Название: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Alex982 от 23 Апреля 2008, 10:10:21 У меня есть определённые проблемы с двигателем, такие как:
1) расход масла, 2) треснутый выпускной коллектор, 3) стоит не родной блок ЕСМ. 4) и д.р. Вот думаю заменить или нет на контрактный двигатель. Хотел бы услышать отзывы тех кто сталкивался с заменой. Все плюсы и минусы таких вопросов: 1) откуда лучше заказывать движок если машина европейка с МКПП. 2) какой комплектации ( навесное оборудование и блок ЕСМ) 3) с какими документами. 4) как правильно сделать установку (в сервисе или самому и как на это посмотрит ГИБДД) 5) доп. расходы после замены (ГРМ, регулировка клапанов и т.д.) 6) и другие возможные ньюансы. Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: johnslm от 23 Апреля 2008, 18:26:04 Сам лично прошел через это. Самая большая твоя проблема - это ГИБДД. Если будешь заказывать двиг, то лучше устанавливать в сервисе, НО тебе понадобятся ксерокопии сертификатов сервиса на оказание данных работ. Затем декларация (нужно взять в ГИБДД) ее заполняешь ты сам, но на ней должна стоять печать сервиса и подпись мастера. Справка из сервиса с печатями, что типа: "Двигатель №******, был заменен на ИДЕНТИЧНЫЙ двигатель №******, работы произведены квалифицированным персоналом, в соответствии с документацией, прилагаемой к данной марке автомобиля".
Короче говоря ОЧЕНЬ много бумажек... На мой взгляд с такими проблемами тебе лучше починить двигатель. У меня было хуже - был гидроудар. С запчастями помогу без проблем, я тоже из Ебурга. Стучи в аську 284148072 Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Alex982 от 24 Апреля 2008, 07:27:16 Вопрос не по теме... а какой расход масла? Расход пока тестирую, но примерно на сегодня 1 литр (полусинтетики Кастрол ) примерно на 1500 км, обороты стараюсь держать от 2000 до 3500. Так то езжу я немного пока, примерно 400 км в неделю. Но летом возможно буду больне ездить по лесам да по озёрам, там первая передача да нагрузка на двигатель, расход масла увеличится полюбому. Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Vzhik от 30 Апреля 2008, 14:05:42 Действительно, проще починить:
1) расход масла, (замена маслосьемных колпачков, после перегрева двигателя они высыхают и пропускаю масло) 2) треснутый выпускной коллектор, (замена, сложностей - ни каких) 3) стоит не родной блок ЕСМ. (он же работает) Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Володя. от 30 Апреля 2008, 14:07:39 Обычно сначала кончаются маслосьемные кольца на поршнях(тонкие они там).. позже и колпачки подходят.. вот так :(
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Vzhik от 30 Апреля 2008, 14:50:01 Согласен, что при пробеге машины 200 тыс и более кончаються кольца и колпачки со временем высыхают, но если двигатель пергреть, то колпачки высохнут и на 50 тыс, расход масла сильно увеличиться. Но смысл сводиться к тому, что при таких поломках проше отремантировать двигатель, заменить кольца, маслоки и сальники, нежели покупать "новый" двигатель.
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: FromSpb от 30 Апреля 2008, 15:13:29 Менять двигатель реально, сам менял в прямом смысле на Пассате, потом купил бумажки в Сервисе что якобы они все делали. Потом в ГАИ, но там выяснилось, что Сервис подсунул старые сертификаты. Сам гаишник сказал, что у них уже есть новые...вообщем гаишник оказался приличным человеком гонять меня не стал так и зарегистрировал.
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Artemii от 30 Апреля 2008, 15:28:45 Внесу и я свои 5 копеек.
Менял двигатель год назад. Менял в гараже у знакомого. Куплен за 18000 рублей со всеми доками на разборке. Отвезен под Ростов на Дону, там и поменян. После этого на машине приехал в Москву без проблем. Далее.. в Гаи дают направление на экспертизу в НАМИ. Поскольку замену можно производить только имея на руках заключение. В НАМИ заключение делается за 40 минут за 2000 рублей. Далее, нужно ехать на СТО где машина прогоняется как и все остальные но талон ТО не дают, а дают только диагностическую карту с отметками о машине. С этим всем делом едем в ГАИ где на основании этих доков и заполнения ещё вороха бумаг меняют ПТС и ТехПаспорт. Потом по стандартной процедуре прохождение ТО в течении 30 дней. В принципе все.. со всеми работами и справками замена обошлась в 30000 рублей.. не уверен что ремонт будет дешевле.. Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: oleg CRV от 30 Апреля 2008, 15:48:44 блин... было и у нас заморочка раньше, лично в Беларуси с заменой движка теперь просто нет проблем, запчасть это уже долгие годы и ни одну контролирующую госорганизацию это не интересуют. Столько проблем отпало у автолюбителей, покупаешь за 1500 баков с гарантией, ставь и ехай
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sib от 19 Августа 2008, 18:42:29 Вопрос в тему от новичка: может кто менял двигатель b20z2 (американка)?
Интересуют следующие моменты: - взаимозаменяемость с b20b? - как на такое смотрит ГИБДД (смена типа двигателя)? - какой отзыв по контрактным двигателям (наличие брака, степнь износа)? Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Artemii от 19 Августа 2008, 19:20:43 Именно мой случай... был b20z, на разборках были только b20b. Потом выяснилось что в Японии не меняли литеру в наименовании двигателя.. поэтому как были они "b" так и остались "b" В итоге куплен b20b от Honda Orthia и поставлен вместо моего. Если верить докам то пробег 30000 км. Итог: уже больше года езжу, 3 ТО сделано, масло вобще не ест! Я доволен. А насчет ГАИ.. прочти мой пост на предыдущих страницах.
По браку и износу... выбирал двигло на глаз. какой понравился тот и взял. в итоге не прогадал, даже сайленты распредвалов в принципе можно было бы не менять... но я сразу все это сделал! В итоге - я доволен, но все же думаю риск есть! Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sib от 10 Сентября 2008, 19:29:27 Спасибо, Артем.
Взвесил все за и против, в итоге отогнал капиталить. Скоро обещают отдать. Начну ездить - выложу отчет. Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: oleg CRV от 11 Сентября 2008, 17:19:10 капиталить или менять 50\50 ... лично и капиталил, и менял. В общем лотерея... А по уму всё считать надо и про риски не забывать, тож хороший фактор O0 Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: oleg CRV от 12 Сентября 2008, 16:53:53 ... и если гарантию дают СТОошники на работы и их комплектующие, ещё меньше риску O0
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sib от 13 Сентября 2008, 04:34:58 Вообще неплохо было бы, если бы бывалые сервантоводы поделились опытом по капиталке.
Очень полезная инфа для нас - новичков, а на форуме тема практически не раскрыта. Интересует начальный диагноз (расход масла, компрессия), перечень работ, что меняли из поршневой, из прокладок и сальников, от какого производителя брали запчасти, во сколько примерно все обошлось (желательно конечно в разрезе работ и запчастей), сколько по времени???? Ну и конечно сколько потом отходил, опыт эксплуатации, так сказать... Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Vovikk от 17 Сентября 2008, 07:49:49 Мда... Печальное долгое молчание... а может просто никому еще не нужна была капиталка? ;)Одна надежда, что никто не пишет про свою капиталку, потому что решили выложить подробные отчеты и долго готовят материалы... Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: oleg CRV от 17 Сентября 2008, 09:42:38 Одна надежда, что никто не пишет про свою капиталку это грустное событие у каждого, нервы, деньги, время... зачем садомазо перебирать. Всёж лучше капиталить у спецов, чем самому по книжке.Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sib от 17 Сентября 2008, 18:54:05 это грустное событие у каждого, нервы, деньги, время... зачем садомазо перебирать. Догадывался, что именно так кто-нибудь и ответит. Жаль.Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: oleg CRV от 17 Сентября 2008, 19:23:57 Жаль. да в одну ветку это может и не влезть, ибо очень много информации надо всунуть. К тому же ДВС практически классический и капиталка стандартная, а ньюансы только в личном осмотре разобранного состояния можно увидеть... здесь никакой форум не поможет откапиталить. Это как говориться - зубную боль по телефону не лечат. А все № деталей можно поиском найтить. Короче уж больно обширный вопрос засветился.Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sib от 15 Октября 2008, 17:53:14 Забрал с капиталки. Обкатываю. Пока позитив.
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Bzdat1y от 26 Мая 2010, 11:40:40 Добрый день.
У меня срв 1 покол. 2000г. два месяца назад поменял масло. В предыдущие выходные поехал на рыбалку, еду...еду.... скор. 130-150 шумно.. но из всего шума начинаю выделять какой то шелест.. .смотрю на датчики... - .все в порядке... начинаю снижать скорость... торможу не резко... где то на 60-80км "бабах"!!! дым из под капота, движок заглох, кое как затормозил., вопщем полные штаны... Открываю капот, все в масле, с лева от коллектора на блоке дыра 5*5 см. далее эвакуатор....дом.... паника... т.к. живу за городом, работа в городе.... ездить больше неначем.. :'( :'( :'( Вопрос! Что там могло перемолоть и чего нужно заменить? и пойдет ли двигатель с "разборки" без головки? :( Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sem-735 от 26 Мая 2010, 11:52:54 :( По описанию "кулак дружбы",т.е. оторвало поршень от шатуна и шатун пробил блок.
Такое ремонтируется,но надо разбирать и дефектовать детали. По минимуму это шатун,поршень,кольца,вкладыши и ремонт блока а по максимуму могло и коленвал погнуть,и головку смотреть надо. Разбирай,смотри что да как,сравнивай цены на ремонт и б/у блок. Вот твой случай 11http://www.mehanika.ru/forums/column/acura2/ Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Иван 035 от 26 Мая 2010, 12:10:41 Мде, ситьюэшн такой что и не позавидуешь :(, действительно похоже на обрыв шатуна, более однозначно причину и последствия только вскрытие покажет. ИМХО в таком случае дешевле обойдется контрактный двигатель, т.к. последствий думаю должно быть предостаточно.
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Bzdat1y от 26 Мая 2010, 12:22:20 мне тут предложили б/у движок за 30000т.р. японский это дорого?
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Володя. от 26 Мая 2010, 14:00:41 мне тут предложили б/у движок за 30000т.р. японский это дорого? дорого..Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Paul от 26 Мая 2010, 15:08:27 дорого.. Блок брал, в поряде, за 18000, ДВС полностью в хорошем состоянии будет стоить около 25000 тыс!+ работа от 5000 до 8000, за перекидывание. На личном опыте скажу что лучше брать контракт, только смотреть внимательно, чуть ли не с лупой, сам ДВС при покупке, так как лажы много (из 10 ДВС, 3 хороших).За запчасти по отдельности отдашь дороже, да и + время, долго это и муторно, а так поставил и забыл. Сам погставил контракт, а свой потихоньку делаю.Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: bukas от 26 Мая 2010, 16:43:19 Да, неприятная история. Но было бы неплохо узнать ареал обитания автора.
Буду говорить за Москву. В ноябре 2009 покупал контрактный B20B1 взамен "уставшего" B20B3 за 30тыр. 29тыр двигатель + 1тыр документы. Двигатель японский, как-будто 42тык пробег. Прошел на нем уже 20тык, проблем никаких, похоже честный пробег, а значит за 30тыр я купил практически новый двигатель. Поменял на своем (не у официалов) сервисе за 13К. Двигатель брал в "Мире Моторов" в Текстильщиках. На тот момент одна из самых низких цен за движки которые есть в наличии. В сумме замена движка обошлась в 45тыр. При оформлении в ГАИ проблем не возникло. Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: GReg_nsk от 30 Сентября 2010, 11:24:44 В одном сервисе отрегулировали клапана - тракторый звук не пропал, поехал к официалам на диагностику, там сказали, что нужен кап. ремонт движка, замена вала, какая-то проблема в 3 цилиндром (а возможно и 2-ом) и возможно понадобится разгильзовка (вроде так сказали), надо вскрывать и смотреть, устранение проблемы может стоить до 60000 руб :'( так как совсем недавно устраняли такую проблему - чувка 50000 отдал..... так может голову целеком менять - дешевле будет?
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: sander76 от 30 Сентября 2010, 13:35:56 за такие бабки может лучше контрактный двиг вставить???
Название: Re: Двигатель - Замена ( плюсы и минусы ) Отправлено: Сервантовод от 30 Сентября 2010, 20:09:27 Б/ушный двиг вместе с работой обойдётся в 2, а то и 3 раза дешевле. Зато потом из 2-х один точно соберёшь!
|