Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: krusnik от 19 Июня 2013, 09:13:48



Название: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 19 Июня 2013, 09:13:48
Добрый день, уважаемые форумчане!

Уж простит меня администрация, если подобная тема уже была, в поиске по форуму результатов не было.

Собсно, сабж из названия темы. Хотел поговорить по поводу авторобота. Кто-нибудь прибегал к помощи авторобота? Поделитесь опытом, пожалуйста. Я слышал разные отзывы о нем в случае, когда нужно выпрямить геометрию кузова.
Проблема моя в следующем - при езде, если не фиксировать руль машину ведет вбок, и чтобы ехать прямо руль мне с небольшим усилием нужно придерживать. Отпущу, как буд-то перестраиваюсь. При езде прямо - руль стоит неровно. Уже на разных СТО по геометрии разводят руками, мол, ничем уже помочь не можем, только авторобот. А стоит ли рассматривать данный вариант? Спасибо



Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: олёха от 19 Июня 2013, 14:06:29
Машина была битая? Геометрию кузова могут проверить в любом приличном автосервисе, где есть стапель для вытяжки кузова. А как с сход-развалом дела обстоят? И еще: резина тоже может сильно влиять на поведение машины.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 19 Июня 2013, 14:23:17
Ну скажем так, битая была, но не так сильно, чтобы было очевидно то, что это из-за удара. При осмотре на СТО, как правило, явно на то, что она битая они не указывают. А что касается резины - резина новая, прямо с салона. Я делал неоднократно геометрию с балансировкой, поочередно, чтобы исключить влияние колес на неисправность.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Vova 33 от 19 Июня 2013, 14:34:40
Остаётся только убедиться на 100%,а для этого нужно использовать всё,что доступно для проверки геометрии кузова,хоть робот,хоть киборг!


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: SанSаныч от 20 Июня 2013, 10:19:37
Даже интересно стало, что за автоуробот такой. Оказалось это финская фирма производная оборудование-для сервисов, в том числе и стапели. Видимо казахские сервисмены решили, что это чудо само по себе геометрию кузова восстанавливает  ;D
Для начала тут нужен хороший  3D стенд для сход-назвала, вроде того, что у нас в сервисе, и адекватный мастер. И тогда уже понять: что ж там такого с геометрией колёс, что её невозможно выправить никакими способами кроме правки кузова.
Развал передних колёс можно поправить заменой болтов стоек на тонкие. Кастор можно немного поправить сдвижкой подрамника. 3D стенд также позволяет измерить расстояние между колесами по осям и между осями. И уж если эти измерения покажут, что с кузовом всё печально, тогда  заморачиваться стапелем.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 20 Июня 2013, 11:18:25
Сан Саныч! Как всегда даете толковый и вразумительный ответ на любой вопрос! Спасибо! Теперь я также толково буду стараться решить эту проблему.
Я конечно рад, что здесь высказали коментарии по самой проблеме. И все же интересно, неужели никто не переживал опыт со стапелем?


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: stas_sem от 21 Июня 2013, 07:02:30
Друган на сюрфе тоже маялся с такой проблемой, резина новая была. Развал-схождение ничего не давали 2 раза делал, постоянно тянуло вправо. Было заменено практически все что могло иметь отношение к этой проблеме. С психу попросили 4 колеса у друга с прадика 80 и ВСЁ!!! проблема исчезла. Что интересно меняли резину с переда на зад, проблема не уходила. Вот так.... Попроси у кого нить резину на время прокатится вдруг проблема таже? Резина была Бриджстоун сейчас Екохама.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 21 Июня 2013, 08:32:43

Интересная история. Я попробую, но я заметил это еще в начале этого года, и с наступлением весны соответственно уже переобувался. А размер резины беру как по паспорту - 215/65/16. Но все равно спасибо, всякий вариант будет полезен для анализа проблемы.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: indeec от 21 Июня 2013, 10:41:26
Паспорт 205 65 16


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Рустик от 21 Июня 2013, 13:08:30
Паспорт 205 65 16
с чего это вдруг???


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: DM128 от 21 Июня 2013, 13:46:37
это родной размер по мануалу


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: VsK от 21 Июня 2013, 17:51:27
По мануалу и тот и другой размер родные. А с 2005 г. как раз 215х65R16. И чехол сзади на такую резину.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Рустик от 24 Июня 2013, 08:57:14
А с 2005 г. как раз 215х65R16
и я про это)


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: indeec от 25 Июня 2013, 09:28:27
О нем и речь


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 27 Июня 2013, 09:51:07
Смотался на несколько автосервисов на 3Д-стенд. Результат один и тот же - показывает опережение по правой стороне, ну и положительный передний правый развал колеса. Снова мне сказали - дорога тебе на авторобот. Теперь собираюсь ехать на авторобот.

П.С. На автосервисе сказали, что такой положительный развал у меня из-за просевшего амортизатора. Моэет лучше амортизаторы сначала заменить, у ж потом ехать на авторобот?


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Kiman от 27 Июня 2013, 10:20:02
скрин распечатки есть ?
у меня тоже было криво, после подвижек подрамником - все выровнял.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg620531.html#msg620531


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: igbarg от 30 Июня 2013, 20:38:22
В 2006 году зимой я на своей Хонде, не успев заменить летнюю резину, во дворе на скорости не больше 10 км в час при повороте направо занесло и въехал в бордюр левым колесом плашмя. Диск не погнулся, удар был не сильный. Но машину стало тянуть чуть чуть в бок. Поехал на развал к хорошему мастеру, он посмотрел, сказал, что не отрегулировать, или вставки под одну сторону ставить или по правильному на стапель, типа кузов кривой. Тысяч 10000 мне обошелся стапель и 5000 два раза на развале. Тянули кузов при мне, тянули с запасом, потому как он стремится вернуться в исходное положение после процедуры. Второй раз развал сделали без проблем, катаюсь до сих пор, машину никуда не тянет, резину не ест. Слабый у нашей Хонды кузов, мне кажется достаточно хорошей ямы, чтобы его повело, вон даже грузить нельзя, колеса домиком становятся.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Рустик от 01 Июля 2013, 07:55:22
Слабый у нашей Хонды кузов, мне кажется достаточно хорошей ямы, чтобы его повело
А ты Игорь не задавался вопросом: что еще может деформироваться кроме кузова?, тебя просто развели на бабки


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Zoran от 01 Июля 2013, 08:30:40
К слову, жизненная история - друг прошлым летом (на мерсе) въехал ж..пой в яму. Хорошая такая яма была, аж глушитель смял. Ну и после этого начало эту самую ж..пу у него по дороге таскать. Заехал в сервис - ему говорят, о, кузов повело, надо тебе на робота. Спасло его то, что мерса отказались на роботе тянуть, т.к. размеров не было. Поехал в другую контору, а там ему говорят - да у тебя рычаг погнут, какой тебе робот! Заменили рычаг и все, ушли таскания.
 Вот такие валенки... А мог бы и червонец за робота отдать.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: igbarg от 01 Июля 2013, 11:09:30
А ты Игорь не задавался вопросом: что еще может деформироваться кроме кузова?, тебя просто развели на бабки

Я не написал, но первым делом я заменил рычаг передними левый, он был погнут, а это ещк пятерка наверное, сейчас уже не помню, машину все равно тянуло в сторону, и только после этого поехал на развал. Так что не похоже чтобы развели, хот кто знает.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Рустик от 01 Июля 2013, 14:30:01
я тоже зимой на кольце грохнулся правой стороной об бордюры при чем не хило так, передние смотрели в разные стороны, но в отличие от твоего случая мне попался нормальный развальщик, даже рычаг менять не пришлось, расточил посадочное место болта в стойке, а сзади хватило регулировки своей.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: igbarg от 01 Июля 2013, 20:20:27
 >:(

Мой развальщик первым делом спросил, буду ли я ездить или собираюсь продавать. Если продавать, то он тоже хотел там расточить или подложить, я сказал что ездить собираюсь долго, вот он и отправил меня после этого на стапель.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Пасатижи от 01 Июля 2013, 22:21:59
А стойку менять не пробовал, если загнуло рычаг то стойку и подавно.А геометрия как сказал Саныч очень хорошо правится балками , так как у передней и задней есть хождение,я сам себе делал.Правда без стенда, но потом по пути на юга заезжал к ребятам в клубный сказали что все в поряде.


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Рустик от 02 Июля 2013, 08:26:05
Если продавать, то он тоже хотел там расточить или подложить,
а какая разница, если в норму все пришло, стойки все равно когда нибудь придется менять


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 02 Июля 2013, 18:06:25
Цитировать
а какая разница, если в норму все пришло, стойки все равно когда нибудь придется менять
блин, меня этот вопрос тоже волновал. Если, собсно, дело не только в кузове, то на стапель машину в данном случае нельзя ставить. Это чисто свои соображения.

Я объездил несколько сервисов с 3Д-стендом, вот сканы распечатки
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/41472d715c6a6793b0e1fab196fab852.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=41472d715c6a6793b0e1fab196fab852)

(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/65222a8753de8c313a7098c423b142df.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=65222a8753de8c313a7098c423b142df)

Вообщем, проблему мне обрисовали следующим образом - есть разница базы колес, переднее смещение справа на два градуса! В последний раз, как мне показалось, был опытный адекватный мастер, и он посоветовал сменить нижний рычаг, его влияние имеет место быть, и сделать диагностику "до" и "после". Он отметил, что явной необходимости вставать на стапель нет, можно будет выровнять эту разницу другими средствами(гидравликой чтоли...).


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: krusnik от 06 Июля 2013, 19:01:47
Заменил цапфу правую, но результат тот же - разница в продольных углах наклона передних колес(кастор) на 1,5 градуса(больше справа).  Если я не ошибаюсь, эти углы не регулируются?


Название: Re: Авторобот - выпрямление геометрии кузова
Отправлено: Пасатижи от 06 Июля 2013, 20:37:12
Можно подвинуть подрамник.