Название: Проблема после смены резины Отправлено: ЕвгенийК от 18 Апреля 2008, 06:24:06 Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой?
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: SerD от 18 Апреля 2008, 06:52:28 У меня было тоже самое, что на предыдущей машине, что на этой. Причин несколько. Одна из них это неравномерный износ резины, вторая - нужно сделать развал-схождение. Первый раз мне это помогло(на Corolle). Недавно на CRV переобулся на летнюю. Теперь тянет слегка вправо. А иногда не тянет... В планах сделать сход развал... Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО... :(
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: Ermine от 18 Апреля 2008, 10:07:22 Была тут где-то тема про сход-развал и про то что руль тянет в сторону. Там эти вопросы обсуждали. И еще разговор был про регулировку передних и задних Сх/Разв. Некоторые сервисы говорят, что на этой модели предусмотрен только задний. В общем - если поискать (по всему форуму), то найдете.
PS Вот вроде: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: doki2002 от 18 Апреля 2008, 12:09:27 аднозначно сход развал.
спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных). Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: klezz от 18 Апреля 2008, 13:19:57 раз тут про резину - задам и я вопрос. суто такова: на машинке стоит резина и лдно колесо мягко сказать мертвое(камера внутри безкамерки) так вот суть - пары такой резины найти не могу :( нашел только 1 колесо новое. вопрос в следущем - обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия.
ЗЫ: старая резина почти новая(запас протектора огромный O0) ЗЫЗЫ: машинку приобрел недавно... так-что вроде принимайте в свои ряды ;) Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: Ermine от 18 Апреля 2008, 13:52:15 обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже.Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: Андрей10 от 18 Апреля 2008, 13:55:28 спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных). Болты нужны только для передка. Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: klezz от 18 Апреля 2008, 17:42:22 обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже.Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: pdl от 18 Апреля 2008, 20:45:11 Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод ;) У нас как раз еще хуже.Так как у нас подключаемый привод. И подключатся он может, например, из-за разного износа резины спереди и сзади (разная угловая скорость) Вопрос неоднократно тут обсуждался Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: al от 18 Апреля 2008, 21:21:13 Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой? Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давлениеНазвание: Re: Проблема после смены резины Отправлено: ericsson от 19 Апреля 2008, 02:29:26 Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания .
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: ericsson от 19 Апреля 2008, 02:34:12 При торможении передние колеса загружаются и соответственно активнее реагируют на рельеф
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: ЕвгенийК от 19 Апреля 2008, 14:45:16 Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление Благодарю за советы) Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания . Мб и это.Сел за руль толькой этой зимой соответственно на зимних колесах. Видимо очень заметно с непривычки, тк опыт вождения пока только зимой. Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО... :( Сегодня заехал и поменял местами задние и передние( 200 рублей содрали :( ). Вроде больше не тянет. Всем спасибо кто откликнулся :) Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: valve от 21 Апреля 2008, 16:41:23 Автор, вылет дисков какой?
Износ резины проверь на равномерность по всей ширине покрышки, и глубину протекторов... наиболее схожие показатели ставь на одну ось (получше - вперед, похуже - назад) Как уже сказали - если ведет строго в одну сторону (не твой случай) - то на регулировку положения колес - "сход-развал", но я рекомендую, предварительно сделать диагностику всей подвески, лишним не будет. Удачи Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: klezz от 23 Апреля 2008, 12:06:23 а подскажите плиз ГУРУ.. какую резину выбрать(производитель)
Предлагают из доступных 1.йокохама 2. континенталь 3. данлоп 4.гудер 5. мишлен 1-4 всесезонки, 5- лето Подкажите у кого был опыт эксплуатации Спасибо!!! Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: psg от 23 Апреля 2008, 13:01:10 Господа, вы такие странные! Вот вы когда покупаете новую обувь, то первое время все равно испытываете дискомфорт, а потом она подстраиватеся под ногу и все зашибись. И здесь также, я переобулся с гудйера всесезонки на йокогаму лето ас01 и первые 500 км меня тоже побалтывало, причем только на малых скоростях (до 60), а сейчас все зашибись. Хотя конечно на сход-развал не мешало бы заехать.
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: valve от 23 Апреля 2008, 13:53:32 а подскажите плиз ГУРУ.. какую резину выбрать(производитель) ниачем не говорит...Предлагают из доступных 1.йокохама 2. континенталь 3. данлоп 4.гудер 5. мишлен 1-4 всесезонки, 5- лето Подкажите у кого был опыт эксплуатации Спасибо!!! у меня на форде Данлоп СП СпортМакс 225/45-17 - супер резина (для повседневки), но это отнють не значит что я буду рекомендовать на основании этого Данлоп Грандтрек... короче модель и размерность (можно и цены) в студию! Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: Ermine от 23 Апреля 2008, 18:33:22 какую резину выбрать(производитель) Про резину отдельно на форуме были долгие терки. Скажу только что для себя решил ,что универсалы не рулят. Летом - лето, зимой - зима. На пирелли универсальной вроде M&S - летом пару раз скользил в юз, узнал как работает АБС. Зимой на льду - с трассы вылетел. Вот они какие - универсалы ;) Хотя, если ездить все время по каше от реагентов - то нормально :)PS. Все производители, которых ты перечислил - нормальные, Смотри по рисунку протектора и выбирай. Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: klezz от 23 Апреля 2008, 18:36:25 спасибо за советы... видимо буду брать действительно лето на лето и т.д.... жалко останется "мясо" почти новое 3 колеса :(
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: fastlem от 07 Апреля 2010, 22:42:05 В выходные ставил летнюю резину - когда по осени снимал не пометил, где какое колесо стояло...
Поставил как есть. Так вот после переобувки руль стал каким-то другим... такое чувство что как будто не плавным, а дискретным... т.е. крутится с каким-то притормаживанием... Сегодня замерил размер протектора на обоих передних колесах - разница оказалась примерно 1 милиметр... так вот вопрос - может ли это так влиять на то, как крутиться руль???? и вообще существенна ли разница в протекторе??? примерно одинаковое колесо стоит на задней оси, вот думаю перекинуть на перед, что бы одинаковы были или так оставить пускай притираются??? Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: SerD от 08 Апреля 2010, 07:05:52 так вот вопрос - может ли это так влиять на то, как крутиться руль???? Можно конечно попробовать поиграться с колесами, но скорее всего это просто сложившееся впечатление от переобутой резины. 1мм. никакой роли не играет. Может тянуть, когда действительно не равномерный износ. А у тебя размер резины зима/лето одинаковый?и вообще существенна ли разница в протекторе??? примерно одинаковое колесо стоит на задней оси, вот думаю перекинуть на перед, что бы одинаковы были или так оставить пускай притираются??? Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: DM128 от 08 Апреля 2010, 09:01:12 примерно одинаковое колесо стоит на задней оси, вот думаю перекинуть на перед, что бы одинаковы были Чтобы понять, что это не развал а резина уводит - поменяй местами передние. Они же не направленные, как зимние. Машина или прямо пойдет или увод на другую сторону перейдет. Есть убеждение, что такие уводы - результат хранения резины, еще и без дисков, стопкой. За полгода корд коробит. Мне на тазике развал в идеал выводили, вело. несколько раз возвращался, экспериментировали и искали причину. Чел был уверен, что это не развал-сход. В конце концов подобрали колеса так, что все ровно стало. Износ по всем равномерный был.или так оставить пускай притираются??? Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: goldbear/Вован/ от 08 Апреля 2010, 19:40:36 после переобувки руль стал каким-то другим... Зимняя резина тяжелее, мягче, и протектор намного выше чем у летней. Поэтому сразу после замены и чувствуется разница. После пробега км 100-200 будет казаться что так всегда и было.Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: valex-55 от 08 Апреля 2010, 20:34:04 [Они же не направленные, как зимние.]
Летние очень даже направленные :-\ Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: goldbear/Вован/ от 08 Апреля 2010, 22:06:05 Летние очень даже направленные :-\ Не обязательноНазвание: Re: Проблема после смены резины Отправлено: DM128 от 09 Апреля 2010, 07:55:20 Парни, ну ясно, же что и направленная и нет резина. Главное про это помнить. Кроме направления качения есть еще и стороны - наружка и внутренняя. Если на шиномонтаже не перепутают и есть возможность перекинуть колеса с борта на борт, можно запросто сравнить степени увода машины и решать на счет равал/схода
Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: ccrv от 09 Апреля 2010, 08:51:37 Здесь где-то был дельный совет - одевать на штуцер ярлык сделанный из толстой фольги с надписью 1,2,3,4. Прошлой осенью купил п/э мешки специально для снятых колес, на них цифры на весь мешок. Удобно.
С Японии машина пришла с резиной Danlop Grandtrek 215х70R16 - зимняя. Очень доволен. Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: fastlem от 09 Апреля 2010, 17:42:52 А у тебя размер резины зима/лето одинаковый? SerD, нет. Летняя резина уже подистерта конкретно.... я думаю на сезон только хватит.. а зимняя - новая была липучка... Машина или прямо пойдет или увод на другую сторону перейдет. Есть убеждение, что такие уводы - результат хранения резины, еще и без дисков, стопкой. Так-то машина едет вроде ровно, никуда не ведет, просто такое ощущение.... а вот на счет хранения - все может быть... она у меня стояла всю зиму на балконе... каждое колесо на ребре... а потом за месяц до переобувки я просто положил их друг на друга. А то что - это не развал/схождение - это сто пудов не он, рано ещё :) Название: Re: Проблема после смены резины Отправлено: barograf от 13 Апреля 2010, 09:22:59 Та же проблема :)
Зимняя стояла с родной размерностью, поставил летнюю, появилось некоторое рЫскание именно на колейности и неровностях дороги. Дело в жесткости резины (зимняя мягче) а в моем случае еще и в размерности шин (летние шире). Колесо, наезжая боковой поверхностью на горку колеи асфальта, стремится занять наивысшую точку этой горки. Физика ;) |