ЕвгенийК
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 18 Апреля 2008, 06:24:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Timeo Danaos et dona ferentes!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SerD
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 361
								
								 
								хочу космический корабль, там все светится :)
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 06:52:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было тоже самое, что на предыдущей машине, что на этой. Причин несколько. Одна из них это неравномерный износ резины, вторая - нужно сделать развал-схождение. Первый раз мне это помогло(на Corolle). Недавно на CRV переобулся на летнюю. Теперь тянет слегка вправо. А иногда не тянет... В планах сделать сход развал... Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ermine
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 195
								
								 
								EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 10:07:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была тут где-то тема про сход-развал и про то что руль тянет в сторону. Там эти вопросы обсуждали. И еще разговор был про регулировку передних и задних Сх/Разв. Некоторые сервисы говорят, что на этой модели предусмотрен только задний. В общем - если поискать (по всему форуму), то найдете. PS Вот вроде: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Горностай в грязь не ходит. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							doki2002
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2003 г.Салехард
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 12:09:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							аднозначно сход развал. спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Дмитрий , Салехард 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							klezz
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 13:19:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							раз тут про резину - задам и я вопрос. суто такова: на машинке стоит резина и лдно колесо мягко сказать мертвое(камера внутри безкамерки) так вот суть - пары такой резины найти не могу    нашел только 1 колесо новое. вопрос в следущем - обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия.  ЗЫ: старая резина почти новая(запас протектора огромный   ) ЗЫЗЫ: машинку приобрел недавно... так-что вроде принимайте в свои ряды      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ermine
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 195
								
								 
								EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 13:52:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Горностай в грязь не ходит. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 13:55:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных). Болты нужны только для передка.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							klezz
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 17:42:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже. Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pdl
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 20:45:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод   У нас как раз еще хуже. Так как у нас подключаемый привод. И подключатся он может, например, из-за разного износа резины спереди и сзади (разная угловая скорость) Вопрос неоднократно тут обсуждался  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							al
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 161
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 21:21:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой? 
  Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ericsson
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 
								
								
								
								Имя:Эрик Авто:CR-V 2л. АКП год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 19 Апреля 2008, 02:29:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания . 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ericsson
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 
								
								
								
								Имя:Эрик Авто:CR-V 2л. АКП год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 19 Апреля 2008, 02:34:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При торможении  передние колеса загружаются и соответственно активнее реагируют на рельеф 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ЕвгенийК
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 19 Апреля 2008, 14:45:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление
  Благодарю за советы) Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания .
  Мб и это.Сел за руль толькой этой зимой соответственно на зимних колесах. Видимо очень заметно с непривычки, тк опыт вождения пока только зимой. Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО...    Сегодня заехал и поменял местами задние и передние( 200 рублей содрали    ). Вроде больше не тянет. Всем спасибо кто откликнулся     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Timeo Danaos et dona ferentes!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							valve
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								падонак абычный
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro    2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 21 Апреля 2008, 16:41:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Автор, вылет дисков какой? Износ резины проверь на равномерность по всей ширине покрышки, и глубину протекторов... наиболее схожие показатели ставь на одну ось (получше - вперед, похуже - назад) Как уже сказали - если ведет строго в одну сторону (не твой случай) - то на регулировку положения колес - "сход-развал", но я рекомендую, предварительно сделать диагностику всей подвески, лишним не будет. Удачи 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							klezz
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 23 Апреля 2008, 12:06:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а подскажите плиз ГУРУ.. какую резину выбрать(производитель) Предлагают из доступных 1.йокохама 2. континенталь 3. данлоп 4.гудер 5. мишлен 1-4 всесезонки, 5- лето Подкажите у кого был опыт эксплуатации Спасибо!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |