Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: CRV_Kiev от 14 Апреля 2008, 21:03:13



Название: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 14 Апреля 2008, 21:03:13
Дас, я ужо не чайник в RD-1, но и не профи в RD-8. Потому задам пару вопросов:

Фото "VOPROS_1"  что за девайс под лобовым на торпеде?

Фото "VOPROS_2" эта кнопка включения полного привода?
Если да, стоит ли её юзать (т.е. 4х4) в летний сезон?
Или можно отключать? При отключённом VSA - горит "!" это норма?
Отключённый VSA действительно экономит лишние литры?

Фото "VOPROS_3" Может ли врать БК? У меня в городе показывает 11Ltr на 100km ::) Это чё, прикол ;)
Моя RD-1 с МКП кушала в городе 11,5-12,3 (весной), а тут RD-8 с АКП 11 ???


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: cr-v 2006 от 14 Апреля 2008, 21:29:43
1-е фото - датчик освещенности. Теоретически служит для регулировки яркости подсветки панели приборов, в зависимости от яркости дневного освещения.
2-фото - кнопка отключения VSA (Системы стабилизации). На ней же написано. Полный привод она не отключает. При отклюлючении VSA индикация должна постоянно гореть. Так что это норма.
3-е фото. Насчет расхода топлива. Это ты сам проверь. Методы есть. 


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 14 Апреля 2008, 21:49:04
Полный привод она не отключает. При отклюлючении VSA индикация должна постоянно гореть. Так что это норма.
ОК, стабилизация. В таком случаи, она (при ЕЁ активности - ВКЛ) влияет на расход? И какова её "полезность" при сухой дороге?
P.S.
О том, что сия кнопка включает 4х4 - мне сообщил владелец (RD7) ??? к тому же он модер... правда с другого форума ???


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: stanislav от 14 Апреля 2008, 22:45:14
В этом серванте невозможно отключить 4х4! он сам подключаецца автоматически!


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 14 Апреля 2008, 23:19:00
Так вот меня и сбило с толку, что чел (вроде как по-продвинутей меня) скинул мне такую инфу... ???


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: SанSаныч от 15 Апреля 2008, 02:31:00
Игорь, про масло в личке завтра отвечу - поздно уже.
Дополню от себя ответы, которые здесь дали.
1.Датчик освещения предназначен для климат-контроля - он анализирует "яркость солнца" под стеклом и температуру в салоне от датчика температуры. Над правой ногой водителя на панели есть решёточка, за ней датчик температуры с вентилятором, который иногда может гудеть, трещать или гереть в зависимости от степени засирания (поиском пошукай - писали).
2.Про систему стабилизации VSA написано в ФАКе, на первой странице. То что это режим 4х4 конечно глупость, но и в этой глупости есть ма-аленькая доля правды. Дело в том, что при пробуксовке колеса, VSA подтормаживает буксующее колесо и таким образом крутящий момент перераспределяется дифференциалом на противоположное колесо. Конечно к 4х4 это не имеет отношения, но проходимость улучшает заметно - это помогает против диагональной пробуксовки, о которой писали и в разделе первого поколения. Что это так - зуб даю!  :D проверено на покатушках в Крылатском.
3. А что тебя удивляет? Нормальный расход исправного серванта.



Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: QRZ от 15 Апреля 2008, 05:59:27
такая фигнюшка как на фото №1 у меня тоже есть но никакой автоматической регулеровки ненаблюдаю


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: cr-v 2006 от 15 Апреля 2008, 08:09:48
ОК, стабилизация. В таком случаи, она (при ЕЁ активности - ВКЛ) влияет на расход? И какова её "полезность" при сухой дороге?
Влияет на расход тормозных колодок. Насчет полезности. Меня, например, раздражает, когда при входе в поворот, система притормаживает автомобиль.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: de от 15 Апреля 2008, 09:17:33
По второму вопросу отвечу так - выключаю VSA, когда требуется нахрапом пробиться через лежалый снег зимой или грязевую лужу на грунтовке летом. 8)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Апреля 2008, 22:00:51
И так, по не многочисленным просьбам… отчёт ЯРОГО поклонника RD1 севшего на RD8.
Отчёт – спонтанный и ещё СЫРОЙ. Но вот первые впечатления:
1. Первым делом заменил резину.
Я с первых км почувствовал, что жестче чема RD1да и просвет слабее.
Поехал к знакомому (он совладелец компании по резине) и взял вместо 60-тки (стояла такая) контик 215/70/16.
Моментально жесткость пропала… И ПРОСВЕТ то увеличился, но и зазор в арке то уменьшился.
Да, я БЛОНДИНКА (даже знаю кто это скажет ) А мне по-фиг… Вот у меня сразу жесткость пропала вместе с шумом от резины!
2. ШУ салона однозначно выше чем родная в RD1
3. Салон шире ОДНОЗНАЧНО!
4. Как по мне, автомат тупенький… может я ещё не освоился с АКП
5. Правое крыло «чувствую» хуже при парковке.
6. Парковка задом сложнее (ну эт вероятно дело привычки)
8. Общий комфорт ВЫШЕ на 3 балла (коль по 5ти бальной шкале) сравнивать с RD1
9. Реальный расход при пробеге в 175 км составил 13,35 литров – при пересчёте на заправке под горловину (а БК показывал 11,7). Но надо для точности не 175 пройти, а хоть 350-400.
10. Кожа… да ещё и с перфорацией … ЭТО ВЕЩЧЬ! Всё время Боярского вспоминаю, с его скрипящем седлом…
Общий вывод:
Доволен однозначно. Хотя дизигн корпуса в RD1 был больше по душе!
Ручка – вроде как резвее (возможно ещё рано говорить – чайник я в АКП).
Шумить – БУДУ, но с НАУЧНЫМ подходом (ужо писал о нём).


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Апреля 2008, 22:17:01
Итак, про VSE мне благодаря Вашим постам Yo) ясно O0. Надь держать включённым O0 O0 O0.
Тем паче это сервис мне спас сегодня бок от фуры из Донецка ;D ;D ;D
А что расскажите о этой кнопке (см.фото)
Как и когда её юзать?


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Ermine от 15 Апреля 2008, 22:20:42
У меня эта кнопулька зовется Over Drive off. В инструкции писалось что-то про нее. Вроде как она не позволяет включать 4 передачу в коробке. Не помню точно. Пойду в машину за инструкцией.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Апреля 2008, 22:27:18
СПБ, но фабула вопроса: в чём её надобность в повсевдневной жизни (особенно в городе?)???


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Ermine от 15 Апреля 2008, 22:45:40
В родной американистой инструкции написано, что когда Over Drive is off, the transmission selects only the first three gears. И далее - рекомендации - выключать OD, когда съезжаешь с холма, чтобы уберечь двигатель от повреждений. Соответственно - когда включена кнопка и индикатор горит - у тебя только три передачи. Когда индикатор не горит - четыре. Надобность в городе определяй сам ;)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: SанSаныч от 15 Апреля 2008, 23:16:26
"D3" он же "Over Drive off", как верно написали, делает АКПП 3-х ступенчатой. Режим этот может быть полезен при активном маневрировании - частых быстрых разгонах и торможениях. При этом избегаются частые переключения между 3-й и 4-й передачами, становятся более чёткими реакции на манипулирование педалью газа. Становится эффективнее торможение двигателем, поэтому Over Drive off рекомендуется при движении на затяжных спусках.
Надобность при повседневной езде практически отсутствует, если ты конечно по пути на работу не играешь в "Шумахера", как любят многие в Москве.

Игорь, а вот про БЛОНДИНКУ, я мысли твоей что то не понял. >:( Я тоже на таком размере езжу, ты на что намекаешь?    :-[


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Апреля 2008, 23:17:16
Учтёмс. Может кто ещё чего скажет ::)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Апреля 2008, 23:18:50
Сан, уж кому-кому но не тебе в огород!


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: hondavodoff от 16 Апреля 2008, 10:40:45
СПБ, но фабула вопроса: в чём её надобность в повсевдневной жизни (особенно в городе?)???
надобность таже, чо и 3-я передача на мехе.
ЗЫ: АТ туповатый, согласен, но Д3 ожывляет немного ;)
ЗЫЗЫ: я со светофора стартовал с ХРВ [1.6 с вариатором]...неудачно, хрюн бодро ускакал вперед :)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: шурик24 от 16 Апреля 2008, 10:56:20
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
вот, почитай ;). правда это про первое поколение, хотя там принцип один


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Ermine от 17 Апреля 2008, 10:46:03
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
вот, почитай Подмигивающий. правда это про первое поколение, хотя там принцип один
Почитал. Поржал на пятой-шестой странице. Но все же респект рыжей. Упорно познает новое и неизведанное :-)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Rakken_CR-V от 01 Мая 2008, 20:02:05
У меня вопрос. Как по индикатору определить вкл-н овер драйв или нет? при горящей O/D off или когда индикатор не горит? (я так понял прямой перевод ОД откл-н, значит он выключен)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: support_sms от 01 Мая 2008, 21:26:24
в иструкции по эксплуатации написано ( почти дословно), включаешь овердрайф, - загорается лампока на панели,- трансмиссия выбирает первые три передачи.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: cr-v2002 от 10 Мая 2008, 17:56:07
Функция действительно особо не нужна, особенно в москве. Пользуюсь только когда в "сопровождение" играю... )))


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: dimanvp от 13 Сентября 2008, 13:17:32
По первому фото - это датчик солнечного излучения для климатической установки - чем ярче солнышко тем сильнее кондей дует в авторежиме. К подсветке панели приборов он не имеет никакого отношения :- уважаемый сан саныч прав на 100%. Включи авторежим поставь авто на солнце и ладошкой закрой его и сразу увидишь результат - только климать не забудь включить ;D


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: юрчелло от 27 Октября 2009, 02:49:35
Подскажите, а можно ли на скорости например 100 км. для более резкого набора скорости при обгоне включить D3 ? Я так делал, супер, но не знаю можно ли!


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Dr. John от 27 Октября 2009, 04:17:51
Почему нельзя? Можно. АКПП переключается кнопочкой на передачу ниже. Я тоже так делаю при острой необходимости, но  ... не злоупотребляю ;)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Женя37 от 27 Октября 2009, 07:00:26
Подскажите, а можно ли на скорости например 100 км. для более резкого набора скорости при обгоне включить D3 ? Я так делал, супер, но не знаю можно ли!
А не пробовал просто педальку побольше продавливать, после 2-3 продавливаний она сама перекидывает вниз передачу, а то и две, и получается быстрее чем ты успеешь подумать, а потом нащупать эту кнопку. Она больше-то предназначена для предотвращения от частых переключений между 3 и 4 при определенных условиях движения.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Дядя Ваня от 27 Октября 2009, 07:37:52
Полностью согласен с Женей, педальку надавил и она тут же тебе 3-ю включит.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Dr. John от 27 Октября 2009, 08:50:19
Ну это конечно же понятно, что можно и педалькой продавить и включить низшую передачу (кик-даун случится). Только вот затем машина переключится на высшую передачу раньше (на меньших оборотах) в сравнении с режимом"D3", на котором мотор можно раскрутить до красной зоны. При рискованных обгонах это очень помогает...Так?


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: redline от 27 Октября 2009, 09:29:38
При рискованных обгонах это очень помогает...Так?
Смотря какие скорости обгона. Точно не замерял по тахометру, но на 120 км/ч ревёт дай бог. Редлайн может наступить раньше, чем будет достигнута нужная скорость обгона. А возиться и отключать овердрайв во время рискованных обгонов - то ещё занятие.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Dr. John от 27 Октября 2009, 09:37:58
А возиться и отключать овердрайв во время рискованных обгонов - то ещё занятие.
Ну это нечасто бывает и, как правило, вынужденно. У меня лично при обгонах на серпантине в сторону Байкала. Да и нажать на кнопку труда не составляет - всё достаточно удобно расположено и возни никакой нет. Но...главное - не злоупотреблять!;)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: redline от 27 Октября 2009, 09:40:16
Но...главное - не злоупотреблять!;)
Это точно...
На самом деле, с о/д разгон быстрее до одних и тех же скоростей, или такой же? Если тапку давить одинаково?


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Дядя Ваня от 27 Октября 2009, 11:49:12
Обгон в обоих случаях одинаков. С этой кнопкой просто выше третьей КПП не включится и всё. В городе всегда включаю О/Д, незачем коробку дёргать лишний раз.
А вот при срабатывании кик-дауна у меня всегда двиг. раскручивается до красной зоны. Кстати, это зависит, как ты на педаль нажал. Если вдавил в пол-на каждой передаче до красной зоны крутит, если не до конца-крутит до 4,5-5. Машинка умная, сама знает, что от неё хотят в данном случае. ;)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: redline от 27 Октября 2009, 11:52:05
Обгон в обоих случаях одинаков. С этой кнопкой просто выше третьей КПП не включится и всё.
Хотите сказать, что максималку можно достичь на 3-ей передаче, а 4-я лишь для экономии топлива?


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Дядя Ваня от 27 Октября 2009, 12:17:12
Хотите сказать, что максималку можно достичь на 3-ей передаче, а 4-я лишь для экономии топлива?
Игорь, ты спрашивал о динамике разгона, а не о максималке. Если про максимум, то естественно на 4-й по быстрее будет, а в твоём случае на 5-й. ;)


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: redline от 27 Октября 2009, 13:09:46
Игорь, ты спрашивал о динамике разгона, а не о максималке. Если про максимум, то естественно на 4-й по быстрее будет, а в твоём случае на 5-й. ;)
Динамика будет только до определенного момента. Хочется узнать, до какого? Кто-то замерял? Или в мануале есть скорости для каждой передачи?
В моём случае как раз на 4-й. У меня четырёхступка.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Supostat40 от 03 Октября 2013, 16:55:48
Так что-то никто четко не сказал - можно ли включать выключать D3 на ходу? На каких скоростях? И еще где-то читал что полежениями ручки 1, 2, D можно ездить как на механнике без сцепления, то есть можно переключать на ходу?


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Жека_Юрьевич от 03 Октября 2013, 18:10:02
можно ли включать выключать D3 на ходу? На каких скоростях? И еще где-то читал что полежениями ручки 1, 2, D можно ездить как на механнике без сцепления, то есть можно переключать на ходу?
Д3 постоянно почти пользую на обгонах, ну или погонять там, прикольно машина себя ведет, после обгона отключаю. Режим 1 пользую при отключенной ВСА перед грязью, снегом или на очень крутой бугор, в это случае машина будет ехать на первой передаче. Режим 2 не приходилось пользовать, если только в случаях торможении двигателем, кароч не пробовал, но физически возможно я думаю. Включать на скорости: я не думаю что на скорости 100 км, включая 1-ую передачу двигателю, да и коробке это понравиться. Как то так.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Nikitik от 03 Октября 2013, 19:11:09
Переключить можно с 1 на 2 на D т.е. снизу вверх без остановки прямо на ходу, проверено. Кнопку OD  тоже можно жать на ходу только на разумной скорости.  на 3 передаче у меня лично выходило до красной зоны 140 км/ч. Вот и думайте на какой скорости примерно можно тыкнуть OD/


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Supostat40 от 03 Октября 2013, 21:14:33
Вот спасибо, теперь можно и пробовать, естественно буду соблюдать соответствие скорости оборотам и передаче.


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: Михаил3 от 04 Октября 2013, 16:52:38
А с D на 2-ую и соответственно 1-ую нельзя переключать на ходу,что ли?


Название: Re: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8
Отправлено: saha от 04 Октября 2013, 20:08:44
Можно, всегда так делаю