Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: dimasiksnz от 16 Мая 2013, 14:56:09



Название: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 16 Мая 2013, 14:56:09
помогите!!!!!!!!!! при включении зажигания бензонасос работает постоянно при этом форсунки льют бензин напрямую не перекрываясь.что делать?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 17 Мая 2013, 07:33:45
Что то из области фантастики. Надо как минимум разобраться: это форсунки заклинило или на них поступает 12В постоянно. Поэтому отключить разъёмы форсунок, включить зажигание и посмотреть: льют или нет. Если льют, то пытаться реанимировать форсунки. Заодно разбираться, что в баке налито и фильтр менять. Если форсунки в порядке, то электрик нужен.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: DM128 от 17 Мая 2013, 16:57:24
и была ли в сигналке функция отключения подачи топлива?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 18 Мая 2013, 08:33:14
ехал по проселочной дороге, начал заканчиваться бензин.....перед этим немного раньше оборвал адсорбер, движок заглох подумал что бенз заккончился, завел еще раз завелся и поехал, но на панели начал мигать зеленый ключ, немного проехал движок опять заглох, начал запускать, ни в какую.пока не залил полностью цилиндры.........далее на веревке в гараж..........при подаче напруги в форсунки они нчинают лить напрямую все четыре..........


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 18 Мая 2013, 08:54:35
Не исключен вариант накрытия мозгов.
Зеленый ключ сейчас как себя ведет? Мигает?  Лампочка "Chek Engine" горит или нет? Ошибки считал?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 19 Мая 2013, 01:30:41
Цитировать
при подаче напруги в форсунки они нчинают лить напрямую все четыре

Уф! Я то заподозрил, что в электрике Хонды совсем полный "крейзи" наступил. А оказывается у Хонды всё в порядке - без "наших" шаловливых ручек тут не обошлось.

перед этим немного раньше оборвал адсорбер...    начал мигать зеленый ключ

Это скорее всего предохранитель сгорел №4 10А в салонном блоке. Поэтому и не заводилась - ECM не включался. Нужно заизолировать провода, которые шли на оторванный адсорбер, затем заменить предохранитель.... После этого смотри на контрольные лампы при включении зажигания - должны загораться "масло", "зарядка +/-", MIL ("чек енжин" по вашему) , зелёный ключ загорается на пару секунд и гаснет. Вот тогда должна завестись, если конечно своим вышеуказанным "колхозом" на форсунки, ты действительно не спалил каскады в мозгах.
Пробуй. О результатах пиши.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 19 Мая 2013, 20:37:44
ок завтра буду пробовать......если поможет БОЛЬШОЙ УРАЛЬСКИЙ рахмат.........и коньяк


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 19 Мая 2013, 20:43:03
пока нее заводил.ошибки завтра должны подъехать с компом прочитаем..........надежду на выздоровление ласточки не теряю


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 21 Мая 2013, 05:19:43
вчера приходил электрик.проверили предохранители в салоне нашли один 15А по моему первый........результат пока никакой.....подключали сканер но он не подключился к ЭБУ. электрик взял книгу по обслуге  должен по схемам посмотреть сегодня попробуем еще полазить.да при замене предохранителя бензонасос не стал работать постоянно.но форсунки так и продолжают лить........ :'( :'( :'(


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: DM128 от 21 Мая 2013, 07:37:44
Снять ЭБУ и открыть, посмотреть, все ли цело - минутное дело, зато исключите возможного дожигания после замен предохранителей


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 21 Мая 2013, 15:12:07
ок сейчас как раз поедем прозванивать все.....снимем проверим..........о результатах сообщу....... :D


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 22 Мая 2013, 07:06:02
вчера проверяли давление в системе 3.5 попытался завести-предохранитель на свечи вновь сгорел...что зеленый ключ после включения зажигания не гаснет....а мигает.да и на топливной рампе должен быть минус или нет? электрик сказал что она не должна быть под минусом....... :'( >:D :'(


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 22 Мая 2013, 09:26:31
т. е.  предохранитель №4 в салоне проверили?  Провода адсорбера заизолировали?
Инерционный  выключатель на всякий случай глянь (поиском в разделе найдешь про него). 
Ключ моргает потому что вероятно ECM не включается,  из-за этого чип не о познается.  Про остальные контрольные лампы ни слова. Почему всё клещами вытягивать приходится?  Это мне надо?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 22 Мая 2013, 10:16:41
да и на топливной рампе должен быть минус или нет? электрик сказал что она не должна быть под минусом....... :'( >:D :'(
что значит под минусом?
Масса на движке есть?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 22 Мая 2013, 15:29:24
провода заизолировали....остальные лампы в порядке.за исключением чека..он постоянно горит.........вот почему не может сканер подключиться к ЭБУ пишет сто нет связи..........так бы хоть ошибки считали............движок на минусе, но мастер говорит что рампа не должна быть под минусом оеа изолирована.........


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 22 Мая 2013, 16:00:46
Пробуйте считать ошибки скрепкой
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dim22rus от 22 Мая 2013, 16:10:26
Как понять выражение рампа под минусом? На форсунки при включенном зажигании с одной стороны подходит плюс. С другой стороны сигнал управления от ЭБУ (управляется минусом). Если со стороны ЭБУ постоянно присутствует минус, т.е. на форсунке при измерении 12В, нужно смотреть контроллер. Отсутствие связи тоже указывает на выход из строя ЭБУ.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 23 Мая 2013, 00:29:53
Да,  у меня уже тоже начинает складываться такое ощущение.  Все управляющие  каскады открыты - бензонасос непрерывно,  форсунки открыты,  "чек енжин" непрерывно горит,  связи с диагностическим прибором нет...  Наверняка и всё остальное,  управляющие  цепи на катушки зажигания,  и т. д.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: VsK от 23 Мая 2013, 17:47:07
Да, в такие места без специальных знаний и опыта шелудивыми ручками лучше не лазить. Это электроника, а не электрика! Судя по терминологии автора ему надо к спецам, а не к дяде Васе у которого рампа под минусом. И диагностика проводком с лампочкой в таких случаях непреемлема. Мне с начала темы показалось, что довели машинку. :-\ Возможно автор что-то недоговаривает. :-X


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 24 Мая 2013, 06:12:27
вчера отвез мозг к спецам ( в екатеринбурге ассоциация диагностов) жду результата....при внешнем осмотре вроде никаких изменений нет.......сам в машинку не лезу....не мое это.....просто присутствую рядом......спасибо всем за советы........как будет результат так расскажу...........кстати никто не подскажет на всякий случай где заказать мозг...........и что лучше контракт или оригинал?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dim22rus от 24 Мая 2013, 11:26:20
Видел объявление на Дроме в разделе запчасти для хонды в Барнауле, цена 2000 руб. Новый оригинал в десятки раз дороже стоит.
Если причина все таки  в ЭБУ, не торопитесь устанавливать исправный контроллер. Найдите причину выхода из строя ЭБУ. Хондовские контроллеры достаточно надежны и случайно из строя не выходят.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 24 Мая 2013, 22:04:36
может ли замыкание проводки после обрыва абсорбера привести к выводу мозга?и потом предохранитель на свечи вылетает постоянно тоже из-за поломки мозга мастер сказал что процессор полетел........никак не реагирует ни на что..... :(


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 24 Мая 2013, 22:21:34
да чуть не забыл.....на кануне действительно моргала лампочка *D* прочитал что неисправность АКПП, после тогокак снял клемму с акома моргать перестала.через некоторое время опять заморгала.........вновь скинул клемму, моргать перестала..............за 2недели до этого менял масло в коробке (слил 4 и долил то же 4)..что могло случиться? или это еще одна из причин выхода из строя процессора?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: vi2063 от 25 Мая 2013, 04:47:06
Наврятли повлияла частичная замена масла в коробке на мозги. Ошибки нужно читать а не стирать. Пока не востановиш работу мозгов не узнаеш что с АКПП.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 25 Мая 2013, 07:28:35
может ли замыкание проводки после обрыва абсорбера привести к выводу мозга?и потом предохранитель на свечи вылетает постоянно тоже из-за поломки мозга мастер сказал что процессор полетел........никак не реагирует ни на что..... :(
Похоже, мастера менять надо...
Предохр на свечи не вылетит, если ключи катушек свечей открыты. Это практически нормальное состояние. Надо искать короткое замыкание в свечной цепи.
Схема зажигания   http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4d.htm#157864


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dim22rus от 25 Мая 2013, 07:38:16
может ли замыкание проводки после обрыва абсорбера привести к выводу мозга?и потом предохранитель на свечи вылетает постоянно тоже из-за поломки мозга мастер сказал что процессор полетел........никак не реагирует ни на что..... :(
Обрыв адсорбера не может привести к выходу из строя блока ECM/PCM, АКПП здесь тоже ни при чем.
Из всего описанного, у меня сложилось впечатление, что при подключении АКБ перепутали полярность(т.е. "+" и "-").


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 25 Мая 2013, 08:33:53
сложилось впечатление, что при подключении АКБ перепутали полярность(т.е. "+" и "-").
Вполне возможно. В таком случае возможен пробой защитного диода в мозге по входному питанию.
Вопрос автору:  Все предохранители стоят согласно номиналу? Это важно. Жучков не было? (В виде проволок, скрепок и пр.)


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 26 Мая 2013, 08:59:05
полярность у батарейки не меняли по той простой причине что провода не достают иначе.......предохранители все по номинал на свечи правда ставили ниже но не выше.сейчас нормальный стоит..........поставлю мозги посмотрим....а вот на счет прверки цепи спасибо посмотрим......


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 04 Июня 2013, 20:55:32
ребят подскажите проверить проводку стоит перед установкой новых мозгов?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 05 Июня 2013, 20:16:40
Проверить то стоит, а что именно? Проверить все цепи, относящиеся к ECM, по схемам на предмет замыкания? Боюсь квалификации не хватит. Да и муторное это дело. Конечно нужно откусить и изолировать остатки проводки на адсорбер. Я думаю это наиболее вероятная причина всех бед (прецеденты были). Поубирать и проверить изоляцию во всех местах экспериментов, типа "подачи напруги на форсунки".
Главная засада в том, что при замене ECM надо делать его  перерегистрацию в иммобилайзере (штатном конечно).  Для этого нужен дилерский сканер и пароль для доступа к функциям регистрации иммобилайзера. Без этого будет моргать зеленый ключ и машину ну никак не завести.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 05 Сентября 2013, 21:12:25
в период эксплуатации накрылся процессор в мозгах(видимо замыкание) форсунки перестали закрываться при включении зажигания сразу все 4 лили бенз.  поставил замену с акуры по разъемам все подошло......(менял комплектом имубилайзер мозг и ключ) сейчас при включении зажигания моргает зеленый ключ...машина американка.....кто поможет советом? :'( :'( :'(


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 05 Сентября 2013, 21:38:25
поставили комплект (мозги,ключ и имобилайзер) от акуры по разъемам все подходит ( до этого ставили от аккорда тоже все подходило но имобилайзер не активировался) зеленый ключ так и моргает.что делать? мастер который делал вторую неделю в синьке ( так то спец хороший) самому мне справиться или ждать когда он все же начнет работать?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: DM128 от 05 Сентября 2013, 23:14:11
ну, все правильно. иммо не прописывалось, нужно ключ привязать к новому мозгу.
это умеют и те, кто ключи вытачивают. попробуй обзвонить тех, кто ключами занимается и у них выяснить, есть приборчик или нет.

чет, ты темы продублировал, что ли? здря, здря...


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 06 Сентября 2013, 06:09:21
в нашей тьму таракани таких изготовителей нет.........главное что мозг диагностируется.......но вот иммо....как его активировать?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 06 Сентября 2013, 07:19:38
да и в комплекте все пришло и ключ и иммо и мозг.сказали что все уже прошито..........а темы-тему старую не нашел создал новую.....а потом и старая нашлась........


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 06 Сентября 2013, 09:20:15
Наивный... Думаешь если разъёмы воткнулись, то и распиновка одинаковая? На CR-V второго поколения у американок и европеек, рестайлинговых и до... у всех разъёмы одинаковые, а блоки невзаимозаменяемые. А ты от какой то Акуры воткнул.... Даже если перекроссируешь клеммы, прошивки то разные.
Но проблема даже не в этом, а в том что чип ключа прописан в трёх местах: в блоке иммобилайзера, в ECM и в MCU (он в блоке предохранителей салона).  Ты и его от Акуры хочешь воткнуть? Не подойдёт, поверь. При замене любого из этих трёх блоков нужна перерегистрация ключей, а т.к. машина американка, то в этом тебе и дилеры врядли помогут.
Так что советую прекратить это безнадёжное дело по скрещиванию Акуры с Сервантом и искать родной блок. А далее люди из отдалённых уголков нашей Родины делали так: ключи, блок иммобилайзера, ECM и блок предохранителей присылали к нам. Мы подыскивали подходящего "донора", ставили вся это "хозяйство" на машину, прописывали и отправляли назад.
Все остальные вопросы не ко мне и не тут - звони по телефону клубного сервиса у меня в подписи. Дашь номер блока, возможно у нас и блок есть.
Если не веришь - дерзай дальше. Уговаривать не буду, нам этот геморрой тоже не нужен.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 06 Сентября 2013, 10:36:06
мне говорили что нужен родной блок.....но многие к кому обращался говорили что ничего страшного....лишь бы разъемы подходили а прошить можно.....хотел заказать родной из штатов, вроде нашли там........но в другой фирме сказали что подходит любой.вот и повелся на дешевку....(30 рублей) то есть шансов поставить другой блок равен нулю..........


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 06 Сентября 2013, 21:30:31
сегодня разбирались со спецом ( отошел бедолага) иммобилайзер оказывается не прислали.только ключ мозг замок зажигания с кольцом..мозг при подключении диагностируется..не активируется только иммобилайзер.может его как то обойти? и еще Сан Саныч звонил сегодня по телефону клубному сказали что посмотрят по номеру мозг.а гарантия что он подойдет и машинка заведется какая? и если вдруг не попадет под мой иммобилайзер как быть?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 06 Сентября 2013, 21:32:22
и еще где все таки стоит иммобилайзер? за блоком предохранителей или в самом блоке?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: SанSаныч от 06 Сентября 2013, 22:14:22
блок иммобилайзера это та самая маленькая коробочка с кольцом, которая на замке

иммобилайзер никак не обойти, если только не найдёшь спеца, который тебе перепрошьёт ECM и убъёт поограммно запрос разрешения на запуск двигателя


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 09 Октября 2013, 15:19:21
братья помогите все таки разобраться.....перерыл инет но найти точно такой же мозг никак не могу.расскажите про цифры если кто знает что они обозначают.... у меня мозг 37820-РРА-А58
                                             2829-113152
по первой строчке есть мозги а вот вторая не совпадает.стоит ли их покупать? подойдут ли.......есть одни у которых вторая строчка не совпадает после тире......как быть?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 09 Октября 2013, 15:54:12
важна первая строка. Вторая не важна.

,,,а в родном мозге мелочь какая-нибудь... Во засада-то))


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 09 Октября 2013, 15:57:13
а по второй что определяют или без разницы.подойдет к американцу?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 09 Октября 2013, 16:00:28
Ну если номер один и тот же, как же не подойдет?  Тем более, если из америки заказываешь. Они их там штабелями собирают и торгуют, говорят с гарантией. Проверяют и  в продажу ставят.
Вторая строка не важна. какой-нибудь производственный код...


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 09 Октября 2013, 16:02:59
Родной мозг пытался починить? У вас там должны быть люди головастые.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 09 Октября 2013, 16:09:34
процессор накрылся..........а головы у нас не в ту сторону повернуты..........заказываю то не с америки в том то и дело. вчелябинске есть фирма которая возит но дороговато выходит.вот и ищу подешевле


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 09 Октября 2013, 16:22:05
Процы обычно не мрут. Если им не помогают. Мрут источники питания процев, кварцы, периферия. 
А подешевле на ибее из штатов.


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 09 Октября 2013, 17:55:18
скорее всего что помог обрыв абсорбера.......проводка замкнула.подробнее про ибее можно?


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: barograf от 09 Октября 2013, 18:58:51
Чёт я с таким номером на E-Bay предложений не нашел... Странно.
Если родной мозг не жалко, могу поковырять. Мож чё получится.

А, нет, нашёл. вот к примеру:  1http://www.ebay.co.uk/itm/2004-Honda-CR-V-Engine-Computer-ECM-PCM-37820PPAA58-/350895229494?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b2fc4a36


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 09 Октября 2013, 23:14:23
ок буду пробовать заказывать............


Название: Re: неисправность топливной системы
Отправлено: dimasiksnz от 10 Октября 2013, 17:34:35
подскажите как объяснить людям что мозг от другой Хонды не подойдет к моей? уже третий мозг везут вместе с иммо говорят что прошит под мою машину.ставлю-мигает зеленый ключ..........объясняю что чип прописан в трех местах(иммо,блок предохранителей МКУ,и в блоке) говорят что в блоке предохранителей не может быть прописки........что делать? как забрать деньги и уже заказать оригинал?????