Название: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Донк от 13 Апреля 2008, 09:29:13 После замены на летнюю резину-Бридстоун не заметия разницы по шуму.Низкочастотный шум не дает покоя.Читал про обработку ниш,арок и что посе гул пропал,но посмотрел покрытие целое.Что делать:шумку днища-примерно 10тр.,пройтись по аркам,сменить резину?
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Sergofun от 13 Апреля 2008, 11:44:09 Гул может идти от подшипника ступицы, проверь их. На зимней резине могло быть не заметно. При теплой погоде никакого гула быть не должно.
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Донк от 14 Апреля 2008, 10:21:36 А как проверить?
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: tarroman от 14 Апреля 2008, 13:06:19 если бриджстоун дулер 684 стоит, то шуметь будет. такая уж это резина.
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Андрей10 от 14 Апреля 2008, 14:08:35 если бриджстоун дулер 684 стоит, то шуметь будет. такая уж это резина. У меня тоже шумит, но шумит т.к. как положено всесезонке. Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Shumski от 14 Апреля 2008, 14:35:46 До этого ездил на Бриджстоуне всесезонке (пришло с машиной) - тоже шумело сильно.
Как сказали, это болезнь любой "димисезонной" резины. Поставил зимнюю - небо и земля! Да и сейчас поменял на летнюю, тоже нормально. Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Донк от 14 Апреля 2008, 18:25:24 если бриджстоун дулер 684 стоит, то шуметь будет. такая уж это резина. Точно Дулер N/T вроде Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: pdl от 14 Апреля 2008, 19:13:50 Точно Дулер N/T вроде Не "дулер", а "дуэллер"и не N/T, а H/T Но суть от этого не меняется. Пожтверждаю - после зимней Йокогамы(без шипов) 684 ужасно шумные. Да и вообще не лучший выбор и не дешевый при этом. Но лично у меня "так исторически сложилось", вот и езжу на ней Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Ermine от 15 Апреля 2008, 14:21:07 Дуэллер шумит. Не раз слышал от монтажников. Несмотря на это - его ставят во многие стандартные комплектации джипов - предпочтение проходимости в ущерб шумности. У меня раньше стояла демисизонка Пирелли П400 - тоже шумела, но меньше чем шиповки. Сейчас поставил летнюю - тишина! Просто балдел ехал и слушал радио на минимальной громкости. O0
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Аnton от 15 Апреля 2008, 20:10:32 Вот ни как не собирусь поменять Дуэллер 684, на как говорят более новую 694 :-\, с более огрессивным рисунком протектора. Два ската в норме. Запаска так и не ставилась. Наверно куплю два 684 и буду добивать до конца. А ведь по грязи в деревне, она прет, только в путь! :D Но и 694 хотелось бы испытать! ::)
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Донк от 18 Апреля 2008, 13:18:28 Дуэллер шумит. Не раз слышал от монтажников. Несмотря на это - его ставят во многие стандартные комплектации джипов - предпочтение проходимости в ущерб шумности. У меня раньше стояла демисизонка Пирелли П400 - тоже шумела, но меньше чем шиповки. Сейчас поставил летнюю - тишина! Просто балдел ехал и слушал радио на минимальной громкости. O0 А что поставил?!!!Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Ermine от 18 Апреля 2008, 13:53:55 А что поставил?!!! Надеюсь не прибьют за рекламу. :) Поставил Нокиан Хака i3.Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Ilyа от 18 Апреля 2008, 14:03:15 Ermine,
Дуэллер шумит. Не раз слышал от монтажников. Несмотря на это - его ставят во многие стандартные комплектации джипов - предпочтение проходимости в ущерб шумности. У меня раньше стояла демисизонка Пирелли П400 - тоже шумела, но меньше чем шиповки. Сейчас поставил летнюю - тишина! Просто балдел ехал и слушал радио на минимальной громкости. O0 Я поставил Pirelli Scorpion STR, надеялся что будет тише чем Dueller, но куда там... Завидую наслаждающимся тишиной от колесных арок :) Но на летней не сильно по грязи на дачу проедешь и для меня по крайней мере, потеряется смысл приобретения CR-V если нельзя будет проехать...Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: tarroman от 19 Апреля 2008, 04:09:45 ща стоит дуэлер, была ещё данлоп. обе шумят, но при скорости выше 100 км/ч обе затыкаются. так что терпимо.
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: ~Leonid~ от 19 Апреля 2008, 14:19:14 Шум резины зависит исключительно от профиля.
Вот сайт(к сожалению немецкий),где наглядно объясняется что и как. http://www.pneus-online.de/reifenangaben-lesen-ratschlaege.html А тут можно посмотреть европейские цены на резину: http://www.reifen.com/show.do Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: гадзила от 20 Апреля 2008, 00:11:17 как мне объяснили продавци резины шумит резина с направленым ресунком с ненаправленым намного тише ::)
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Донк от 20 Апреля 2008, 11:16:39 проверил подвеску/ходовку-норма теперь след этап поставить резину помягче а то: Гул в салане на летней резине
Кузов RD-7 год 2003 американка Новосибирск. Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: SанSаныч от 20 Апреля 2008, 11:56:58 Такой уж сложился стереотип: зимняя резина шумит, летняя - нет. И хотя на самом деле это совершенно не так, никак мы не можем отделаться от предубеждения.
2 Ermine. Витя, а разве у тебя 15-е диски? Что то я не обратил внимания. Hakka i3 только до 15" выпускается... Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: Ermine от 21 Апреля 2008, 11:14:35 2 Ermine. Витя, а разве у тебя 15-е диски? Что то я не обратил внимания. Hakka i3 только до 15" выпускается... Привет, Саныч! Зимой на 16 езжу, летом на 15. ;-) Hakka i3 - последний размер 15 - это верно.Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: wom от 21 Апреля 2008, 16:23:21 Я проехался по ул. Ботанической - и успокоился.... там новый гладкий асфальт и гула нету :)))
Название: Re: Гул в салоне на летней резине Отправлено: valve от 21 Апреля 2008, 16:25:40 wom, дело в том что при температурах окр. среды ниже 10-15 градусов, в переходные периоды, летняя резина достаточно шумна, в отличии от зимней (для нее такие температуры - верхний предел нормальной эксплуатации) - отсюда задубевание летней и наоборот размягчение зимний, отсюда же ощущение, большей шумности резины (и не ощущение вовсе, а на самом деле так...)
стоит асфальту прогреться, нагреться шинам, от окружающего воздуха - все встает на свои места и шум как будто бы уже не надоедает (на самом деле его уровень становиться ниже) но и кач-во нашего суперасфальта, тоже надо принимать во внимание! бОльшая зернистость - бОльший шум и наоборот |