожими симптомами, а так же имеет опыт ремонта на СТО (рекомендации) прошу помочь. Цель: найти СТО, отремонтировать, и не быть "обутым" "спецом" кот предлагает замену "жидкости оксида водорода в сосуде с перфорированной донной поверхностью, с расщеплением атомов и последующей...." (начинается чесотка в кулаках). Заранее спасибо, Сергей. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 22 Февраля 2013, 07:33:11 Не прошло и недели эксплуатации, как начала буксовать 1-ая передача. это она не буксует. Буксует, это когда обороты растут а машина стоит. Цитировать Машина с большим натягом разгоняется на 1-й, такое ощущение что 3-я. а вот это ближе к истине, только не 3-я а 4-я. 4-я передача подрубается из-за утечки в первичном валу. Скорее всего она уже сгорела. Короче - капитались коробку с заменой или ремонтом первичного вала. Но это предварительный диагноз, точнее покажет промер давлений. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Tim.. от 25 Февраля 2013, 23:10:59 Как в воду.. По давлению - завтра будут данные.
Пробуксовка - когда вообще не двигается, я 2000об.мин держу до переключения с "якорем" движение, если больше 2000 - то пинок. Еще провел тест: тормоз+"D"+газ в пол. 2750об.мин "D" и на "R" те же 2750об.мин. 2-й тест до пропажи "1" передачи (см фото) в режиме "2" - переключение отсутствует. да еще сегодня до 100км.ч. разогнал, судя по тахометру 4-ая все-таки присутствует. p.s. не уж то на Хонде коробка так быстро может сдохнуть, когда брал работала как часы (и за 1500км???). у меня на В3 (89г.в.) 096-ая пиналась 2 года. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: j_kev от 26 Февраля 2013, 18:58:30 Может кто подсказать почему могут возникать пробуксовки при переключение передач на средних оборотах.
Что имеется ввиду: 1) Если ехать 2000 оборотов, то машина плавно разгонится до ~80 без пробуксовки. 2) Если ехать от 2000 до 3500, то будет пробуксовка. 3) Если топить, то машина просто идеально переключиться на оборотах 4000+. Просто если проблемы с давлением, то они должны усугубляться при больших оборотах, а не наоборот. Спасибо. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 26 Февраля 2013, 23:46:11 Просто если проблемы с давлением, то они должны усугубляться при больших оборотах, а не наоборот. А чё это? Может наоборот? при увеличении нагрузки на трансмиссию (резкое ускорение, буксирование и т.д.) регулятор автоматически поднимает рабочее давление. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: j_kev от 27 Февраля 2013, 12:03:24 Там и написано, примерно то, что я хочу профильтровать.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg455559.html#msg455559 Насос вращается от двигателя и сосет масло через "забитый" фильтр, то есть уже в этот момент не может создать необходимого давления (пусть все это происходит на средних оборотах без доп нагрузок). Если давление при нагрузке должно возрасти (резкий газ), то объемы прокачиваемого масла через "забитый" фильтр должны тоже возрасти, чего не может произойти должным образом (сеточка-то забита и уже не хватало давления масла на средних оборотах, так что уже говорить о резкой нагрузке и повышении давления). То есть давление должно повысится, но его все еще не должно хватать, также как и на средних оборотах. Если в этот момент масло подкачивается еще откуда-то, то тогда возможно так и происходит. И третий вариант, это малые обороты (<2000). При них у нас вообще должна быть нехватка давления, так как обороты еще меньше, чем средние примерно в 1,5-2 раза. То и давление максимальное достигаемой через "забитый" фильтр в 1,5-2 раза ниже. И пробуксовки должны быть как на средних оборотах. PS: То есть вопрос в том и есть, если сеточка забита, то как может создаваться нормальное давление при резком ускорении. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приаттачил картинку, чтобы совсем полно задать вопрос. На ней черным показано достигаемое давление при разных оборотах. Так как сеточка забита, то до определенных оборотов объем прокачиваемого масла растет линейно, а после критических оборотов уже медленнее. Для переключения передач нам всегда нужно примерно одно и тоже давление (красная линия на рисунке) (здесь не рассматриваем нагрузки, только умеренная езда на оборотах до 3 тысяч). Тогда если до оборотов <2000 пробуксовок не было, то они и не должны появиться позже, так как необходимое давление уже достигалось при 2000. -------------------- А если начать давить газ в пол, то давление должно возрасти, чтобы быстрее и точнее переключить передачи при быстром разгоне. И в этом случае давлению уже неоткуда взяться, так как фильтр забит, и нет уже того объема прокачиваемого масла и соответственно роста давления. тут остается два варианта: 1) или физика не работает, а она работает. 2) я что-то не понимаю в схеме работы нашей коробки, надо разбираться дальше. Заранее спасибо за объяснения. :) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 28 Февраля 2013, 07:43:22 Это всё теоретические измышления и фантазии. У меня нет лишнего времени на это.
"Ликбез" я писал для ознакомительных целей, если его уровня не хватает - бери мануал и изучай вопрос досконально. Особенно то место где про регулятор давления. Как он работает? Имеем плунжер с пружиной, жидкость давит на торец плунжера и сжимая пружину сдвигает его. От жёсткости пружины зависит величина давления. При превышении определённого порога давления плунжер сдвигается настолько, что открывает соседний канал и стравливает в него масло, как только давление упало канал закрылся и так постоянно. Поэтому увеличение давления осуществляется не за счёт увеличения производительности насоса, а за счёт увеличения жесткости пружины регулятора. И фильтр тут ни при чём. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: VerahuK от 17 Марта 2013, 08:34:23 Доброго дня!
В обшем проверили все 5 клапанов, сопротивление в норме, открывают/закрывают исправно. Зацепили манометр на центральную магистраль, после запуска движка 8-8,5 кг/см. Скорости включаются, все нормально. Через 3-5 мин появляется неприятный жужащий звук и давление медленно и уверенно спускается к 0... Глушим, запускаем, снова 8, потом со звуком падает, но уже быстрее. Подцепили перемычку в диагностический разъем: - chek дал ошибку 70 - D - 16 - ABS - 12, 14, 16 Подскажите, знающие люди, куда копать? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 17 Марта 2013, 11:40:44 Подскажите, знающие люди, куда копать? Однозначно коробку разбирать. Ни клапаны, ни линейный соленоид не могут быть причиной падения давления. Заменой фильтра тоже не обойдется - явно в гидросистеме утечки. Разбирать, проверять все плунжеры, промывать и т.д. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Kirill от 17 Марта 2013, 12:16:31 Уважаемые пользователи раздела АКП!
Запомните раз и навсегда: - Коробка автомат не ремонтируется, не выверяется, не лечится и т.д. без демонтажа и полной разборки. Это не лохотрон, это истина в первой инстанции! Если вы располагаете иной информацией, то оставьте ее при себе, наш Клуб, создан не для перепроверки "мнений", "слухов" и прочей ереси. - Все, что можно сделать без демонтажа АКП, это проверить ее электро механическую часть, и замерить давление в ее контурах. Увы, но больше ничем помочь нельзя. Уважайте себя! Заканчивая сообщение фразой " куда копать", и "заранее спасибо" вы наглядно даете понять цель своего визита сюда. Если, по-вашему, справочная и этот сайт одно и то же, вы ошиблись! АКП не ремонтируется онлайн (С) Подтяните хотя бы уровень своих знаний, изучив этот раздел, прежде чем описывать одни и те же ситуации, сдабривая их разного рода цифрами значение которых мало понятно для вас! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 23 Декабря 2013, 22:33:09 Всем здравствуйте!
Недавно сделал частичную замену (ок 3,5 литров АТФ). После этого машина стала переставать ехать. До этого все переключалось нормально. Коробка MDMA-1061626. Сервис мануал по коробке прочел) Пробег по одометру -330 тык. 99год. моих только 3 тыщи слитое масло было бурого цвета с черными вкраплениями 0,1 мм. На пробке-практически ничего. Сетки под соленоидами - чистые. Лампы D и CheckEngine загораются и гаснут как и положено при заводке Уровень АТФ в норме по мануалу. Я повесил манометр на контрольку линейного давления - 800 kpa - машина едет все нормально все переключается. Stall test - 2800 об. Но проезжаешь когда километр когда 100 метров - все машина встает - открываю капот - смотрю давление 200-300 кПа а то и меньше. Глушу двигатель - жду 1-5 мин - завожу опять - давление в норме все едет - и так по кругу. Сервис мануал -учит нас если Line pressure -no or low - то это или гидротрансформатор или насос или регулятор давления или TC check Valve (пишу по-памяти просьба поправить если ошибаюсь) Да забыл - есть звенящий высокочастотный звук похоже из коробки. точно не уверен. с прогревом почти исчезает Вопрос по симптомам в чем может быть причина с большей долей вероятности? Заранее большое спасибо за ответы или совет) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: ArtemKo от 24 Декабря 2013, 21:29:12 Появившийся звенящий звук из АКПП на холодную и исчезающий при прогреве в моем случае сигнализировал о забитом фильтре. Так что это - капремонт коробки, как ни печально осознавать. Тем более, учитывая состояние слитого масла, которое ты описываешь.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 25 Декабря 2013, 08:50:59 Тем более, учитывая состояние слитого масла, которое ты описываешь. Просто что интересно до этого разбирали коробку такуюже у зятя- у него масло было чище - а фильтр и все сетки забиты напрочь и на пробке с магнитом ком грязи. А у меня получается наоборот(фильтр естественно я пока не видел). Ладно ,че, в выходные буду снимать - разбирать. Единственно хотелось бы исключить ГДТ - его половинить\сваривать везти за тридевять земель((, а самой коробки то я не боюсь) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: jdidie от 30 Декабря 2013, 14:52:01 Что в итоге показало вскрытие?
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 30 Декабря 2013, 21:48:08 Что в итоге показало вскрытие? Пока ничего криминального(вернее того из зачего линейное давление то в норме то пропадает ). В коробке чисто. фильтр несильно загрязнен. Зазоры во всех пакетах слегка увеличены, нижний диск в них с двумя бороздками(т.е. пружинные кольца наверное переворачивали), в пакете 2-й передачи зазор больше милиметра и чуть-чуть подизношен один фрикционный диск и соседние с ним стальные.) Дальше: Распечатал всю 14 главу мануала(по коробке)). (Бегло прочитал пару раз))) Сижу курю )) На стр 153-156 есть интересная табличка соответствия симптомов и причин неисправностей. Вот обвел кружочками начинаю по одной проверять и исключать возможные причины.) 1. Корпус+клапан регулятора давления -проверил - ходит легко пружины на месте) 2. В нем же (корпусе) есть "Torque converter check valve" - тоже в норме 3. Фильтр - отпадает. До шестерен насоса еще не добрался! Есть еще в табличке такая возможная причина как "износ/повреждение первичного вала(Mainshaft который)" но в каком месте его дефектовать не знаю - в мануале этого не нашел((. Пока вот так. детектив прямо)) Р.S. Всех форумчан поздравляю с наступающим! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 03 Января 2014, 11:51:06 Вот фотки корпуса клапана-регулятора с моей коробки. Место куда входит первичный вал тремя пластиковыми манжетами. Как вам выработка? :o
Кто в курсе должны ли быть в этом месте штатные фаски или вся втулка должна быть гладкой? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 03 Января 2014, 13:52:56 А вот как должно быть :)
Собственно теперь понятно куда исчезало давление :) Теперь вопрос как убрать эти фаски? Хорошо было бы завтулить стальной втулкой ей бы и сноса не было - но уж стенка больно тонка с одной стороны Есть еще варианты у кого?? Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 06 Января 2014, 21:43:24 Сегодня собрал коробку с другим корпусом регулятора(без износа) и завел результата ноль >:(
Опять давление сначала 800кПа потом прогнал с пару минут селектором D R D2 D1 (машина вывешена в гараже) и опять упало дергалось в районе 400кПа :( Уже и незнаю на что грешить. Толи бублик все таки.... Толи клапан регулятора подклинивает когда нагревается... при сборке ходил нормально вобщем хз пока...Прошу помощи у уважаемого SанSаныча. :) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Kirill от 06 Января 2014, 21:51:57 Иллия! Илиия!!
Ты поменял только одну из 4-х составляющих - всего то регулятор Давление формирует еще и насос с главным валом, бублик, ну и блок клапанов. Бублик даст стружку похожую на алюминий. Она у тебя Была!? Бублик легко проверить одним пальцем. Но для этого нужно знать его устройство. На дурашкой схеме приведенной в качестве пособия, устройства его не понять! Почему?! Потому, что половина рекомендаций связана с его ремонтом. А как его чинить не распиливая? О! Там пара крыльчаток, статор и обгонка, как в стартере- ВСЕ! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 06 Января 2014, 22:32:25 Стружки не было, Кирилл, была скорее пудра растворенная в масле.
В бублике есть радиальный люфт на статорных шлицах ощущается пальцем наверно примерно 2-3 мм. Это шлицевое соединение вращается в обе стороны. Вот все что я смог проверить. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Kirill от 06 Января 2014, 23:57:16 А должно вращаться только в одну сторону.
Там обгоная муфта как у стартера. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: cashi от 13 Января 2014, 09:45:53 Машина поехала. Давление больше не падает :)
1.Заменен бублик с другой коробки(тоже то ехала то не ехала), 2.Промыт фильтр карбклинером потом бензином - грязи оказалось в нем еще ого-го! 3.Все плунжеры в гидроблоке(раз уж сняли опять) "прошкурены" 600-кой (аккумуляторы не трогал) В чем конкретно была причина неясно, по логике получается - фильтр. После сборки теперь все ок, но такой косяк - пробуксовки с 2-3 и 3-4 передачи. Пакеты 3 и 4 при переборке не трогал - только проверил состояние, до этого работали нормально. Соленоиды переключения щелкают. Клапана по идее все прошкурили. Хочу повестить теперь манометр на третью и контрольку на shift valve B -посмотреть отстает давление от включения соленоида или нет Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 14 Января 2014, 12:11:58 Т.к. при ремонте АКПП мы каждый раз отвозим гидротрансформаторы на "распил", то я могу уверенно говорить: за всю нашу практику ни разу "бублик" не стал причиной выхода из строя коробки на CR-V. Их распиливают, моют, проверяют что всё в порядке и сваривают назад.
Источником стружки и пудры гидротрансформатор (в сравнении с остальной коробкой) так же не является - износ там минимальный. Про вопрос "куда пропадает давление?" я уже когда то писал в "ликбезе" про баланс производительности и утечек. Если фильтр был чистый, то значит утечки "победили". И тут главными проблемными местами являются точки передачи масла от неподвижных частей к вращающимся валам, т.е. та самая "шейка" в плите регулятора давления, которая на фотках на предыдущей странице, и втулки в валах. Через плиту регулятора подаётся масло в пакет 2-й передачи, отсюда и увеличенный зазор в пакете 2-й передачи. Но бывает ещё и другая беда в самих гидро"мозгах" - задиры на плунжерах или их посадочных местах. Твёрдые частицы попавшие в гидросистему в обход фильтра (или даже через фильтр - степень фильтрации у него не такая уж высокая) могут сделать такие задиры, что некоторые плунжеры не могут вернуться на место под действием своей пружины. Отсюда может сложиться такая комбинация, через которую рабочее давление будет стравливаться в картер. Поэтому при качественном ремонте и нужна полировка плунжеров и прежде всего их гнёзд в плитах (алюминий больше страдает, он же мягкий металл). Главное не переусердствовать. Я лично использую 800 номер. Ну а про ATF от ТНК насмешил... Кстати про запрет активных ссылок не забываем! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dim2 от 26 Апреля 2015, 01:13:42 Предыстория такая:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад. В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация. Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно. Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились. С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора темы Ремонт автомата своими силами S4TA Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты. Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных. Шестерни маслонасоса как и нижняя пластина без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала... В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей. Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд. Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было. Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее: Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится. Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает. Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет. В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8. Масло новое, чистое, неприятных запахов нет. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2015, 09:36:41 Дешевая переборка = дешевый результат.
Читать эту тему + Ликбез по тегу "давление". Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Dim2 от 01 Мая 2015, 21:51:14 Как и в ситуации описанной, чуть выше.
Лечение оказалось в необходимости замены масляного фильтра. Как было сказано спецом на форуме он не чистится, только замена. Для того, что бы исключить не рабочие соленойды, достаточно с измерением давления в основной магистрале повесить лампочки на клемы соленойдов и при переключении проверить соответствие их включения/выключения. Сверяем по табличке: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=98757.0;attach=78763;image) В моем случае давление сначала держится. При переключении передач не пропадает и практически не прыгает, то есть линейный соленойд правильно работает. Лопнувшая пружина CPC клапана проявляется иначе. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=19761.0;attach=21798;image) А затем, и это не связано с переключением передач, начинает уменьшаться и сходит до нуля. После первой переборки фильтра промывался, но это ничего не дало. Строение фильтра не позволяет его промыть и продуть полностью. Хватило меньше чем на неделю. После его замены на НОВЫЙ, все работает как надо. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Иван А. от 10 Июня 2015, 21:59:59 SанSаныч,Привет!
Во-1: спасибо за подробную инфу по M4TA. Выручаешь очень! Во-2: я за советом- как отрегулировать пружину CPC ?(лопнула гадина) может есть инструкция о моменте затяжки регулировочной "гайки"? можно ли подобрать ей альтернативу или же искать настоящую? прошу прощения если поднимаю вопрос ,который уже обсуждался. просто очень трудно найти ответ на нужный мне вопрос в этом огромном количестве сообщений (честно-честно долго и много читал всего тут). Заранее спасибо! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Батькович от 10 Июня 2015, 22:33:09 Я отворачивал блокировочный болт, затем позиционер пружины, считая на сколько оборотов он завернут. При сборке завернул на такое же количество оборотов (пружина была целая). Не думаю, что при замене пружины на новую, что- то сильно изменится.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 16 Июня 2015, 22:45:30 У нас в сервисе можно купить пружинку (заказывали на пружиночном заводе аналог) вместе с инструкцией "на пальцах" как её отрегулировать.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Иван А. от 17 Июня 2015, 11:44:03 спасибо за ответ,но уже поздно- коробка собрана и установлена. осталось собрать привода и тогда испытаю свой эксперимент.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Kirill от 17 Июня 2015, 18:41:38 Не думаю, что при замене пружины на новую, что- то сильно изменится. В 9 из 10 случаев, разницы нет. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: vl_asv от 04 Июля 2015, 10:56:22 Здравствуйте уважаемые хондаводы!
Не так давно появились толчки при нажатии на газ на малой скорости, т.е. если притормозить и резко нажать на газ - чувствуется ощутимый толчок (но если газ осторожно давить - толчков никаких нет )! если машина под горку едет толчка почти не бывает! в остальном коробка ведет себя очень даже хорошо! нашел свою проблемы в ликбезе СанСаныча (похоже на то): "- толчок при нажатии на газ после торможениея или в начале движения после включения "D". На оборотах ХХ насос работает с пониженной поизводительностью, которой уже не хватает для гидросистемы. При нажатии на газ происходит резкое ускорение двигателя и резкое возрастание производительности насоса - давление в системе поскакивает и процесс включения сцепления происходит скачкообразно." мастера говорят Акпп - вскрытие покажет! но у меня сомнения в том, что они больше ничего не смотрели, один раз проехались со мной и сразу приговор 300-1000$! мол однозначно акпп! Собственно вопрос: такие симптомы только для акпп ? п.с. срв рд1 2000 год! пробег 170000! масло менял два раза слил долил! цвет розовый - менял 20 тыс км назад! Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 04 Июля 2015, 16:08:11 Да, это симптомы АКПП. Но это вовсе не означает, что коробку нужно срочно ремонтировать. С таким можно проездить ещё не один год. К тому же похожий симптом есть у многих машин с этими коробками. Удар этот возникает из-за не совсем корректного выключения блокировки гидротрансформатора после торможения двигателем (из-за падения давления и настройки клапана CPC).
Катайся пока ездит, а то за 300 баксов изуродуют коробку и будет тебе куча проблем. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: vl_asv от 05 Июля 2015, 10:06:37 Да, это симптомы АКПП. Но это вовсе не означает, что коробку нужно срочно ремонтировать. С таким можно проездить ещё не один год. К тому же похожий симптом есть у многих машин с этими коробками. Удар этот возникает из-за не совсем корректного выключения блокировки гидротрансформатора после торможения двигателем (из-за падения давления и настройки клапана CPC). Катайся пока ездит, а то 300 баксов изуродуют коробку и будет тебе куча проблем. Спаибо!!! Буду ездить! Я уже научился пользоваться плавно педалью! От этого толчков нет. Езда спокойнее - расход меньше)))) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: jdidie от 09 Июля 2015, 17:21:57 а если скинуть разъем с соленоидов блокировки гидространсформатора, толчки тоже остаются?
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 16 Июля 2015, 09:11:12 Интересная мысль - надо попробовать.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Aleksei_msk от 02 Марта 2016, 18:31:35 Добрый вечер.
Кто может подсказать. Пропало давление в коробке SKSA на горячую. сделал переборку заменил диски, все сальники, почти все уплотнительные кольца, заменил масляный фильтр. После сборки отсутствовала задняя передача и нейтраль. Отогнал машину на дачу, после чего появилась задняя и нейтраль. Наверное система прокачалась. Уровень масла в норме. После пробега 150 км. опять на горячую падает давление и машина не едет. Помогите советом. Думаю что вот это соленоид 28250-P4R-315 сбрасывает давление. (но ошибок на приборной панели нет) Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Aleksei_msk от 02 Марта 2016, 22:25:52 Если есть у кого в наличии рабочий соленоид дайте пожалуйста проверить коробку.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 03 Марта 2016, 10:17:27 Алексей, не тратьте время - из-за линейного соленоида давление не может падать и тем более отсутствовать какие то передачи. Почитайте "теорию": http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html .
Как я понимаю, плиты вы не перебирали, т.е. был типичный "бюджетный" ремонт где меняют "фрики и резинки", а проблема остаётся за бортом. Например, достаточно какому нибудь клапану (плунжеру) зависнуть и давление "тю-тю". Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Aleksei_msk от 03 Марта 2016, 22:01:19 Теорию я читал наверное раза три, плиты я разбирал в клапанах поменял кольца резиновые. Больше менять было нечего.
про соленоид вот, что написано. При дальнейшем плавном увеличении скорости по команде PCM клапаны включения блокировки А и В включаются, линейный соленоид подаёт высокое давление. Плунжеры включения блокировки подаёт ATF в полость гидротрансформатора перед диском. Плунжер управления блокировкой открывает канал для выхода ATF из полости между диском и корпусом гидротрансформатора. Диск полностью прижимается к корпусу. Включается полная блокировка гидротрансформатора. Наверное нет давления Вот поиск неисправностей пункт 3 Regulator valve stuck or regulator valve spring worn (клапан регулятора давления заклинил или пружина клапана изношена) Клапан не заклинил, пружина не изношена, но вот сам клапан может быть изношен за 16 лет и пропускать жидкость. Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: Aleksei_msk от 03 Марта 2016, 22:15:09 Если клапан или плунжер запал тогда давление не будет и на холодную. А давление падает только на горячую.
Название: Re: Почему исчезает давление. Отправлено: SанSаныч от 04 Марта 2016, 09:30:57 Плохо читал. Там дальше написано, что
Цитировать Помимо контура рабочего давления "Line pressure" в системе существуют ещё два контура пониженного давления: контур управляющего давления "modulator pressure" и контур линейного (изменяющегося) давления "linear pressure". Контур управляющего давления образован вторым регулятором давления "modulator valve" ... Контур линейного давления ("linear pressure") образован управляемым электрически линейным соленоидом Если ещё раз по простому: сначала идёт рабочее давление, от него отбирается часть и понижается вторым регулятором и получается управляющий контур, в нём стоит линейный соленоид на выходе которого переменное давление "linear pressure", которое не может быть выше чем "modulator pressure" и уж по любому никак не влияет на рабочее давление. А падает у вас рабочее давление "line pressure". Далее: плунжер не обязательно заклинил в открытом положении, достаточно не до конца закрыться и останется щёлочка, через которую будет утечка. Масло холодное и густое - травит не сильно, масло прогрелось и стало жидким - потекло вовсю - давление упало. К тому же надо иметь в виду, что плунжеры в холодном виде и в горячем могут вести себя по разному - холодный двигается, а горячий зависает. Да и вообще может и не в плунжере проблема. Но однозначно могу сказать, что проблема в утечке, об этом говорит именно то, что давление падает при прогреве. А где? Хрен его знает. "Половинчатая" работа - "половинчатый" результат. |